Раздельное изменение энергии импульсной лампы и яркости пилотного света

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Раздельное изменение энергии импульсной лампы и яркости пилотного света
Кто-нибудь может дать пошаговую инструкцию как этим правильно пользоваться. С пропорциональным освещением все понятно. А тут...

Как добиться того, чтобы светотеневой рисунок пилотного света показывал то, что потом получится и при вспышке?


Читал тут: http://www.garinphoto.ru/index2.php?partid=1001055
Написано как будто для тех, кто уже все знает. Очень кратко. Ничего не понял.

Был бы признателен за информацию.
Re[Dmitry Smirnov]:
Цитата:
от: Dmitry Smirnov


Как добиться того, чтобы светотеневой рисунок пилотного света показывал то, что потом получится и при вспышке?



ну, пропорционально движкам пыхи надо поставить движки пилотов вообще, невредно научиться по флешметру представлять себе будущий рисунок
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
ну, пропорционально движкам пыхи надо поставить движки пилотов вообще, невредно научиться по флешметру представлять себе будущий рисунок

Уважаемый Митрич16, я же просил подробно описать процедуру. Я конечно понимаю, что такими общими фразами Вы опускаете меня в самое некуда. Мол что тут непонятного?
Вот Вы пишите пропорционально... Какую пропорцию брать и исходя из чего? Можно объяснить на конкретных цифрах? Был бы рад также теории как научиться по флешметру представлять себе будущий рисунок? Я полагал, что рисунок определяется по пилотам, для этого и раздельное регулирование. Чтобы не нарушался он, рисунок.
Re[Dmitry Smirnov]:
Да чего там описывать-то сильно подробно?

Пример. У вас два прибора по 600 Дж и один 300 Дж. У всех приборов 300 Вт. пилоты. Пилоты нужно "строить" по прибору с макс. мощностью. Получается, что выставляя свет с приборами по 600 Дж вы работаете как обычно, на пропорциональных пилотах, а у прибора 300 Дж пилот выставляете вручную наполовину слабее, чем при использовании пропорционального режима. Как узнать, где эта "половина"? Ну так индикация мощности у моноблока выводится в стопах. Скажем, полный диапазон регулировки - 5 стопов. Значит, в нашем примере, если 300 Дж моноблок выставляется на полную мощность, то его пилот должен быть установлен на 2.5 стопа меньше от максимума, т.е. тоже на 2.5 и в дальнейших действиях пилот на это приборе должен быть завсегда установлен на мощность, в половину меньшую, чем в пропорциональном режиме.

Ну и второй момент. При съемке с нейтральным фильтром (что бы ГРИП была поменьше) АФ может работать неуверенно, да и картинка в ВИ будет очень уж темной. Вот тут тоже можно, выставляя свет, пропорционально увеличить мощность всех пилотов.
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
ну, пропорционально движкам пыхи надо поставить движки пилотов вообще, невредно научиться по флешметру представлять себе будущий рисунок

вот это круто ))
интерестно -как это можно сделать без пилота-только с помощью флэшметра ???
Re[Telman]:
Цитата:
от: Telman
вот это круто ))
интерестно -как это можно сделать без пилота-только с помощью флэшметра ???

ну рисунок - да - скорее по пилотам... но соотношение яркостей будущей картинки мне проще понять по замерам, чем по самым распропорциональным пилотам :) ну, про слайд спич, конечно
Re[Dmitry Smirnov]:
Не пойму, что мешает выставить свет (+рисунок) по пилотам, померять экспонометром и потом ровно то же выставить на пыхах по флэшметру?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта