Вопрос про смешаные источники света

Всего 54 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос про смешаные источники света
На сцену обращено много прожекторов от галогенок, диодов и там же лампы накаливания. Когда объект один и зона освещения только под галогеном все хорошо, но когда часть группы под одним светом другая под другим. получается мрак. Есть ли способы борьбы с таким явлением?
Re[Zomka]:
Способы:
1. Мощная вспышка.
2. Перевод снимка в ч/б.
:)
Re[Zomka]:
Градиентники в лайтруме. Вообще - сложно сходу сказать. Прицепите образец мрака.
Re[Zomka]:
Правка темных участков через градиентную растяжку.
Re[Zomka]:
Мрак имеет также значение уныние, безотрадность, безысходность - наверное, это имелось в виду. :)
Re[Zomka]:
оно выглядит как то так
Re[Zomka]:
если вы снимаете репортаж, то ничего страшного. Ибо так оно и выглядит на самом деле. В крайнем случае, когда перекосы цвета настолько сильны, что отвлекают внимание от сюжета, можно переводить в ч/б. Хотя вот например я репортажи сдаю преимущественно в цвете.
Вспышку не использовать категорически. вообще-то сценический "белый" свет от источников с разной температурой - это головотяпство исполнителей работ по обслуживанию мероприятия. К сожалению, встречается нередко, чаще в провинциальных ДК, типа конференц-зала отеля "Ленинград", в котором я пару раз снимал что-то такое.
Re[Zomka]:
каюсь вспышку включил через баунсер - 2 ступени только для смягчения теней, иначе вообще никак, все было буквально под прожекторами, глазные впадины и другие впуклые участки были просто черными, а макушки и плечи в пересвете. или есть другой выход?
Re[Zomka]:
Чтобы передний план не уходил в синеву от пыхи на нее можно повесить рыжий фильтр или потом править цветными кистями или градиентниками в лайтруме.
Re[Zomka]:
С фильтром обязательно попробую, а изкажения по цветам не будет? свет же рыжий + сцена уже сама по себе "желтая" я ничего не потеряю?

ПС: за совет спасибо, но то что на фото это не от вспышки, а от серии галогенок. Если я так понял, если нет извиняюсь.
Re[Zomka]:
По каким то причинам не смог добавить новую тему,
Репортаж это сколько кадров? у меня за 7 часов получилось около 2500 много или мало?
Re[Zomka]:
Цитата:
от: Zomka
С фильтром обязательно попробую, а изкажения по цветам не будет? свет же рыжий + сцена уже сама по себе "желтая" я ничего не потеряю?


Не будет. Наоборот - получится, что все источники с одной цветовой температурой, значит будет меньше перекосов по освещению.

От чего произошел перекос на данном снимке - не имеет особого значения. Идеология цветокоррекции останется той же.


Цитата:
от: Zomka
Репортаж это сколько кадров? у меня за 7 часов получилось около 2500 много или мало?


Дык это смотря как снимать. Если из десятка кадров десять шедевров - репортаж получится, если из пяти тысяч и одной приличной карточки не выйдет - то и репортажа не будет.
Re[Zomka]:
Цитата:
от: Zomka
По каким то причинам не смог добавить новую тему,
Репортаж это сколько кадров? у меня за 7 часов получилось около 2500 много или мало?

Если разнотемпературные источники (вспышка и галоген, к примеру) и тысячи снимков, то ничего править, конечно, не нужно - это Вы до пенсии будете этим заниматься. В рав снимали?.. Поставьте ББ в конверторе где-нибудь 4000-4500, высветлите немного тени и приглушите света и пакетом конвертните. Лучше предварительно отобрать сотню самых удачных снимков и только их конвертить.
Re[Zomka]:
Цитата:
от: Zomka
у меня за 7 часов получилось около 2500 много или мало?

Много.
Впрочем, если это конкурс и там много участников, то так и получается.
Особенно если пытаться успевать ловить сюжеты и на сцене и за кулисами
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Лучше предварительно отобрать сотню самых удачных снимков и только их конвертить.

совершенно очевидно.
тока за 7 часов всёж должно получиться больше сотни, но из них выбирать уже после конвертации
Re[Zomka]:
возник вопрос: предоставлять 100 лучших на мой взгляд, или весь отснятый материал без брака.
Чаще всего отдаю всю серию на выбор потребителю или это неправильно?
Re[Zomka]:
час репортажа,это примерно 100-150 снимков,из которых, из которых выбираю половину-треть, отличных кадров выход примерно 10.т.е за 7 часов репорта - 350-500 хороших кадров без брака, 50-70 - четкий репорт для сайта или журнала
если в газету,то там 5-8 кадров максимум напечатают)))
а отщелкать можно и до 3-4 тысяч за съемку и отдать можно пару тысяч,только кто их смотреть будет?))
Re[Zomka]:
выше написанное касается коммерческого репортажа из серии презентаций, выступлений, событий и мероприятий.
в спорте,политике и тп другие мерки.
вот например не так давно снимал рукопашные бои, спорт не снимал до этого вообще, на выходе за 1,5 часа было около 400 кадров, отбраковал порядка 320 или вроде того, повесил у себя как репорт штук 20, в газете напечатали около 5.
снимаю причем на фиксы и рукопашку снимать было, скажем так, весьма забавно))
вот кстати ссылка

http://www.behance.net/gallery/Muay-Thai/827267
Re[Zomka]:
Цитата:
от: Zomka
возник вопрос: предоставлять 100 лучших на мой взгляд, или весь отснятый материал без брака.
Чаще всего отдаю всю серию на выбор потребителю или это неправильно?

Лучше отобрать не больше сотни, идеально заранее договариваться о 30-50 снимках. Во всяком случае, стремитесь к этому. Это я Вам не как фотограф, а как бывший заказчик и бильд говорю. :)
Re[Shiroima]:
Спасибо за совет по отбору.
Если никто не против продолжу ветку вопросом про свет, снимал кафе
исо 3200, 2.8, 1/50 - 1/100, пыха ттл -2 ступени, через баунсер. фотографировал в jpeg.
в кафе везде висели энергосберегающие, и все снимки выходили "желтыми" слишком, добавляю пыхи даже +1 ступень(в итоге настройка становилась -1) появляются белые блики от вспышки. была пара снимков в раве и домашний подгон ББ, тоже особого эффекта не дал, лица натуральные стали, но свет чисто по ощущениям там был другой. чуть выше затрагивали фильтры на вспышку, видимо там надо было использовать их, где почитать, посмотреть как правильно их подбирать под окружающий свет или все время использовать один "теплый желтый"?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта