Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[mumur]:
Цитата:
от: mumur
Могу вытянуть в том виде, как Вы выкладывали.

См. личные сообщения.
Re[Максимка_]:
Добавлю - про свет от монитора ЖК...
Если снимаете человека с монитором и его экран тоже в кадре, то приходится сильно убавлять его яркость для фото, чтобы не было пересвета экрана. Но есть другой способ – можно плавно убавлять его яркость с помощью полярика на объективе, вплоть до полного его погасания. Тоже относится и к другим дисплеям, типа цифровых термометров, книг…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Добавлю - про свет от монитора ЖК...
Если снимаете человека с монитором и его экран тоже в кадре, то приходится сильно убавлять его яркость для фото, чтобы не было пересвета экрана. Но есть другой способ – можно плавно убавлять его яркость с помощью полярика на объективе, вплоть до полного его погасания. Тоже относится и к другим дисплеям, типа цифровых термометров, книг…

Подробнее


А это хорошая идея для организации подсветки сзади, между прочим! Экран будет темным, а свет на волосах модели останется, если я правильно понимаю, нет?
Спасибо коллеге Mumur за восстановленный текст!
В 2004 году на другом фотосайте я по мере ее прочтения проводил дискуссию о книге "The Ansel Adams Guide" Basic Techniques of Photography.
http://www.amazon.ком/Ansel-Adams-Guide-Techniques-P...
Обратите внимание, она в 2 томах. И еще важно помнить, что А.Адамс не писал этой книги. Она написана его учеником Schaefer. Так что попадаются фрагменты, написанные им. Но в большинстве случаев он просто добросовестно цитирует Адамса.

Проводил в том смысле, что публиковал отрывки из книги в моем переводе.
Сейчас я наткнулся в архиве на эту диску и хочу предложить вашему вниманию некоторые фрагменты книги.
* * *
Вот названия некоторых разделов:
The Language of Photography
Visualizatiion: THe Art of Seeing a Photograph
The "Decisive Moment"
Practicing Photographic Seein
The role of Color in Photographs
Searching for Photographic Themes
Developing a Strategy: Understanding Your Subject; Approaching Your Subject...
* * *
Вот что писал Адамс: "Чем больше мы смотрим, тем больше мы видим, чем больше мы видим, тем полнее отвечаем [more respond]. Когда мы начинаем визуализировать наши ответы миру в изображениях, мы становимся фотографами в наиболее глубоком [rewarding] смысле этого термина"
* * *
"Цифровые изображения [digital imaging] являются революцией в
фотографии,открывающей новые пути. ... Эти новые возможности расширяют
возможности фотографии как средства коммуникации, а также ее потенциал роста в качестве визуального искусства [visual art form]. Возрастающий потенциал техники [medium] несет в себе вызов для фотографов, призванных расширить свои творческие горизонты, формулировать [to frame] визуальные вопросы и искать ответы, которые отражают важные социальные и эстетические проблемы нашего времени. Чтобы ответить на этот вызов, мы обязаны изучать и совершенствовать навыки, необходимые для искусства фотографии"
* * *
[Это вот очень важный отрывок. Я о подобном много раз говорил (ессно, опираясь на А.Адамса. Заметьте, что это он про пленку тревожился. А что бы он сказал сейчас]
Из раздела "Достоинства и недостатки 35-миллиметровых камер"
"В 35-мм камерах также есть психологическая ловушка, которую должен сознавать фотограф. 36 экспозиций, автоматический контроль экспозиции, автоматическая экспозиция вспышки при низкой освещенности, автофокус, электроприводы и другие "автоматические" опции в совокупности предоставляют огромный фотографический потенциал. Легко "соскользнуть" к привычке снимать, все, что привлекает ваш взгляд в данный момент - и надеяться, что среди снимков окажется несколько негативов, достаточно интересных для печати. Может сформироваться такое состояние ума, когда случайность заменяет креативность [chance displaces creativity]. В этом случае уже камера контролирует креативность фотографа, а не наоборот. Осознанность [awareness] и избирательность являются критическими характеристиками художественной фотографии и весьма важно не позволить "автоматизации" уменьшить эти личностные качества."
* * *
Из раздела "Визуализация: искусства вИдения фотографии" [the art of seeing a
photograph]
"...Фотографии часто выглядят так "реалистично", что очень легко забыть о том,
что это не так: трехмерная картина превращается в двухмерную, в ч/б фото
отсутствует цвет, а в цветных тона реальных объектов могут не соответствовать
цветам отпечатка. Несмотря на это фотография создает свою собственную
реальность.
Камера и пленка вместе трансформирут свет и форму в фотографию. Задача фотографа в том, чтобы смотреть на сцену [которую вы хотите запечатлеть] и затем переводить ее в фото. В любом языке перевод не сводится к простой замене одного слова на другое; если при этом утрачивается дух фразы, перевод неадекватен.
Художественными [fine] будут такие фотографии, в которых вместе со светом и
формой субъектов запечатлен и дух.
Для того, чтобы прогрессировать в фотографии вы должны развивать привычку
СМОТРЕТЬ на сцену и ВИДЕТЬ ее в фотографических символах: кривых, оттенков, текстур, форм и цвета. Ментальный процесс интерпретации содержания сцены и перевода в фотографические символы называют ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ [visualization]. Для зрителя ваших снимков созданные вами символы будут, в свою очередь, трансформироваться в эмоциональный отклик, сила которого будет прямым критерием того, насколько хорошо вы смогли визуализировать и интерпретировать сцену."
* * *
[текст Schaefer]"Визуализация - термин Адамса, который он обычно использовал для описания рационального и эмоционального процессов в результате которых он [фотограф] приходит к композиции фотографии"
...
"Способность визуализировать сцену в фотографию отличает фотографа, достигшего определенного уровня [accomplished photographer] от любителя [snapshooter].
После того, как вы визуализировали изображение, которое хотите снять, оставшиеся стадии получения собственно фотографии включают серию механических операций, часть из которых может требовать значительных навыков и опыта, но все они могут быть выполнены без слишком больших затруднений."

[Текст Adams] "Фотография - это аналитическое средство. Живопись - синтетическое (в лучшем смысле слова). В фотографии первичны акты открытия и распознавания [discovery and recognition]... Фотограф не может уйти [escape] от мира вокруг него. Изображение, даваемое объективом является доминирующим фактором. Точка зрения фотографа, его визуализация конечного изображения (отпечатка или слайда), конкретный набор технических процедур, необходимых для того, чтобы сделать визуализацию валидной и эффективной - все это важнейшие элементы фотографии."
* * *
"Качественные [powerful] фотографии, особенно снимки природы, как "большая игра" - должны быть тщательно организованы. Когда вы нашли объект, который привлек ваше внимание, несколько минут просто наслаждайтесь сценой. Уберите из создания все отвлекающие факторы и разрешите окружающему поработать на вас. Проникнитесь духом этого места. А потом начинайте анализировать, что вы видите.
Должны вы подойти ближе или использовать другой объектив? Как изменится
изображение если вы сдвинитесь влево или вправо? Благоприятны ли свет и тени в это время дня или фотографию лучше сделать раньше или позднее? На какой высоте лучше всего расположить камеру? Усилит ли ее размещение ближе к земле впечатление от снимка? Если ли на переднем и заднем планах предметы, которые вы бы хотели исключить или, наоборот, включить в кадр?
Эти вопросы не служат "вопросником", который нужно заполнить при подготовке к съемке. Они должны стать частью вас, на уровне инстинктов присутствовать в вашей работе. С опытом эти выборы, резоны и возможности станут вашей второй натурой."
* * *
"Выбор смыслового центра [center(s) of interest]
Где должен располагаться смысловой центр (центры) кадра? Естественным для
большинства фотографов представляется расположить его (а это обычно область, а не точка) в центре. Такая практика связана и с особенностями мало- и
среднеформатных камер, в которых круг для наведения фокуса как правило,
находится точно по центру видоискателя. К сожалению, такая композиция редко
позволяет получить художественные [exciting] снимки.
Как только вы определили для себя смысловой центр будущей фотографии, попробуйте - передвигая камеру - располагать его в разных частях кадра. Выберите наиболее визуально интересный вариант - ваши инстинкты вам подскажут [Так и написано - "instincts"!]. Если затрудняетесь сделать выбор из нескольких альтернатив, сделайте несколько по-разному скомпонованных кадров. Отпечатайте снимки, повесьте на стену и тщательно изучите. Вероятнее всего, одну из композиций вы сочтете наилучшей. Подобные упражнения помогут вам в дальнейшем и скоро вы станете выстраивать композицию кадра инстинктивно.
Если в кадре более, чем один смысловой центр, становятся важны взаимосвязи между ними. Обычно один из них должен доминировать, чтобы была понятна тема снимка.
Использование линий, кривых и углов может помочь объединению различных эементов, направляя взгляд зрителя на смысловые центры.

Положение горизонта
Обращайте внимание на положение горизонта: если только вы не добиваетесь особого эффекта, он должен быть горизонтальным! Когда он проходит посредине кадра, горизонт словно делит его на 2 конкурирующих области. Решите, что в данном случае является более важным элементом пейзажа, небо или земля и скорректируйте положение камеры. С другой стороны, если вы снимаете сцену, где небо и земля словно сливаются вдали, логично расположить горизонт именно посредине. Ваш замысел должен диктовать вам ту форму, которая позволит выразить его адекватно."
* * *
"Визуализация форм и оттенков [tones]
...Визуализация - интерактивный процесс, ментальный и эмоциональный диалог между фотографом и объектом съемки; другие фотографы, глядя на тот же объект, могут принять совершенно иные решения, основываясь на своих собственных индивидуальных визуализациях.
...Положение камеры, выбор объектива, построение кадра [framing of the image]
задают формы на данной фотографии. Второй набор решений - какая пленка, фильтры (если они используются), длительность экспозиции пленки, способ ее проявления и печати - также принимается перед съемкой. Они задают тоновое решение снимка.
(речь о снимке жилища приверженцев религиозной секты со строгими нравами)
...Фотография так же строга, как их жизнь. Для достижения такого впечатления
камера была расположена так, чтобы в максимальной степени передать впечатление двумерного [черно-белого] мира. Положение солнца подчеркивает трещины на стене, галька и камни на переднем плане резко очерчены. Ни дверь, ни окно не приглашают подойти [neither the door nor the window invites approach]. Все структурные формы представлены исключительно прямоугольниками. Пленка, выдержка, использование темно-красного фильтра [фотография черно-белая, т.е. небо почти черное с таким фильтром], режимы проявки и печати были подобраны таким образом, чтобы оттенки снимка отражали визуализацию данного объекта А.Адамсом."
* * *
Начинающие фотографы часто думают, что если признанный мастер сделал снимок того или иного объекта определенным образом, именно так его всегда и надо фотографировать. Нет ничего дальше от истины! Самое важное то, что каждый из нас видит мир по-разному и существует много способов сделать одну и ту же вещь.
Фотографы постоянно исследуют одни и те же субъекты и каждое поколение имеет свое видение мира. Преимущество получают те, кто более глубоко и полно это свое видение выражает.
На рисунках 5.16,17 и 18 приведены фотографии церкви, сделанные тремя разными фотографами в разные годы в течение 12 лет. Их камеры были установлены на расстоянии 12 футов друг от друга - и при этом снимки совершенно разные и все они хороши по своему.

5.16

5.17

5.18 с подписью к этой и предыдущей фотографии.
И хотя вы можете спросить "Какой из них лучший?" - это некорректный вопрос в мире искусства. Каждый образ должен stand of fall on its own, и каждый из них несет свою часть истины [has its own validity].
Изучение работ фотохудожников - замечательная практика для любого фотографа. Это сравнимо с чтением книг избранных авторов если вы хотите быть писателем или сопированием признанных образцов, если вы хотите быть художником. Суть процесса не в попытке имитации этих работ, но в понимании технических приемов с помощью которых были достигнуты такие результаты. Полезное упражнение в визуализации состоит в том, чтобы рассматривать фотографию и пытаться визуализовать ту сцену, которую видел перед собой автор снимка. Пробуйте анализировать, почему он/она выбрали данный ракурс или поле зрения. Эти упражнения помогут вам, когда вы будете создавать свои собственные снимки."
* * *
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ОТРЫВОК
"Наиболее эффективный путь развития ваших фотографических навыков состоит в том, чтобы задаться целью выполнить проект (лично для себя), результатом которого было бы фотоэссе. Выберите объект, который вам интересен и который легко доступен в течение нескольких месяцев, или, лучше, года. Возможные объекты могут включать группу хорошо знакомых вам людей, школу, необычные строения по соседству, парк, лес, водоем - на самом деле, неважно, какой это объект, важно, что бы он был вам интересен.
Вашей целью является создание портфолио из двух дюжин отпечатков, которые в совокупности расскажут законченную историю. Снимайте объект в самых
разнообразных условиях, в разное вермя дня и разное время года, делайте макро и телеснимки, при естественном и при искусственном освещении, используйте любой возникающий повод. Если вы понимаете, что фотография неудачна, возвращайтесь и пытайтесь снова и снова до тех пор, пока снимок не будет соответствовать вашей визуализации данной сцены.
Ограничивая себя определенным объектом, вы заставите себя серьезно размышлять о нем и проникнуть в его суть. "Проектный" подход безусловно превосходит с точки зрения развития навыков простое разглядывание и случайные снимки предметов, случайно привлекших ваше внимание. Последнее как правило, серьезно удлиняет период обучения и ведет к серии слабых снимков [marginally satisfying photographs]. Самостоятельное выполнение своего проекта - превосходное средство для совершенствования технических навыков и обретения опыта, которые вы сможете использовать в дальнейшем. Со временем вы начнете осознавать, что ваше мастерство фотографа развивается и что вы больше не просто фиксирует мир на пленку, но интерпретируете взглядом художника [interpreting it sensitively, with the eye of an artist]."
* * *
"Посмотреть, увидеть, выбрать, организовать и визуализировать - а все остальное просто механические операции. Эти пять шагов - самые важные и самые трудные в искусстве фотографии...
Создание произведения искусства представляет собой сражение [struggle] за то,
чтобы эффективно и оригининально выразить эмоции. Это исследование собственного разума [exploration of the mind] без карты, которая могла бы помочь вам, а конечным пунктом его является точка, которую лишь вы можете распознать после того, как достигнете ее. Ансель [Adams] держал на своем письменном столе следующую цитату А.Эйнштейна: "Когда мир перестает быть лишь сценой наших личных надежд и желаний, когда мы - как свободные существа - встречаемся с ним лицом к лицу и восхищяемся, спрашиваем и наблюдаем, тогда вы входим в сферу Науки и Искусства. Если то, что мы видим и исследуем, фиксируется языком логики, мы имеем дело с наукой. Если это коммуникация посредством форм, взаимосвязи которых недоступны для сознания, но интуитивно распознаются как исполненные смысла, тогда мы имеем дело с искусством. Общим в обеих случаях является любящая преданность тому, что превосходит индивидуальные интересы и личную волю."
[Where the world ceases to be the scene of our personal hopes and wishes, where
we face it as free beings admiring, asking and observing, there we enter the
realm of Art nd Science. If what is seen and experienced is portrayed in the
language of logic, we are engaged in science. If it is communicated through
forms whose connections are not accessible to the conscious mind but are
recognized intuitively as meaningful, the we are engaged in art. Common to both
is the loving devotion to that which transcends personal concerns and volition.]
В художественной фотографии вы должны контролировать свою камеру (и не позволять ей контролировать вас), оставаясь в тоже время эмоционально восприимчивым и свободным в своем ответе окружающему миру. Контроль и свобода - очевидные противоположности, но по мере обретения опыта механические аспекты "контроля" процесса съемки будут становиться вашей второй натурой и перестанут вторгаться в творческий процесс. Когда вы достигнете этой стадии, вас будет интересовать только то, ЧТО вы доложны сказать миру с помощью своей камеры."
* * *
[Adams] "Визуализация представляет собой двухстадийный процесс:
Вначала управление изображением [image management], т.е. создание той картинки, которую объектив доставит к пленке.
Затем, управление значениями, связанное с экспозицией в проявлением негатива, который сохраняет информацию для выразительного отпечатка.
С практикой это становится быстрым процессом, практически полностью интуитивным.
С сожалением я замечаю, что многие из современных фотографов не интересуются основами фотодела [not concerned with basic technique]. Их работы очевидным образом подтверждают этот печальный факт. Сколько замечательных идей было испорчено из-за недостатка технического мастерства; послание [message] просто не прошло...
...
Для меня фотография начинается с визуализации изображения, которое представляет собой возбуждение и восприятие того или иного момента или ситуации. Отпечаток представляет собой возбуждение, восприятие и выражение (представление [performance]). Смысл в отпечатке обнаруживается только в терминах самого отпечатка [Meaning is found in the final print only in terms of the print itself]. Я полагаю, что смысл этот может немного видоизменяться во времени и в различных обстоятельствах. Для зрителя же смысл снимка является ЕГО смыслом.
Если я попытаюсь навязать себя с помощью описательного названия снимка, я
оскорблю тем самым и зрителя, и снимок, и самого себя. Я надеюсь на то, чтобы
усилить, а не разрушить то деликатное "эфирное" свойство, которое присуще
произведениям искусства."
* * *
[Adams]"Мой подход к фотографии ограничен художественной техникой как формой искусства [is restricted to the medium as an art-form]. Как художнику, мне интересна прежде всего картинка [picture] и техническая процедура, необходимая для ее получения. Я убежденный сторонник самодостаточности фотографической экспрессии; фотография, ограниченная логикой и хорошим вкусом в рамках ее атрибутов [its own inherent qualities] равна в своей выразительной силе любой другой художественной технике - живописи, скульптуре и другим графическим или пластическим формам экспрессии. Фотография никогда не должна пытаться имитировать другие формы
искусства. Она должна стремиться к полной и жизненной экспрессии в своих
собственных рамках. Она обладает собственным уникальным эстетическим языком [It has an aethetic "code" very much its own].
* * *
[Adams] "Я хорошо знаком с внутренней потребностью фотографов вплоть до малейших деталей страстно обсуждать оборудование и материалы, которые они или их коллеги используют. Я никогда не встречал художников, которые бы с таким жаром обсуждали сорты холста, бумаги, кистей или красок. Однако, у фотографов такие знания выступают в роли особого языка мистического значения [a kind of inner language of arcane significance]. Более осмысленным было бы обсуждение таких вещей, как формы, значения яркости или цветов объектов. Знание того, что выдержка составляла, к примеру 1\8 секунды при диафрагме f\32 мало что дает без знания яркостей объекта, их расположения на шкале экспозиций негатива или деталей процесса проявки..."
* * *
Приведена эта фотография. (К сожалению, переплет помешал сделать полный скан, слева отрезано и смаз виден.)


Снимок сделан в дождь. А.Адамс пишет:
"Фотограф учится искать существенные свойства в том, что он видит вокруг, где бы он не находился. Я хочу сказать этим, что он должен быть настроен на ответ в
любой ситуации. Недостаточно, чтобы ему просто нравилось или не нравилось; он должен прилагать усилия для осознания того, что он испытывает [experiencing].
Для кого-то этот холодный день у лесной речки может показаться сырым и
некомфортным, наводящим на мысли о возвращении в теплое убежище. Для другого холодный тихий дождик и отсветы листвы в лесу станет наслаждением, которое, скорее всего, вызовет креативный отклик в его душе. Моя жизнь полна
воспоминаниями об опытах, подобных этому, причем я считаю их более важными для меня, что просто события. Если бы я не реагировал на "настроение" этого места достаточно эмоционально, для моя попытка его сфотографировать была бы трудной и пустой. [Unless I had reacted to a mood of this place with some intensity of feeling, I would have found it a difficult and shallow undertaiking to attempt a photograph.]
* * *

Ну, еще там была весьма интересная дискуссия. Но это уж я здесь воспроизводить не буду

* * *
На "сладкое" замечательный отпечаток А.Адамса (ессно, это его фотография). К моему большому сожалению, при сканировании полез "растр", но тем не менее


Тут интересно (кому интересно, ессно) сравнить подход Адамса и Сальгадо (только не надо их противопоставлять, они оба умели делать в ч/б все). Как тонко Адамс передает градации серого, какие сцены он выбирает для этого. И какие сцены снимал Сальгадо и как он печатал ч/б...
Re[Бабах]:
Да, так я советую просмотреть содержание этого раздела
http://razym.ru/category/foto
Кроме замечательной книги о фототерапии:) там еще целый ряд интересных книжек.

Я уже упоминал в пропавшей части о хорошей книге Пожарской. Потом, там есть порядка 400 ЦВЕТНЫХ фотографий немецких фотокорреспондентов времен войны. Там есть 30 уроков Института Фотографии Нью-Йорка (на английском, но это классическое реально используемое пособие при обучении фотографии).

И там есть знаменитое издание 1886 года "Москва. Соборы, монастыри, церкви" в 7 томах. Отлично отсканированное. Там фотографии всех московских церквей того времени. Очень хорошие, кстати. А также одна из первых панорам Москвы (1867 года, если не путаю, с Храма Христа-Спасителя) и множество городских пейзажей.

Ессно, для скачивания нужно использовать не ссылки вверху страницы, а ссылки, данные мелким шрифтом после описания книги (там обычно фигурируют слова letitbit, deposit и несколько других файлообменников. А на них нужно выбирать опцию "скачать бесплатно\медленно", если кто еще не в курсе...)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Какой-то бред из серии "сдуру можно и ... сломать".

Во-первых, это была шутка в адрес Бабаха. Во-вторых, ссылка абсолютно рабочая, я за 3 минуты все скачал (с ожиданием рекламы, но без всяких регистраций\данных, просто на халяву), вот цитата из pdf файла:

Подробнее
Вы здесь как-то разглагольствовали о культуре общения. Себе об этом в первую очередь расскажите, к примеру о том, что можно сдуру сделать. Шутки такого рода в адрес Бабаха пишите, пожалуйста в личку.
И нормальный вменяемый человек обычно предупредит людей о том, что по данной ссылке могут быть проблемы.
Вот скрины того, что выходит по Вашей ссылке:
Вот куда отправляют вначале

Потом выходит ссылка:

После нее посылают сюда:

Ну и далее все как я рассказал, снимают деньги с телефона и закачивается порно.

В общем понятно все с Вами. Гонору и самомнения у Вас много, а понятия у культуре и уважении к людям - ноль.
Re[Андрей Троицкий]:
Что вы нажимали на первой странице? Там есть ссылки

[list=]Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Скачать с [не дает, собака, вставить нужное слово].com
[/list=]
- они приводят именно на эти сайты с указанной книгой. Вот по остальным ссылкам лучше не ходить... но это как бы известно, если вы скачиваете книги с инета. Если бы я давал подобную ссылку, мне бы тоже в голову не пришло уточнять, куда идти вторым шагом - а вот оказывается надо... Будем знать. Лучше, видимо, давать ссылку прямо на депозит или турбобит...
Re[Андрей Троицкий]:
Вот, вот -вирус уже близок, а может уже и есть в компе у Вас...
Скачайте заранее и бесплатно CUREIT, на флэшку, но только с официального Доктора Вэба - 72 мегабайта.
Когда зависнет будет поздно, уже не сможете даже Виндос запустить... :(
После запуска программы и простой проверки, нужно запустить полную и часа так за четыре - она найдет все вирусы. Сам Виндос и диски не пострадают. ;)
Re[Андрей Троицкий]:
извините, встряну тут...
http://depositфилес.com/ru/files/je4y8fh7x - филез заменить files фототерапия - ссылка с указанного адреса Елпидифор Пескаревым
http://depositфилес.com/ru/files/udz0479o5 - постановка света - оттудаже...
Андрей, Вы не правы! Неумение пользоватся реурсами не означает вину человека указавшего ссылки.
зашли на сайт - поиск (если нужно) если нет выбрали нужное - ищем ссылку - ПОДРОБНЕЕ - и уже там подс тестом описания видим красненькие ссылочки в виде - Скачать Фототерапия: Использование фотографии в психологической практике,
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com

Re[Андрей Троицкий]:
Гхм... Вы не туда жмёте. Выберете вот эту ссылку "Скачать с *epositfiles.com "
Появится 2 варианта. Скачать бесплатно и медленно или за деньги, но быстро. Выбираете бесплатный вариант, смотрите 60 секунд на рекламу и потом появляется кнопка Скачать. Всё.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
А это хорошая идея для организации подсветки сзади, между прочим! Экран будет темным, а свет на волосах модели останется, если я правильно понимаю, нет?

Да, экран будет темный, а свет от него останется...
Re[Бабах]:
А можно было объяснить это нормально? А не хамить, что сдуру можно то и другое сделать?
Ну не знал я, что там внизу оказывается маленькими буковками указаны еще ссылки. Просто доверился человеку. И что теперь? Теперь просто не будет к нему доверия и в другом.
Если человек чего-то не знает, то можно вот так по-хамски и дальше общаться?
Это кстати, очень сильно проявляется и в обсуждении фоток новичков. Человек чего-то не знает и не умеет, а его пинать начинают и гомерически хохотать. Именно такое впечатление и складывается после прочтения постов Пескарева и цукена.
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:
от: Kventin_BuratiNo
подпись внизу - самое ценное. До подписей надо дорасти, вам рано. Большинству тут рано. Я не первый год в фотогарфии, снимаю коммерчески и то даже я считаю что подпись на фотках ставить мне РАНО.

Подпись очень удобное средство найти фотографа потом. Часто сохраняю на комп понравившиеся кадры, и очень здорово, когда они подписаны.

Считаю, что подписывать никогда не рано. :)
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
Подпись очень удобное средство найти фотографа потом. Часто сохраняю на комп понравившиеся кадры, и очень здорово, когда они подписаны.

Считаю, что подписывать никогда не рано. :)

Да так удобнее, а то бывает и не помнишь чье фото сохранил, а для примера привести надо... :(
Некоторые еще в Экзифе подписывают.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Да так удобнее, а то бывает и не помнишь чье фото сохранил, а для примера привести надо... :(
Некоторые еще в Экзифе подписывают.


Экзиф - это типичные метаданные. Т.е. очень важная инфа. Я согласен с тем, что там авторство желательно прописывать.

И хотел еще добавить, что Гугл открыл сервис поиска фотографии по образцу.
http://images.google.com/
Загружаешь свое фото (нужно кликнуть на пиктограмму "фотокамера" в строке поискового запроса) - и он предлагает "похожие". Если фото знаменитое, работает здорово...
Re[.........]:
del
Re[Бабах]:
Черт! Как можно было снести столько добра! Некоторые пассажи были достойны занесения в анналы фото.ру Жаль, я вчера не дочитала даже все, но выборочно авторы впечатлили.
Бабах, ай-яй-яй. 8)
Re[Бабах]:
del
Re[цукен]:
Да ладно вам, вся наша жизнь бесполезна и в большинстве случаев нерациональна, так что теперь пойти и удавиться из-за несоответствия высшим идеалам?
Вопчем да, сожалею, что не нашла в себе сил дочитать чем там все у вас закончилось. Сон меня скосил.
Да, там кто-то выкладывал фото с двумя товарищами в странных позах, интересно узнать что ему посоветовали.
Re[kitune]:
Идеалы тут ни при чем, не о них речь, как и никогда тема идеала в ветке даже не затрагивалась. И не несовершенство жизни тому причина. Просто глупая идея разбирать и комментировать фотки, уповая на чудо только от этого набраться мастерства, спонтанно и безалаберно кое-как нащелканые, руководствуясь одними только интуитивными порывами, без изучения предмета, не зная ничего о фотографии, а снимая лишь только потому, что завелась камера, есть шоп и опыт созерцания глянцевой макулатуры.
А закончилось тем, что одна сторона сошлась на том, что старики завистливы, высокомерны, не так учат и скупы на похвалу, а другая - что нужно окончательно избавлять начинающих от приложения усилий, напряжений, ибо и так им тяжко под гнётом напускного авторитета стариков и испытывают на себе комплекс недооценки их талантов. Всё как всегда.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта