Себастьян Сальгадо (Sebastiao Ribeiro Salgado). Обработка фото в ч/б.

Всего 152 сообщ. | Показаны 141 - 152
Re[Patrik14]:
Цитата:
от: Patrik14
Какая интересная и познавательная тема, жаль только, что почти все приаттаченные фотки потерлись.

Кадры Сальгадо есть здесь
https://photocentra.ru/blog/4663
*
А что тут коллеги показывали - вообще не может сравниться с кадрами мастера.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Кадры Сальгадо есть здесь
https://photocentra.ru/blog/4663
*
А что тут коллеги показывали - вообще не может сравниться с кадрами мастера.

Сильные кадры. При том, что темы на форуме, что выбрать АРГБ или СРГБ или какая камера предает скинтон лучше, не стоят этих чб фотографий, потому что они (фотографии) выполняют ту задачу фотографии, как искусства, а не апофеоз технодрочерства на этом форуме.
Re[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Сильные кадры. При том, что темы на форуме, что выбрать АРГБ или СРГБ или какая камера предает скинтон лучше, не стоят этих чб фотографий, потому что они (фотографии) выполняют ту задачу фотографии, как искусства, а не апофеоз технодрочерства на этом форуме.

Подробнее

В точку. Потому что коллеги не хотят и не могут заниматься художественным фото. Осуждать их за это бессмысленно. Но слушать скушно...
*
Но ч/б в исполнении Сальгадо мне очень нравится. И как добиться такой глубины черного при не слишком задранном контрасте - пока не понятно.
Я после прочтения первых содержательных постов в этой ветке сегодня развлекся с профилем Кодах Tri-X
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987

Кадры Сальгадо есть здесь
https://photocentra.ru/blog/4663
*
А что тут коллеги показывали - вообще не может сравниться с кадрами мастера.

Очень много фотошопа.
Причем не важно.. когда и чем он снимал.
То, что я вижу... фотошоп. И очень много...

Был такой дядечка... Дмитрий Зверев. Тот тоже в ЧБ снимал интересно. Там тоже 99.99999% вау-эффекта - фотошоп. Как и Сальгадо. Тут или конвергенция... или кто-то кому-то подражал (что нормально, на мой взгляд)

https://dropmefiles.com/1ff4n


https://dropmefiles.com/jq3lg




з.ы. бывали темы с ЧБ. Почему-то протухали.
Re[Iskate'l]:
Коротко говоря... У Сальгадо везде псевдо ХДР... (особенно заметно на тряпье негритенка на одном из снимков)

Этот псевдо ХДР,..и торкает. Все остальное не важно. 1 класс.. церковно-приходской

Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Коротко говоря... У Сальгадо везде псевдо ХДР... (особенно заметно на тряпье негритенка на одном из снимков)
Этот псевдо ХДР,..и торкает. Все остальное не важно. 1 класс.. церковно-приходской

1. Ваш пост похож на простое охаивание признанного мастера. Ну, не убеждает:(
2. Я там показывал кадры с альбомов 90-х годов. Откуда ФШ?
3. Ну "псевдо ХДР", ну и как? что объясняет это заклинание?
4. Главное. В работах Сальгадо "торкает" от пойманных моментов, света, композиции. А вовсе не от техники ч/б (разве что в кадрах бразильских карьеров это играет важную роль).
5. От показанных вами кадров не торкает (это я только про ч/б, а не про содержание).
6. Даже если там ФШ и ХДР - задача фотографии свести воедино все факторы, влияющие на восприятие кадра. Так Сальгадо это умеет, за то его и ценят.
7. А ФШ вам везде чудится, полагаю, потому, что вы сразу, на автомате прикидываете, как вы бы это сделали именно в ФШ. Много с ним работаете, полагаю. Интересно, на кадрах 19-го века (там в блоге есть много примеров) вам ФШ тоже в глаза бросается?
*
Ветки глохнут, потому что бессодержательны. Выдуманные лозунги, которые ничего не объясняют. (Кроме поста в начале этой ветки, где коллега дал хоть какую-то инфу.)
А бессодержательны они потому, что участникам нечего сказать.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987

2. Я там показывал кадры с альбомов 90-х годов. Откуда ФШ?


На этом снимке отчетливо прослеживается и додж.берн...и тонн мапинг...и ореолы (которые хоть и не такие, как у начинающих тоннмапперов... но все таки не далеко от локальнокларитиобразных)
Цитата:
от: mike1987

3. Ну "псевдо ХДР", ну и как? что объясняет это заклинание?

Все объясняет. Детализацию, контраст... Можно очень долго смотреть на снимок сделанный на БФ...и не понимать, что же в нем торкат. А торкает то, что снято БОЛЬШИМ глазом.... и все в кадре делается игрушечным, миниатюрным. Пластика... соответственно. Но это сразу не понятно. Т.е. да.. на цвет, контраст... очень сильно влияет детализация и ее форма. Точнее объяснить не могу.
Цитата:
от: mike1987

4. Главное. В работах Сальгадо "торкает" от пойманных моментов, света, композиции. А вовсе не от техники ч/б (разве что в кадрах бразильских карьеров это играет важную роль).

Меня это торкает в другом месте. Не на техническом форуме. Это все равно что с запарожцем приехать в сервисный центр... удивляться тому, что он тарахтит не как феррари.... и начинать обсуждать личность гонщика формулы один... как он "художественно" проходит повороты. Вот да... поэтому твой запорожец тарахтит не как его феррари. Дело в личности ))))
Цитата:
от: mike1987

5. От показанных вами кадров не торкает (это я только про ч/б, а не про содержание).

Я нигде и не писал то, что цифрой можно подменить пленку, большие форматы, Всегда писал обратное. С ее контрастами... грех не почудить
Цитата:
от: mike1987

6. Даже если там ФШ и ХДР - задача фотографии свести воедино все факторы, влияющие на восприятие кадра. Так Сальгадо это умеет, за то его и ценят.

Старый. Художественную составляющую... должны критиковать художники. Не ты..и не я. Я в этом вопросе полностью недемократичен. Мерилом художника являются его заказы и выставки. На выставке.. да..можно критиковать (потому что деньги заплатил)... но не здесь. Здесь мне абсолютно не важна личность. Важна техническая сторона вопроса. И глядя на его работы... я понимаю, что работают профессионалы посвятившие этому жизнь.
Цитата:

от:mike1987

7. А ФШ вам везде чудится, полагаю, потому, что вы сразу, на автомате прикидываете, как вы бы это сделали именно в ФШ. Много с ним работаете, полагаю. Интересно, на кадрах 19-го века (там в блоге есть много примеров) вам ФШ тоже в глаза бросается?

Подробнее

Конечно. Все они проходят очень глубокую фотошопную премодерацию.
Цитата:

от:mike1987

Ветки глохнут, потому что бессодержательны. Выдуманные лозунги, которые ничего не объясняют. (Кроме поста в начале этой ветки, где коллега дал хоть какую-то инфу.)
А бессодержательны они потому, что участникам нечего сказать.

Подробнее

Нет, старый. Они глохнут из-за таких как ты! К сожалению. Вместо того чтобы двигаться, искать, находить... кому-то проще СОЗДАТЬ СЕБЕ КУМИРА...и ничего не делать.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Нет, старый. Они глохнут из-за таких как ты! К сожалению. Вместо того чтобы двигаться, искать, находить... кому-то проще СОЗДАТЬ СЕБЕ КУМИРА...и ничего не делать.

1. Вообще-то, я смотрел не цифровые копии, а альбомы. Это про "премодерацию". Хотя, допускаю, что это так.
Но речь не о том, как делали. А о том, как самому сделать похоже (как понравилось у другого).
2. Про "судить" или не судить - не согласен. В т.ч. и через этот процесс происходит эволюция личности. Главное не тыкать своим "судом" другим в харю. С воплями, руганью и утверждениями, что это единственно верный вариант.
3. Про "кумира" глупость. Во-первых, первое правило обучения - возьми заведомо хороший образец и пытайся повторить. И кумир тут вовсе не причем. Во-вторых, нет ничего страшнее инициативного дурака. Который "двигается" и постоянно что-то там находит.
Люди уже тысячи лет "находят" - и что? к чему пришли-то? А все дураки, которые транжирят ресурсы, в очередной раз методом тыка наступая на одни и те же грабли. В результате нефть, газ и пр. ресурсы на Земле заканчиваются. Правда, радует, что с дураками по-прежнему все зашибись...
*
Короче, конструктив где? что предлагаете для продвижения в качестве ч/б? Можете дать/выбрать любой кадр и мы его независимо делаем в ч/б. И обсуждаем. Годится?
Re[mike1987]:
*
Re[Iskate'l]:
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
На этом снимке отчетливо прослеживается и додж.берн...и тонн мапинг...и ореолы

Прослеживается, да. Но причём тут фотошоп?
Re[Iskate'l]:
Нашел очень мощный метод перевода в чб
https://www.youtube.com/watch?v=QG44Dbp7EZc
Кмк, здесь можно приблизиться к образцам Сальгадо немного ближе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта