Приглашают на свадьбу. Фотограф, как впрочем и видооператор, будет и штатный. Мне было бы интересно пощелкать для себя, потому как пьянство - зло, а свадьба будет навороченная, особенно по немосковским меркам (6 джипов помимо лимузина для невесты, один из лучших кабаков в городе и т.д.).
Вот думаю на предмет того, что брать из оптики. Интересует мнение ЧКФР, хоть я и понимаю, что стиль съемки разный и т.д. и т.п.
Тема закрыта
Вторым-резервным фотографом на свадьбу. Что бы вы брали из техники?
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вторым фотографом на свадьбу. Что бы вы брали из техники?
Re[Валентин Прянишников]:
Бери золотистобелый отражатель и помогай штатному. А сам нащёлкаеся ишшо :)
Re[Валентин Прянишников]:
от:Валентин Прянишников
Приглашают на свадьбу. Фотограф, как впрочем и видооператор, будет и штатный. Мне было бы интересно пощелкать для себя, потому как пьянство - зло, а свадьба будет навороченная, особенно по немосковским меркам (6 джипов помимо лимузина для невесты, один из лучших кабаков в городе и т.д.).
Вот думаю на предмет того, что брать из оптики. Интересует мнение ЧКФР, хоть я и понимаю, что стиль съемки разный и т.д. и т.п.Подробнее
я так понял что у вас пятак, поснимать для себя что? если высокохудожественный, то светосильный фикс или 70-200 2,8, если ропортаж то от 16 до чем больше тем лучше зум, и вспых желательно
Re[Валентин Прянишников]:
Уточню вопрос: какие кадры со свадьбы вы лично считаете наиболее удачными?
Т.к. нет ответственности за всю съемку, то можно сосредочточиться и на более интересном...
Т.к. нет ответственности за всю съемку, то можно сосредочточиться и на более интересном...

Re[Валентин Прянишников]:
Очень странно, Валентин Прянишников. Фото у тебя каг у взрослова дяди, а вопросы децькие какие-то. Ты штоль свадьбу не снимал никогда? Лови момент, тем более штатный маэстра в наличии, пусть за обязаловку отдувается :)
Re[Phthoros]:
Приступ перфекционизма напал :D
ЗЫ: отснял всего 5 свадеб по друзьям-знакомым, денег заработал только на одной, когда родитель со стороны невесты настойчиво захотел заплатить мне, узнав какие деньги были отданы бомбиле и сравнив результат :)
ЗЫ: отснял всего 5 свадеб по друзьям-знакомым, денег заработал только на одной, когда родитель со стороны невесты настойчиво захотел заплатить мне, узнав какие деньги были отданы бомбиле и сравнив результат :)
Re[Валентин Прянишников]:
Не самый лучший вариант для молодых и гостей, когда два фотографа с примерно одинаковой проф-техникой одновременно работают вблизи друг от друга. В какую камеру им смотреть при постановочных кадрах?
Ловите интересные моменты, эмоции и снимайте, если и одновременно и рядом с ним, то разными объективами - он широким, а Вы в это время теле, он со вспышкой, а Вы со светосильным без неё и наоборот, чтобы снимки потом отличались. И лучше с разных точек не мешая друг другу.
На банкете держите контакт с тамадой - он задаёт весь ход свадьбы и знает когда будут интересные моменты для съёмки.
При свечах, фейерверках и дискотечном свете вспышка - зло или на минимум, снимайте светосильными, хотя это и сложнее.
Смотря, какие цели ставите в сфере взаимоотношений с Первым фотографом?
Ловите интересные моменты, эмоции и снимайте, если и одновременно и рядом с ним, то разными объективами - он широким, а Вы в это время теле, он со вспышкой, а Вы со светосильным без неё и наоборот, чтобы снимки потом отличались. И лучше с разных точек не мешая друг другу.
На банкете держите контакт с тамадой - он задаёт весь ход свадьбы и знает когда будут интересные моменты для съёмки.
При свечах, фейерверках и дискотечном свете вспышка - зло или на минимум, снимайте светосильными, хотя это и сложнее.
Смотря, какие цели ставите в сфере взаимоотношений с Первым фотографом?
Re[vlad--king]:
Дык, как два фотографа в паре работают - это понятно. У меня несколько другая ситуация. С нанемаемым фотографом я не знаком и до свадьбы вряд ли пересекусь, разве что здесь на форуме. И мои снимки, скорее всего, в свадебную книгу не попадут... Женатики, конечно, снимки получат, но снимаю для пополнения своего портфолио - не зря же почти тыщу км крюка в один конец делать :)
Меня интересует другое: вам, как фотографу, какие кадры больше нравятся? Особенно, когда есть чего поснимать - свадьбу предполагается делаеть с размахом?
Меня интересует другое: вам, как фотографу, какие кадры больше нравятся? Особенно, когда есть чего поснимать - свадьбу предполагается делаеть с размахом?
Re[Валентин Прянишников]:
Я бы посоветовал не крутиться(мешать)у людей,зарабатывающих деньги,под ногами и выполнять функции приглашённого гостя,т.е.напиться...
Re[Олег Романчук]:
Берите фишак и портретный гелиос. Снимайте все что посчитаете нужным, но в своё удовольствие, постарайтесь "кайфануть" от съемочнго процесса и тогда у вас будут шикарные кадры в портфолио. Вообще всегда старайтесь работать в своё удовольствие и ваш стиль людям запомнится и не будет у вас штампов.
P/S Если кто-то потом захочет Вас фотографом на свою свадьбу, значит он Вам полностью доверяет и Вы работаете так как захотите, если после этого клиент в восторге - значит у Вас талант:) Всё просто как 2Х2
P/S Если кто-то потом захочет Вас фотографом на свою свадьбу, значит он Вам полностью доверяет и Вы работаете так как захотите, если после этого клиент в восторге - значит у Вас талант:) Всё просто как 2Х2
Re[Валентин Прянишников]:
от:Валентин Прянишников
Приступ перфекционизма напал :D
ЗЫ: отснял всего 5 свадеб по друзьям-знакомым, денег заработал только на одной, когда родитель со стороны невесты настойчиво захотел заплатить мне, узнав какие деньги были отданы бомбиле и сравнив результат :)Подробнее
.....Бомбилов НЕ ЛЮБИТЕ -а их ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ....А Вы их панорамами!,панорамами!!! ..Бесплатно!!!...."Снимаю свадебные панорамы.(ПЕРФЕКТЦИОНИСТ)свадьбы без джипов -НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!"
Re[Олег Романчук]:
от: Олег Романчук
Я бы посоветовал не крутиться(мешать)у людей,зарабатывающих деньги,под ногами и выполнять функции приглашённого гостя,т.е.напиться...
...ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ ! :D :D :D
Re[Phthoros]:
Я бы выбрал (что собственно уже пару раз делал) светосильные фиксы. Для меня то что вам предложили просто мечта - висишь на плече у основного фотографа, пока он что то там мутит, постановки делает - молодые засмеялись улыбнулись, ты их бакс фиксом на 35 мм или 50 мм и у тебя классный эмоциональный кадр.
Так же это лучший способ практивокаться снимать без вспышки, так как ответственности нет за съемку и можешь играть значениями ISO, выдержки диафграмы и потом понять как именно нужно снимать.
Сам сейчас так учусь с плеча знакомых профи. :!: ;)
Так же это лучший способ практивокаться снимать без вспышки, так как ответственности нет за съемку и можешь играть значениями ISO, выдержки диафграмы и потом понять как именно нужно снимать.
Сам сейчас так учусь с плеча знакомых профи. :!: ;)
Re[Олег Романчук]:
Олег Романчук
[quot]Я бы посоветовал не крутиться(мешать)у людей,зарабатывающих деньги,под ногами и выполнять функции приглашённого гостя,т.е.напиться... [/quot]
Напиваться на свадьбе, где большую половину народа видишь в первый и последний раз... Хм.. по-мне, это не самое интересное времяпрепровождение :)
А по поводу мешаться - как-то удавалось до сих пор поладить даже с загсовскими фотографами. Если голова у обоих фотографов на месте, эта проблема мне кажется надуманной.
predator77mm
[quot]Берите фишак и портретный гелиос[/quot]
Я об этом думал. Только вот надо ли взамен Гелиоса 85/1.5 искать родной 85/1.8 или 85/1.2L? Или, может быть 135/2.0L ... Терзают сомнения
chainik
[quot]А Вы их панорамами!,панорамами!!![/quot]
О да... давно вынашиваю такую идею! Тока это времени потребует немалого - постановка как-никак весьма специфическая требуется. Осуществлю, когда буду единственным фотографом на прогулке. Ну или когда точно буду знать, что такой отрыв от основного съемочного процесса не будет раздражать другого фотографа :D
predator77mm
[quot]молодые засмеялись улыбнулись, ты их бакс фиксом на 35 мм или 50 мм[/quot]
Что-то мне подсказывает, что с 35-50мм фокусного я сильно рискую оказаться впереди фотографа, который постановку делает... Нет?
[quot]Я бы посоветовал не крутиться(мешать)у людей,зарабатывающих деньги,под ногами и выполнять функции приглашённого гостя,т.е.напиться... [/quot]
Напиваться на свадьбе, где большую половину народа видишь в первый и последний раз... Хм.. по-мне, это не самое интересное времяпрепровождение :)
А по поводу мешаться - как-то удавалось до сих пор поладить даже с загсовскими фотографами. Если голова у обоих фотографов на месте, эта проблема мне кажется надуманной.
predator77mm
[quot]Берите фишак и портретный гелиос[/quot]
Я об этом думал. Только вот надо ли взамен Гелиоса 85/1.5 искать родной 85/1.8 или 85/1.2L? Или, может быть 135/2.0L ... Терзают сомнения

chainik
[quot]А Вы их панорамами!,панорамами!!![/quot]
О да... давно вынашиваю такую идею! Тока это времени потребует немалого - постановка как-никак весьма специфическая требуется. Осуществлю, когда буду единственным фотографом на прогулке. Ну или когда точно буду знать, что такой отрыв от основного съемочного процесса не будет раздражать другого фотографа :D
predator77mm
[quot]молодые засмеялись улыбнулись, ты их бакс фиксом на 35 мм или 50 мм[/quot]
Что-то мне подсказывает, что с 35-50мм фокусного я сильно рискую оказаться впереди фотографа, который постановку делает... Нет?

Re[Валентин Прянишников]:
Штатный фотограф это обычно 28-70 мм фокусного + портретные фиксы 85 или 135 мм (без кропа).
Ведомому фотографу же лучше по-моему быть с умеренным телевичком - зумом. Эдак 70-200 мм и заполняющей вспышкой. Собирать фрагменты, детали, жанровые сценки и т.п.
Плюс в кофре держать портретные 85 мм для портретов гостей-друзей.
Вот такое ИМХО. :)
Ведомому фотографу же лучше по-моему быть с умеренным телевичком - зумом. Эдак 70-200 мм и заполняющей вспышкой. Собирать фрагменты, детали, жанровые сценки и т.п.
Плюс в кофре держать портретные 85 мм для портретов гостей-друзей.
Вот такое ИМХО. :)
Re[Валентин Прянишников]:
[/quot]
Напиваться на свадьбе, где большую половину народа видишь в первый и последний раз... Хм.. по-мне, это не самое интересное времяпрепровождение :)
-Давно на свадьбах не бывали?Зы...думаете наличие джипов(и лимузина+крутой кабак)располагает к ведению ителлектуальных бесед?...или просто охота к джипам свой 5д?т.ск.до кучи?...в год у меня выходит побывать(поработать)на 20-30-ти свадьбах...просьба одна:не мешать!А тогда 100-400L и шоб никому не мешать...,а нет-мыло в карман...будете как все...
Напиваться на свадьбе, где большую половину народа видишь в первый и последний раз... Хм.. по-мне, это не самое интересное времяпрепровождение :)
-Давно на свадьбах не бывали?Зы...думаете наличие джипов(и лимузина+крутой кабак)располагает к ведению ителлектуальных бесед?...или просто охота к джипам свой 5д?т.ск.до кучи?...в год у меня выходит побывать(поработать)на 20-30-ти свадьбах...просьба одна:не мешать!А тогда 100-400L и шоб никому не мешать...,а нет-мыло в карман...будете как все...
Re[Валентин Прянишников]:
от: Валентин Прянишников
Приглашают на свадьбу. Фотограф, как впрочем и видооператор, будет и штатный.
..........
Я бы взял узкоплёночную камеру, 50/1.4 и пяточек роликов ч/б 400-ки - снимал бы и пить не забывал - и всё это в своё удовольствие.
Re[leto]:
Попал в аналогичную ситуацию в начале осени ... Я не мешал штатному, она не мешала мне. Все получилось. Из техники - EOS 30 для улицы и 400D для помещения (ISO 800). Потом обменялись результатами (с штатной фотографиней), взаимно обогатились опытом и прикололись. :D Не берите технику на банкет!
Re[Валентин Прянишников]:
......Можно
Re[Валентин Прянишников]:
берите 70-200 и мешаться не будете, и очень классные крупные планы можно набить.
Пока тот будет "обязательную программу" отбивать, в т.ч. репортаж.
Глазки, эмоции, порыв ветра, взгляд... самое то. Сам бы наверное так пошел гостем. А с шириками лезущие помошники перед камерой - мне портят много крови.
И неизбежно обламывают результат клиенту. Нельзя же целый день орать: вон из кадра/пожалуйста подвинтесь нафиг).
Главное не мешать основному. Быть сбоку или сзади. И не непротив в кадре.
Пока тот будет "обязательную программу" отбивать, в т.ч. репортаж.
Глазки, эмоции, порыв ветра, взгляд... самое то. Сам бы наверное так пошел гостем. А с шириками лезущие помошники перед камерой - мне портят много крови.
И неизбежно обламывают результат клиенту. Нельзя же целый день орать: вон из кадра/пожалуйста подвинтесь нафиг).
Главное не мешать основному. Быть сбоку или сзади. И не непротив в кадре.