Всем доброе время суток.
Я сам-то с цыфромыла к вам заскочил. Нет, пока что я не готов к покупке достойного зеркала. Вопрос в другом.
Я, к сожалению, совершенно не разбираюсь в зеркальных камерах и тем более в объективах. Дело в том, что любимому шефу дарим всем офисом (12 человек) на юбилей зеркалку. Человек он взрослый (50 лет), ярый приверженец Sony, и к тому же, в последнее время "съехал с катушек" на почве travel фотографии. Знаем, что хочет зеркало от Sony.
Вопрос такой: Sony DSLR-A700P с объективом Sony SAL-16105 16-105mm F3.5-5.6 в комплекте или Sony DSLR-A350 + Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5?
В чём существенная разница между объективами?
Думаю, что к простой тушке A700 мы не потянем отдельно качественный объектив по деньгам, только в комплекте. А вот к A350 по отзывам я смог подобрать только цейсовсое стекло.
Ориентируюсь всего лишь суммой подарка и статьями/отзывами об этих стёклах.
Основные снимки - фрагменты современной архитектуры (но без бешеного зума), не очень много портретов, объекты в ярком помещении и на улице.
Или может что-нибудь ещё подскажите?
Заранее прошу не флудить попусту, обсуждая древние высококачественные стёкла от Minolta и прочее, - вам интересно, а лично я всё равно ничего не пойму.
Всё будет покупаться в интернет-магазине SonyStyle.
P.S. Шеф - владелец и директор дизайнерской студии моделирования пространства и интерьерного дизайна. Это так, к слову, чтобы было совсем понятно, что в основном снимается, и в какие размеры печатается.
Всем заранее искреннее спасибо.
И удачных снимков. :fotik:
Тема закрыта
Вопрос по Sony Alfa в пределах 70000 руб.
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрос по Sony Alfa в пределах 70000 руб.
Re[White Bulldog]:
от:White Bulldog
Вопрос такой: Sony DSLR-A700P с объективом Sony SAL-16105 16-105mm F3.5-5.6 в комплекте или Sony DSLR-A350 + Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5?Подробнее
Я бы предложил вам сменить магазин на более дешевый и взять А700+ 16-80. Потому что: А700 это тушка на голову выше А350 (если конечно шеф не жаждит откидной экран и LV) и 16-80 на МНОГО лучше 16-105, который я считаю достаточно слабым стеклом, особенно для его цены.
Просто цены на сони-стайле не адекватные.
Re[White Bulldog]:
Привет.
70.000 рублей это очень приличный бюджет и тут есть из чего выбирать.
Основная идея такая:
Объектив однозначно должен быть 16-80/3,5-4,5, а камера уже по вкусу.
Но тут либо А300 либо А700.
А 350 совершенно ни к чему, т.к. ничем кроме огромного количества мегапикслелей не отличается от А300. (пусть меня поправят, если я ошибаюсь)
Качество картинки соотносится примерно так: А300 будет несколько лучше при хорошем освещении, а А700 будет несколько лучше при плохом освещении.
НО!!! Преимущество А700 в плохом освещении будет значительнее, чем преимущество А300 в хорошем. Скажу даже так: Преимущество А700 в плохом освещении значительное, в то время преимущество А300 в хорошем освещении отчасти эфимерно.
Дальше: А700 быстрее и удобнее, чем а А300, но у неё нет ЛАйвВью.
Под "быстрее и удобнее" я имею в виду: более быстрый автофокус, скорость и продолжительность серийной съёмки, большИй и более светлый видоискатель.
Что Вам важнее, сами решайте.
Короче: А700 это камера больше для фотографа, а А300 камера больше для туриста... ХОтя это вопрос конечно спорный, но всё же более менее это правда.
Почему именно СониСтайл? Просто там камера ровно на 10.000 дороже, чем в том же фото.ру.
Если брать не в Сони Стайл, то можно легко уложиться в бюджет и взять А700+16-80.
Это отличная комбинация.
Камера:
http://www.foto.ru/sony_dslr-a700_body.html
36.000
Объектив:
http://www.foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html
29.000
Вот Вам, пожалуйста...
70.000 рублей это очень приличный бюджет и тут есть из чего выбирать.
Основная идея такая:
Объектив однозначно должен быть 16-80/3,5-4,5, а камера уже по вкусу.
Но тут либо А300 либо А700.
А 350 совершенно ни к чему, т.к. ничем кроме огромного количества мегапикслелей не отличается от А300. (пусть меня поправят, если я ошибаюсь)
Качество картинки соотносится примерно так: А300 будет несколько лучше при хорошем освещении, а А700 будет несколько лучше при плохом освещении.
НО!!! Преимущество А700 в плохом освещении будет значительнее, чем преимущество А300 в хорошем. Скажу даже так: Преимущество А700 в плохом освещении значительное, в то время преимущество А300 в хорошем освещении отчасти эфимерно.
Дальше: А700 быстрее и удобнее, чем а А300, но у неё нет ЛАйвВью.
Под "быстрее и удобнее" я имею в виду: более быстрый автофокус, скорость и продолжительность серийной съёмки, большИй и более светлый видоискатель.
Что Вам важнее, сами решайте.
Короче: А700 это камера больше для фотографа, а А300 камера больше для туриста... ХОтя это вопрос конечно спорный, но всё же более менее это правда.
Почему именно СониСтайл? Просто там камера ровно на 10.000 дороже, чем в том же фото.ру.
Если брать не в Сони Стайл, то можно легко уложиться в бюджет и взять А700+16-80.
Это отличная комбинация.
Камера:
http://www.foto.ru/sony_dslr-a700_body.html
36.000
Объектив:
http://www.foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html
29.000
Вот Вам, пожалуйста...
Re[fyarik]:
Ну а если снимать интерьеры, то тут наверное полезнее будет внешяя вспышка, чем более быстрый автофокус А700.
А700 это больше для репортажа полезна. А300 (А350, А200) отлично сфотографируют интерьер... тут скорость серийной съёмки не нужна.
Может быть лучше взять такой набор:
А300 - 28000 р
http://foto.ru/sony_dslr-a300_body.html
Вспышка Сони 42 - 14.000 рублей.
http://www.foto.ru/sony_hvl-f42am.html
16-80/3,5-4,5 - 29,000
http://www.foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html
Тут чуть-чуть в бюджет не укладываетесь (на 5000 примерно), но фотографии будут на порядок лучше.
Собственно внешняя вспышка и А700 нужна будет очень сильно... Без неё интерьер снимать будет сложно.... Это и для портретов справедливо...
Ещё если вопросы будут, обращайтесь )))))
А700 это больше для репортажа полезна. А300 (А350, А200) отлично сфотографируют интерьер... тут скорость серийной съёмки не нужна.
Может быть лучше взять такой набор:
А300 - 28000 р
http://foto.ru/sony_dslr-a300_body.html
Вспышка Сони 42 - 14.000 рублей.
http://www.foto.ru/sony_hvl-f42am.html
16-80/3,5-4,5 - 29,000
http://www.foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html
Тут чуть-чуть в бюджет не укладываетесь (на 5000 примерно), но фотографии будут на порядок лучше.
Собственно внешняя вспышка и А700 нужна будет очень сильно... Без неё интерьер снимать будет сложно.... Это и для портретов справедливо...
Ещё если вопросы будут, обращайтесь )))))
Re[Little_boo]:
Под 16-80, я так полагаю, вы подразумеваете Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5? То есть, если купить дешевле (просто, как-то привыкли уже покупать в SonyStyle), то лучше - A700 и вышеуказанный объектив от Цейса?
Re[fyarik]:
Бюджет, собственно говоря, это наши деньги. Мои и сотрудников. Просто как-то не рассматривали покупку в другом магазине. :)
Travel - я имел ввиду не туристическую фотографию. В основном масштабе - это выставки (причём - за границей, и освещение там - о-го-го!), уличная современная архитектура, дизайн. Здесь, важнее всего будет, как у вас говорят, - звенящая картинка. Нужна высокая чёткость в мелочах.
Вот, лично мне, как раз и не нравится этот самый ЛАйвВью, да и экранчик менее чёткий у 300 против 700.
Я как-то даже и не рассматривал возможность уложиться в деньги с семисоткой и цейсом. Если так получится - будет просто великолепно!
Travel - я имел ввиду не туристическую фотографию. В основном масштабе - это выставки (причём - за границей, и освещение там - о-го-го!), уличная современная архитектура, дизайн. Здесь, важнее всего будет, как у вас говорят, - звенящая картинка. Нужна высокая чёткость в мелочах.
Вот, лично мне, как раз и не нравится этот самый ЛАйвВью, да и экранчик менее чёткий у 300 против 700.
Я как-то даже и не рассматривал возможность уложиться в деньги с семисоткой и цейсом. Если так получится - будет просто великолепно!
Re[fyarik]:
Как раз, пыху Sony 42 ему его сын дарит. И кто-то ещё обещал подарить дополнительную ручку.
И "Объектив однозначно должен быть 16-80/3,5-4,5" - это связано с тем, что это Цейс, или по каким-то другим мотивам?
И "Объектив однозначно должен быть 16-80/3,5-4,5" - это связано с тем, что это Цейс, или по каким-то другим мотивам?
Re[fyarik]:
Хм... Посмотрел магазин Foto.ru
К своему стыду - как-то ни разу не удосужился туда заглянуть. Цены действительно порадовали. Думаю, что SonyStyle будет поменян в плане покупки однозначно на Foto.ru.
Спасибо. :)
К своему стыду - как-то ни разу не удосужился туда заглянуть. Цены действительно порадовали. Думаю, что SonyStyle будет поменян в плане покупки однозначно на Foto.ru.
Спасибо. :)
Re[White Bulldog]:
от:White Bulldog
Под 16-80, я так полагаю, вы подразумеваете Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5-4.5? То есть, если купить дешевле (просто, как-то привыкли уже покупать в SonyStyle), то лучше - A700 и вышеуказанный объектив от Цейса?Подробнее
Да, просто я зашел на сони-стайл и офигел, Цейс стоит 40т рублей.

Ну, от от куда такая цена, если он даже тут на foto.ru стоит 30т:
http://foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html
Я уже не говорю, о том что на тут есть даже комплект А700+16-80 за 65т:
http://foto.ru/sony_dslr-a700_kit_sal_16-80_3.5-4.5.html
[quot]Здесь, важнее всего будет, как у вас говорят, - звенящая картинка. Нужна высокая чёткость в мелочах. [/quot]
Надо быть объективным, от Цейса не стоит ожидать звенящей картинки, это все таки тревел-зум, 5-ти кратный. Другой вопрос, что от 16-105 вообще ничего ожидать не стоит.
UPD: Пока писал, вы уже сами все нашли. :)
Re[fyarik]:
Вот! Ещё вспомнил важное дополнение. В плане цветопередачи (стекло - прозрачное и зеркальное, дерево - мягкие цвета, металл, вода - не море) будет ли преимущество 700 перед 300/350? Это важно.
Re[White Bulldog]:
от: White Bulldog
Вот! Ещё вспомнил важное дополнение. В плане цветопередачи (стекло - прозрачное и зеркальное, дерево - мягкие цвета, металл, вода - не море) будет ли преимущество 700 перед 300/350? Это важно.
Может РулерМ подтянется что-то скажет полезное по этому поводу, а вообще бытует мнение, что А200/А300/А350 лучше по цветам, чем А700. Но среди владельцев А700 есть мнение, что они просто "другие".
Re[Little_boo]:
Все о чем Вы спросили, в первую очередь будет зависеть от правильных настроек камеры, постановки света и выбора оптики. Зеркальная камера это мощный инструмент, которым надо уметь пользоваться.
А по теме, то однозначно А700 + 16-80, остальную оптику шеф уж сам будет подкупать. :?
Ну и как имиджевая составляющая , у директора камера должна быть никак не ниже А-700 :D
А по теме, то однозначно А700 + 16-80, остальную оптику шеф уж сам будет подкупать. :?
Ну и как имиджевая составляющая , у директора камера должна быть никак не ниже А-700 :D
Re[Олег К.]:
Ну.... С фотографией мой шеф очень даже дружен. В 96 году на какой-то фотовыставке в Цюрихе вывешивался. Потом как-то забросил это дело, ушёл в карандашный рисунок, а сейчас опять его "пробило". :)
Статусность ему безразлична. Важно качество, удобство, качество, качество, качество... И, естественно, результат на выходе.
Вот поэтому и выбираем качество + качество, но в приемлемых ценах. :)
Девятисотую мы не потянем. :)
Статусность ему безразлична. Важно качество, удобство, качество, качество, качество... И, естественно, результат на выходе.
Вот поэтому и выбираем качество + качество, но в приемлемых ценах. :)
Девятисотую мы не потянем. :)
Re[White Bulldog]:
Приветствую !
Как считаете, интересно ли вашему шефу будет LiveView ?
Я бы считал это ключевым вопросом.
По объективу, думаю вопрос ясен - 16-80. Почему именно он ?
Наиболее возможная универсальность за эти даньги, от съемок узких улочек до портретов, ОТЛИЧНЫЙ (не побоюсь этого слова в отношении в общем-то нетопового стекла в линейке) цвет, отличный контраст, очень приличный для зума рисунок.
Честно говоря, друого такого цветасто-контрастного зума я даже и не припомню вовсе.
16-105 проигрывает ему существенно по всем статьям, собсно кроме диапазона там ничео интересного нет.
А вот по камере, тут смотрите. На самом деле в подарок между А300 и А350 конечно А350. 14 Мп лишними не будут.
А вот между А350 и А700 тут немного сложнее.
А700 - конечно выше уровнем, а именно заметно, реально заметно быстрее, причем во всем, начиная с автофокусом, заметно лучше банально сделана по качествую примененных материалов, чувствуется, что это НЕмладшая камера, для подарка на мой взгляд существенно, ну и конечно в сложных условиях шумит меньше.
Плюсы А350 - цвет в отличных и хороших условиях более насыщенный, живой, есть LV, ну и она меньше и легче, ИНОГДА это бывает и важно.
Вот тут и выбор. По цвету я бы не парился, ибо 16-80 настолько сам дает сочный цвет, что А700 с ним уже смотрится органично, и А350 даже уже с переизбытком скорее, вот если обычное стекло взять, там А700 конечно побледнее будет.
Основные моменты - LV и размеры\вес. Тут зависит от отношения к этим аспектам шефа.
Да, забыл еще - конечно у А700 больше и светлее видоискатель.
Как считаете, интересно ли вашему шефу будет LiveView ?
Я бы считал это ключевым вопросом.
По объективу, думаю вопрос ясен - 16-80. Почему именно он ?
Наиболее возможная универсальность за эти даньги, от съемок узких улочек до портретов, ОТЛИЧНЫЙ (не побоюсь этого слова в отношении в общем-то нетопового стекла в линейке) цвет, отличный контраст, очень приличный для зума рисунок.
Честно говоря, друого такого цветасто-контрастного зума я даже и не припомню вовсе.
16-105 проигрывает ему существенно по всем статьям, собсно кроме диапазона там ничео интересного нет.
А вот по камере, тут смотрите. На самом деле в подарок между А300 и А350 конечно А350. 14 Мп лишними не будут.
А вот между А350 и А700 тут немного сложнее.
А700 - конечно выше уровнем, а именно заметно, реально заметно быстрее, причем во всем, начиная с автофокусом, заметно лучше банально сделана по качествую примененных материалов, чувствуется, что это НЕмладшая камера, для подарка на мой взгляд существенно, ну и конечно в сложных условиях шумит меньше.
Плюсы А350 - цвет в отличных и хороших условиях более насыщенный, живой, есть LV, ну и она меньше и легче, ИНОГДА это бывает и важно.
Вот тут и выбор. По цвету я бы не парился, ибо 16-80 настолько сам дает сочный цвет, что А700 с ним уже смотрится органично, и А350 даже уже с переизбытком скорее, вот если обычное стекло взять, там А700 конечно побледнее будет.
Основные моменты - LV и размеры\вес. Тут зависит от отношения к этим аспектам шефа.
Да, забыл еще - конечно у А700 больше и светлее видоискатель.
Re[RulerM]:
Для меня преимущество А 300/350 только в лайвью с поворотном экраном. Подозреваю что сейчас могут начаться споры по типам матриц, но поверьте это настолько специфично. А как уже говорили, А-700 это совсем другой уровень по эргономики, более высокое рабочие ИСО (что как раз думаю для интерьерных съемок в «естественных» условиях важно). Быстрый автофокус и т.д.
А если как Вы говорите он знаком с фото, то может лучше даже подарить А-700 + 50/1.4 (фикс) и вспышку 58 (шедевр в вспышкостроении) , а сын может подарить кофр :D
А если как Вы говорите он знаком с фото, то может лучше даже подарить А-700 + 50/1.4 (фикс) и вспышку 58 (шедевр в вспышкостроении) , а сын может подарить кофр :D
Re[Олег К.]:
от:Олег К.
Для меня преимущество А 300/350 только в лайвью с поворотном экраном. Подозреваю что сейчас могут начаться споры по типам матриц, но поверьте это настолько специфично. А как уже говорили, А-700 это совсем другой уровень по эргономики, более высокое рабочие ИСО (что как раз думаю для интерьерных съемок в «естественных» условиях важно). Быстрый автофокус и т.д.
А если как Вы говорите он знаком с фото, то может лучше даже подарить А-700 + 50/1.4 (фикс) и вспышку 58 (шедевр в вспышкостроении) , а сын может подарить кофр :DПодробнее
Не, ну 50/1.4 не надо, вот уж тоже человеку на кроп 50/1.4 единственным стеклом, за что вы его так заочно не любите :).
50-к на кропе уже не штатник, а портретником ему не стать никогда из-за рисунка и жесткого контраста.
А пыха 58-я конечно гуд, но там бюджет.
Если сын дарит 42-ю, а они А700+16-80 - то на мой взгляд шеф должен быть доволен.
Мне в принципе не нужны кропнутые камеры вообще, поэтому не впечатляют обе, но так если выбирать что лучше для подарка, ну А700 конечно поприятнее, не чувствуешь себя с обмылком в руках.
Re[Олег К.]:
от:Олег К.
А как уже говорили, А-700 это совсем другой уровень по эргономики, более высокое рабочие ИСО (что как раз думаю для интерьерных съемок в «естественных» условиях важно). Быстрый автофокус и т.д.
А если как Вы говорите он знаком с фото, то может лучше даже подарить А-700 + 50/1.4 (фикс) и вспышку 58 (шедевр в вспышкостроении) , а сын может подарить кофр :DПодробнее
Лайвью думаю, не самая важная деталь. Пыху сын уже купил. Юбилей будет праздноваться в эту субботу.
А что такое 50/1.4 (фикс)? :?:
И вот то, что A-700 более рабочий в естественных условиях - это действительно преимущество.
Re[White Bulldog]:
от:White Bulldog
Как раз, пыху Sony 42 ему его сын дарит. И кто-то ещё обещал подарить дополнительную ручку.
И "Объектив однозначно должен быть 16-80/3,5-4,5" - это связано с тем, что это Цейс, или по каким-то другим мотивам?Подробнее
это на сегодняшний день лучший кропнутый штатный зум (не только на сони но и вообще).
Re[dimav]:
от: dimav
это на сегодняшний день лучший кропнутый штатный зум (не только на сони но и вообще).
А никонисты думают, что лучший их 16-85, странно - правда? ;)
Re[dimav]:
[quot] И кто-то ещё обещал подарить дополнительную ручку[/quot]
:!: Только не забудьте согласовать к какой камере, в А700 и А300/350/200 ручки разные. :!:
Фикс – объектив с постоянным фокусным расстоянием (50/1.4 – фокусное 50 мм.)
Зум – объектив с переменным фокусным расстоянием (16-80 – от 16мм. До 80 мм.)
:!: Только не забудьте согласовать к какой камере, в А700 и А300/350/200 ручки разные. :!:
Фикс – объектив с постоянным фокусным расстоянием (50/1.4 – фокусное 50 мм.)
Зум – объектив с переменным фокусным расстоянием (16-80 – от 16мм. До 80 мм.)