Статья о первой съемке репортажа

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Виктор Бойко]:
Цитата:

от:Виктор Бойко
про "ширик" - 35мм - верно если рабочая камера 1ds или 5d - у любого начинающего фотографа, скорее всего, будет 1.6x кроп, поэтому его вариант - 17-40.

диафрагма 5.6, мне кажется, слишком сильная потеря света, она ради чего? скорее 4.0.

Подробнее


У 17-40 F=4 полностью открытая-рисково, поэтому 5,6. А проще написать закрыть на 1-2 стопа от открытой для любОГО стекла.
Re[GUNIK]:
Вставлю и я свои 5 копеек... :D

По поводу RAW/JPEG: в сумерках у 5D на ISO 1600 получаются такие JPEG, что их только в корзину, так что тут хочешь-нехочешь, а иногда приходится в RAW снимать. Если же JPEG качественный, то голосую за него! :D

По поводу f/5.6: поскольку у полного кадра и кропа разница в глубине резкости в 1.5 раза, соответственно и основная рабочая диафрагма у них должна быть разной. Зачем на кропе зажимать так же, как и на ФФ? Лучше получить выдержку покороче.
Re[akbara]:
Цитата:

от:akbara
У меня к вам просьба: читайте чужие посты _до_конца_. Специально для вас ещё раз:
Как вы себе представляете вот эти свои же слова: "о технике всё кажется так, только рав на репортажке - ну если только очень важный кадр или который самому интересен, а так..."?

Подробнее

На вопрос знатока отвечает автор: я их представляю (и это не расходится с реальностью) чёрного цвета, без заглавных букв, относительно грамотно (разговорный стиль изложения), лишёнными эмоциональной нагрузки.

Вас удовлетворил мой ответ на вопрос "как вы себе представляете слова"?
Re[всё.]:
Цитата:

от:всё.
На вопрос знатока отвечает автор: я их представляю (и это не расходится с реальностью) чёрного цвета, без заглавных букв, относительно грамотно (разговорный стиль изложения), лишёнными эмоциональной нагрузки.

Вас удовлетворил мой ответ на вопрос "как вы себе представляете слова"?

Подробнее


Рукоплещу вашему остроумию. 8)
Re[fototips]:

Много толковых комментов.
Насчет оптики: использую только светосильную от 2,8. Хватает 70-200/2,8, 17-35/2,8 (можно 17-55/2,8). Согласен со SPORTFOTO.
ВСЁ!!! На все случаи жизни. Для Лужников 70-200 - мало, но для Ухты - за глаза. Для провинциального фотографа всего ДВА обьектива!
Иногда, 2-3 раза в году - фишай. 90% - это сьемка штатным зумом.

Насчет РАВов. Джипег современных камер настолько хорош, что смысла снимать в РАВ не вижу. (Только сложные сюжеты, например, основной обьект освещенный лампой с видеокамеры, сложное по ББ освещение ...).
Пришел в театр, концерт, спектакль - там ББ по лампам накаливания, ОДИН РАЗ ВЫСТАВИЛ. Стадион - тоже ББ не меняется. 9 мая - пришел на сьемку, выставил установки и все.

Более того, я еще и в ручном режиме снимаю, примерно 90%. Автоматика иногда дает пересветы. РАВ - в этом случае поможет, но овчинка выделки не стоит.

Подскажите, как загрузить снимки? Чтобы не голословно было.
Re[fototips]:
На мой взгляд в статье упущен важнейший момент, увлекшись съемкой репортажа надо помнить о коллегах (фотографы, видео, артисты) которые трудяться рядом и стоит быть внимательным что бы не мешать им также выполнять свою работу.
Re[Дмитрий Геннадьевич]:
отличная поправка о коллегах, иногда некоторые просто могут угробить всю съемку своими прыжками и т.п., я конечно понимаю. что всяко-важная новость или сюжет-это круто и т.п., но не за счет своих же коллег. пусть и конкурентных СМИ.
А про РАВ-Jpeg- уверена на 100%, если накосячили с изначальными настройками в камере, то и рав не спасет, он не панацея в конце концов, а всего лишь своего рода помошник. Головой поработать и джипеги замечательные получаются.
Re[Дмитрий Геннадьевич]:
Цитата:

от:Дмитрий Геннадьевич
На мой взгляд в статье упущен важнейший момент, увлекшись съемкой репортажа надо помнить о коллегах (фотографы, видео, артисты) которые трудяться рядом и стоит быть внимательным что бы не мешать им также выполнять свою работу.

Подробнее


Вы абсолютно правы. Но этот момент упущен сознательно - ибо таких мелочей и объяснений во-первых очень много и можно статью увеличить в 2-3, а то и в 10 раз. А во-вторых - тем кто читает нужно и своим котелком думать :)
Re[Александр Скорняков]:
Про РАВ. Работаю дизайнером в деловой ежедневке. Все съёмки народ приносит в ДЖПЕГ. Возни с РАВами газета пережить не в состоянии. Если фотограф не может снимать нормально, то... какой же это фотограф?
Ещё момент. Фото сразу заливаются в базу. Extensis Portfolio или типа того. Опять же, никаких равов это всё пережить не в состоянии. Десятки тысяч фото. Скорость работы - весьма критична. Попробуйте распечатать рав по-быстрому, примерить его в вёрстке, выбить из руководства деньги на дополнительные харды.

РАВ хорош, если фотограф криворукий невменяемый остолоп. Есть у нас один такой персонаж. Работает в другом городе. На 5д снимает. Вот кому руки отрвали бы давно, если б доехали до него =) Так плохо как он, никто даже специально снять не может =) Поскольку он шлёт от силы 5 фото в неделю, цветокорректор с удовольствием бы возился с его равами, а не пережжёными красными джпегами.

Так что по РАВам следующее резюме: если есть у фотографа время до сдачи съёмки - снимайте в чём угодно, но принесите съёмку в ДЖПЕГ. Если снимали что-то небольшое, типа интервью и не уверены в своих силах, принесите РАВ+ДЖПЕГ. Цветокорректор без проблем объяснит ошибки (я не встречал злых и нелюдимых цветокорректоров в периодике).
Если работаете на что-то вялотекущее, типа хорошо вышколеного еженедельника или ежемесячника - то тут, что цветокорректор скажет.

накипело, пардон =)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта