Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18154 сообщ. | Показаны 17961 - 17980
RE[Странник]:
Цитата:
от: Странник
А при фото заметно?

Думаю, вряд ли эта тема годится для фото.
Даже если остановиться, камеру по прежнему лучще упереть во чтото.
Ну или поставить на эту самую треногу )))

А для видео дает небольшой буст. Камера меньше крутится вокруг оси обектива.

ПС 
Может попробовать держать эту конструкцию, как ружье.
В левую ладонь погрузить камеру. 
Правой горизонтально держать рукоять, как приклад. На ней под большим пальцем кнопка затвора.
Прицеливаться через модный телевизор. он в аккурат сбоку-сверху камеры.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM

Вывод: 
В топку. И Рыксу эту и рукоятку.
5 минут съемок- и на питстоп. 
Крутить винты, заряжать, гладить по наглой морде.

Рыкса это все-же скорее именно компактный фотоаппарат с продвинутыми возможностями видео.
Модели оптимизированные "под видео" это уже ZV1.
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Рыкса это все-же скорее именно компактный фотоаппарат с продвинутыми возможностями видео.
Модели оптимизированные "под видео" это уже ZV1.

Подробнее

Мне показалось, что видео она снимает лучше чем фоткает.
Чисто по субъективному дерьмометру.

Вчера боролся с пересветами.
Сюжет- съемка коллектива в машине в ОЧЕНЬ яркий солнечный день.
В такой ситуации свет контровой просто всегда. Из всех окон.

Экспозиция по Хайлайту
HDR- LVL5
4К 30p / 100 mb
Выдержка подстраивается крутилкой по необходимости прямо в процессе.
Проблема- что в селфи ее значение загораживается.


И она в принципе вывезла... кое как)
ZV лучше объектив... по ТТХ камеры одинаковые
RE[krasn0ff]:

RX100m7
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
И она в принципе вывезла... кое как)
ZV лучше объектив... по ТТХ камеры одинаковые

Он не лучше. Он другой. Он более светосильный и с меньшей кратностью.
Соответственно есть вещи которые можно снять на RX100M7 и нельзя снять на ZV-1, и наоборот - при нехватке света ZV-1 будет получше, где-то размыть фон можно эффектнее.

По TTХ тоже не совсем одинаковые - у ZV-1 нет видоискателя. Зкран полностью поворотный против "откидного". Вашей проблемы что не видно выдержки в селфи не будет, но фоткать "от пуза" уже не так удобно в горизонтальной ориентации.
RE[krasn0ff]:
Как художник художнику.
Думаю, что седьмой рыксе можно простить все, кроме объектива.
Такое крошечное стекло не соберет ни света ни деталей на таком расстоянии.
А на коротком конце "осмарфонит" очевидный для автора шедевр.
RE[ISM]:
Нет в жизни совершенства :-)


Пираты XXI века..
RX100m7
RE[krasn0ff]:
Красиво.
Насчет фотографирования сручкой.
Я вчера порастопырил рукоятку. Поупирал ее в плечо, глядя в видоискатель.
Получил на длинном конце (200мм экв) выдержку 1\15
Это я вам доложу... неплохо.
RE[krasn0ff]:
Но где у нее цвет, не могу понять.
РАВы в капче чуть тронь- все ступеньками...
Может жипеги камерные поглаже.
Рукожопие детектед.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Но где у нее цвет, не могу понять.
РАВы в капче чуть тронь- все ступеньками...
Может жипеги камерные поглаже.
Рукожопие детектед.

В AdobeCameraRaw нормально всё крутится.
Я на Рыксе обычно фотки недодерживаю, чтобы светА сохранить, а потом в ACR тени поднимаю.
А вот джипеги камерные - кал. На фотки с мобильника похоже.
RE[ISM]:
Я обычно в RawTherapee проявляю. 
"в капче" - это про что?
RE[krasn0ff]:
Captureone.com
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
Captureone.com

Я оттуда из "демки" пробовал к себе в RawTherapee цветовой профиль от камеры подцепить. Но с ним цвета получаются в большинстве случаев перенасыщенными.
RE[krasn0ff]:

RX100m7
RE[krasn0ff]:
Sony RX100m7 на эквивалентном ФР около 75 мм (20 МП):



Для сравнения, та же картинка с кроп-зеркалки Nikon D7100 (24 МП) с объективом Nikkor AF-S 50mm F/1.4  (эквивалентное ФР 75 мм):


По клику можно загрузить полноразмеры. При открытии равов в ACR16 к файлу с Сони применён ИИ-шумодав с параметром 10, к файлу с Никона - нет. В Фотошопе применены одинакоые настройки повышения резкости.
RE[krasn0ff]:
Хороший репортаж.
У рыксы мне непонятны акценты на красном.
Например черепичные крышы просто ломают "шаблон" на каждой фотографии.
В данном примере так же на крыше есть красный фрагмент и он лезет поперёд.
(ПС- да и синий определенный вон тоже)

Как гасить этот акцент? только через маску на посте?

В связи с чем второй вопрос:
Скачал РавТерапию.
Глянул краем. В ней нет масок или что?
спс
RE[krasn0ff]:
Обнаружил неявный, но интересный сценарий применения блютусной треноги GP-VPT2BT
В качестве настольного штатива для микрофона.
Имеем дистанционный старт- стоп записи. Плюс кадрирование зумом.
И собственно штатив.
В нем удобно закрепить и сориентировать большой микрофон (с\без подвеса) или рекордер, или телефон в качестве микрофона-рекордера.
Он не скрипит, как другие штативы- рукоятки! 
Не вибрирует. Устойчив. Тянет 1.5 кг.
Ноги снизу прорезинены- по гладкому столу елозит тихо.
Если у вас радиомикрофон с регулировками, то имеем прям беспроводную студию на минималках.

Это что за покемон! (с)
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
У меня похожий был в комплекте - VCT-SGR1 - но он ИМХО мелковат.
Если покупать отдельно,  то ИМНО лучше настольный штативчик чуть побольше чем "комплектный" - чтобы можно было использовать как грудной упор при съемке. Штативчик упираете в грудь. Видоискатель - в бровь. По старой памяти это где-то стоп-другой добавляло на зеркалке вечером.

Подробнее

Видоискатель упирать в бровь на моделях RX100M3 и новее не получится. Он тут же сложится. Я постоянно очками непроизвольно упираюсь в ВИ RX100M5 и складываю его. В итоге им не пользуюсь на M5, а для M2 купил б/у внешний ВИ - он гораздо удобнее выдвижного.

VCT-SGR1 тоже купил вторым штативом. Настольный штативчик чуть побольше у меня уже давно есть, но во-первых, на семейном мероприятии ставить на стол штатив, который вчера на улице чуть ли не в луже стоял не хочется - нужен "комнатный" вариант. Во-вторых, иногда штативчик чуть побольше великоват - точка съёмки слишком высоковата для мелкой предметки. И при съёмке где-нибудь на небольшом подоконнике он слишком разлапистый, бывает неудобно. Ещё в свободное от съёмок время VCT-SGR1 у меня служит подставкой для телефона )
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
Для сравнения, та же картинка с кроп-зеркалки…

Хороший пример. Я как-то раз заикнулся на одном форуме, мол, нет нужды такое снимать на ФФ и кроп, когда есть дюймовочки – все перевозбудились и погнали меня оттуда )))

Цитата:
от: ISM
У рыксы мне непонятны акценты на красном.

Это авторское, либо от конвертера. Исходный цвет рыксы такой же, как у остальных современных камер Sony.

Конвертирую чаще всего Лайтрумом. Иногда, когда вижу, что цвет не устраивает, пользуюсь родным конверетром Sony или маковскими RAW Power или Pixelmator (оба на встроеном в macOS движке).

PS. Видео – это не моё, ни разу даже не пробовал снимать на рыксу. ZV1 – ффтопку.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Видоискатель упирать в бровь на моделях RX100M3 и новее не получится. Он тут же сложится. Я постоянно очками непроизвольно упираюсь в ВИ RX100M5 и складываю его.

Ну у меня на M7 получается. Там же сильно давить не нужно. Чуть прижать чтобы положение зафиксировать.
Может быть потому что камера новая - меньше года - и ВИ достаточно "тугой".


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта