Sony a-200. Не справляюсь. Хэлп!!!

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony a-200. Не справляюсь. Хэлп!!!
Уважаемые форумчане! Купила Соньку. Неделю сижу над ним, не могу справиться. Мажет движущиеся объекты, при чём при любом освещении. Или может чуть больше при слабом. И что только я не настраивала по советам! Ну никак. Я начинающий любитель. Мало что понимаю. По этому друзья послали меня сюда. Говорят, здесь всем помогают.
Где бы литературу почитать в инэте или ещё какую инфу раздобыть.
Нервы мои на пределе.
Re[Zemfira]:
Если не движущиеся не мажет,то явно не хватает выдержки.Опишите какие предметы пробовали фотографировать.
Re[Zemfira]:
Фотаю играющих собак. Передвигаются очень быстро. Статичные предметы не мажет
Re[Zemfira]:
какой объектив?если область AF стоит точечная тогда как?
Re[Zemfira]:
Область АФ - широкая. Объектив - 3.5-5.6/18-70
Поставить точечную?
Re[Zemfira]:
объектив гадость редкостная раз!!!попробывать на точечной или центровзвешанной два!!!а третье перевести в MF и навестись на неподвижный объект,а уж потом выводы делать!!!
Re[Zemfira]:
Этот объектив не преднозначен для съёмки движущихся объектов?
Re[Zemfira]:
Какой купить объектив?
Re[Zemfira]:
Этот объектив предназначен и для сьемки движущихся обьектов.ВЫДЕРЖКА при сьемке движущихся обьектов должна быть не больше 1/500 сек.
Re[Zemfira]:
Я ставила и 30 и 50 и 100 и т.д. Эксперементирую. Иногда фотки классные. А сегодня из 150 фоток - смазаны 147
Re[Zemfira]:
И ещё, почему он не хочет сделать всю катринку чёткой, а выберает область на которую фокусируется. Сделает эту область чётка, а фон матует.
Re[Zemfira]:
[quot]И ещё, почему он не хочет сделать всю катринку чёткой, а выберает область на которую фокусируется. Сделает эту область чётка, а фон матует.[/quot]
А узнать что такое "Глубина резко-изображаемого пространства" и как она связана с диафрагмой ;)
Re[Zemfira]:
Это вам тогда не зеркалку надо а мыльницу с ма-а-а-алюсенькой матрицей, тогда точно "матовать" не будет. :P