С чего начать....

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
С чего начать....
Поделитесь пожалуйста своими историями. :P Кто с чего начинал свою деятельность в Свадебной фотографии. С каким набором стеклышек, и какие проблемы сопутствовали?
Re[Валюша Прищепкина]:
Подруга жены выходила замуж, знала, что я увлекаюсь фото. Вот и попросила снять. Тогда у меня еще Был простенький пленочный, но автофокеусный Пентакс и объектив 28-90/3,5-4,5 где-то так. + к нему взял зенит и на него нацепил монокль с ЧБ пленкой. Конечно, денег я за это не брал. Наснимал около 6 пленок. Предварительно я прочситал несколько статей по фотосъемке свадеб, смотрел разные фотки. Молодые остались довольны.
Re[Horst]:
А я решил, что постоянно трача деньги на своё увлечение, хорошо бы было получить отдачу в материальном виде. У меня был Canon 400D и для этого дела я взял объектив Canon 24-70/2.8 L USM, вспышку Canon 580EX II, две флэшки по 4 гига, два аккумулятора для тушки, зарядное устройство дюрасел с 12 батарейками для вспышки и сумку побольше. И ещё два термопакета, ибо было очень холодно. Заявил всем знакомым, что я типа снимаю свадьбы. В скором времени нашлась подруга жены и я предложил им съёмку по символической цене (почти даром). Было страшно и я чувствовал себя тормозом первые два часа, потом привык немного. В целом результат меня порадовал, хотя можно было снять раз в десять лучше. Клиент был в восторге. Отснимал 800 равов, удачных снимков было 450. Но на тот момент денег не было на приобретение ещё флэшек. Придя домой поставил на стене зарубку. Снимать понравилось…
Re[Rafael Kadyrov]:
Очень хорошее начало, хороший и достаточный комплект начинающего. И удачных снимков даже очень много, но это смотря какой критерий на удачность, скорее всего у Вас 450 снимков удачны технически...
А те, кто снимали ещё в плёночные времена, начинали, как правило с ЗЕНИТОВ с Гелиосами 58/2,0, 85/1,5, Мир-1 37/2,8. Вспышка ФИЛ.
Или ПРАКТИКА от ГДР.
Ну ещё средний формат - САЛЮТ(копия ХАССЕЛЬБЛАДА), КИЕВ ИЛИ ПЕНТАКОН.
НИКОНЫ И КЭНОНЫ , были тогда очень дороги и малодоступны.

А начинать первую съёмку лучше бесплатно для знакомой пары. Сейчас всё-таки проще, что сразу можешь контролировать по монитору получилось или нет.
Свадебная съёмка, в основном ближе к фоторепортажу и частично постановка.
Значит надо хорошо знать все режимы фотоаппарата, уметь быстро менять ИСО и баланс белого или снимать в RAW, если с обработкой и конвертацией нет проблем. А свет и баланс белого в течении свадебного дня меняется очень сильно и неоднократно, от солнца на улице до свечей в тёмном зале. На кропе вполне достаточно объективов в диапазоне фокусных от 18 до 70 мм. Как всегда -фиксы лучше, но сложнее, мало времени для замены. Телеобъектив не нужен, фотографа на свадьбе уважают.
Зеркалки - наше ВСЁ! Долой религиозные войны - любой зеркалкой можно красиво снять свадьбу, если её хорошо изучил и знаешь все возможные режимы и скорость работы.
Как всегда, самая трудная съемка в помещениях, а самая ответственная в загсе, там не скажешь, что давайте ещё раз повторим.
А после съёмки надо ещё и обработать фото, красиво оформить диски или альбомы.

Какие проблемы были?
На этом форуме они и обсуждются, вот лишь некоторые:
1. На выкупе очень тесно в подъезде и квартире невесты. И подъезд весь изрисованный, грязный.
2. Очень высокий или чёрный (цветной, зеркальный) потолок и свет вспышки тонет(чаще на банкете).
3. Молодые в ключевых моментах съёмки излишне торопятся, устали или не слушают фотографа.
4. Загсовские фотографы или видеооператор намеренно мешают Вашей съёмке.
5. Не хватило заряда аккумулятора или заканчивается последняя флэшка, а тут важный момент съёмки...
6. На прогулке все пьют шампанское из пластиковых стаканчиков, даже молодые со свидетелями.
7. У невесты светоотражающий макияж и блёстки в причёске.
8. Невеста беременная, бывает часто, и ей не до съёмок.
9. Мало света, а хочется снять без вспышки. Что делать?
10. А теперь самое главное - на банкете про фотографа забыли, не накормили, даже минералки не дали. Значит все фотографии, включая и те, что сняты до банкета получатся хуже, а молодые и родители этого не понимают.

Но всё это решаемо. Ещё обязательно научиться устанавливать и иметь хороший психологичекий контакт с молодыми, свидетелями, родителями и тамадой. Тогда удачных кадров будет больше и появятся к Вам доверие, а у Вас шедевры.
Вот иногда ещё бывают форс-мажорные обстоятельства, тут сложнее, почитайте об этом в теме СВАДЕБНЫЕ КУРЬЁЗЫ...
Re[Rafael Kadyrov]:
Цитата:
от: Rafael Kadyrov
....
Отснимал 800 равов, удачных снимков было 450
....



Вы монстр! Ну, или критика занижена :)

Обычно выход "удачных" не более 10% даже у тех, кто этим систематически деньги зарабатывает. У меня, если из 1000-1200 кадров набирается 50-60, которые не стыдно распечатать 30х20 или 30х30 (под альбом 35х35) я черезвычайно рад. С первой свадьбы из 1800 РАВов получилось порядка 40 кадров под печать 30х20 и еще набралось на ~ 20 коллажей 30х20 и 30х30, чтоб 60-листовый альбом 35х35 добить :) Остальное - ~5% технического брака (вспышка не успела перезаредиться и т.п.), ~20% композиционные промахи, 20% моё облажательство с использованием естественного света (солнышко пробилось через листву и т.п.), ~20% дубли хороших кадров (то, что всё равно в печатать не пойдет), оставшееся - открытые рты и закрытые глаза.

З.Ы. Начинал с 20D + 24-70L + Sigma 10-20 + Canon 580EX
Сейчас 5D + 24-70L + 70-200/4L IS + 2 шт. 580EX
Снимаю не часто, и (за редкими исключениями) денег не беру.
Re[Валюша Прищепкина]:
Цитата:
от: Валюша Прищепкина
Поделитесь пожалуйста своими историями. :P Кто с чего начинал свою деятельность в Свадебной фотографии. С каким набором стеклышек, и какие проблемы сопутствовали?

начинал и продолжаю с удовольствием снимать на никон д50 и кит 18-55/3,5 - 5,6,
вспых был сигма супер 500 - невыдержал и 5 съемок
щас сб - 800
никон д80 + 18-135
и 50/1,4

для начала советую любую тушку с китом и топовый вспых, карточек минимум 8 гигабайт, 2 аккума на тушку и 3 комплекта на вспых. из собственного опыта скажу что лучше всех и дольше работает ансманн 2700 (из енерджайзер, дюраселл, санье, сони, ну и конечно жп и уфо, оставил щас в работе жп, уфо ансманн и дюраселл, но как правило ансмана и дюраселла хватате на весб день и ресторан) зарядку лучше брать не скоростную а по больше сразу акумов на 12 АА, у ансмана такие есть, сам еще не купил но буду брать к сезону

и еще рекомендую взять 50/1,4-1,8

и по поводу бренда...........................................................................................................
..................
..........................................
....................
так что лучше остановить свой выбор на никоне и кэноне - больше объективов и аксессуаров достцупных, плюс есть куда расти
Re[алексей ткаченко]:
2алексей ткаченко
>вспых был сигма супер 500 - невыдержал и 5 съемок
А что с ним случилось? Я им снимаю и знакомый, всё впоряде.
Re[frAme]:
Цитата:
от: frAme
2алексей ткаченко
>вспых был сигма супер 500 - невыдержал и 5 съемок
А что с ним случилось? Я им снимаю и знакомый, всё впоряде.

при интенсивном репортаже стала заедать годовка зума и вспых блокировался... у знакомого тоже 4 года и все путем, мою забрал щас кондер на своей поменяет и вперед... а моя все... на запчаси соответственно... а так вспышка очень даже ничего....
Re[Валюша Прищепкина]:
Начинал я с того, что вынимал из фотега только что отснятую плёнку, рассматривал её и печально думал "...хрена ли у меня опятьничего не получилось? хде картинго? всё серое какое-то, может плёнко бракованное?"
А потом взрослые дяди и тёти познакомили меня с бачками, фиксажами и прочей химией :D
Re[Валентин Прянишников]:
Цитата:

от:Валентин Прянишников
Вы монстр! Ну, или критика занижена :)

Обычно выход "удачных" не более 10% даже у тех, кто этим систематически деньги зарабатывает. У меня, если из 1000-1200 кадров набирается 50-60, которые не стыдно распечатать 30х20 или 30х30 (под альбом 35х35) я черезвычайно рад. С первой свадьбы из 1800 РАВов получилось порядка 40 кадров под печать 30х20 и еще набралось на ~ 20 коллажей 30х20 и 30х30, чтоб 60-листовый альбом 35х35 добить :) Остальное - ~5% технического брака (вспышка не успела перезаредиться и т.п.), ~20% композиционные промахи, 20% моё облажательство с использованием естественного света (солнышко пробилось через листву и т.п.), ~20% дубли хороших кадров (то, что всё равно в печатать не пойдет), оставшееся - открытые рты и закрытые глаза.

З.Ы. Начинал с 20D + 24-70L + Sigma 10-20 + Canon 580EX
Сейчас 5D + 24-70L + 70-200/4L IS + 2 шт. 580EX
Снимаю не часто, и (за редкими исключениями) денег не беру.

Подробнее


Удачных, в плане те, которые оставил для записи на ДВД. Для печати (её не заказывали) разумеется, совсем не много. К тому же я в свободное время очень много поудалял ещё на свадьбе, поскольку был ограничен во флэш-памяти (8 гигов). По-этому я на затвор нажимал не 800 раз, а гораздо больше. Так, что мне совершенно нечем гордиться...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта