Репортажная съемка от разных цифрозеркалок
Всего 119 сообщ.
|
Показаны 101 - 119
Re[fishmonger]:
Восхищён, отличные работы, ни одного посредственного кадра!
Re[www user]:
Canon EOS 40D + Canon EF 24-70/2.8L USM.








Re[Ю С Т А С]:
Это пять!
Но в отличии от предыдущего автора, Вы верно сообразили, что эти снимки будут лучше смотреться в монохроме.
Но в отличии от предыдущего автора, Вы верно сообразили, что эти снимки будут лучше смотреться в монохроме.
Re[www user]:
Спасибо.)
Вообще прикольное совпадение....) Я даже именно на ту же камеру что и предыдущий снимал.) Сейчас уже нет её, продал, купил другую, но камера была оооочень не плохая. я про кенон 40Д.
Вообще прикольное совпадение....) Я даже именно на ту же камеру что и предыдущий снимал.) Сейчас уже нет её, продал, купил другую, но камера была оооочень не плохая. я про кенон 40Д.
Re[Ю С Т А С]:
Так зачем продали?
Re[www user]:
Захотелось ФФ.
Потому как хорошие стёкла эльки, как бы они не снимали замечательно на кропнутых железках, но созданы они под ФФ и по настоящему раскрывают всю свою возможность именно на ФФ. Разница ощущается довольно быстро.
Потому как хорошие стёкла эльки, как бы они не снимали замечательно на кропнутых железках, но созданы они под ФФ и по настоящему раскрывают всю свою возможность именно на ФФ. Разница ощущается довольно быстро.
Re[Ю С Т А С]:
То есть, становятся видны аккуратненькие виньеточки и мыльцо по краям? :-)
Извините, но это типичный городской миф - бывают объективы, разрешающие кроп, не не разрешающие ФФ, но не бывает и не может быть обратного.
Извините, но это типичный городской миф - бывают объективы, разрешающие кроп, не не разрешающие ФФ, но не бывает и не может быть обратного.
Re[www user]:
Всякими виньеточками и мыльцами я не маньячу, никогда не присматривался. Но на фф стёкла L ведут себя заметно по другому и результат другой. Это начинаешь замечать не когда дали подержать, а когда пользуешься этим изо дня в день. А если взять то стекло которым снимал тот автор сверху,) а именно 24-70 2,8 то на кропе и на ФФ оно вообще земля и космос. Впрочем это даже и не новость, об этом знают уже много лет все, кто этим всем реально снимает. Если у Вас другие теоретические мнения, то Ваше право. Но подобная тема уже стара как мир, даже обсуждать это нет смысла.
И никто и не говорит что ФФ объективы не разрешают кроп. Речь вроде как совсем о другом, а именно что эти стёкла на ФФ делают то, чего на кропе от них ожидать не всегда приходится. Не критично конечно, на кропе тоже не плохо, но.....! Я думаю те кто в теме, те поняли.
И никто и не говорит что ФФ объективы не разрешают кроп. Речь вроде как совсем о другом, а именно что эти стёкла на ФФ делают то, чего на кропе от них ожидать не всегда приходится. Не критично конечно, на кропе тоже не плохо, но.....! Я думаю те кто в теме, те поняли.
Re[www user]:














Re[www user]:
от: www user
Я так и знал , что в Вашей камере есть кнопка "Шедевр". ;)
Ну не такой уж и шедевр - мальчик то не писающий

Re[www user]:
от: www user
Страна у Вас дикая. Я бы его на месте сдал полиции - лет 5 получил бы гарантированно.
+1000!!!
Или хоть утопить в бассейне вместе с камерой!
Re[www user]:
deleted
Re[www user]:
от: www user
Вообще-то Вы в теме про Репортажную фотосъемку пишите. Вы о чем говорите вообще? Вся соль репортажа - в непосредственности.
Извините, что вмешиваюсь, вроде всех принимают. В корне не согласен с высказываением, что вся соль репортажа в непосредственности!
А соль жанра тогда в чем?
Соль репортажа в разноплановости: несколько жанровых снимков обьединенных ОДНОЙ темой.
Репортаж с Олимпиады, репортаж с сенокоса, репортаж с любимого всеми фотографами какого-нибудь заседания... Тема одна, а фотографии разные.
А когда набор портретных снимков да еще снятых телевиком - это "молчащая голова". А есть еще "говорящая голова", "расстрел на рассвете", "мужик с телефоном", "получил и улыбнись"...
И, почему-то, статика, снятая с расстояния полкилометра, считается хорошим тоном!
Re[Голиков_Алексей]:
от:Голиков_Алексей
Раз тут ветка о репортажной фотографии то ещё пожалуй пара ссылок ;)
http://www.time.com/time/today-in-pictures/
http://archive.photographer.ru/features/index.htm
http://www.noorimages.com/index.php?id=splash
http://www.ap.org/pages/about/pulitzer/pulitzer.html
http://www.agencevu.com/stories/index.php
http://www.panos.co.uk/bin/panos.dll/go?a=disp&t=us\nw-loader.html&tpl=nw-index.html&_max=0&_maxlb=0
http://www.vanityfair.com/culture/features/2008/11/25best_slideshow200811?slide=10#slide=1
http://www.esquire.ru/articles/10/portraits/Подробнее
Ну, вот, много что понравилось! А то нацепят телевик а-ля 2000/2,8 и ходят из-за угла снимают!
Это просто ссылки? Не Ваше?
Re[Александр Скорняков]:
Согласен - очень правильное рассуждение. Тем не менее, репортаж в своей основе - жанр НЕ постановочный - чем и ценен. См. награды Уорлд Пресс Фото.
Re[www user]:
от: www user
Согласен - очень правильное рассуждение. Тем не менее, репортаж в своей основе - жанр НЕ постановочный - чем и ценен. См. награды Уорлд Пресс Фото.
Не смотря на явную кровожадность Уорлд Пресс Фото, подавляющее большинство фотографий сделано на очень высоком уровне.
Некоторые снимки просто изумляют именно работой фотографа, а не сюжетом. Если сюжет самодостаточен, то он с любой точки будет хорошо смотреться, например, прилет инопланетян. Да хоть как снимай - шедевра!
Но, если один фотограф снял инопланетян за полтора километра
телевиком типа 300-2000мм, а второй с расстояния вытянутой руки, то о чем говорить? А снять с близкого расстояния так, чтобы "уши не торчали" сложнее, чем из-за кустов. ИМХО.
Просто многие путают жанр и репортаж. На одной из веток видел свадебный снимок: жених и невеста перед алтарем, а девочка перед ними обернулась на фотографа и подпись - "Репортаж"!
Репортаж подразумевает хронологию, можно сказать фоторассказ о событии, типа диафильма (если кто помнит, что это такое).
А молодожены перед алтарем - это не репортаж, а жанр. На фотосайте, например, есть разделение по темам: портрет, жанр, репортаж, дети ...
Там тоже путают и не видят разницы между репортажем и жанром, природой и пейзажем. Пейзаж - это более узкое понятие, чем природа.
А то, что и жанр и репортаж не постановочны, тут, коллега, я с Вами полностью согласен.
Re[Ю С Т А С]:
от:Ю С Т А С
Всякими виньеточками и мыльцами я не маньячу, никогда не присматривался. Но на фф стёкла L ведут себя заметно по другому и результат другой. Это начинаешь замечать не когда дали подержать, а когда пользуешься этим изо дня в день. А если взять то стекло которым снимал тот автор сверху,) а именно 24-70 2,8 то на кропе и на ФФ оно вообще земля и космос. Впрочем это даже и не новость, об этом знают уже много лет все, кто этим всем реально снимает. Если у Вас другие теоретические мнения, то Ваше право. Но подобная тема уже стара как мир, даже обсуждать это нет смысла.
И никто и не говорит что ФФ объективы не разрешают кроп. Речь вроде как совсем о другом, а именно что эти стёкла на ФФ делают то, чего на кропе от них ожидать не всегда приходится. Не критично конечно, на кропе тоже не плохо, но.....! Я думаю те кто в теме, те поняли.Подробнее
Мне все это напоминает сказку о голом короле.
Напомню в чем там фишка...
Ловкий портной все так повернул что те кто не видит королевских одежд тот лох и лузер. Все окружающие не рискнули себя таковыми выставить.
Вот и Вы туда же...
Вы пытаетесь тут объяснить что де Вы там что-то видите намекая на то что Вы профессионал. И другие профессионалы, они тоже типа что-то там видят. А те кто не видит те как раз и есть лохи и лузеры.
Так может быть Вы все-таки объясните нам непосвященным что же Вы там все таки разглядели? И можно пожалуйста без пассов и умных слов, а с примерами и графиками?
Вот типа яблоко. Камера на штативе, зеркало поднято, снималось на автоспуске, фокусировка по центральной точке в режиме автофокуса (вручную не надо, пусть тушка сама наведется).
Первый снимок стекло такое то, фокусное такое-то. Второй снимок - стекло такое-то, фокусное такое-то (фокусное одинаковое). Экспозиция и ИСО на обоих снимках одинаковая.
Оба файла исходники. Прямо с флешки, без обработки. Джипеги.
Желательно сбрасывать на машину с ридера просто в проводнике чтобы избежать автоматического внесения коррекции теми или иными вьюерами или графическими редакторами.
И далее уже по делу - разницу вижу такую то и такую то. Здесь и здесь. То то и то то. Вот это будет по делу. А то получается какой то дешевый пиар и раздувание щек.
С уважением и надеждой что Вы правда что то там разглядели и приложите парочку исходников с разных стекол. Потому как тема в принципе интересная.
Но только вот практика показывает что разницы между стеклами нет никакой при совершенно одинаковых тестовых условиях. По всем раскладам должна быть. Ну типа всякие там умные графики, законы физики и прочее. Но на практике при одинаковых тестовых близких к идеалу условиях разницы между кадрами НЕТ!!!!!
Не верите!
Проверьте сами прежде чем здесь что либо писать мне в ответ. И приложите пожалуйста картинки с Вашими тестами.
Дорогие стекла ценны в первую очередь своими светосильными характеристиками. Которые дают возможность работать в более сложных условиях. И которые более комфортны в работе.
Если же света хватает и съемка неспешная, то разницы между штатником 18-55 за 3000 руб. и элькой 24-70 за 40000 руб. вы не заметите.