Здравствуйте, дорогие форумчане! Вынужден вынести сор из избы, поскольку вчера была та самая последняя капля в отношениях с этим человеком...
Всё началось с середины марта. Я отдал Дмитрию свежекупленную М4 на полное CLA. Помимо стандартной процедуры по чистке, смазке и юстировке надо было настроить короткие выдержки, т.к. они были сбиты.
Стоимость полного CLA составила 6 тысяч рублей. Через две недели я поехал забирать камеру в Выхино. Получил её несколько в худшем состоянии: камера была им уронена и от падения получила хорошую вмятину на нижней крышке, а так же расклейку линзблока дальномера. Линз блок был Дмитрием оперативно склеен, спасибо. Но счастье обладания хорошей камерой было не долгим. Отснял пару тестовых плёнок и увидел, что проблема с короткими выдержками не была решена, так же была обнаружена проблема тугой обратной перемотки. В общем, все эти вещи были должны быть устранены, но не были.
В начале апреля я отдал камеру Дмитрию на гарантийный ремонт. Предварительно спросил будет ли отремонтирована камера к середине мая, так как в конце этого месяца у меня была запланирована поездка в Питер. На это был дан положительный ответ, сказал, что к этому сроку обязательно успеет. Время шло. По мере приближения к дедлайну я стал интересоваться камерой, но к телефону никто не подходил (это его коронная фишка как потом выяснилось), а потом и вовсе аппарат отключился.
За неделю до моей поездки в Питер он всё же объявился и сказал, что камера к концу недели будет готова (в выходные я уже уезжал и надеялся, что поеду с Лейкой). Мы назначили встречу на четверг. В назначенный день Дмитрий не объявился, телефонную трубку не брал. Это был первый серьезный эмоциональный удар. Пришлось брать в поездку Зоркий, спасибо Uncleserg'у за то, что предоставил свой Икон.
По приезду из Питера леечная канитель возобновилась. В течении нескольких недель мною предпринимались тщетные попытки дозвониться до Дмитрия. Но вот, буквально перед прошедшими праздниками в честь Дня России, он, как ни в чём не бывало, появился, извинился за долгое отсутствие и вновь пообещал, что камера будет готова к среде 13 июня, а если не будет, то он вернёт мне деньги и камеру. В этот день я выехать в Москву не смог о чём его уведомил, и мы назначили встречу на воскресенье в неудобное для меня время (я был готов на всё лишь бы камеру забрать).
В четверг 14 июня я узнал, что камера готова. Моему счастью не было предела, я был готов забыть про всю свою нервотрёпку и простить ему его необязательность. Но в это воскресенье ситуация с предыдущей нашей встречей повторилась. Мы весь день поддерживали связь, он опаздывал, переносил встречу на час, второй, третий, а в объявленный крайний срок опять не появился и снова не брал трубку.
Объясните мне, разве сложно позвонить и сказать, что сегодня ничего не получится? Зачем врать о том, что камера готова? Словом, меня расстраивает не то, что камеру Дмитрий не сделал, а то, как он ведёт себя по отношению к своим клиентам - кормит завтраками вместо чётких сроков, срывает все планы и не поддерживает связь. Я езжу в Москву из области, мне надо тратить минимум весь день, а он позволяет себе такие вещи.
В общем, обходите Дмитрия, как механика стороной. Это крайне необязательный человек, ещё неизвестно какой механик по части Леек. А тем кто находится в подобной мне ситуации я предлагаю скооперироваться для продумывания дальнейших действий (по словами Димы таких у него два десятка).
ЗЫ Эту тему я изначально создал на дальномере, один знакомый дал ссылку на вашу тему, в которой есть
пафосные и громкие слова Дмитрия об отношениях с клиентом и своём подходе в ремонте фототехники.
Менее чем за год человек кардинально изменился? Зачем было брать на себя столько обязательств, если не можешь их выполнить, не понимаю...