шнайдер суммар 180/5.6 (старый, который конвертибл)
полный кадр

пара кропов


Если же говорить словами (по-моему о рисунке объектива все-таки лучше говорить словами, т.к. собственно рисунок это есть то, что отличает данный объектив от других, а следовательно каждый его оценивает исходя из своего набора стекол и востребованных условий/жанра съемки).
Так вот, если говорить словами - то объектив резок без резкости, т.е. разрешающая способность его велика (см.мелкие детали на кропах), но нет подчеркнутой, пошлой резкости контрастных границ (чем грешат многие узкопленочные объективы, или м.б. просто это эффект от малого формата кадра в который пытаются втиснуть слишком много и это огрубляет картинку так же как это происходит в фотошопе при изменении масштаба в разы). Любая мелкая деталь изображения оказывается полна еще более мелких - и это оказывает свое эстетическое воздействие.
Объектив очень бережно относится к тоновой деталировке - никакого огрубления вплоть до самых мелкого масштаба.
Контрастен.
Боке не дребезжит ни спереди ни сзади.
Акцентировка плоскостью резкости замечательна - уход в нефокус плавный, мягкий, но явный.
С контровым светом явных проблем пока не выявлено.
Позже приедут фуджиноны 250/6.3 и 125/5.6 - выскажусь и о них 8)