Светосильный или зум ширик?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Светосильный или зум ширик?
Приветствую! Фотографирую приоритетно портретку и репортажку, репортажку чуть больше, и в таких себе условиях освещения. Тушка Canon 5DM3, хочу взять себе ширик до 25к, выбираю между 16-35 2.8 L и 35 1.4 L (не II). С одной стороны - 16-35 содержит в себе и 16, и 20, и 24, и 35, но светосилы 2.8 может не хватить, да и у обьектива свои приколы с дисторсией. С другой стороны, хочу взять 35 1.4, ибо достаточно универсальное фр, отличная светосила, да и 1.4 на свой стыд никогда не пользовался, хочется потестить. Пы.сы имею в арсенале два фикса, ни разу не пожалел, что выбрал именно фиксы. Что порекомендуете?
Re[6ATOHb]:
16-35 2.8 L / у меня такой же. Не смешите мои ботики насчет что 2,8 маленькая светосила. Мне хватает ее за глаза.
Re[6ATOHb]:
Снимать репортажку на открытой дыре - такое себе занятие.
Один глаз человека в резкости, все остальное вхлам размыто.
Если стоят два человека рядом, если идет интервью, диалог, если режут ленточку и т.п. на открытой ничего не выйдет. Репортаж начинается от 2.8.
Вообще это два противоположных по технике съемки жанра - преимущественно, портрет снимается на открытой дыре с размытием, репортажный кадр должен вмещать в себя как можно больше.
Поэтому для обоих случаев надо иметь свой объектив.
З. Ы. Сейчас понабегут профи 80 лвл и начнут учить, как снимать портерт и репортаж ))))
Один глаз человека в резкости, все остальное вхлам размыто.
Если стоят два человека рядом, если идет интервью, диалог, если режут ленточку и т.п. на открытой ничего не выйдет. Репортаж начинается от 2.8.
Вообще это два противоположных по технике съемки жанра - преимущественно, портрет снимается на открытой дыре с размытием, репортажный кадр должен вмещать в себя как можно больше.
Поэтому для обоих случаев надо иметь свой объектив.
З. Ы. Сейчас понабегут профи 80 лвл и начнут учить, как снимать портерт и репортаж ))))
Re[6ATOHb]:
Вопрос напоминает тему середины 1-й декады 2000-х: цифру или зеркалку (тогда уже были цифрозеркалки).
Насколько помню, на 16-35/2.8 L 1-й версии были нарекания на мыльность. А 35/1.4 не очень широкоугольный и вроде тоже про мыльность упоминали. .
Насколько помню, на 16-35/2.8 L 1-й версии были нарекания на мыльность. А 35/1.4 не очень широкоугольный и вроде тоже про мыльность упоминали. .
Re[6ATOHb]:
35 1.4 первого встречал фанатов. У первого 16-35 2.8 не видел.
У меня 16-35 2.8 II, мой основной на пядваке.
Про 20-35 2.8 L читали?
17-40 я бы не стал чураться когда нет денег на что-то большее.
У меня был.
У меня 16-35 2.8 II, мой основной на пядваке.
Про 20-35 2.8 L читали?
17-40 я бы не стал чураться когда нет денег на что-то большее.
У меня был.
Re[KoFe]:
от: KoFe
17-40 я бы не стал чураться когда нет денег на что-то большее.
У меня был.
Тогда уж 16-35L f4.
Re[6ATOHb]:
Какой именно "репортаж " Вы собираетесь снимать - непонятно. Репортажи фиксами не снимают! А зачем Вам светлый - вообще не понятно: у Вас рабочее 6200 ИСО.
Для репортажа использую : 24-105L,70-200 L IS 4/0 , 70-300-ll и (редко) 100-400.
Для репортажа использую : 24-105L,70-200 L IS 4/0 , 70-300-ll и (редко) 100-400.
Re[Павел Ионас]:
Репортаж в темных помещениях, конкретнее - снимаю концерты, 6400 так себе, про рабочее - вообще нет))
Re[6ATOHb]:
Хорошее сценическое освещение - это мечта, ИСО 5200. Если у Вас 6400 не рабочее- значит камера не настроена или с файлом обращаться не умеете.
Re[6ATOHb]:
35 1.4 L до 25 тысяч - навряд ли
Re[6ATOHb]:
Для репортажки все же берут светлый зум а не фикс. Тем более что 35L это скорее художественное стекло чем репортажное.
Но 25 тыр Вам точно не хватит, надо минимум в два раза больше если не три.
Еще немножко непонятно- выбор широкого светлого зума для репортажки довольно специфичен, обычно выбирают средний зум. Широкий зум нужен там где фотограф может снимать практически в упор, это клубняк рестораны, бары где вы не ограничены в перемещениях.
У Сигмы есть 20-35 на 2.0 мне помнится.
Но 25 тыр Вам точно не хватит, надо минимум в два раза больше если не три.
Еще немножко непонятно- выбор широкого светлого зума для репортажки довольно специфичен, обычно выбирают средний зум. Широкий зум нужен там где фотограф может снимать практически в упор, это клубняк рестораны, бары где вы не ограничены в перемещениях.
У Сигмы есть 20-35 на 2.0 мне помнится.
Re[6ATOHb]:
от:6ATOHb
Приветствую! Фотографирую приоритетно портретку и репортажку, репортажку чуть больше, и в таких себе условиях освещения. Тушка Canon 5DM3, хочу взять себе ширик до 25к, выбираю между 16-35 2.8 L и 35 1.4 L (не II). С одной стороны - 16-35 содержит в себе и 16, и 20, и 24, и 35, но светосилы 2.8 может не хватить, да и у обьектива свои приколы с дисторсией. С другой стороны, хочу взять 35 1.4, ибо достаточно универсальное фр, отличная светосила, да и 1.4 на свой стыд никогда не пользовался, хочется потестить. Пы.сы имею в арсенале два фикса, ни разу не пожалел, что выбрал именно фиксы. Что порекомендуете?Подробнее
Был бы мне нужно 35мм фокусное на EF, я бы взял Canon EF 35mm f/2 IS USM.
Первый 16-35 2.8 L - фу-фу-фу.
Re[6ATOHb]:
от: 6ATOHb
Репортаж в темных помещениях, конкретнее - снимаю концерты, 6400 так себе, про рабочее - вообще нет))
При возможности лучше не фотографировать людей вблизи шире чем на 24 мм (на ФФ) . Есть Sigma 24-35/2 Art для подобных случаев. Заменяет 2-3 фикса 24-28-35 мм.
Re[Мёрзлая Собака]:
Я неограничен в перемещениях. однако, уже совсем растерялся, является ли то, что я снимаю - репортажкой..
Re[6ATOHb]:
Репортаж это отчёт с места события.
Я репортажи делал с местных и не очень событий с 50L на пятаке.
Потом стал хипстером и снимал дальномерками, включая Лейки, в основном на 35мм объективы.
Сейчас либо с цифровой Лейкой и часто с 21/4, либо с пядваком и 16-35 2.8.
Репортаж это умение раскрыть событие находясь в гуще оного. :D
Газетчиков (ещё есть такие) вижу с зумами. Но сам предпочитаю подходить близко, а не со стороны фоткать.
Фотки с концертов, когда у сцены или на, за ней получаются интереснее чем с теле с рядов. ИМХО.
Мой знакомый постоянно ходит там где выступают на малых сценах и фотает без зумов. От 90 до 25 фиксы у него.
https://flickr.com/photos/sevres-babylone/
Я репортажи делал с местных и не очень событий с 50L на пятаке.
Потом стал хипстером и снимал дальномерками, включая Лейки, в основном на 35мм объективы.
Сейчас либо с цифровой Лейкой и часто с 21/4, либо с пядваком и 16-35 2.8.
Репортаж это умение раскрыть событие находясь в гуще оного. :D
Газетчиков (ещё есть такие) вижу с зумами. Но сам предпочитаю подходить близко, а не со стороны фоткать.
Фотки с концертов, когда у сцены или на, за ней получаются интереснее чем с теле с рядов. ИМХО.
Мой знакомый постоянно ходит там где выступают на малых сценах и фотает без зумов. От 90 до 25 фиксы у него.
https://flickr.com/photos/sevres-babylone/
Re[6ATOHb]:
от:6ATOHb
Приветствую! Фотографирую приоритетно портретку и репортажку, репортажку чуть больше, и в таких себе условиях освещения. Тушка Canon 5DM3, хочу взять себе ширик до 25к, выбираю между 16-35 2.8 L и 35 1.4 L (не II). С одной стороны - 16-35 содержит в себе и 16, и 20, и 24, и 35, но светосилы 2.8 может не хватить, да и у обьектива свои приколы с дисторсией. С другой стороны, хочу взять 35 1.4, ибо достаточно универсальное фр, отличная светосила, да и 1.4 на свой стыд никогда не пользовался, хочется потестить. Пы.сы имею в арсенале два фикса, ни разу не пожалел, что выбрал именно фиксы. Что порекомендуете?Подробнее
Неизвестно, что вы понимаете под "репортажкой"...
Репортаж это отчет о событии. Репортажные фотографы снимают "святой троицей" - 16-35, 24-70, 70-210 - все с дыркой 2,8. Очень редко применяются портретники или светосильные широкоугольники. Если надо, то исо задирают до 12800 или еще выше (зависит от требования издания к техкачеству).
Дисторсия в репортаже, это последнее, на что в редакции обращают внимание!))
35/1,4 на полностью открытой - весьма мягкий и малоконтрастный объектив ("мыльный"), где вы будете снимать на открытой дырке? В блиндаже на фронте? Там, да! Вопросов не будет, там важнее сюжет. При ваших коммерческих съёмках возможно столкновение с заказчиками с вопросами "А почему у вас нерезко"??
Re[6ATOHb]:
от:6ATOHb
Приветствую! Фотографирую приоритетно портретку и репортажку, репортажку чуть больше, и в таких себе условиях освещения. Тушка Canon 5DM3, хочу взять себе ширик до 25к, выбираю между 16-35 2.8 L и 35 1.4 L (не II). С одной стороны - 16-35 содержит в себе и 16, и 20, и 24, и 35, но светосилы 2.8 может не хватить, да и у обьектива свои приколы с дисторсией. С другой стороны, хочу взять 35 1.4, ибо достаточно универсальное фр, отличная светосила, да и 1.4 на свой стыд никогда не пользовался, хочется потестить. Пы.сы имею в арсенале два фикса, ни разу не пожалел, что выбрал именно фиксы. Что порекомендуете?Подробнее
На 1.4 - если пара человек в кадре - и стоят не ровно перпендикулярно камере - 1 или 2 будут мыльные. я корпоративы на 4-6.3 снимаю (не за деньги). На 2.8 иногда. 1.8 - это там горящую свечу снять и похожее разное, или по сюжету надо что-то где-то размыть, а что-то резкое оставить..