Малец подумал, куда добавлять тему... Тут и фототехника и свет, но в свете народ адекватнее, так что сюда... Если не угадал, то пусть модеры перенесут =)
Итак, такой вопрос.
На следущих выходных буду снимать в студии, ибо укомлектовался желаемой техникой и можно просто снимать. Тем более, погода на улице не самая подходящая для фотосъемки...
До этого был в студии с Минольтой (пленка/цифра) и Кэнононом - но у них нормальные простые затворы, так что 1/125 поставил и вперед. А вот у D70 затвор какой-то хитрожопый, типа гибридный. Синхра до 1/500. Хорошо. С точки зрения теории - это удобно. А вот с точки зрения практики? Не скажется это на качестве фото? Не будет каких-нибудь там полосок или еще какой лажи на снимках?
Студийный свет и Nikon D70 (+)
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Студийный свет и Nikon D70 (+)
Re[Алексей Михальченко]:
Ну а зачем в студии такая выдержка? Все равно она определяется импульсом вспышки.
Re[Arseny1981]:
Чтобы диафрагму открыть.... Только для этого, собственно. Потому что в прошлый раз снимал на диафрагмах в районе 22, что не добавляет особого качества фотографиям... Хочу хотя бы 8 поставить... ну 11 на крайняк. Поэтому хочется пользоватся выдержками в районе 1/500 - 1/320.... Но боюсь как бы не было клюков каких из-за этого, а возможности проверить результат на компе на месте не будет.
Re[Алексей Михальченко]:
Нормально всё.
Хотите, ставте 1/500, хотите - 1/250
И восьмую дырку. Всё будет одинаково при этих выдержках.
Хотите, ставте 1/500, хотите - 1/250
И восьмую дырку. Всё будет одинаково при этих выдержках.
Re[BormanRU]:
Спасибо. Успокоили.
Re[Алексей Михальченко]:
от: Алексей Михальченко
Спасибо. Успокоили.
А, что вы хотели? При использовании импульсного света выдержка - скорость импульса, а диафрагма - мощность импульса.
Re[Тимофеев Евгений]:
А можно для "особо сообразительных"
немного пояснить это?

Re[Алексей Михальченко]:
Выдержка на фотоаппарате ставится от 1/30 до 1/500 в зависимости от конструкции затвора фотоаппарата (посмотрите в документации выдержку синхронизации вашего фотоаппарата). На всех этих выдержках при одинаковой диафрагме фотография будет одинаковой по экспозиции при условии, что в студии не горит очень яркий свет.
Теперь диафрагма. Чем слабее импульс моноблока, тем больше открыта диафрагма, чем мощнее импульс, тем больше следует прикрыть диафрагму. Если нет регулятора мощности у моноблока, то ножками оттаскиваем или подтаскиваем свет к модели.
Контролировать свет лучше всего флешметром. Он показывает нужную диафрагму и дополнительно, сколько постороннего света в процентах добавляется к вспышке.
Теперь диафрагма. Чем слабее импульс моноблока, тем больше открыта диафрагма, чем мощнее импульс, тем больше следует прикрыть диафрагму. Если нет регулятора мощности у моноблока, то ножками оттаскиваем или подтаскиваем свет к модели.
Контролировать свет лучше всего флешметром. Он показывает нужную диафрагму и дополнительно, сколько постороннего света в процентах добавляется к вспышке.
Re[Тимофеев Евгений]:
Евгений, спасибо за развернутый ответ. Я так и понимал =))) Благодарю еще раз.