Есть Никон кроп. Объектив 18-105. В общем и целом все хорошо, но скучно.
Хочется чего-то нового.
По фокусным хотелось бы 16 мм, ну и чуть побольше, чем 55 мм.
Обратил внимание на 16-80, но цена!!!
Если и брать его, то надолго. С другой стороны оно того стоит?
Что снимаю - архитектура, пейзаж, жанр.
Что посоветуете?
Полнокадровые объективы на мою тушку не подойдут. Только кропнутые стекла.
Стоит ли Никон 16-80 своих денег?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Стоит ли Никон 16-80 своих денег?
RE[dragevgen]:
Зависит от необходимой Вам детализации, разрешения.
Скорее нет. Для <=16МП камеры точно нет. Лень переписывать еще раз:
https://foto.ru/forums/topics/stoit-li-menyat-17-70-s-na-16-85#post-14061456
https://foto.ru/forums/topics/nikon-d7100-d7200-d7500-obsuzhdenie-dannoj-krop-linejki-nikon/page/2125#post-14079897
поищите еще.
Полнокадровые подойдут. Просто сенсор вашей камеры обрежет края их картинки.
Скорее нет. Для <=16МП камеры точно нет. Лень переписывать еще раз:
https://foto.ru/forums/topics/stoit-li-menyat-17-70-s-na-16-85#post-14061456
https://foto.ru/forums/topics/nikon-d7100-d7200-d7500-obsuzhdenie-dannoj-krop-linejki-nikon/page/2125#post-14079897
поищите еще.
Полнокадровые подойдут. Просто сенсор вашей камеры обрежет края их картинки.
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Есть Никон кроп. Объектив 18-105. В общем и целом все хорошо, но скучно.
Хочется чего-то нового.
Если скучно, то 16-80 не поможет, нужно что-то кардинально иное. Я в дополнение в 18-105 взял Сигму 30/1.4, и это прям то, что нужно было. 18-105 обычный штатник, а вот Сигма уже с характером. В общем, рекомендую попробовать. Даже если не зайдёт, продадите за те же деньги.





RE[dragevgen]:
Зависит от камеры. На д7000 еще можно обойтись 16-85, на 24 Мп лучше 16-80. Но его имеет смысл брать б/у в районе 45+- т.р. и камера должна быть совместимой. У него электронное управление диафрагмой.
RE[dragevgen]:
Очень большое спасибо за советы и помощь!
Все прочитал по ссылкам.
У меня матрица 24 Мп -так что не стоит точно брать судя по рекомендациям. Да и стоят БУ 65-70 тысяч, новые 80-85. За 45 с нюансами.
Так как у меня д3500 - полнокадровые вряд ли будут работать - автофокус?
Наверное, нет.
Сигма 30 1,4 очень понравилась. Спасибо! Как раз то, что надо! Даже в голове не было. Ее надо проверять или если продавец не жалуется, то можно по почте покупать?
Присматривался к родному 17-55, но знакомый отговорил. Сказал, что он сам недавно продал 17-55. Причина - слабоватое разрешение для многомегапиксельных матриц.
Все прочитал по ссылкам.
У меня матрица 24 Мп -так что не стоит точно брать судя по рекомендациям. Да и стоят БУ 65-70 тысяч, новые 80-85. За 45 с нюансами.
Так как у меня д3500 - полнокадровые вряд ли будут работать - автофокус?
Наверное, нет.
Сигма 30 1,4 очень понравилась. Спасибо! Как раз то, что надо! Даже в голове не было. Ее надо проверять или если продавец не жалуется, то можно по почте покупать?
Присматривался к родному 17-55, но знакомый отговорил. Сказал, что он сам недавно продал 17-55. Причина - слабоватое разрешение для многомегапиксельных матриц.
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Ее надо проверять или если продавец не жалуется, то можно по почте покупать?
Любую электронику надо проверять, это ж не Гелиос, где ломаться нечему. Я покупал дистанционно, проверил при получении.
Только учтите, что на открытой у этой Сигмы резкость только по центру, остальное размытое. При дифрагмировании площадь с нормальной резкостью постепенно увеличивается и по всему кадру становится, по-моему, на ф8. Кто-то назовёт это багом, а для меня это фича, т.к. брал для съёмки на открытой и около того, для закрытой есть 18-105.
RE[dragevgen]:
за 65-80 тыр уж лучше купить Z30(50) + 16-50.
Полнокадровые Nikkor AF-S и AF-P будут работать на вашей d3500. Например, 50/1.8G и 85/1.8G как портретники, 28/1.8G как альтернатива Сигме 30/1.4.
Если хотите 16мм, то недорого Токина 12-24 II (2-ая моторная версия). Либо искать экземпляр 16-85, но это если удастся продать 18-105. Или у Вас таки 18-55?
Полнокадровые Nikkor AF-S и AF-P будут работать на вашей d3500. Например, 50/1.8G и 85/1.8G как портретники, 28/1.8G как альтернатива Сигме 30/1.4.
Если хотите 16мм, то недорого Токина 12-24 II (2-ая моторная версия). Либо искать экземпляр 16-85, но это если удастся продать 18-105. Или у Вас таки 18-55?
RE[dragevgen]:
от:dragevgen
Есть Никон кроп. Объектив 18-105. В общем и целом все хорошо, но скучно.
Хочется чего-то нового.
По фокусным хотелось бы 16 мм, ну и чуть побольше, чем 55 мм.
Обратил внимание на 16-80, но цена!!!
Если и брать его, то надолго. С другой стороны оно того стоит?
Что снимаю - архитектура, пейзаж, жанр.
Что посоветуете?
Полнокадровые объективы на мою тушку не подойдут. Только кропнутые стекла.Подробнее
18-105 вполне нормальный объектив в прямых руках.
Если вам интересен более широкий угол, то надо просто докупить что-то порядка 13-15 мм, можно фикс. Можно даже без автофокуса, для широкоугольника это третьестепенно.
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Обратил внимание на 16-80, но цена!!!
Взял себе 16-80 в прошлом году за 76 т.р. (новый) к D7100, с которым использовал полнокадровые объективы ещё плёночных времён.
16-80 очень хорош в оптическом смысле, особенно в районе диафрагм f/5.6 - f/8.
Отличный зум на каждый день.
Вот только снимать им почему-то не тянет.
Как-то неинтересно, банально.
Гораздо большее удовольствие получаешь от съёмки фиксами, которые ограничивают тебя по углу зрения, и нужно более вдумчиво строить кадр.
Кстати, когда поставил 16-80, пришлось вводить довольно сильную коррекцию для компенсации бэк-фокуса. Если для других объективов коррекция составляла где-то -2...-3 единицы, то для 16-80 потребовалась целых -15.
RE[Lks]:
от:Lks
Взял себе 16-80 в прошлом году за 76 т.р. (новый) к D7100, с которым использовал полнокадровые объективы ещё плёночных времён.
16-80 очень хорош в оптическом смысле, особенно в районе диафрагм f/5.6 - f/8.
Отличный зум на каждый день.
Вот только снимать им почему-то не тянет.
Как-то неинтересно, банально.
Гораздо большее удовольствие получаешь от съёмки фиксами, которые ограничивают тебя по углу зрения, и нужно более вдумчиво строить кадр.
Кстати, когда поставил 16-80, пришлось вводить довольно сильную коррекцию для компенсации бэк-фокуса. Если для других объективов коррекция составляла где-то -2...-3 единицы, то для 16-80 потребовалась целых -15.Подробнее
Спасибо Вам большое!
При таком раскладе 16-80 мне точно не нужен. Проще взять либо пару фиксов, либо вообще продать и подобрать что-то другое. По большому счету снимать на мой 18-105 можно:)
На днях посмотрел 16-85, у знакомого. Правильно пишут, что для матрицы до 16 Мп, на 24 листва превращается в кашу....
Так что оба этих зума однозначно отпадают. Удобные фокусные расстояния, но у каждого из них свои проблемы, вернее проблемы будут у меня, если их покупать.
Есть ли на мою камеру фикс - ширик? 15 или 16 мм, пусть 17 - автофокусный? Шире не нужно. Или лучше взять 12-24?
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Правильно пишут, что для матрицы до 16 Мп, на 24 листва превращается в кашу....
Есть ли на мою камеру фикс - ширик? 15 или 16 мм, пусть 17 - автофокусный? Шире не нужно. Или лучше взять 12-24?
Листва и трава превращается в кашу при любых мегапикселях, если снимать в jpeg.
Только из RAW можно вытянуть максимальную детализацию.
Я бы рекомендовал попробовать не широкоугольные фиксы, а в диапазоне 35 - 40 - 50 мм. Это будет другой взгляд на обыденные сюжеты.
Широкоугольные объективы типа 12 - 24 мм - это "смартфонщина", банальный и надоевший угол зрения. ИМХО.
RE[Lks]:
от:Lks
Листва и трава превращается в кашу при любых мегапикселях, если снимать в jpeg.
Только из RAW можно вытянуть максимальную детализацию.
Я бы рекомендовал попробовать не широкоугольные фиксы, а в диапазоне 35 - 40 - 50 мм. Это будет другой взгляд на обыденные сюжеты.
Широкоугольные объективы типа 12 - 24 мм - это "смартфонщина", банальный и надоевший угол зрения. ИМХО.Подробнее
Спасибо!
Телевик 55-300 стоит рассматривать? Съемка днем, на улице, понимаю, что в помещениях нужен светосильный объектив. В нем привлекает наличие 55 мм, или 55-200 II?
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Спасибо!
Телевик 55-300 стоит рассматривать? Съемка днем, на улице, понимаю, что в помещениях нужен светосильный объектив. В нем привлекает наличие 55 мм, или 55-200 II?
Телевиком можно снять интересные сюжеты.
За 300 мм я бы не гнался, это фокусное расстояние можно получить из 200 мм выкадровкой в фотошопе (из 24-Мп фотографии вполне можно вырезать 8 Мп для просмотра на 4К-телевизоре или мониторе, 2160 пикс. по короткой стороне).
Кстати, оценить угол зрения 200 мм объектива (полнокадрового) можно, если вытянуть вперед руки и сделать из ладоней и больших пальцев прямоугольную рамку ;)
Хотя, если целенаправленно снимать диких зверей и птиц, то и 300 мм будет мало.
Попробуйте сначала взять напрокат, чтобы оценить, нужен ли вам телевик. Чем больше у Вас объективов, тем меньше они берутся на фотопрогулку ;)
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Спасибо!
Телевик 55-300 стоит рассматривать? Съемка днем, на улице, понимаю, что в помещениях нужен светосильный объектив. В нем привлекает наличие 55 мм, или 55-200 II?
Если уж брать темные то лучше уж 70-300, за свои деньги очень хорошее стекло.
RE[ZULI]:
от: ZULI
Если уж брать темные то лучше уж 70-300, за свои деньги очень хорошее стекло.
Какой, посмотрел - их много..
Sigma
Tamrov
AF-S
AF-P со стабом
AF_P без стаба
И еще подороже
RE[ZULI]:
от: ZULI
Если уж брать темные то лучше уж 70-300, за свои деньги очень хорошее стекло.
Так вышло что в своё время у меня было два никкора 70-300вр,была также Сигма 70-300 со стабом,а также тестировал никкор 55-300вр,самый пожалуй мыльный из всей четвёртки,но и остальные так себе,бабочек поснимать и не более,птичек не айс,в общем все они эти объективы мыло на 300,а также тёмные, тяжелые , громоздкие ,деньги на ветер.
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
Какой, посмотрел - их много..
Sigma
Tamrov
AF-S
AF-P со стабом
AF_P без стаба
И еще подороже
Nikon AF-S 70-300, можно за 17-20 взять
RE[dragevgen]:
от: dragevgen
AF-S
AF-P со стабом
AF_P без стаба
лучший 70-300 - AF-P f/4.5-5.6E VR полнокадровый. Но он и дороже в 2 раза.
не путайте с AF-P f/4.5-6.3 DX /VR - это пластиковые игрушки на кроп, более-менее если поджать до f/7,1-8, но картинка сухая. У меня валяется без дела. Был и старый AF-S VR, давно продал из-за 1,5 метрового МДФ и мыла на 300мм, хотя до 220мм он рисовал объемнее, чем AF-P DX.
В общем, нмв, темный телевик не нужен. "Но чтобы это понять, его надо поиметь"(с)
Из фиксов шириков помню только Samyang 14mm f/2.8 (Nikon F), но тоже не стану рекомендовать, у него специфическая дисторсия, а Вы интересуетесь архитектурой... Если хотите светлее, чем 12-24/4, то см. Токину 11-16/2.8 II.
Скорее я поддержу советы купить фикс, для начала банальный 35/1.8G DX - продадите без потерь. Для жанра зайдёт.
RE[dragevgen]:
да, фикс 35/1.8G DX для кропа хорош, можно вообще с одним ним ходить везде, правда если бы он был 24-28мм было куда круче.