от: VlaDiker
з.ы. Желательно писать все мобильные разговоры с клиентом какой нибудь софтиной для смарта, это чтоб всегда можно были доказательства, если отказ устный
Пф... вот так и придется ради этого смартфон покупать...
от: VlaDiker
з.ы. Желательно писать все мобильные разговоры с клиентом какой нибудь софтиной для смарта, это чтоб всегда можно были доказательства, если отказ устный
от: Alex. M
У вас до сих пор нет смартфона?
от:VlaDiker
Обычно просишь привезти их копию договора обратно и на последней странице написать расписку, что отказываются от услуг фотографа с указанием причины.
Если не хотят ехать, лучше всего поднять свою Ж0пу и сделать всё самому.
Сумма услуги бронирования естественно не возвращается клиенту.
з.ы. Желательно писать все мобильные разговоры с клиентом какой нибудь софтиной для смарта, это чтоб всегда можно были доказательства, если отказ устныйПодробнее
от: Mioro
ок. 2-го числа вам придет претензия, почему вас не было вчера и вы не выполнили обязательства по договору.
от: Mioro
отсюда и был вопрос: как его в такой ситуации расторгать?
для предприятий совсем все по другому.
от: Mioro
2 за неделю до свадьбы вам звонят и говорят что приходить не надо.