снимал в театре.ошибки
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
снимал в театре.ошибки
снимал в театре с первого ряда на 600d + 50.1.8 - но качество снимков не
Re[Shamama]:
Ну как бы в театре вообще без вспышки принято снимать.
Снимать надо в режиме М, что бы были чёткие фото надо выдерку соответственную ставить.
Снимать надо в режиме М, что бы были чёткие фото надо выдерку соответственную ставить.
Re[Shamama]:
Режим Tv
ISO ставить с запасом. 6400 например.
Вспышку оторвать и выбросить.
ISO ставить с запасом. 6400 например.
Вспышку оторвать и выбросить.
Re[Shamama]:
пипец!тебя кто нанимал поиздеваться над актёрами и публикой?
Re[prioritet]:
Да, это не ошибки, а хулиганство
Re[Shamama]:
Какое ещё хулиганство?
я тут спрашиваю про качество снимков а не про нормы поведения в театре
я тут спрашиваю про качество снимков а не про нормы поведения в театре
Re[Shamama]:
от: Shamama
Какое ещё хулиганство?
я тут спрашиваю про качество снимков а не про нормы поведения в театре
вчера чела заказали,я его замочил,подскажите как труп правильней сфоткать,шоб заказчику отчётик пакрасифше отдать.
Re[Shamama]:
от: Shamama
укажите пожалуйста основные причины - такого фиаско
неужели это все из-за отсутствия внешней вспышки?что мне нужно было сделать чтобы получить хорошего качества снимки?
А привести параметры съемки? Лучше еще и пару фото выложить тут же в свои альбомы на фотору. Местные телепаты взяли выходной.
надо обеспечить короткие выдержки и снимать без вспышки. Светлый объектив у вас уже есть. Увеличьте ИСО чтобы выдержки достигли 1/100-1/125 с хотя бы. Режим Tv вам в помощь.
Ну и автофокус не мешало бы проверить, у 50/1.8 он может "проскакивать". Нерезкость со вспышкой м.б. связана с этим. Ну или ставьте при съемке не 1.8, а 2.8.
Еще момент - глубина резкости на 1.8 ничтожна, зона резкого пространства очень узка. У вас хоть где-нибудь то резко на снимке или вообще всё смазано?
Re[Mike_P]:
спасибо за интерес
Re[Shamama]:
Вспышку надо внешнюю и включать её на полную мощу.
Тетр ведь большой! Осветить много чего надо. Ещё можно к сцене подходить. Только делать это надо быстро, пока не выгнали. Поступать надо так. Подбежал, сделал кадр, отбежал, спрятался за кресла и сиди пока волнения не утихнут.
Я делаю так. Благодаря этому получается снять такие кадры.


Тетр ведь большой! Осветить много чего надо. Ещё можно к сцене подходить. Только делать это надо быстро, пока не выгнали. Поступать надо так. Подбежал, сделал кадр, отбежал, спрятался за кресла и сиди пока волнения не утихнут.
Я делаю так. Благодаря этому получается снять такие кадры.


Re[Shamama]:
Листай "Сделано в Питере", Незаконная фотосъемка в Мариинском театре. http://razooma.net/magazine/?utm_source=izdato3&utm_medium=pc&utm_campaign=izdato3_pc
Re[Shamama]:
от: Shamama
спасибо за интерес
загрузил для вас альбом http://album.foto.ru/photos/98271/
здесь скорее средние фотки - которых процентов 40 получилось, откровенный брак (около 60%) я сбросил
exif почему-то не вижу. Но проблемы понятны: смазы от длинной выдержки, малая глубина резкости и шумодав на высоких ИСО.
Все же можно пробовать снимать на ИСО 3200 но в RAW и потом конвертировать и шумодавить. Вспышку лучше не использовать совсем. Ловить отн. статичные моменты. Глубина резкости будет маленькая, поэтому надо фокусироваться аккуратно, туда, куда нужно.
Re[Mike_P]:
в тех условиях в которых снимал - актеры часто заполняют кадр от края до края. их там по несколько человек. наверно было бы отлично чтобы резкость была на всех
Re[Mike_P]:
просмотрел exif - и действительно выдержка была 1/60 в основном((
Re[Shamama]:
от: Shamama
в тех условиях в которых снимал - актеры часто заполняют кадр от края до края. их там по несколько человек. наверно было бы отлично чтобы резкость была на всех
для глубины резкости надо прикрывать диафрагму, иногда до 8-11. Но при этом на разумных ИСО будет выдержка слишком длинная.
Съемка при плохом освещении, театральная, балет и т.п. - дело непростое. Нужна хорошая техника = дорогая, знание специфики, подбор сюжетов.
Re[Mike_P]:
что имеется ввиду под "хорошая дорогая техника" ? светосильные фиксы 1.2 и 1.4 ?
подбор сюжетов?
подбор сюжетов?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Съемка при плохом освещении, театральная, балет и т.п. - дело непростое. Нужна хорошая техника = дорогая, знание специфики, подбор сюжетов.
Сначала мозги нужно иметь, а остальное - вторично.
Re[Shamama]:
от: Shamama
что имеется ввиду под "хорошая дорогая техника" ? светосильные фиксы 1.2 и 1.4 ?подбор сюжетов?
перечитайте мои сообщения еще раз.
Нужна камера с малошумными высокими ИСО. Что до светосилы, то я вам несколько раз уже писал, что для глубины резкости надо закрывать диафрагму, это тянет за собой удлинение выдержки и смазы. Чтоб такого не было надо задирать ИСО, что влечет за собой шумы или мыло от шумодава.
Ну или подбирайте сюжеты под имеющуюся технику, т.е. люди примерно в одной плоскости, статичные ситуации когда не машут руками-ногами, не бегают, ну или сцены когда размытие фигур вне ГРИП не напрягает. Фиксы 1,2-1.4 хороши, но на 1.2-1.4 они НЕ ДАДУТ большую глубину резкости. Поэтому светосильными фиксами сложно снимать группы людей на открытых диафрагмах.
В общем, ищите компромисс. Посмотрите театральные съемки мастеров в Интернете.