Sony a55 - Travel телезум

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Sony a55 - Travel телезум
Ув. all,

Используя Sony 18-250 для путешествий, пришел к выводу, что используя ее на зуме после 100 мм качество фото оказывается неприемлемым. Причем, на 200-250 оно просто ужасно. Я даже не предполагал, что бывает так плохо. Мыльная, нерезкая картинка.

В то же время на коротком конце она очень хороша и даже бьет по резкости Минолту 35-105 "железную", которая вообще славится резкостью. Может, это особенности конкретного моего экземляра 18-250, я не знаю, не могу сравнить.

В общем, наверное, надо еще одну линзу (50/75)-(200/300).
Требования - легкий вес (до полкило), хорошая резкость, разумная цена, возможность работы на полном кадре (на будущее).

Буду признателен за любые советы.



Re[Silvester2]:
Покажите. Сравнивал свою 35-105/3,5-4,5 первой версии с 35/1.8, не намного хуже, мой 35-70/4,0 - ещё чуть лучше. Вывод - 18-270 сопоставим по резкости с фиксами, я прав? Или ваш 35-105 на столько плох? Мой опыт общения с 3-мя 18-200 - сопоставим по качеству с Китом, в телеположении хуже чем в широкоугольном. Minolta 100-300 APO посмотрите в качестве телевика.
18-200 на 200мм, у вас так-же?
Re[Александр Бейч]:
1 - 250mm
2 - 200mm


Re[Silvester2]:
Ресайз? Если в полном разрешении выглядит так-же, то это хороший результат. Второй снимок - перешарп.
Ре[Силвестер2]:

для тревел-зума единственный критерий это максиманый размах фокусных в диапазоне от широкоугольника до мощного телевика. Остальное вторично...


"В общем, наверное, надо еще одну линзу (50/75)-(200/300).
Требования - легкий вес (до полкило), хорошая резкость, разумная цена, возможность работы на полном кадре (на будущее)."

Под Ваши запросы объективов, наверное, нет... Но, присмотритесь к Tamron SP 70-300/4-5,6Di USD, он весьма хорошо проявил себя вчера именно на А55...
Re[Silvester2]:
Цитата:

от:Silvester2
1 - 250mm
2 - 200mm


Подробнее

Зачем так диафрагму зажимать?
Это ж не макро.
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо всем за советы,

выбор пал на Минолта 100-300 4.5-5.6 APO.

Привлекла цена - 80$, небольшой вес и размер, ну и качество картинки
Re[Silvester2]:
Цитата:
от: Silvester2
Спасибо всем за советы,

выбор пал на Минолта 100-300 4.5-5.6 APO.

Привлекла цена - 80$, небольшой вес и размер, ну и качество картинки

Это у вас дёшево, 80 баксов, я свой где-то за 120 Евро брал, а вообще цена 160.
Re[Александр Бейч]:
Да в общем не так дешево, это просто повезло, на руках купил по
обьявлению. На ебее 200-300$


Вот первый опыт на 300мм:

Re[Silvester2]:
Цитата:

от:Silvester2
Ув. all,

Используя Sony 18-250 для путешествий, пришел к выводу, что используя ее на зуме после 100 мм качество фото оказывается неприемлемым. Причем, на 200-250 оно просто ужасно. Я даже не предполагал, что бывает так плохо. Мыльная, нерезкая картинка.

Буду признателен за любые советы.

Подробнее

А мне очень понравилось это стекло в паре с А-580.
Сравнивать его с Китами нельзя, картинка и резче и цвта более "живые".
Стал штатником практически за 2 года с паре с полтинником.
Летом не раз ездили в автобусные экскурсии, где ноша, чем меньше тем лучше.
18-250 в этом просто незаменимая штука.
Я не буду спорить о качестве, как по мне до 150-170 он вполне качественно справляется с своей задачей, а большего от него требовать глупо.
Фокусируется быстро и без лишних теледвижений.
Падал, но жив! Незнаю что б было с сигмами\тамронами.
Из минусов : выезжающий хобот, но так как все это весит прилично, все ровно либо придерживаешь рукой, либо на тормоз и в сумку. Можно даже побаловаться с Макро.
В дополнение просятся только фиксы.
Конечно какой-нибудь 16-80 от Цейса будет еще лучше, но заметно дороже и без длинного конца. А фокусные 100-150 часто востребованы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта