Подскажите, стоит задача: отснять несколько модельных линеек гастрономических витрин для супермаркетов. Дизайн витрин предусматривает много стекла, гнутые панорамные стекла эллипсовидной формы и т.п.
Вариант моего решения:
- создание конструкции (ориентировочно куб) стены, пол, потолок которого будут состоять из БЕЛОЙ светорассеивающей ткани.
- освещение - 8 прожекторов по 1 Квт каждый, которые будут стоять с внешней стороны конструкции, по периметру, создавая "рассеивающее", мягкое освещение объекта. Для того чтобы в стеклах не было абсолютно никаких отражений, бликов ламп и т.п.
Руководство компании настаивает на том, что ткань должна быть непременно черного цвета. Объяснение - "мы где-то в Испании видели такую профессиональную студию и там все черное было". Я не вижу тут никакой логики.
Верен ли мой вариант подхода к решению задачи?
Руководство требует опроса профессионалов по этому вопросу.
Образцы снимаемых объектов:
http://l.foto.radikal.ru/0701/f2600b014710.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0701/0a476a3faa2b.jpg
Большое спасибо за ответы
Съемка объектов (гастрономических витрин) в студии. ПОМОГИТЕ!!!!!
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
Съемка объектов (гастрономических витрин) в студии. ПОМОГИТЕ!!!!!
Re[Алексей Воевода]:
Сам опыта съемки таких предметов не имею..., так что, могу только предположить.
Они отчасти правы. А Вы - нет.
Сделав со всех сторон белый куб, Вы получите абсолютно равномерное, но никому нафиг ненужное освещение: результат будет блеклым и неконтрастным, без рельефа и текстуры.
Рассеивать свет прожекторов - да, надо. Это - белым.
Избавляться от отражений в стекле - надо. Это - черным.
Я думаю, чтобы подчеркнуть форму и рельеф, Вам придется комбинировать материал.
В приведенных примерах черную высокую витрину сзади и снизу окружал темный (черный-?) фон, а светлую и низкую - преимужественно белый.
Пожалуй, собрать мобильные конструкции вроде ширм, с возможностью смены материала (или - двухсторонние!) - будет правильным решением.
Это было мое личное ИМХО.
Они отчасти правы. А Вы - нет.
Сделав со всех сторон белый куб, Вы получите абсолютно равномерное, но никому нафиг ненужное освещение: результат будет блеклым и неконтрастным, без рельефа и текстуры.
Рассеивать свет прожекторов - да, надо. Это - белым.
Избавляться от отражений в стекле - надо. Это - черным.
Я думаю, чтобы подчеркнуть форму и рельеф, Вам придется комбинировать материал.
В приведенных примерах черную высокую витрину сзади и снизу окружал темный (черный-?) фон, а светлую и низкую - преимужественно белый.
Пожалуй, собрать мобильные конструкции вроде ширм, с возможностью смены материала (или - двухсторонние!) - будет правильным решением.
Это было мое личное ИМХО.
Re[Алексей Воевода]:
от:Алексей Воевода
Руководство компании настаивает на том, что ткань должна быть непременно черного цвета. Объяснение - "мы где-то в Испании видели такую профессиональную студию и там все черное было". Я не вижу тут никакой логики.Подробнее
Руководство не обязано знать о бликющих поверхностях, но оно право. На то оно и руководство.
В белом кубе у вас на таких поверхностях будет биллон бесконтрольных бликов. А в черном - вы сами сделаете блик, какой надо.