
Русскоязычные обладатели SD15.
Всего 1001 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Daiver]:
Если судить по конечному результату - да.

Re[Madf]:
от: Madf
Если судить по конечному результату - да.
Ну преимуществ в готовом результате и не должно быть. Сенсор то тот же самый. Преимущества в процессе съёмки и процессе получении готового результата. AWB НИГДЕ НЕ ПРАВИЛ - всё as is. Все кадры выложены в режиме конвертации "X3F" - собственно специально для оценки, а не для художеств ради.
Собственно, если бы вместо SD14 была бы сразу выпущена SD15 - то сторонников Фовеона возможно было бы больше в разы. Тут многие на форуме жаловались, что глюки и тормоза камеры SD14 заставили отказаться от Sigmа, таких кстати много у нас в ветке про Fuji S5Pro (так как с Сигмы можно мигрировать ТОЛЬКО на Фуджи или наоборот, ну или на Олимпус уж, но ни как не на другие системы).
SD15 можно даже репортажить - скорость даже выше, чем у S5Pro, батареи хватает на дольше, а ABW возможно даже лучше (у Фуджи он сильно уходит в вечернее и пограничное время, а у SD15 стабилен).
SD15 - камера хорошая, она однозначно лучше SD14 в эксплуатации. Но за деталями в различиях лучше обращаться к тем, кто снимал достаточное время обоими камерами, напимер Борис Коло. А я просто констатирую, что привыкнув к резултьтату с Fuji S5 и скорости E-30 - я НЕ ЧУВСТВУЮ каких-либо ограничений SD15. Да, она спартанская по-функционалу, по сравнению с Е-30 (тут он зашкаливает, даже в Е-5 многого не реализовали, что есть в Е-30!), но ничуть не уступает Fuji S5 в передачи телесных оттенков, цветов пейзажа, а иногда и превосходит, и оссобенно в ДД и как ни странно в автофокусе. У Фуджи он не самы современный и на некоторых стёклах он ошибаеться конкретно, но вот у SD15 - пока на одном стекле он и быстр и точен.
Господа, имея так же в своём активе фотобизнес - я поснимал вообще всем современным зеракльным. Я уже давно не зарабатываю собственно фотосъёмкой. Для себя я имею ТОЛЬКО ЦВЕТНЫЕ фотоаппараты, с которых мне нравиться РЕЗУЛЬТАТ. Для многих здесь - это схожая по духу и настроению потетика. Кто нуждаеться в рабочем инструменте для репортажа, тот выбирает Nikon/Canon - это имеено репортажные системы, правда в ущерб цвету. Кто имеет наследственный парк оптики и снимает для себя с прицелом на универсальность, тот выбирает Sony/Pentax. Кому нужен результат сразу и c лучшей оптикой - тот выбирает Olympus, но в ущерб шумам. Кто готов мериться с несовременной попиксельной детализацией - но нуждаеться в отменном полутоновом разрешении и широком ДД и не страшиться уже не актуальной камеры - то выбирает Fujifilm, а кто ищет кристальной картинки, изумительных цветов и невероятного ДД, но плевать хотел на мегапуксели и готов мериться со спартанской камерой и гнобимым здесь многими брендом - тот снимает на Sigma.
К чему это я - да просто мне, искушённому и придирчивому SD15 НРАВИТСЯ. Если вас конечно, интересовало моё скромное мнение.
Спасибо за внимание.

Re[Daiver]:
Мнение без условно интересует, просто лично я постоянно вижу на фотках мыло в границах перехода цветов, похожая ситуация в баере присутствует всегда..а у февона эти места имели четкие границы. По этому тут напрашивается два варианта этого: процесс съёмки/режимы или всё-таки из-за другой реализации железа по снятия данных с матрицы + другого процессора.
А на счет репортажки - попробуйте вечеринку по снимать, если будет возможность, интересно результат увидеть.
А на счет репортажки - попробуйте вечеринку по снимать, если будет возможность, интересно результат увидеть.
Re[Madf]:
от:Madf
Мнение без условно интересует, просто лично я постоянно вижу на фотках мыло в границах перехода цветов, похожая ситуация в баере присутствует всегда..а у февона эти места имели четкие границы. По этому тут напрашивается два варианта этого: процесс съёмки/режимы или всё-таки из-за другой реализации железа по снятия данных с матрицы + другого процессора.
А на счет репортажки - попробуйте вечеринку по снимать, если будет возможность, интересно результат увидеть.Подробнее
Вечеринку не обещаю.
Я в детском саду собираюсь ребенку свою снимать на сигму - тоже репортаж - почти спорт

А насчёт мыла в границах перехода - думаю это всё же низкое разрешение 18-125. У меня на складе есть они под никон и попробовал один на Фудже. Мдя.....фовеон рулит - он судя по всему просто тупо вытягивает картинку с крайне

Фуджа конечно, из-за оссобенностей матрицы крайне требовательна к оптике, но вот Сигма похоже прощает многое по оптической части.
У Бориса Коло вроде (не готов утверждать точно) есть одинаковые стёкла под Никон/Фуджи и под Сигму. Может он сможет прояснить этот вопрос более компетентно.
И кстати меня интересут вопрос, быстрая и точная фокусировка на SD15 - это удачное сочетание данного экземпляра стекала и тушки или реально автофокус стал значительно лучше? Я просто пока проверить не могу.
Re[RealEmerald]:
от:RealEmerald
И кстати меня интересут вопрос, быстрая и точная фокусировка на SD15 - это удачное сочетание данного экземпляра стекала и тушки или реально автофокус стал значительно лучше? Я просто пока проверить не могу.Подробнее
Да это проверяется на разной оптики и на общей статистике, я когда возил свою тушку + 17-70 объектив, сдавал для проверки одного, а вернули с юстированным объективом (АФ на нём стал по шустрее/четче). Про полтинник сказать не могу ничего плохого, вроде АФ хватает ещё шустрее (то же время покажет).

Re[RealEmerald]:
от: RealEmerald
вопрос, быстрая и точная фокусировка на SD15 - это удачное сочетание данного экземпляра стекала и тушки или реально автофокус стал значительно лучше? Я просто пока проверить не могу.
sd14 + 18-200 = sredne po skorosti, 95% popadenije
sd14 + 55-200 = medlenneje, 90-95% popadanij
sd14 + 24-60 = o4en bistro i polovina MIMO ))))) ili snimat tolko pri horoshem svete.
dumaju ot svjazki zavisit i osveshenija.
Re[RealEmerald]:
от: RealEmerald
Сенсор то тот же самый.
Я помню читал на Сигма форуме ДиПиРевью что возможно (и это только предположение, так как фирма никогда этого не говорит и не скажет) сенсор скрыто модифицируется от модели к модели, не так основательно чтобы поменять название на более новое, но достаточно чтобы спецы сравнивающие снимки с 14-й и 15-й моделей заметили что что-то происходит.
Я вообще нищеброд, и думать о покупке 15 модели себе запретил, но посмотрел на Ваши снимки и внутри взыграло ретивое! :) Буду держатся.
Вообще мне видятся снимки с 15-й как более реалистичные по цветам, и сначало это несколько удивляло (и даже отталкивало) по сравнению с 14-й где волшебство Фовеона проявлено в полном разгаре. Но сейчас более "реалистичный" подход к цвету 15-й модели мне как раз и нравится.
Ваше восприятие может конечно отличатся от моего, которое со временем тоже меняется.
А вообще замечательно, приходишь на ветки Фовеона и отдыхаешь душой.

Re[Boris Moscow]:
от:Boris Moscow
Я помню читал на Сигма форуме ДиПиРевью что возможно (и это только предположение, так как фирма никогда этого не говорит и не скажет) сенсор скрыто модифицируется от модели к модели, не так основательно чтобы поменять название на более новое, но достаточно чтобы спецы сравнивающие снимки с 14-й и 15-й моделей заметили что что-то происходит.
Я вообще нищеброд, и думать о покупке 15 модели себе запретил, но посмотрел на Ваши снимки и внутри взыграло ретивое! :) Буду держатся.
Вообще мне видятся снимки с 15-й как более реалистичные по цветам, и сначало это несколько удивляло (и даже отталкивало) по сравнению с 14-й где волшебство Фовеона проявлено в полном разгаре. Но сейчас более "реалистичный" подход к цвету 15-й модели мне как раз и нравится.
Ваше восприятие может конечно отличатся от моего, которое со временем тоже меняется.
А вообще замечательно, приходишь на ветки Фовеона и отдыхаешь душой.Подробнее
Ну мы это выясним или если не мы, то ребята с форума dpreview точно докопаються - есть ли различия в сенсорах и как сильно отличаеться картинка с SD14 и SD15. В принципе я конечно могу цинично прямо об этом спросить представителей Сигмы на следующей неделе на Photokina. Но думаю уйдут от ответа, хотя наверное попробую. В поездку кстати возьму именно SD15 с собой, ну и E-PL1 с 20/1.7 для светосилы и "цветного" байера :cannabis:
А по-поводу реалистичных цветов и "буйство фовеона" - то да, я это заметил, у меня есть ещё DP1 и много снимков с неё - так разница да, есть и уж очень заметно. Но, у DP1 - замечательный резкий фикс с очень хорошей цветопередачей, а на SD15 - пока тёмный и малоконтрастный гиперзум, что тоже надо учитывать. К тому же, почти всё с DP1 у меня обработанно в "удачной" для DP1 версии SPP 2.5. А вот 4.1.1 похоже имеет несколько другой алгоритм обработки.
Re[RealEmerald]:
Вообще, если размышлять логически:
Раз в СД14 не было возможности реализовать ИСО на аппаратном уровне, а только программной синтетикой, а в СД15 - это уже есть, то значит и матрицу могли подковырять малец или просто немного по другому включить (обвязать) в схеме.
Так же не с проста выпустили новую СПП для 15-ки. Видимо с учетом огрехов нового процессора и всей схемы.
Раз в СД14 не было возможности реализовать ИСО на аппаратном уровне, а только программной синтетикой, а в СД15 - это уже есть, то значит и матрицу могли подковырять малец или просто немного по другому включить (обвязать) в схеме.
Так же не с проста выпустили новую СПП для 15-ки. Видимо с учетом огрехов нового процессора и всей схемы.
Re[Daiver]:
SD15+18-125OS 125мм F6.3 проявка Lightroom 3.2 - по дефолту:


Re[Daiver]:
SD15+18-125OS 125мм на "открытой": F5.6 проявка Lightroom 3.2:


Re[Daiver]:
С Сатурацией ли?
Тут кто-то х*ем покрутил. :D Или пипеткой не туда тыкнул.
Яблоко фиолетовое с кислотной зеленью!
PS у фотошоперов фраза "крутить х*ем" означает "двигать ползунок HUE в Hue/Saturation в Photoshop

Тут кто-то х*ем покрутил. :D Или пипеткой не туда тыкнул.
Яблоко фиолетовое с кислотной зеленью!
PS у фотошоперов фраза "крутить х*ем" означает "двигать ползунок HUE в Hue/Saturation в Photoshop
Re[motoro]:
от:motoro
С Сатурацией ли?![]()
Тут кто-то х*ем покрутил. :D Или пипеткой не туда тыкнул.
Яблоко фиолетовое с кислотной зеленью!
PS у фотошоперов фраза "крутить х*ем" означает "двигать ползунок HUE в Hue/Saturation в PhotoshopПодробнее
Спасибо конечно на добром слове....
Вы не первый, кто именно про эти яблоки мне примерно так.
В позапрошлом году с Фуджи аналогичный кадр...тоже примерно в том же духе.
А я хе-хе...в прошлом году спор выйграл с этих яблочек...приличный

Это сорт такой. ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВЫГЛЯДЯТ. Они ещё зелёные. Поспевают в октябре только. И становяться в аккурат фиолетовыми. Сорт "Богатырь" по-моему называеться.
А вот фотошопа у меня нету. Совсем. Я под линуксом вообще-то.
А Lightroom - триальный через wine.

Re[Daiver]:
togda sorry, no sami vinovati s vashimi idejami tipa - SIGMA SD15 daet lu4she krasnij.

Re[motoro]:
от: motoro
togda sorry, no sami vinovati s vashimi idejami tipa - SIGMA SD15 daet lu4she krasnij.
Ну эти яблочки вообще-то уже давний боян здесь, вы просто не в курсе.

Я их всеми камерами снимаю. У меня уже их очень большая коллекция.
Дело в том, что большинство камер сразу заваливает такое сочетание либо в жёлтый, либо в синий, или как кэнон - вообще в маженту.
Исключение - Фуджи и Сигма - тут с цветами всё как на самом деле. На третьем месте Олимпус - jpeg с камеры почти соответсвует, правда с небольшим, завалом в тёплый тон.
Кстати этот кадр в пасмурную погоду.
Чтобы мои слова не были ДЛЯ ВАС голословными - вот исходник: SDIM0165.X3F
Re[Daiver]:
****************
Re[motoro]:
от: motoro
to-li glaza kalibrovat, to-li dushu, to-li laptop, ja vizu eto foto tak.
Вот всё-таки странный народ тут обитает....
я написал "SD15+18-125OS 125мм на "открытой": F5.6 проявка Lightroom 3.2 по-дефолту"
идея была показать как по-дефолту конвертирует новый Лайтрум с новым процессингом (lightroom2010) равы от SD15 в сложных цветовых условиях, как то сочетание красного с зелёным и кислотно-зелёный + фиолетовый с налётом мадженты. Плюс в новом лайтруме есть профили коррекции для ВСЕХ стёкол SIGMA и это заметно на данном снимке кстати. Они автоматом убирают ХА и правят геометрию. Причём очень корректно.
А как "вы видите" - это вашо дело конечно. Но я это знать даже не стремился и вас об этом не спрашивал. Речь шла только о lightroom 3.2 и применеию его для X3F от SD15.

Re[motoro]:
Кстати в "вашем видении", откровенно тестового снимка, веточки зелёные, а в действительности они всё таки именно такие, какие на конвертации по-дефолту. Это на тему, кто тут крутит HUE'm...а главное зачем???

Re[RealEmerald]:
от:RealEmerald
идея была показать как по-дефолту конвертирует новый Лайтрум с новым процессингом (lightroom2010) равы от SD15 в сложных цветовых условиях, как то сочетание красного с зелёным и кислотно-зелёный + фиолетовый с налётом маджентыПодробнее
eto slozhnije cvetovije uslovija??????? slozhnije dlja 4ego? ili slozhnije 4em???? net tut slozhnih cvetovih uslovij!!!! dostato4no uzkij spektr po vsem frontam
slozhnimi cvetovimi uslovijamu , prostim jazykom nazivajutsa cveta, kotorije dannij tip plenki, fotobumagi, kineskop ili opredelennaja matrica, v silu propuskajushej sposobnosti, dd, ili eshe 4ego ne mozhet peresdat i ISKAZHAET. po skolku foveonu pofigu i on uzhe peredal eti cveta s zapasom po vipadeniju, to LIGHT ROOM u - kak cifrovomu mnogobitnomu konverteru absoljutno pofig 4to emu dadut. tem bolee 4to bitnost u konvertera vsegda vishe 4em bitnost ishodnika i on lazhaet lish v obshete cifr. na urovne 0.0***25 procenta.
Converter est soft - bez predpo4tenij. emu odinakovo slozhno pres4itat krasnozelenij raw ili mega cvetovoj. Na to on i konverter. Edinstbennaja slozhnost, kotoraja mozhet imet eto slozhnost vosprijatija mozgom. Hotja ne sporju 4to est fioletovije jabloki i kislotnie listja