Всем доброе время суток.
Я сам-то с цыфромыла к вам заскочил. Нет, пока что я не готов к покупке достойного зеркала. Вопрос в другом.
Я, к сожалению, совершенно не разбираюсь в зеркальных камерах и тем более в объективах. Дело в том, что любимому шефу дарим всем офисом (12 человек) на юбилей зеркалку. Человек он взрослый (50 лет), ярый приверженец Sony, и к тому же, в последнее время "съехал с катушек" на почве travel фотографии. Знаем, что хочет зеркало от Sony.
Вопрос такой: Sony DSLR-A700P с объективом Sony SAL-16105 16-105mm F3.5-5.6 в комплекте или Sony DSLR-A350 + Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5?
В чём существенная разница между объективами?
Думаю, что к простой тушке A700 мы не потянем отдельно качественный объектив по деньгам, только в комплекте. А вот к A350 по отзывам я смог подобрать только цейсовсое стекло.
Ориентируюсь всего лишь суммой подарка и статьями/отзывами об этих стёклах.
Основные снимки - фрагменты современной архитектуры (но без бешеного зума), не очень много портретов, объекты в ярком помещении и на улице.
Или может что-нибудь ещё подскажите?
Заранее прошу не флудить попусту, обсуждая древние высококачественные стёкла от Minolta и прочее, - вам интересно, а лично я всё равно ничего не пойму.
Всё будет покупаться в интернет-магазине SonyStyle.
P.S. Шеф - владелец и директор дизайнерской студии моделирования пространства и интерьерного дизайна. Это так, к слову, чтобы было совсем понятно, что в основном снимается, и в какие размеры печатается.
Всем заранее искреннее спасибо.
И удачных снимков. :fotik:
Тема закрыта
Вопрос по Sony Alfa в пределах 70000 руб.
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрос по Sony Alfa в пределах 70000 руб.
Re[White Bulldog]:
от:White Bulldog
Вопрос такой: Sony DSLR-A700P с объективом Sony SAL-16105 16-105mm F3.5-5.6 в комплекте или Sony DSLR-A350 + Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5?Подробнее