Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4481 сообщ. | Показаны 4441 - 4460
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Вообще то это реклама того,  о чем не говорят и чему не учат в школе
А в рекламе все способы хороши для зацепить внимание
Если  бы твои фоты были рекламой чегойто, то почему и нет.
Так что меняй концепцию и подходы, и дело сдвинется

Подробнее

А поконкретнее?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Учиться хватит

Это учиться.
А учиться и еще раз учиться?
RE[El Pasador]:
Цитата:

от:El Pasador
Давай представим, что эта фотография совершенно неизвестна, неизвестный совершенно автор продает ее на блошином рынке среди множества других фотографий. Просит за нее 100 баксов. Скажи, только  честно, ты купил бы её первую очередь, не задумываясь? Только очень коротко- да или нет. Безо всяких там "видишь ли..."

Подробнее

Не купил бы, ни в первую, ни во вторую. Но не потому, что она какая-то "неправильная". Я просто не знаю, за что бы я вообще мог отдать деньги. Разве что за альбом какой-нибудь. Просто я не коллекционер фотографий. Тем более, не инвестор в искусство.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Не купил бы, ни в первую, ни во вторую. Но не потому, что она какая-то "неправильная". Я просто не знаю, за что бы я вообще мог отдать деньги. Разве что за альбом какой-нибудь. Просто я не коллекционер фотографий. Тем более, не инвестор в искусство.

Подробнее

Вот. Не разглядел бы ты в ней шедевра. И я бы не дал ни рубля. А кто-то отвалил за неё миллионы.
Так что такое хорошая фотография?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ты сам себе противоречишь. Протест (несогласие) пронизывает все твои сообщения по отношению к тому, что показывается и озвучивается в этой теме). Другой вопрос, что ты этот протест никак не можешь объяснить или обосновать. Ну, кроме "мне не заходит".
Понимаешь, ты не тему усиленно "тянешь" в Подвал, ты "Подвал" всеми силами хочешь притянуть сюда) Вопрос - зачем?

Подробнее

Я  кого можно уже нанизал
Да...уж...
Если протест и несогласие для тебя означает одно и тоже, ну тогда усё понятно
Это из серии - смотрим  в  книгу, видим фигу
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Вот. Не разглядел бы ты в ней шедевра. И я бы не дал ни рубля. А кто-то отвалил за неё миллионы.
Так что такое хорошая фотография?

Я уже написал выше - минимум необходимых с моей т.з. факторов. В очередной раз. Если честно, то уже поднадоедает. Я не раз свои критерии озвучивал здесь. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А поконкретнее?

Вот с этим вопросом к Gennу
Он тебе расскажет на своем непереводимом
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Я  кого можно уже нанизал
Да...уж...
Если протест и несогласие для тебя означает одно и тоже, ну тогда усё понятно
Это из серии - смотрим  в  книгу, видим фигу

Несогласие в виде протеста - так устроит)))
RE[сергей1978.23]:
Пустую болтовню не разводим более. Для этого есть подвал.
RE[El Pasador]:
Цитата:

от:El Pasador
Давай представим, что эта фотография совершенно неизвестна, неизвестный совершенно автор продает ее на блошином рынке среди множества других фотографий. Просит за нее 100 баксов. Скажи, только  честно, ты купил бы её первую очередь, не задумываясь? Только очень коротко- да или нет. Безо всяких там "видишь ли..."

Подробнее

с искусством это так не работает. Не надо ничего представлять, но кое что выяснить - надо.
В искусстве начинают с датировки.
Когда сделана фотография?
Кем и при каких обстоятельствах?
Что там вообще в это время происходило?
Может на ней сам "ковбой Мальборо", целая эпоха в рекламной и табачной индустрии?
Что ещё снял этот автор?
Что за история с предыдущими владельцами?
и.т.д.

Вы что-нибудь знаете об этой фотографии? Я - ничего. Без всего этого, без истории, любое произведение искусства это просто "артефакт в вакууме". Искусство, с некоторых пор, не оценивается как продукт ремесленного производства. Нравится нам это или нет, но такая селяви.
RE[El Pasador]:
Цитата:

от:El Pasador
Давай представим, что эта фотография совершенно неизвестна, неизвестный совершенно автор продает ее на блошином рынке среди множества других фотографий. Просит за нее 100 баксов. Скажи, только  честно, ты купил бы её первую очередь, не задумываясь? Только очень коротко- да или нет. Безо всяких там "видишь ли..."

Подробнее

На блошином рынке я иногда покупаю негативы. Бывают разные,проявленные и отснятые но не проявленные. Может финансовой выгоды я с этого и не получу,но уже как минимум три раза покупки оказались крайне удачными. 
Очень важно научиться правильно оценивать фотографии и любое другое произведение искусства.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
с искусством это так не работает. Не надо ничего представлять, но кое что выяснить - надо.
В искусстве начинают с датировки.
Когда сделана фотография?
Кем и при каких обстоятельствах?
Что там вообще в это время происходило?
Может на ней сам "ковбой Мальборо", целая эпоха в рекламной и табачной индустрии?
Что ещё снял этот автор?
Что за история с предыдущими владельцами?
и.т.д.

Вы что-нибудь знаете об этой фотографии? Я - ничего. Без всего этого, без истории, любое произведение искусства это просто "артефакт в вакууме". Искусство, с некоторых пор, не оценивается как продукт ремесленного производства. Нравится нам это или нет, но такая селяви.

Подробнее

Вот если бы эта была фотография, то да, можно поговорить
А про чувака на коне...
Реклама, однако
RE[сергей1978.23]:
95%
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Пустую болтовню не разводим более. Для этого есть подвал.

100%
Поиск скрытого смысла — это излюбленное занятие западных СМИ, особенно американских
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
100%
Поиск скрытого смысла — это излюбленное занятие западных СМИ, особенно американских

вам их на дом привозят эти сми и вы их в оригинале читаете?!
какой удивительный человек нашёл время для этой скучной ветки!
а скучной потому, что здесь всем всё равно кто и чем снимает, никто не называет мусором технику другого и нет ни одного специалиста по графикам и циферкам разных DXO.

RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
вам их на дом привозят эти сми и вы их в оригинале читаете?!
какой удивительный человек нашёл время для этой скучной ветки!
а скучной потому, что здесь всем всё равно кто и чем снимает, никто не называет мусором технику другого и нет ни одного специалиста по графикам и циферкам разных DXO.

Подробнее

Для графиков это к Юле
А здесь все серьезно
Ну, почти
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Для графиков это к Юле
А здесь все серьезно
Ну, почти

именно, почти, и почти потому, что люди, не изучившие алфавита, пытаются из непонятных им закорючек складывать слова, но получается у них пока "фывапролджэ йцукен". Но вы не бросайте этого и алфавит не учите, по теории вероятностей вы, рано или поздно, таким образом, напишете "Войну и Мир". Игра стоит свеч. 👍
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
именно, почти, и почти потому, что люди, не изучившие алфавита, пытаются из непонятных им закорючек складывать слова, но получается у них пока "фывапролджэ йцукен". Но вы не бросайте этого и алфавит не учите, по теории вероятностей вы, рано или поздно, таким образом, напишете "Войну и Мир". Игра стоит свеч. 👍

Подробнее

Пессимист- либо прав, либо приятно удивлен!
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
с искусством это так не работает. Не надо ничего представлять, но кое что выяснить - надо.
В искусстве начинают с датировки.
Когда сделана фотография?
Кем и при каких обстоятельствах?
Что там вообще в это время происходило?
Может на ней сам "ковбой Мальборо", целая эпоха в рекламной и табачной индустрии?
Что ещё снял этот автор?
Что за история с предыдущими владельцами?
и.т.д.

Вы что-нибудь знаете об этой фотографии? Я - ничего. Без всего этого, без истории, любое произведение искусства это просто "артефакт в вакууме". Искусство, с некоторых пор, не оценивается как продукт ремесленного производства. Нравится нам это или нет, но такая селяви.

Подробнее

Потому что большинство не понимает важность контекста для интерпретаций. Интерпретация любой информации зависит от умения реципиента сопоставлять информацию с условиями и формой её подачи, от его способности воспринимать информацию в рамках значений, обусловленных факторами её применения. Есть же слова, имеющие несколько значений. И восприятие правильного (нужного) значения слова зависит от контекста его применения.
Изображение - это та же информация. Нюанс в том, что эта информация - завязана на ощущениях, на чувственной реакции на раздражитель. И это как помогает воспринимать информацию, так и сильно мешает в определённых случаях. Особенно если эмоциональное потребление поощряется социумом и культивируется, как актуальная ценность.

RE[сергей1978.23]:
видится всё даже проще: если бы коллега Мамонт, потратил хотя бы десятую часть того времени, что он тратит на анализ тайных смыслов американской прессы, (в самом деле, ну не будет же такой серьёзный человек судить об американской прессе о таланте Карузо по тому, что ему напел Рабинович.) Потратил на понимание "Чёрного квадрата" Малевича, то он бы не писал о "квадрате" и самом Малевиче так пренебрежительно. Более того, коллега Мамонт любит выводить на чистую воду разного рода самозванцев, например самозванец Картье Брессон уже был изобличён им. Я это к чему, а к тому, что если бы коллега Мамонт изучил творчество Малевича, то он бы выяснил для себя, что Казимир Северинович весьма прилично умел рисовать. А ещё, у Малевича есть картина "Скачет Красная конница". Если убрать оттуда саму конницу, то несложно увидеть (па-пам!) "Рейн II" Гурски. "Совпадение? Не думаю!", - надо воскликнуть и сделать такой пасс руцьками. Затем, совершенно справедливо, воспылать праведным гневом к буржуазному, так называемому творцу, Гурски и предъявить ему воровство у нашего знаменитого соотечественника. Но американская пресса сама себя не прочтёт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта