Стоит ли? Первый набор, не пинать.

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[igorexa_1981]:
Хм, Pixel TR-332 Knight E-TTL II в тырнете передатчик+приемник стоит 5 тыр не так и разорительно, а 602 брал поэкспериментировать так понял, что в потолок вспышкой хорошо конечно или стену, но чудес все равно не бывает))) Отзывы почитал, мол купил 580-ую и жизнь наладилась, захожу в собор, потолок 15 метров и нет проблем луплю пыхой в небо, светло как днем :D, типа только коррекцию +1 и все. Поэтому поняв что вспышка в потолок даже, мощная как 580, реально работает только при относительно не высоких потолках и обязательно белых, решил поработать с выносной вспышкой.

Кстати все хвалят вспышки Кактусы, мол вместо топовых родных, купил мешок Кактусов и доволен как слон...а где купить-то можно? На заморских сайтах? Там пока разберешься, вообще запутаешься :D
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
Вот всегда снимал на выезде именно через зонт на просвет, не вижу никакого "баловства", а вот софтбоксы на мобильных вспышках именно баловством и считаю, т.к., на мой взгляд, из-за наличия в конструкции вспышки углового рефлектора, софтбоксы на мобильных вспышках работает совсем не так, как на студийных, и больше приближаются именно к зонту, особенно если глубина софта не очень большая.

Подробнее

Давным давно когда ничего окромя зонта на просвет и достать было невозможно - тогда да, не спорю, зонты были вполне себе хорошей вещью.
А сейчас зачем приобретать худшие насадки?
Re[Дык]:
Как буду в сети не с айпада - нарисую свои рассуждения на тему. Но в целом мысль такова, что на мобильных вспышках свет от импульса идет вперед и лишь едва отражается от стенок софта, в основном смягчаясь из-за рассеивателя (который, да, немного отражает назад на стенки, но это мелочи), в то время, как на студийных вспышках лампа не обременена никаким рефлектором и светит во все стороны, засчет чего становятся задействованы все стенки софтбокса целиком, чего лишены софтбоксы на мобильных вспышках.
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
Как буду в сети не с айпада - нарисую свои рассуждения на тему. Но в целом мысль такова, что на мобильных вспышках свет от импульса идет вперед и лишь едва отражается от стенок софта, в основном смягчаясь из-за рассеивателя (который, да, немного отражает назад на стенки, но это мелочи), в то время, как на студийных вспышках лампа не обременена никаким рефлектором и светит во все стороны, засчет чего становятся задействованы все стенки софтбокса целиком, чего лишены софтбоксы на мобильных вспышках.

Подробнее

А еще есть специально для накамерных вспышек такие софт-боксы, где вспышка ставится задом-наперед...
Re[Дык]:
отлично, и тогда пропадает часть света, идущая не в стороны, а ровно прямо.

короче, получается не классический софтбокс, а колхоз либо аля зонт на просвет, либо аля софт-зонт на отражение.

есть софтбоксы под несколько мобильных вспышек,разве что они дают возможность получить классический студийный софт, но для съемки на выезде это какое-то извращение уже, по-моему)) и так замучаешься все это собирать, выставлять, переставлять, а потом еще и переносить на соседнюю локацию
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
отлично, и тогда пропадает часть света, идущая не в стороны, а ровно прямо.

С чего бы это ему пропадать?
Там же отражатель серебристый.
А по эффективности, конечно, студийные с насадками лучше, нежели накамерные....
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN

есть софтбоксы под несколько мобильных вспышек,разве что они дают возможность получить классический студийный софт, но для съемки на выезде это какое-то извращение уже, по-моему)) и так замучаешься все это собирать, выставлять, переставлять, а потом еще и переносить на соседнюю локацию

Подробнее

Продал накамерные комплекты, перешел на студийным на литиевом аккумуляторе.
Чуток больше размер и время сборки, но качество света это оправдывает...

По цене, кстати, почти столько же, чуток дороже.
....
совместимо Yongnuo RF-602 с nikon d5000 с Yongnuo Speedlite YN-560 Flashlight ?
спрашиваю потому, что не увидел в характеристиках Yongnuo RF-602 ни вспышки который указал ни nikon d5000
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Продал накамерные комплекты, перешел на студийным на литиевом аккумуляторе.
Чуток больше размер и время сборки, но качество света это оправдывает...

По цене, кстати, почти столько же, чуток дороже.

Подробнее


Какие? если не секрет?
Re[igorexa_1981]:
Цитата:
от: igorexa_1981
Какие? если не секрет?

Тут уже много кратно писал.
Модель как Raylab Freez,
Только не под брендом RayLab, а называется Cononmk, но название - без разницы - сделано на том же заводе с теми же техническими характеристиками.
Re[igorexa_1981]:
спасиб, посмотрел. Мучаюсь выборами))) приобрести хороший свет - второпяк - фикс - телевик. :D :D :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта