А вот что вы можете сказать по этому поводу? Если сюжетность - неотъемлемая часть любого произведения, то как она реализуется именно в пейзажной фотографии? Можно ли что-то здесь вербализировать?
С интересом жду реакций!
Спасибо!
Сюжетность пейзажной фотографии
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Сюжетность пейзажной фотографии
Re[voroninaj]:
Можно. Если нужно.
В англо-саксонской традиции бытует крылатая фраза: «Пейзаж — это медиа».
В англо-саксонской традиции бытует крылатая фраза: «Пейзаж — это медиа».
Re[gbooth]:
от: gbooth
«Пейзаж — это медиа».
О чем нам говорит эта фраза? Ни о чем.
Природа - это трофей.
Природа - это лестница.
Природа - это пустота.
Ни о чем. Подставляй любое слово.
Давайте поговорим о сущностях. :0)
Re[voroninaj]:
от: voroninaj
О чем нам говорит эта фраза? Ни о чем.
)
Верю. ))
Re[voroninaj]:
от:voroninaj
А вот что вы можете сказать по этому поводу? Если сюжетность - неотъемлемая часть любого произведения, то как она реализуется именно в пейзажной фотографии? Можно ли что-то здесь вербализировать?
С интересом жду реакций!
Спасибо!Подробнее
Определимся с терминами и определения затерминируем -
1. сюжэтность - ........
2. любое произведение - .......
3. сюжэтность реализуется - ........
4. пейзажная фотография - .......
5. вербализировать (берега рек весьма вербализированы!) - ........
6. реакцыя (оголтелая) - ........
Вместо многоточий вставить короткие (не более 6-7 простых русских слов) определения.

Re[вьюрок]:
от: вьюрокобъявленный здесь персоной нон-грата Вадим любит напоминать, что
Определимся с терминами и определения затерминируем -
1. сюжэтность - ........
2. любое произведение - .......
от:Vadim Dodisтак вот... (
А вот ты помнишь ли, что на никоне 90 матричный просчитывается по вроде как 30 тысячам шаблонов? И что на никоне 700 этих шаблонов уже 300 тысяч? Не потому ли такая разница, что далеко не все сюжеты попадали в 30 тысяч?Подробнее

одной их характеристик сюжетности можно считать наличие в голове у зрителя некого количества шаблонов, с которыми от может соотнести/ассоциировать фотографию, картину художника, музыкальную композицию и т.д., причем, ассоциации могут быть довольно расплывчатыми и не конкретными (не вербализируемыми... слово хоть пральна написал?)
но чтобы ассоциировать, эти шаблоны в голове должны быть
к примеру, пигмей останется, скорее всего равнодушным к строке "...и крест свой бережно несу" - какой крест, нахрена его нести, да еще бережно, тем более в руках нет никакого креста
ничего ему не скажет фотография ворот со ржавыми петлями, т.е. он не пользуется воротами и не слышал скрипа петель))
а какие-то пигмейские шаблоны будут недоступны пониманию бледнолицего профессора искусствоведения - он не слышал предсмертного крика раненной обезьяны, которая через минуту будет съедена племенем пигмеев и их музыка для него просто какофония))
какта так)))
Re[eropegoff]:
За "ассоциационированность" - 100500 плюсов!
Только шаблоны, только ассоциации, только предыдущий опыт (собственный) определяет поведение и воображение человеческой особи. Селяви, как говорил Юрий Цезарь. По другому не бывает, и все непонятки отсюда - разные ассоциации на какое-то слово, выражение, цвет, сюжет, крест... 50 оттенков белого снега у эскимосов и 50 поз секса у современной европпы - ну кто чем занимается!
Именно поэтому весьма важно определиться с терминами и единицами измерений!
Именно поэтому нужно привести все к общему знаменателю, а потом поделить все на всех!
/причем применять самые простые слова и предложения, самые односложные, самые точные, без иностранизмов, без многозначимостей/
/тексты каждый истолковывает по-своему, и даже по разному в разные промежутки времени/
Только шаблоны, только ассоциации, только предыдущий опыт (собственный) определяет поведение и воображение человеческой особи. Селяви, как говорил Юрий Цезарь. По другому не бывает, и все непонятки отсюда - разные ассоциации на какое-то слово, выражение, цвет, сюжет, крест... 50 оттенков белого снега у эскимосов и 50 поз секса у современной европпы - ну кто чем занимается!
Именно поэтому весьма важно определиться с терминами и единицами измерений!
Именно поэтому нужно привести все к общему знаменателю, а потом поделить все на всех!

/причем применять самые простые слова и предложения, самые односложные, самые точные, без иностранизмов, без многозначимостей/
/тексты каждый истолковывает по-своему, и даже по разному в разные промежутки времени/
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
так вот...
одной их характеристик сюжетности можно считать наличие в голове у зрителя некого количества шаблонов, с которыми от может соотнести/ассоциировать фотографию, картину художника, музыкальную композицию и т.д., причем, ассоциации могут быть довольно расплывчатыми и не конкретными (не вербализируемыми... слово хоть пральна написал?)
но чтобы ассоциировать, эти шаблоны в голове должны бытьПодробнее
Первые сто лет своего существования фотография расширяла спектр шаблонов, доступных зрителю. К примеру, никто не знал, как падает убитый выстрелом, а Р.Каппа снял это. В области пейзажа расширение шаблонов идет до сих пор, хотя давно объявлено о конце географии. Э.Буртински фотографирует, как выглядят разливы нефти и прочие антиэкологичные воздействия на природу.
Re[voroninaj]:
Какой то известный фотограф фотографировал одно море, без берегов и людей. Горизонт строго по центру :D
Он находил в этом полную стерильность от сюжета, и медитацию что-ли. :D
Другой снимал в расфокусе городские постройки - это у него идея о том, что якобы было в воображении архитектора до появления зданий. :D
Думаю, при таких смелых экспериментаторских подходов, можно организовать т.н. "сюжетность" пейзажных снимков. Например, увлечься съемкой наклонившихся деревьев, и придумать свою оправдательную базу под это творчество. :D
Я люблю снимать по принципу - захотел - снял. Без вербализации. Снял и снял. Потянуло просто.
Он находил в этом полную стерильность от сюжета, и медитацию что-ли. :D
Другой снимал в расфокусе городские постройки - это у него идея о том, что якобы было в воображении архитектора до появления зданий. :D
Думаю, при таких смелых экспериментаторских подходов, можно организовать т.н. "сюжетность" пейзажных снимков. Например, увлечься съемкой наклонившихся деревьев, и придумать свою оправдательную базу под это творчество. :D
Я люблю снимать по принципу - захотел - снял. Без вербализации. Снял и снял. Потянуло просто.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
от: ФотоЁжик Ж;>
Какой то известный фотограф фотографировал одно море, без берегов и людей. Горизонт строго по центру
Точно одно, или разные? Такие имена надо знать. Вы у него ещё много удивительного найдёте.
Re[voroninaj]:
от: voroninajБольшинство пейзажей - бессюжетная и скучная хрень собачья.
Сюжетность пейзажной фотографии. что вы можете сказать по этому поводу?
Глаз даже не зацепляется.
И не надо мне говорить что "я не понял великой мысли",
так можно дойти до пейзажей и натюрмортов из говна и говорить тоже самое.
:D
от: voroninaj"Если" - это ключевое в данной фразе.
Если сюжетность - неотъемлемая часть любого произведения,
то как она реализуется именно в пейзажной фотографии?
По большей части фото вообще (и пейзаж в частности) делается потому, что ПОНРАВИЛОСЬ автору,
а не потому что он там какой-то "сюжет" вымучивал, красота первична и рулит.
:D
Re[gbooth]:
от: gbooth
Точно одно, или разные? Такие имена надо знать. Вы у него ещё много удивительного найдёте.
Насколько я помню его монолог в документальном фильме - разные.
Действительно, много удивительного имеется. Но я не разделяю его взглядов. Лишь отмечу высокий уровень свойской концепции. А это довольно искренне.
Re[Lems]:
от: Lems
Большинство пейзажей - бессюжетная и скучная хрень собачья.
Можно посмотреть на ваши пейзажи, полные глубокого смысла, веселые и не-хрень? Можно где-нибудь вообще на ваши снимки посмотреть? Заранее спасибо.
Re[voroninaj]:
от:voroninaj
А вот что вы можете сказать по этому поводу? Если сюжетность - неотъемлемая часть любого произведения, то как она реализуется именно в пейзажной фотографии? Можно ли что-то здесь вербализировать?
С интересом жду реакций!
Спасибо!Подробнее
Без сюжета любой снимок просто щёлк!
