Вы решили хороший цвет из жипега прямо без правки всегда хороший цвет получать что ли --?
Есть такие камеры что это могут --?
Правильный цвет,это когда он вообще их рава вытягиваеться..
Sony NEX-6: картинки, впечатления, вопросы-ответы
Всего 6955 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[zenpc]:
Re[cepreu777]:
в хороших руках фудж выиграет однозначно..,в другом случае как планеты лягут.
Re[cepreu777]:
от: cepreu777
Кто бы Нексик с Фуджем схлестнул...
бедный фудж: с ФФ сравнивают, с оликом сравнивают, с мыльницами сравнивают, вот и теперь еще и сони решили натравить :D
Re[Одиссей]:
Вместо того чтобы идти в этот прекрасный солнечный день погулять и что-то красивое поснимать, я как тот кот, которому нехрен делать, решил заняться самоудовлетворением :D а именно, задумал сравнить свежекупленный SEL10-18/4 с имеющимся у меня Samyang 14/2,8 для Canon на Sony nex-6 (Samyang через переходник nex-eos). Samyang 14/2,8 это один из лучших шириков на ФФ, он мне очень нравится на 5DMII. Единственный его минус – геометрия, но в LR4.3 уже есть под него профиль. Под SEL 10-18/4 пока к сожалению профиля нет.
Я сравнил два стекла в лоб на диафрагмах f4 и f8, фокусное естественно 14mm, снимая из окна с рук соседний дом и делая затем парные 100% кропы. Настройки камеры приведены на снимках. Резкость и прочие улучшайзеры по нулям.
Первое что бросилось в глаза – разная работа автоматики ББ и разная картинка получаемые с этими стеклами. С Самьянгом nex норовит задрать цветовую температуру ББ и сильнее добавить оттенок:

Но даже приведя температуру ББ парных снимков в Лайтруме к единой (как сделано в парном тесте на диафрагме f8), мы все равно видим разную картинку. С SEL1018 она насыщеннее, сочнее, цветастее и даже как-то холоднее:

На f4 Самьянг немного выигрывает в углах, при этом по краям и, тем более в центре, у них, ИМХО, паритет:

На f8, на мой взгляд, у этих двух объективов равенство, они дают одинаково резкую, детальную и контрастную картинку, в углах чуть мыльне, но вполне в пределах нормы:

Ну чтож, очень хорошо, 10-18/4 показал превосходный результат, ведь как я уже говорил Samyang 14/2,8 один из лучших шириков, он резок, детален, контрастен. Так что такие результаты для маленького лёгкого кропозума просто супер!
Я даже решил пойти дальше и сравнить картинки получаемые 5DMII + Samyang 14 и Sony nex-6 + SEL 10-18/4. Так как на самом широком углу 10-18 даёт ЭФР 15mm, я урезал снимок с Кэнона и полученное изображение ресайзнул до размера снимка Некса. А затем снова сделал парные кропы. Дыру выбрал f4, у некса по прежнему стоит поправка +0,7 EV, а вот автоматика Пятака, что не удивительно, значительно точнее, поправку экспокоррекции вносить не потребовалось.

Вау! Дык по резкости, контрасту и детальности почти равенство! Правда после формирования парного тестового снимка я вспомнил, что на дефолтных настройках Кэнон резкость выставляет на ноль (из 10), так что если выставить нормальную для Пятака резкость в родном редакторе (5 из 10), то снимок Кэнона будет конечно резче. Но, в целом, все равно очень неплохой результат!
При этом мне даже показалось, что у 10-18 максимальная резкость получается на широком конце, а с увеличением фокусного она начинает немного падать. Проверил, так и есть, на 18mm стекло софтит чуть сильнее, но все равно в пределах хорошей добротной нормы:

Еще я для самоуспокоения проверил не влияет ли оптический стаб на резкость. Нет, не влияет:

Ну что сказать, если вы любите снимать пейзажи и владеете системой sony nex – 10-18/4 это ваш выбор. Им можно делать прекрасные кадры и не переживать потом о пропавших деталях, недостаточной четкости или контрастности картинки.

PS: Да, руки кривые. Да, сюжеты говно. Да, автор предвзят. Да, тест бессмысленный.
:) :) :)
Я сравнил два стекла в лоб на диафрагмах f4 и f8, фокусное естественно 14mm, снимая из окна с рук соседний дом и делая затем парные 100% кропы. Настройки камеры приведены на снимках. Резкость и прочие улучшайзеры по нулям.
Первое что бросилось в глаза – разная работа автоматики ББ и разная картинка получаемые с этими стеклами. С Самьянгом nex норовит задрать цветовую температуру ББ и сильнее добавить оттенок:

Но даже приведя температуру ББ парных снимков в Лайтруме к единой (как сделано в парном тесте на диафрагме f8), мы все равно видим разную картинку. С SEL1018 она насыщеннее, сочнее, цветастее и даже как-то холоднее:

На f4 Самьянг немного выигрывает в углах, при этом по краям и, тем более в центре, у них, ИМХО, паритет:

На f8, на мой взгляд, у этих двух объективов равенство, они дают одинаково резкую, детальную и контрастную картинку, в углах чуть мыльне, но вполне в пределах нормы:

Ну чтож, очень хорошо, 10-18/4 показал превосходный результат, ведь как я уже говорил Samyang 14/2,8 один из лучших шириков, он резок, детален, контрастен. Так что такие результаты для маленького лёгкого кропозума просто супер!
Я даже решил пойти дальше и сравнить картинки получаемые 5DMII + Samyang 14 и Sony nex-6 + SEL 10-18/4. Так как на самом широком углу 10-18 даёт ЭФР 15mm, я урезал снимок с Кэнона и полученное изображение ресайзнул до размера снимка Некса. А затем снова сделал парные кропы. Дыру выбрал f4, у некса по прежнему стоит поправка +0,7 EV, а вот автоматика Пятака, что не удивительно, значительно точнее, поправку экспокоррекции вносить не потребовалось.

Вау! Дык по резкости, контрасту и детальности почти равенство! Правда после формирования парного тестового снимка я вспомнил, что на дефолтных настройках Кэнон резкость выставляет на ноль (из 10), так что если выставить нормальную для Пятака резкость в родном редакторе (5 из 10), то снимок Кэнона будет конечно резче. Но, в целом, все равно очень неплохой результат!
При этом мне даже показалось, что у 10-18 максимальная резкость получается на широком конце, а с увеличением фокусного она начинает немного падать. Проверил, так и есть, на 18mm стекло софтит чуть сильнее, но все равно в пределах хорошей добротной нормы:

Еще я для самоуспокоения проверил не влияет ли оптический стаб на резкость. Нет, не влияет:

Ну что сказать, если вы любите снимать пейзажи и владеете системой sony nex – 10-18/4 это ваш выбор. Им можно делать прекрасные кадры и не переживать потом о пропавших деталях, недостаточной четкости или контрастности картинки.

PS: Да, руки кривые. Да, сюжеты говно. Да, автор предвзят. Да, тест бессмысленный.
:) :) :)
Re[Maksimka69]:
Хороший тест...!!!
У сони везде кривой цвет ,-с переливом ЗЕЛЕНКИ..кроме фото с самьянгом..(против кенона)
Интереснее если бы это были равы,вероятно что в рав у сони небо было бы еще с более сильными зелеными тонами.
-----
Обьектив 10-18 дает плохие цветовые оттенки требуюшие правки в сторону теплого/крастонго..
--
Получаеться самый интересный ширик самьянг лечащий кривизну соневского цвета,--- теплит в нужную сторону.Побольше фоток с самьянга пейзажных в рав особенно..
У сони везде кривой цвет ,-с переливом ЗЕЛЕНКИ..кроме фото с самьянгом..(против кенона)
Интереснее если бы это были равы,вероятно что в рав у сони небо было бы еще с более сильными зелеными тонами.
-----
Обьектив 10-18 дает плохие цветовые оттенки требуюшие правки в сторону теплого/крастонго..
--
Получаеться самый интересный ширик самьянг лечащий кривизну соневского цвета,--- теплит в нужную сторону.Побольше фоток с самьянга пейзажных в рав особенно..
Re[Maksimka69]:
Мыльновато вышло с экстендером.
Re[jonjak]:
А почему Вы из сообщения в сообщение ругаете сониевский цвет, а сами обладаете С3? :)
Re[Maksimka69]:
Кенон явно лучше,зачем Вам соня,для легкого веса --?
Re[macosXer]:
от: macosXer
Мыльновато вышло с экстендером.
Это да. А без него - мелковато.
Re[macosXer]:
Cначала ,--не ругаю а пишу О КОНКРЕТНЫХ НЕДОСТАТКАХ онного..,обладая Некс С3 - со знанием дела..
Ладно похвалю,-- хороший дд ,который лучше микры и самса ,глубина /богатство цвета +..
(явные недостатки -- слабый /дефицитный красный в составе других цветов) ,такова реальность.
Все это НЕ сильно напрягает но ......проблема есть..
По совокупности плюсов и минусов не вижу камеры которая явно лучше....есть лучше но только по некоторым пунктам..
Ладно похвалю,-- хороший дд ,который лучше микры и самса ,глубина /богатство цвета +..
(явные недостатки -- слабый /дефицитный красный в составе других цветов) ,такова реальность.
Все это НЕ сильно напрягает но ......проблема есть..
По совокупности плюсов и минусов не вижу камеры которая явно лучше....есть лучше но только по некоторым пунктам..
Re[jonjak]:
от: jonjak
(явные недостатки -- слабый /дефицитный красный в составе других цветов)
Вам в сторону Сигмы надо посмотреть, вот там буйство мадженты по дефолту

Re[Одиссей]:
Давно думаю о покупке некс6, но после того, как сравнил в разных режимах его и rx100, испытал разочарование. Понятно,что требует хорошей оптики, но надеялся какое-то время обойтись китовым 16-50. Но теперь даже и не знаю.... :(
Re[Old Beach]:
Что не так с 16-50?
35 1.8




Re[macosXer]:
отличные фотографии, даже на моем говняном мониторе приятно смотрятся :D
Вы взяли сони вместо сигмы или в дополнение?
Вы взяли сони вместо сигмы или в дополнение?
Re[Одиссей]:
Отличные фото) Я тоже вот присматриваюсь к 6-ке, но что то никак не могу понять насчет вспышек, в 6-ку вспышку внешнюю (сони 43ю или выше) можно напрямую подсоединять или там нужно ещё переходник какой то покупать? Все ли функции пыхи при этом работают, и не будет ли у кого примеров снятых 6-кой с внешней вспышкой в помещении? Интересно посмотреть...
Спасибо)
Спасибо)