Съёмка с обычными вспышками
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Съёмка с обычными вспышками
Меня интересует возможно ли нормально снимать не со студийными, а с обычными вспышками. Просто в основном интересует съёмка на улице и следовательно надо покупать свет с генератором, а стоит он оооочень много. Спасибо! :)
Re[Zinc]:
Очень даже возможно. А что касается улицы, я что-то не очень представляю, как там можно снимать со студийной вспышкой.
Re[Валерий ПВА]:
от: Валерий ПВА
Очень даже возможно. А что касается улицы, я что-то не очень представляю, как там можно снимать со студийной вспышкой.
Ну как что? Моделей!

Re[Zinc]:
Соберите комплект из SB-800, будет Вам счастье... Где-то была ссылка, как рекламную съемку автомобиля сделали с помощью 12 этих вспышек.
Хорошо синхронизируются, управляются, регулируются.
Ведущее число в моноблоке и вспышке вычисляется по разным схемам, не смотрите ТАК на 600 Дж :))
Хорошо синхронизируются, управляются, регулируются.
Ведущее число в моноблоке и вспышке вычисляется по разным схемам, не смотрите ТАК на 600 Дж :))
Re[Zinc]:
от: Zinc
то сколько у студийной с 600Дж?
может быть и меньше 38
Re[Zinc]:
Очень даже запросто. Только "заводить" внешние вспышки придется, скорее всего, через выносные свето-ловушки ( на длинном-длинном проводе ). Я, например, давольно долго так и снимал ( 4 Unomat-а - 24 через зонтики / по два с каждой стороны /, "родная" вспышка "в лоб" через рассеиватель, светоловушки выносятся на проводке и помещаются около объекта съемки. ) Смотрите только, чтобы предвспышка не запускала Вам внешние источники. Ее либо отключают, либо ослабляют рассеивателем, если случается такая беда. У меня, вообще-то, проблем не было, но народ, я читал, жалуется, особенно если предвспышка "большая и могучая". Но если снимать не в дремучем лесу, можно использовать небольшие внешние источники "от сети" типа FalkonEyes SS-88 .Более стабильно и удобно получается, если, конечно поблизости, хотя бы за 10-30 м, есть розетка.
Re[Pepsh]:
Если не трудно объясните тогда что показывает Дж :) Просто ща посмотрел харакетристики FalconEyes SS-88. Написано, что может работать в двуч режимах с ВЧ 24 и 36. А ведь мощность всего 88Дж!
А радиосинхронизатором кто-нибудь пользовался на обычные вспышки?
А в чём вообще основное преимущество студийных вспышек? Угол рассеивания света больше?
А радиосинхронизатором кто-нибудь пользовался на обычные вспышки?
А в чём вообще основное преимущество студийных вспышек? Угол рассеивания света больше?
Re[Zinc]:
от:Zinc
Если не трудно объясните тогда что показывает Дж :) Просто ща посмотрел харакетристики FalconEyes SS-88. Написано, что может работать в двуч режимах с ВЧ 24 и 36. А ведь мощность всего 88Дж!
А радиосинхронизатором кто-нибудь пользовался на обычные вспышки?
А в чём вообще основное преимущество студийных вспышек? Угол рассеивания света больше?Подробнее
ВЧ пыхи зависит, от угла рассеивания, самого рассеивателя.
ДЖ - это просто показатель энергии импульса. ну или, грубо "максимальное количество света, которое может дать лампа"
если поставить софтбокс - ВЧ ниже, разные рассеиватели - то же будет разное ВЧ.
кстати с простыми пыхами то же самое ВЧ - меняется в зависимости от положения рассеивателя
плюсы студийных пых, наличие пилотного света, планвость изменения импульса, возможность поставить всякую фигню на лампу. и т.д.
в принципе можно объодится и несколькими простыми выспышками, да же обычными типа луч.
в случае с цифрой все можно легко проконтролировать.
Re[Zinc]:
Ну просто можно примерно в два раза уменьшить освещенность от вспышки (там есть переключатель). На более навороченных моделях мощность можно менять плавно. Здесь - только два положения (получается "рембрантовское" освещение для портрета , если надо уменьшить больше, приходится отодвигать штатив со вспышкой ( что, в общем, не очень трудно ). А приемущества студийных (" от сети" ) вспышек следующие: а/ быстрее заряжаются, б/ более стабильный импульс ( у простых вспышек мощность заметно падает по мере разрядки аккумуляторов , не настолько, конечно, чтобы существенно отражалось на качестве (легко правится в Ph ), но не удобно при массовой съемке ).
И еще, рекомендую попробовать схему "с двумя зонтами", т.е. - один зонт "на просвет", второй - " на отражение". Вспышка между ними, направлена , естественно на отражательный зонтик. Получается очень ровный и мягкий свет, лучше любого софтбокса, да и к тому же, очень компактная система получается, если надо снимать "на выезде" и без машины.
И еще, рекомендую попробовать схему "с двумя зонтами", т.е. - один зонт "на просвет", второй - " на отражение". Вспышка между ними, направлена , естественно на отражательный зонтик. Получается очень ровный и мягкий свет, лучше любого софтбокса, да и к тому же, очень компактная система получается, если надо снимать "на выезде" и без машины.
Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках......
ВЧ пыхи зависит, от угла рассеивания, самого рассеивателя.
ДЖ - это просто показатель энергии импульса. ну или, грубо "максимальное количество света, которое может дать лампа"
Все еще хуже. Джоуль, или, как говорят на западе "Ватт-Секунда" это мощность подведенная к лампе. Т.е. все меряют в вольтах и амперах перемножают друг на друга и на секунду. К уровню освещенности создаваемому прибором не имеет ни какого отношения вообще, так как не учитывает кпд самой лампы и принципа действия светоформирующего устройства.
Re[Pepsh]:
от:Pepsh
И еще, рекомендую попробовать схему "с двумя зонтами", т.е. - один зонт "на просвет", второй - " на отражение". Вспышка между ними, направлена , естественно на отражательный зонтик. Получается очень ровный и мягкий свет, лучше любого софтбокса, да и к тому же, очень компактная система получается, если надо снимать "на выезде" и без машины.Подробнее
Обязательно попробую, спасибо!
Всё таки буду наверное собирать комплект обычных пых.
Осталось решить вопрос с синхронизацией. Радиосинхро поиск-фото пользовался кто-нибудь? Или может другого производителя посоветуете?
Спасибо всем ответившим!
Re[PavelR]:
от: PavelR
......
Все еще хуже. Джоуль, или, как говорят на западе "Ватт-Секунда" это мощность подведенная к лампе. .
мда, про отсутствие учета КПД лампы не знал.
действительно еще хуже.
Re[Zinc]:
от:Zinc
Обязательно попробую, спасибо!
Всё таки буду наверное собирать комплект обычных пых.
Осталось решить вопрос с синхронизацией. Радиосинхро поиск-фото пользовался кто-нибудь? Или может другого производителя посоветуете?
Спасибо всем ответившим!Подробнее
Радиосинхро поиск-фото сам не пользовался, но слышал положительные отзывы... Однозначно лучше, чем рекамовские...
Re[Zinc]:
от: Zinc
Радиосинхро поиск-фото пользовался кто-нибудь?
Пользовался несколько раз. Пока нареканий нет. Вспышку в сосодней комнате с закрытой дверью поджигает. ;)
Re[Борис Николаевич]:
На счёт радиосинхро поиск-фото вы меня порадовали. Надо будет их заказывать, а то в Питере вроде не продаются нигде.
Спасибо всем! :D
Спасибо всем! :D
Re[Блуждающий в потемках]:
Кстати, а какой конденсатор стоит в 580-й? До какого напряжения он заряжается? Кому не жалко расковырять свою и посмотреть? :) А то можно вычислить мощность максимального пыха 580-й в Джоулях.
Вот, например, для Rekam 200i.
Два конденсатора по 1200 мкФ в удвоителе напряжения последовательно. Итого 600 мкФ. Напряжение 750 В.
По формуле энергии конденсатора W=C*U*U/2 получаем:
0.0006*750*750/2=169 Дж. В принципе, похоже.
Вот, например, для Rekam 200i.
Два конденсатора по 1200 мкФ в удвоителе напряжения последовательно. Итого 600 мкФ. Напряжение 750 В.
По формуле энергии конденсатора W=C*U*U/2 получаем:
0.0006*750*750/2=169 Дж. В принципе, похоже.