Уважаемые, есть ли возможность как то впихнуть нормальный HSL Color Mixer в ART как в Лайтруме или Камерараве? Бесит невозможность редактировать оттенки и насыщенность определенных цветов.
В RawTherapy оригинальном тоже не нашел ничего похожего.
Укрощение RawTherapee, делимся опытом
Всего 1263 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
RE[kwsanek]:
RE[kwsanek]:
а в Lab закладке?
RE[IVX]:
от: IVX
а в Lab закладке?
Там нету ничего даже близко похожего.
RE[kwsanek]:
хм, даже не знаю, где там ошибаться, насколько всё просто с HSL EQ.. Если вам нужно изменить насыщенность(S vs H), яркость определенного оттенка(L vs H), или сместить его в любом направлении(H vs H), то это делает HSL EQ. Именно GUI этого инструмента вас не устаивает? На мой взгляд, он удобнее и логичнее, чем в ACR.
RE[IVX]:
от:IVX
хм, даже не знаю, где там ошибаться, насколько всё просто с HSL EQ.. Если вам нужно изменить насыщенность(S vs H), яркость определенного оттенка(L vs H), или сместить его в любом направлении(H vs H), то это делает HSL EQ. Именно GUI этого инструмента вас не устаивает? На мой взгляд, он удобнее и логичнее, чем в ACR.Подробнее
Нашел,это в Color Equalizer было. Покрутил и да, интерфейс там мне совсем не понравился, какие то кривые, сглаживание... "Ноду" с нужным цветом если тянешь немного то эффект минимальный, начинаешь ее тянуть почти до упора - влияет не только на выбранный цвет а на весь кадр.
Все же по моему мнению в LR/ACR это реализовано прям лучшим из возможных образов.
Спасибо за помощь.
RE[kwsanek]:
В HSL EQ вы можете тонко настроить ширину выбираемого тона, сделали узко - тронет только один цветовой тон, широко - потянет группу с соседями. Ёмаё, да и в ФШ точно так же, может в этой деревянной ACR упрощено всё под "фотографа", я уже и не помню, когда открывал эту чепуху последний раз..
RE[kwsanek]:
Всем привет, взялся читать Маргулиса, я так понимаю разделы где он описывает cmyk больше относятся к сканированным изображениям и где он описывает поиск нейтрального цвета кривыми, это получается он делает таким образом хроматическую адаптацию по цвету только руками а не с помощью пипетке баланса белого? И кто может посоветовать более современную литературу для понимания цветокора чтобы можно было применить к rawtherapy? Всегда всë на глаз крутил чтобы посочнее было. А тут оказывается столько всего.
RE[kwsanek]:
Вы опоздали примерно на четверть века. Сейчас на надо ничего такого читать. Крутие посочней, как вам нравится.
RE[gene4000]:
от: gene4000
Крутие посочней, как вам нравится.
Обычно так и делаю) но иногда замечаю что есть посторонний оттенок а как убрать не хватает то ли знаний то ли практики 😬
Но накрутить посочнее - это как раз то что я люблю 😏
RE[kwsanek]:
Всем привет. Вопрос к знатокам, кто может подсказать возможно ли вытянуть тени так же как в примере со снимком в lightroom? В Rawtherapee никак не получается так же качественно вытащить детали из теней, либо это здесь в принципе не получится сделать? Вообще интересует комплексный подход по обработке в rawtherapee со схожим результатом в lightroom относительно детализации.
в архиве приложу ссылку на raw файл для примера и файл настроек pp3/.
1. Rawtherapee

2.Lightroom

Интересует именно детализация. Например в тенях на противоположном берегу в lightroom получается сохранить больше деталей нежели чем в rawtherapy.
Ссылка на архив. https://disk.yandex.ru/d/wyd8WQxN3DolSQ
Спасибо.
в архиве приложу ссылку на raw файл для примера и файл настроек pp3/.
1. Rawtherapee

2.Lightroom

Интересует именно детализация. Например в тенях на противоположном берегу в lightroom получается сохранить больше деталей нежели чем в rawtherapy.
Ссылка на архив. https://disk.yandex.ru/d/wyd8WQxN3DolSQ
Спасибо.
RE[kwsanek]:
Вышла новая версия RawTherapee v5.12
Новые возможности
Новые возможности
- В Raw Black Points появилась новая опция Dehaze. Она устанавливает черные точки на минимальные значения на изображении, что часто приводит к уменьшению дымки.
- Коррекция искажений получила функцию de-fish, которая преобразует изображения «рыбий глаз» в обычные (прямолинейные) изображения. Лучше всего она работает с равноудаленной проекцией «рыбий глаз». Новый регулятор масштаба в Lens / Geometry позволяет вручную масштабировать преобразованное изображение, когда Auto-fill дает неудовлетворительные результаты.
- Доступны все изображения в файле Canon RAW burst mode. Ранее были доступны только первые 6 изображений.
- Новый инструмент под названием Gamut Compression применяет оператор Reference Gamut Compression ACES (Academy Color Encoding System) для улучшения внешнего вида насыщенных цветов и размещения цветов в пределах выбираемой гаммы перед применением других инструментов, связанных с цветом, предлагаемых RawTherapee.
- Инструмент Resize получил функцию кадрирования, которая добавляет декоративную сплошную цветную рамку вокруг изображения перед его сохранением. Различные параметры размера обеспечивают большую гибкость в настройке толщины рамки и размеров изображения. Чтобы отразить возможности инструмента, он был переименован в Resize & Framing.
- Теперь поддерживаются демозаичные файлы DNG с плавающей точкой.
- Инструмент Abstract Profile имеет новую функцию Contrast Enhancement, которая предлагает простой способ добавления локального контраста. Его можно использовать для восстановления контраста, потерянного из-за применения абстрактного профиля.
- Инструмент Color appearance в Selective Editing получил несколько улучшений Tone Mapping Operators (ранее Highlight Attenuation & Levels) в Source Data Adjustments. RGB-канал Slope tone mapper (ранее Levels) имеет новые опции. Есть новый Sigmoid-based tone mapper.
- Распознается больше объективов Sony, что улучшает данные, отображаемые в кратком информационном наложении, и обеспечивает автоматическую коррекцию профиля объектива.
- Инструмент Shadows/Highlights & Tone Equalizer в Selective Editing получил глобальный тональный картограф Generalized Hyperbolic Stretch (GHS). Чтобы отразить новый тональный картограф инструмента, он был переименован в Shadows/Highlights, Equalizer & GHS.
- Добавлена или улучшена поддержка камер, форматов RAW и цветовых профилей (список неполный, поскольку неподтвержденная поддержка исключена):
- Canon EOS R8 (DCP, уровень черного в режиме электронного затвора)
- Fujifilm X-E4 (необработанное кадрирование в режиме электронного затвора)
- Sony ILCE-7CR (сдвиг пикселей)
- Sony ILCE-7M3 (уровень черного)
- Sony ILM
RE[kwsanek]:
да, хорошо бы они срисовали локальные правки кистью с ART версии, а все дехази и сиекамы забыли ;)
RE[IVX]:
А в ART мне например не хватает инструмента "тени/света" :-)
RE[kwsanek]:
а мне луминосити-моуд у кёрвс, часто бывает нужно прибавить контраст листве, снизив его на лицах. А вообще, они уже лет 10 -15 не могут достойно использовать возможности даже неслабого РС, не то чтоб CUDA, у них даже поддержка SSE не сделана ещё, или уже? Конкуренты всё делают во мгновение ока, а РТ как всегда, даже шарпнесс во вьювере не показывает, только на 100% зум.
RE[IVX]:
от: IVX
а все сиекамы забыли ;)
Помнится, вам же так нравилась секция Сиекам, что вы другие и трогать не хотели.
RE[kwsanek]:
там же в десять раз больше всякого, чем мне нужно.
RE[kwsanek]:
Никто же не заставляет обязательно крутить всё что есть.
RE[IVX]:
от: IVX
а РТ как всегда, даже шарпнесс во вьювере не показывает, только на 100% зум.
Вот об этом я и говорил ранее, и не то что шарпнесс не показыаает, если на 100% покрутить ползунки, то потом вообще при обычном просмотре деградация отображения происходит, все кажется мыльным и не четким, но удивительно, после экспорта все норм
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
от:BigBrotherIsWatchingYou
Вот об этом я и говорил ранее, и не то что шарпнесс не показыаает, если на 100% покрутить ползунки, то потом вообще при обычном просмотре деградация отображения происходит, все кажется мыльным и не четким, но удивительно, после экспорта все нормПодробнее
А в настройках "метод демозаика для превью меньше 100%" что стоит? Если Быстрый, то исправить на "как в РР3"
RE[GAN]:
от: GAN
А в настройках "метод демозаика для превью меньше 100%" что стоит? Если Быстрый, то исправить на "как в РР3"
Установлен как в PP3