Советы по печати на Epson R800

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Советы по печати на Epson R800
всем здравствуйте!
С недавнего времени являюсь обладателем данной техники. Все мое общение с принтерами - это офисные лошадки типа НР 1010-серии, а тут на тебе, фотопринтер аж с 8-ми цветами. Пока что появилось след. непонимание, почему при печати из ФШ и родной эпсоновской проги качество картинки координально разное? (Много читал про профилирование принтера, но пока что это отбросим). Наверно надо сказать пору слов о принтере:
-куплен на форуме (так что не много БУ)
-стоит система СНПЧ с чернилами инкмастер G2 (поругайте или похвалите эти чернила)
-как вообще сама техника? (читал в поиске что его можно аж для коммерческой печати использовать)
PS: тему буду отслеживать и по мере возникновений вопросов писать
РРS: пожалуйста, пишите развернутые ответы, а не двоякие (фигня, круто, так надо и прочее), спасибо
Re[Alex_Pshenichny]:
Цитата:
от: Alex_Pshenichny
(Много читал про профилирование принтера, но пока что это отбросим).

-стоит система СНПЧ с чернилами инкмастер G2 (поругайте или похвалите эти чернила)

Несовместимые вещи. если используются левые чернила, то профилирование - это первый пункт для любого разговора.
Re[bc----]:
с одной стороны да, профиль надо по-любому, но с другой стороны хочу еще мнение по чернилам узнать, какие лучше, какие хуже и иуже исходя из этого решать вопрос профилирования. Опять же, почему ж тогда печать из ФШ и из Эплон изи фото принт координально отличается?
Re[Alex_Pshenichny]:
Цитата:

от:Alex_Pshenichny
с одной стороны да, профиль надо по-любому, но с другой стороны хочу еще мнение по чернилам узнать, какие лучше, какие хуже и иуже исходя из этого решать вопрос профилирования. Опять же, почему ж тогда печать из ФШ и из Эплон изи фото принт координально отличается?

Подробнее