"никаких гуляющих отдельно от цанги по трубе колец-уплотнений нет в принципе"
Это хорошо или плохо?
"Как видим, пластиковая втулка на ноге не распадается на две половинки, а единая. У других фирм было не так."
Было и так!
"Площадка движется в голове вперед назад, можно смещать центр тяжести фотоаппарата в небольших пределах. Но это стандартно для таких голов."
Не для голов, а для такого типа крепления площадок.
"По поводу жесткости ног. Да, если при полностью выдвинутых ногах, на крюк повесить груз пяти кг, ноги на гладком полу немного разъезжаются в стороны. Было бы удивительно, если бы этого не было. Кстати, это можно замерять как показатель при сравнении жесткости штативов. Как объективные показатели."
Не показатель. Зависит от резинок или шипов и от покрытия земли или пола.
"Фиксаторы удобные нажимные, а не как у QZSD оттягивающиеся. Что и повлияло на выбор в том числе."
Подпружинены на возврат? И что нажимные лучше?
"Понятно конечно, что четырехсекционные ноги с верхней трубой в 32мм будут несколько жестче. Или тем более трехсекционные."
Хорошо, что это понимаете.
Штатив Китайский
Всего 347 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[foto_ogorod]:
Re[Викс]:
Так я понимаю так же, что ноги из трубы 48 мм будут еще жестче, чем из 32. Односекционной. И лучше. Но этого мне не надо. И многим тоже.
Штатив это совокупность факторов и компромисов. В том числе тут играет для многих и цена. Так как почти все в этом мире имеет свои ценовые диапазоны. И колбаса и автомобили. И во всех ценовых дипазонах они находят своего потребителя.
Из одногоценового диапазона это штативы например QZSD и Zomei, достаточно популярных в России. В чем-то он похожи, в чем-то они разные. И достаточно качественные и удобные. Но вот втулки на трубах у QZSD распадаются на две половинки, на трубе не держатся. И фиксаторы оттягиваются, что многим не удобно. Зато монопод собирается удобней, без дополнительной шпильки. И цена даже меньше, чем у Zomei. Я уже писал, что можно купить карбоновый четырехсекционный QZSD Q999C за 5000 р.
Еще раз напомню вам, тема называется китайский штатив. И создатель темы интересовался именно этими штативами.
Понятно, что Феррари лучше например Шкоды, но многие покупают Шкоду (Форд, Киа, Хундай, Рено, Ваз и прочие) и их она вполне устраивает.
Вы же пытаетесь тут доказать, что нужно покупать только Феррари, а если денег нет на это, ходите пешком. А настоящие пацаны будут гонять на Феррари по пустым дорогам. (Может вы торгуете Феррари?)
Хотя разве проедешь на Феррари в российской глубинке?
Штатив это совокупность факторов и компромисов. В том числе тут играет для многих и цена. Так как почти все в этом мире имеет свои ценовые диапазоны. И колбаса и автомобили. И во всех ценовых дипазонах они находят своего потребителя.
Из одногоценового диапазона это штативы например QZSD и Zomei, достаточно популярных в России. В чем-то он похожи, в чем-то они разные. И достаточно качественные и удобные. Но вот втулки на трубах у QZSD распадаются на две половинки, на трубе не держатся. И фиксаторы оттягиваются, что многим не удобно. Зато монопод собирается удобней, без дополнительной шпильки. И цена даже меньше, чем у Zomei. Я уже писал, что можно купить карбоновый четырехсекционный QZSD Q999C за 5000 р.
Еще раз напомню вам, тема называется китайский штатив. И создатель темы интересовался именно этими штативами.
Понятно, что Феррари лучше например Шкоды, но многие покупают Шкоду (Форд, Киа, Хундай, Рено, Ваз и прочие) и их она вполне устраивает.
Вы же пытаетесь тут доказать, что нужно покупать только Феррари, а если денег нет на это, ходите пешком. А настоящие пацаны будут гонять на Феррари по пустым дорогам. (Может вы торгуете Феррари?)
Хотя разве проедешь на Феррари в российской глубинке?
Re[foto_ogorod]:
Правильно цена, потому а что за совсем недорого покупатель получает что-то напоминающее хороший штатив. Они не видят разницы!
Если что эти покупатели имеют полный кадр или топовый кроп.
И за пять копеек, и написано слово прафисянальный.
"Фиксаторы оттягиваются", а они эти многие это решили конечно по картинкам в интернетах.
Если что эти покупатели имеют полный кадр или топовый кроп.
И за пять копеек, и написано слово прафисянальный.
"Фиксаторы оттягиваются", а они эти многие это решили конечно по картинкам в интернетах.
Re[Викс]:
полный кадр, топовый фикс...
С обсуждения крутых штативов взято по-соседству:
Bedwere: - Если Вы серьезно увлекаетесь фотографией - гораздо разумнее иметь несколько голов в хозяйстве и пользоваться той, что лучше подходит для данных условий.
Кстати, то же самое касается и штативов.
tfefirf: - Еще камер... систем... оптики разной под разные задачи... затем разное студийное оборудование... плавали проходили... знаете к чему это все приводит? к тому что человек оставляет себе только лейку m c парочкой объективов и начинает наконец то делать то ради чего все это когда то много лет назад и затевалось - собственно фотографировать
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631917&page=18#listStart
Кстати, не у всех полный кадр или топовый фикс. И что? Они что не имеют право пользоваться штативом? Или только если за полтос "фирмУ" купят?
Что вы тут пытаетесь все доказать? Или раскрутить народ на покупку штатива за полтос? Или что если у вас за полтос, то остальные лузеры, раз не могут купить такого? Даже если он им не нужен такой? Многие вообще почти все время с рук снимают. Может иногда им и потребуется штатив. Покупать для этого за полтос? Или просто вас бесит, что есть дешевые китайские штативы?
Меня вот не бесит, что есть дорогие штативы, за полтос или сотку. Кому надо пусть покупают и пользуются. Может они занимаются предметной съемкой для дорогой рекламы, которая легко его стоимость отобьет. И где действительно достаточно высокие требования к четкости картинки. Но не всем это надо.
Я же не призываю всех покупать этот китайский недорогой штатив. Просто рассказал о нем. А каждый сам решит, что ему покупать. Какой-нибудт Рекам в М-видео, или этот. Или фирменный за полтос.
С обсуждения крутых штативов взято по-соседству:
Bedwere: - Если Вы серьезно увлекаетесь фотографией - гораздо разумнее иметь несколько голов в хозяйстве и пользоваться той, что лучше подходит для данных условий.
Кстати, то же самое касается и штативов.
tfefirf: - Еще камер... систем... оптики разной под разные задачи... затем разное студийное оборудование... плавали проходили... знаете к чему это все приводит? к тому что человек оставляет себе только лейку m c парочкой объективов и начинает наконец то делать то ради чего все это когда то много лет назад и затевалось - собственно фотографировать
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631917&page=18#listStart
Кстати, не у всех полный кадр или топовый фикс. И что? Они что не имеют право пользоваться штативом? Или только если за полтос "фирмУ" купят?
Что вы тут пытаетесь все доказать? Или раскрутить народ на покупку штатива за полтос? Или что если у вас за полтос, то остальные лузеры, раз не могут купить такого? Даже если он им не нужен такой? Многие вообще почти все время с рук снимают. Может иногда им и потребуется штатив. Покупать для этого за полтос? Или просто вас бесит, что есть дешевые китайские штативы?
Меня вот не бесит, что есть дорогие штативы, за полтос или сотку. Кому надо пусть покупают и пользуются. Может они занимаются предметной съемкой для дорогой рекламы, которая легко его стоимость отобьет. И где действительно достаточно высокие требования к четкости картинки. Но не всем это надо.
Я же не призываю всех покупать этот китайский недорогой штатив. Просто рассказал о нем. А каждый сам решит, что ему покупать. Какой-нибудт Рекам в М-видео, или этот. Или фирменный за полтос.
Re[foto_ogorod]:
Да почему же сразу за 50. Есть штативы и дешевле и тоже хорошие.
Бывает так и довольно часто, что владельцы топовых объективов покупают барахло.
Кто-то доходит самостоятельно, перебрав несколько штативов, до понимания, что нужен хороший штатив. Начинали они с барахла.
Почему? Так они не видят разницы и никто не обратит внимание на их штатив, а зато на фотоаппарат внимание обращают.
Китайские штативы пускай будут. Я не против.
Бывает так и довольно часто, что владельцы топовых объективов покупают барахло.
Кто-то доходит самостоятельно, перебрав несколько штативов, до понимания, что нужен хороший штатив. Начинали они с барахла.
Почему? Так они не видят разницы и никто не обратит внимание на их штатив, а зато на фотоаппарат внимание обращают.
Китайские штативы пускай будут. Я не против.
Re[Викс]:
Сначала нужно понять суть процесса. Для чего штатив конкретно тебе нужен и принцип работы штатива. Это надо прочувствовать. Но тут как бы говорят, ты не заморачивайся, купи штатив за полтос и будет тебе счастье. Это билет в рай фотографии. Только заплати.
Но мне это кажется обычным разводом лохов на бабки, извините уж.
Так процветающем разводом в нашем мире.
Чисто физические процессы и технические параметры взялись комментировать лирики. Своими эмоциями. И даже не эмоциями художника, а эмоциями продавца. Слюшай купи, мамай клянусь, оргазм испытаешь, меня вспоминать бюдешь до гроба, и благодарить бюдешь.
Все это давно процветает например в аудиофилии.
Хотя я не отрицаю опыт фотографов и их чутье. Но это нужно на чем-то основывать и приземлять. А так же фокусироваться на специфике их конкретных задач.
Но многим и такие китайские штативы будут верхом потребности. И при таком соотношении цена/качество это будет наилучший выбор. В очередной раз подержал в руках и рассмотрел. Вполне качественная вещь. Не лишённая недостатков, но чисто по бюджетным понятиям. Есть несколько лучше, но несколько дороже. А есть и сильно дороже. Но иногда лучше эти недостатки обойти продуманными действиями, чем непродуманно заплатить немалые деньги.
Но мне это кажется обычным разводом лохов на бабки, извините уж.
Так процветающем разводом в нашем мире.
Чисто физические процессы и технические параметры взялись комментировать лирики. Своими эмоциями. И даже не эмоциями художника, а эмоциями продавца. Слюшай купи, мамай клянусь, оргазм испытаешь, меня вспоминать бюдешь до гроба, и благодарить бюдешь.
Все это давно процветает например в аудиофилии.
Хотя я не отрицаю опыт фотографов и их чутье. Но это нужно на чем-то основывать и приземлять. А так же фокусироваться на специфике их конкретных задач.
Но многим и такие китайские штативы будут верхом потребности. И при таком соотношении цена/качество это будет наилучший выбор. В очередной раз подержал в руках и рассмотрел. Вполне качественная вещь. Не лишённая недостатков, но чисто по бюджетным понятиям. Есть несколько лучше, но несколько дороже. А есть и сильно дороже. Но иногда лучше эти недостатки обойти продуманными действиями, чем непродуманно заплатить немалые деньги.
Re[foto_ogorod]:
Но как бы продолжу свои мысли словами, сказанными намного раньше другими людьми тут по-соседству (немного подправил очепятки орфографии и пунктуации набора, прошу извинений у уважаемого автора):
tfefirf: "- Мы здесь можем советовать, но учитывая бюджеты, рекомендую отнестись к нашим советам максимально консервативно и осторожно.
Я пишу про то, что использую я, перепробовав по очереди no-name сломавшийся пополам, манфротто 190, гитцо 3530ls - купив последний пожалел, что не купил его в самом начале, хотя это было бы довольно глупо иметь штатив и голову за 1500 долл, когда камера с объективом стоила и того меньше. Но после того, как целиком перешел на съёмку пейзажа со штатива, качество фото реально выросло. Может потому, что стал меньше щёлкать, а может и потому, что стал более качественно снимать, кто знает...
Но это не значит, что мой съёмочный стиль будет похож на ваш и то, что подходит мне, подойдет и вам. В конечном счёте я видел немало макрушников, кто снимает все с рук и выдает поразительные результаты. Макро пожалуй от идеи и видения зависит даже больше, чем от техники. С пейзажами та же фигня - иногда всё снимаешь только со штатива, а иногда его просто лень доставать, даже если он с собой, и вот тащишь эти лишние три кг на спине и думаешь, а нафиг я его вообще сегодня взял... Тут нужно понимать, что штатив нужен лишь тогда, когда без него совсем никак, вроде фотографий звездных треков, во всех остальных случаях это небольшая прибавка к техничности ваших снимков, но которая совсем не гарантирует такой же прибавки в интересности получаемых кадров."
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631917&page=20#listStart
Как бы это то, что я пытался тут высказать.
Как в кино, помните? Все украдено до вас!
Снимаю шляпу перед автором.
Готовы заплатить сотку за штатив для высококачественной съёмки пейзажей для свой души?
Хозяин барин. Но возможно на тот момент еще не было того предложения китайских штативов, что есть сейчас. И цена их была не так интересна, как сейчас. Да и детские болезни были возможно у них тогда еще.
Но суть его мысли мне понятна и близка.
Хотя далее и шутники понравились:
lubitel456: " - для макро нужна колонна, это несомненно и с этим никто не спорит.
поэтому по-нормальному надо иметь один штатив с колонной для макро, а для пейзажей без колонны.
З.Ы. ну еще один походный, с переворачивающимися ногами, еще один чтобы в машине в багажнике жил типа 5ой серии гитцо и тэдэ "
;)
tfefirf: "- Мы здесь можем советовать, но учитывая бюджеты, рекомендую отнестись к нашим советам максимально консервативно и осторожно.
Я пишу про то, что использую я, перепробовав по очереди no-name сломавшийся пополам, манфротто 190, гитцо 3530ls - купив последний пожалел, что не купил его в самом начале, хотя это было бы довольно глупо иметь штатив и голову за 1500 долл, когда камера с объективом стоила и того меньше. Но после того, как целиком перешел на съёмку пейзажа со штатива, качество фото реально выросло. Может потому, что стал меньше щёлкать, а может и потому, что стал более качественно снимать, кто знает...
Но это не значит, что мой съёмочный стиль будет похож на ваш и то, что подходит мне, подойдет и вам. В конечном счёте я видел немало макрушников, кто снимает все с рук и выдает поразительные результаты. Макро пожалуй от идеи и видения зависит даже больше, чем от техники. С пейзажами та же фигня - иногда всё снимаешь только со штатива, а иногда его просто лень доставать, даже если он с собой, и вот тащишь эти лишние три кг на спине и думаешь, а нафиг я его вообще сегодня взял... Тут нужно понимать, что штатив нужен лишь тогда, когда без него совсем никак, вроде фотографий звездных треков, во всех остальных случаях это небольшая прибавка к техничности ваших снимков, но которая совсем не гарантирует такой же прибавки в интересности получаемых кадров."
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631917&page=20#listStart
Как бы это то, что я пытался тут высказать.
Как в кино, помните? Все украдено до вас!
Снимаю шляпу перед автором.
Готовы заплатить сотку за штатив для высококачественной съёмки пейзажей для свой души?
Хозяин барин. Но возможно на тот момент еще не было того предложения китайских штативов, что есть сейчас. И цена их была не так интересна, как сейчас. Да и детские болезни были возможно у них тогда еще.
Но суть его мысли мне понятна и близка.
Хотя далее и шутники понравились:
lubitel456: " - для макро нужна колонна, это несомненно и с этим никто не спорит.
поэтому по-нормальному надо иметь один штатив с колонной для макро, а для пейзажей без колонны.
З.Ы. ну еще один походный, с переворачивающимися ногами, еще один чтобы в машине в багажнике жил типа 5ой серии гитцо и тэдэ "
;)
Re[foto_ogorod]:
Ну и еще оттуда же. Просто страница та настолько гениальна и откровенна.
И так, еще тогда, обозначила суть нынешнего разговора.
santatechnik: " - Во-первых, народ, готовый вкладывать деньги в снарягу, обычно уже понимает, что ему надо, хотя бы на уровне принципов.
Во-вторых, народ, деньги вкладывать не готовый, между "получше" и "подешевле" выбирает всё-таки второе, просто по определению.
В-третьих, рынок развивается - люксовые бренды постепенно остаются только в люксовом же сегменте, нижний и средний занимается подросшими китайцами, которые ещё года 3 - 4 назад слова доброго не стоили. Советы по масс-маркету, актуальные сейчас, завтра устареют - а человек, доросший до премиума, разберётся и сам.
В-четвёртых, люди уровня ДМБ советуют со своего же уровня - это естественно, но для любителя с бюджетом в 5тыр - абсолютно бессмысленно. Зато заключение о том, что есть хай-энд, а остальное - безликое и унылое говно, очень сильно такого любителя демотивируют."
И так, еще тогда, обозначила суть нынешнего разговора.
santatechnik: " - Во-первых, народ, готовый вкладывать деньги в снарягу, обычно уже понимает, что ему надо, хотя бы на уровне принципов.
Во-вторых, народ, деньги вкладывать не готовый, между "получше" и "подешевле" выбирает всё-таки второе, просто по определению.
В-третьих, рынок развивается - люксовые бренды постепенно остаются только в люксовом же сегменте, нижний и средний занимается подросшими китайцами, которые ещё года 3 - 4 назад слова доброго не стоили. Советы по масс-маркету, актуальные сейчас, завтра устареют - а человек, доросший до премиума, разберётся и сам.
В-четвёртых, люди уровня ДМБ советуют со своего же уровня - это естественно, но для любителя с бюджетом в 5тыр - абсолютно бессмысленно. Зато заключение о том, что есть хай-энд, а остальное - безликое и унылое говно, очень сильно такого любителя демотивируют."
Re[foto_ogorod]:
Ну а слово бюджет пару тысяч рублей, лучше конечно меньше ну или больше рублей на 500, при наличии у автора какого-нибудь полного кадра просто веселит очень сильно.
Многие кстати приходят к пониманию покупки качественного штатива перебрав несколько барахольных.
Если что то я не против китайских штативов и предпочёл бы купить их вместо Сликa и Вeлбонa.
Ну и кроме качества изготовления штатива есть ещё конструкция и качество использованных материалов.
Многие кстати приходят к пониманию покупки качественного штатива перебрав несколько барахольных.
Если что то я не против китайских штативов и предпочёл бы купить их вместо Сликa и Вeлбонa.
Ну и кроме качества изготовления штатива есть ещё конструкция и качество использованных материалов.
Re[esve]:
Штатив получил, внешний вид и качество сборки меня устраивает полностью. Карбон нормальный, не зная как там насчет восьми слоев, но визуально под лупой и тактильно выглядит не хуже трубы для соединения крыльев у серьезной авиамодели размахом более двух метров. Толщина самой тонкой ного 1,1мм. Цанги металлические, хотел переклеить резиновые кольца на цангах, но снять с первого раза не смог, туго сидят, ну и не буду пока клеить. Высота штатива позволяет мне фотографировать не выдвигая центральную колону и не нагибаться, даже можно последнии колена не полностью выдвигать. При фиксации головы совсем чуть-чуть клюет, но для меня это не критично. Поворот головы для панорамной съемки не свободный, туговатый, при сильной затяжке шестигранного винта на нижней площадке головы, еще более затяжеляется. Шар 44мм, пока еще не ощутил как он работает, это первая шаровая голова. В выходные буду фотографировать с ним.
Re[foto_ogorod]:
Тут на первой странице упоминали китайские штативы то ли LETO, то ли LTEO.
Так вот LEOFOTO
http://en.leofoto.cn/
http://www.leofoto.eu/
большой выбор достаточно крутых по параметрам штативов и голов. Но и стоят они тоже мама не горюй, даже на Али.
Например LN-404C 10-слойный карбоновый с трубами 40/36/32/28 чуть более сорокета.
http://en.leofoto.cn/products_detail.php?id=174


Хотя один чел "там" купил на Амазоне за 400 баксов
https://www.dpreview.com/forums/post/58060986
Но не всем такое надо. Как и не все готовы платить за такое.
Хотя он конечно лучше по жесткости штатива за 4 тыр. Но более тяжелый и более габаритный. Хотя почти все идеи "заимствованные".
Так что китайцы предлагают громадный выбор от низа до верха. На любой кошелек и любую потребность.
Так вот LEOFOTO
http://en.leofoto.cn/
http://www.leofoto.eu/
большой выбор достаточно крутых по параметрам штативов и голов. Но и стоят они тоже мама не горюй, даже на Али.
Например LN-404C 10-слойный карбоновый с трубами 40/36/32/28 чуть более сорокета.
http://en.leofoto.cn/products_detail.php?id=174


Хотя один чел "там" купил на Амазоне за 400 баксов
https://www.dpreview.com/forums/post/58060986
Но не всем такое надо. Как и не все готовы платить за такое.
Хотя он конечно лучше по жесткости штатива за 4 тыр. Но более тяжелый и более габаритный. Хотя почти все идеи "заимствованные".
Так что китайцы предлагают громадный выбор от низа до верха. На любой кошелек и любую потребность.
Re[foto_ogorod]:
Марка LЕТO тоже есть.
Re[Викс]:
Теоретически как бы есть.
https://sc01.alicdn.com/kf/HTB15004RVXXXXbbXFXXq6xXFXXXZ/229528390/HTB15004RVXXXXbbXFXXq6xXFXXXZ.jpg
Но найти не просто. Даже в гугле.
http://www.letojinp.com/en/Products/jiaojia/20170715/122.html
https://sc01.alicdn.com/kf/HTB15004RVXXXXbbXFXXq6xXFXXXZ/229528390/HTB15004RVXXXXbbXFXXq6xXFXXXZ.jpg
Но найти не просто. Даже в гугле.
http://www.letojinp.com/en/Products/jiaojia/20170715/122.html
Re[esve]:
Получил штатив Zomei Z688 - в общем отвечает ожиданиям, за исключением двух вещей - после выставления горизонта при вращении головки горизонт немного уходит - т.е. детали головки недостаточно точно подогнаны + жаль, что нет возможности поставить саму опорную площадку вертикально, это было бы удобнее, для панорам, чем как сейчас - в прорезь (тут шаровая горизонт выставить не поможет).
Впрочем ещё на вес не обратил внимания при заказе - наверное чисто с карбоном по горам шастать было бы удобнее, впрочем держит достаточно хорошо тяжелые nikon750+sigma 24_105.
Впрочем ещё на вес не обратил внимания при заказе - наверное чисто с карбоном по горам шастать было бы удобнее, впрочем держит достаточно хорошо тяжелые nikon750+sigma 24_105.
Re[isa23]:
Карбоновый такой легче от силы на 300 грамм, и то не факт. Именно на него мне не попадались обзоры. Где бы его взвешивали точно. Алюминиевый я взвешивал, 1750 грамм с головой. Однако очень легкий штатив тоже не лучший вариант.
Голова его понятно бюджетная. Но у китайцев есть головы с двойным панорамой.Одна как обычно. Вторая уже на верхней площадке после выставления уровня.
Например Innorel U44 44 мм с шаром 44 мм. Легко найдется на али.


Конечно она лучше штатной у Z688. Но и стоит три с полтиной, чуть менее всего этого штатива с головой. И площадка у нее поболее, и уровней поболее, и шар поболее.
У штатной вращается на панораме голова не так уж идеально(особенно если ее быстро покрутить), с точки зрения плавности, это не подшипник. Но если поворачивать при фотографировании панорам на определенный угол, то вполне пойдет. Для съемки видео это голова явно не предназначена.
Для определенной категории любителей с определенными потребностями это совсем неплохой штатив для такой цены.
Голова его понятно бюджетная. Но у китайцев есть головы с двойным панорамой.Одна как обычно. Вторая уже на верхней площадке после выставления уровня.
Например Innorel U44 44 мм с шаром 44 мм. Легко найдется на али.


Конечно она лучше штатной у Z688. Но и стоит три с полтиной, чуть менее всего этого штатива с головой. И площадка у нее поболее, и уровней поболее, и шар поболее.
У штатной вращается на панораме голова не так уж идеально(особенно если ее быстро покрутить), с точки зрения плавности, это не подшипник. Но если поворачивать при фотографировании панорам на определенный угол, то вполне пойдет. Для съемки видео это голова явно не предназначена.
Для определенной категории любителей с определенными потребностями это совсем неплохой штатив для такой цены.
Re[foto_ogorod]:
от: foto_ogorod
Для определенной категории любителей с определенными потребностями это совсем неплохой штатив для такой цены.
Что это за категория и что это за потребности напишите пожалуйста.
Re[foto_ogorod]:
Согласен..всё хорошо... кроме цены - это для тех, кто на этом зарабатывает
Re[Викс]:
от: Викс
Что это за категория и что это за потребности напишите пожалуйста.
Он для тех любителей, кто на этом не делает денег (вообще или относительно больших) и кому он нужен иногда. И нет потребности фотографировать в плохих погодных условиях. А для состоятельных профи есть две темы тут на форуме по выбору дорогого штатива, который в 9-бальный шторм будет стоять на палубе как молодой, то бишь влитой. Примагниченный.
Где умные и уважаемые головы сказали, что штатив не для портретов в основном предназначен (хотя и в студии он явно не лишний, даже с мощным светом), а для мрачных пейзажей.
Дорогим микроскопом можно забивать гвозди, но это можно сделать и копеечным молотком. Вполне комфортно и успешно. Хотя и не так понтово. Хайпа не будет. И нимба воображенной самовозвышенности над головой.
Re[foto_ogorod]:
от:foto_ogorod
Он для тех любителей, кто на этом не делает денег (вообще или относительно больших) и кому он нужен иногда. И нет потребности фотографировать в плохих погодных условиях. А для состоятельных профи есть две темы тут на форуме по выбору дорогого штатива, который в 9-бальный шторм будет стоять на палубе как молодой, то бишь влитой. Примагниченный.
Хотя и не так понтово. Хайпа не будет. И нимба воображенной самовозвышенности над головой.Подробнее
То есть любителю нужно купить копеечное дерьмо, которым даже иногда пользоваться нельзя.
Как я уже и писал профессионалы тоже пользуются барахлом.
А фотоаппарат пусть будет за сто тысяч.
Да при чём тут погодные условия если на дерьме, которое купил любитель, даже в тепличных условиях нельзя точно выстроить кадр или штатив трясётся от хлопка зеркала. Да можно использовать пульт, таймер и т.д.
Re[Викс]:
Не у всех фотоаппараты за 100 тыщь. Если фот за 25 со стеклом, с пластиковым гуляющим корпусом и если люди в основном с рук снимают, то к нему штатив за полтос покупать?
Еще раз повторю, вы на название темы гляньте, внимательно перечитайте первый пост автора темы, тут обсуждают китайские штативы. Недорогие. Выше пост прочитайте, что голова за 3 с полтиной для многих уже достаточно дорого.
Что вы тут все время пытаетесь кому-то доказать?
Не интересуют вас китайские штативы, возможно у вас есть Gitzo Systematic пятой серии, но зачем тут все время что-то писать? Не все могут себе позволить такое.
Еще раз повторю, вы на название темы гляньте, внимательно перечитайте первый пост автора темы, тут обсуждают китайские штативы. Недорогие. Выше пост прочитайте, что голова за 3 с полтиной для многих уже достаточно дорого.
Что вы тут все время пытаетесь кому-то доказать?
Не интересуют вас китайские штативы, возможно у вас есть Gitzo Systematic пятой серии, но зачем тут все время что-то писать? Не все могут себе позволить такое.