выбираю фотоаппарат между canon и nikon

Всего 72 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[vasay]:
врядли. днем разницы нет на что снимать. но, когда темнеть начинает, то тут любительское зеркало сразу себя проявляет. я сам не профи ни разу. в формате raw с ручными настройками у меня меньше 5% фотографий. но потребности в мыльнице у меня нету. если надо чего-то на ходу сфоткать, то для этого телефон есть. а в тяжелых условиях альтернатив зеркалке нету.
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
врядли. днем разницы нет на что снимать. но, когда темнеть начинает, то тут любительское зеркало сразу себя проявляет. я сам не профи ни разу. в формате raw с ручными настройками у меня меньше 5% фотографий. но потребности в мыльнице у меня нету. если надо чего-то на ходу сфоткать, то для этого телефон есть. а в тяжелых условиях альтернатив зеркалке нету.

Подробнее


И чем оно себя проявляет?


Re[vasay]:
Цитата:
от: vasay
И чем оно себя проявляет?

Рыскает долго, жужжит, промахивается, тупит и так далее.
Re[vasay]:
например, когда на улице только-только темнеть начинает, но всё еще светло и появляеются первые срабатывания вспышки, то из-за вспышки передний фон освещается, а задний как глубокой ночью весь темный, даже черный.
с зеркалкой такой проблемы нет. при любом свете у меня прекрасно получается как передний фон, так и задний.
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
например, когда на улице только-только темнеть начинает, но всё еще светло и появляеются первые срабатывания вспышки, то из-за вспышки передний фон освещается, а задний как глубокой ночью весь темный, даже черный.

Подробнее


наклацайте режим вспышки S"молния" и исо поднимите на 1 ступень
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
например, когда на улице только-только темнеть начинает, но всё еще светло и появляеются первые срабатывания вспышки, то из-за вспышки передний фон освещается, а задний как глубокой ночью весь темный, даже черный.
с зеркалкой такой проблемы нет.

Подробнее

Такая "проблема" может быть с любым аппаратом со встроенной вспышкой, в том числе и с зеркалкой. Лечится выпрямлением рук.
Re[Alexander46]:
я бы согласился, но не в этой теме, где выбирают именно любительскую зеркалку. надо всё-таки разделять понятия профессиональной съемки и любительской. не будет ни кто на прогулке ждать, пока ты с разными режимами полчаса экспериментировать будешь, что бы сделать пару нормальных кадров.
не знаю на сколько это понятно, но чувствую, что тут некоторые профи на своей волне и с другого ракурса на проблемы 90% населения посмотреть не могут :D
в любом случае с мыльницами эта проблема есть. с зеркалками ее нету. сейчас говорю про зеленый режим.
Re[7-up]:
Цитата:
от: 7-up

в любом случае с мыльницами эта проблема есть. с зеркалками ее нету. сейчас говорю про зеленый режим.

Если в самой что ни на есть любительской зеркалке Никон д3000 выставить вспышку на АВТО (или что-то вроде этого), то она будет выскакивать и пыхать, когда ей вздумается. Это не теоретические познания, такая камера у меня есть.

И если уж на то пошло, то я не считаю, что действия даже самого ленивого юзверя должны ограничиваться только нажиманием кнопки спуска в зелёном режиме - камера ведь не знает, чего ты хочешь, выхватить объекты из темноты или проработать ещё и фон. Надо иногда и голову использовать по назначению, а не только для того, чтоб шапку носить. И ничего сложного в том нет, всего-то пара нажатий кнопок.
Re[dsnik]:
в зелёном режиме тоже можно что-то настроить. Это в другой теме надо обсуждать. Но режим "запоняющий свет" вспышке задать можно. Проблему не излечивает, но сокращает.
Исессно, чем больше наворотов накупить, тем пухлее будет. Вот когда будет у человека 650д 18-135, тогда можно будет и Speedlite EX430-II с лопухом/софтбоксом, и 85/1,2, и 100-400, и ещё много дополнительной фигни
Но надо же с чего-то начать. Про мыльницы и G1x не согласен.
Re[Alexander46]:
Про никон сказать ни чего не могу - не моя религия. У меня на зеркале и мыльнице есть автоматические ночные режимы. Результат с этих двух фотоаппаратов отличается очень сильно. Мыльницу ночью можно даже не трогать. Зеркало же ночью при съемках в формате "здесь был я" делает в основном то, чего я и хочу.
Я понимаю, что пару кнопок в настройках нажать не сложно. А что бы знать, чего нажимать, достаточно неделю поупражняться. Но при этом мы, любители, купившие себе eos***d, снимаем в автоматических режимах, а на ручные переходим только тогда, когда на нас находит творческое настроение. Но тогда мы под это настроение освобождаем себе отдельное время и идем кто творить, кто вытворять.
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
Про никон сказать ни чего не могу - не моя религия. У меня на зеркале и мыльнице есть автоматические ночные режимы. Результат с этих двух фотоаппаратов отличается очень сильно. Мыльницу ночью можно даже не трогать. Зеркало же ночью при съемках в формате "здесь был я" делает в основном то, чего я и хочу.
Я понимаю, что пару кнопок в настройках нажать не сложно. А что бы знать, чего нажимать, достаточно неделю поупражняться. Но при этом мы, любители, купившие себе eos***d, снимаем в автоматических режимах, а на ручные переходим только тогда, когда на нас находит творческое настроение. Но тогда мы под это настроение освобождаем себе отдельное время и идем кто творить, кто вытворять.

Подробнее

После двух-трёх актов творческого настроения человек обычно запоминает - что и как работает. И после этого начинает снимать всё чаще вдумчиво. И результат начинает его всё больше радовать. Так человек постепенно становится одним из нас.
Про никонианство могу сказать так: от прямоты рук зависит очень многое. Не оригинально, но факт.
А всякие автоматические ночные режимы это совсем не то. Не думаю, что у мыльницы IQ выше, чем у фотогафа-любителя.
Re[Cyberliner]:
Цитата:
от: Cyberliner
Так человек постепенно становится одним из нас.

да вы зомби! :D
Я не говорю про 10% случаев. Я говорю про общую массу людей, покупающих любительские зеркалки. В основном мы их используем как мыльницы, только они дают лучший результат на автомате. И именно для этого мы их покупаем.
По этому когда я в подобных темах вижу советы по покупке набора фиксов, у меня сразу возникает вопрос: отвечающий в обще представляет кому и чего он советует? :D
Я фотографией увлекаюсь давно. Иногда снимаю для себя, иногда по работе надо отснять какую-нибудь выставку, где мы участие принимаем, или объекты с нашим оборудованием. Тогда я перехожу в ручной режим и экспериментирую. Но если я иду гулять с друзьями, еду на экскурсию или на отдых, то я просто хочу жать кнопку и ни о чем больше не задумываться.
Топикстартеру, видимо, аппарат нужен для тех же целей. Вот я и советую, что объектив 18-135 ему для 90% случаев хватит с запасом, а в остальных 10% он без особых проблем обойдется. Если поймет, что тяготеет к какому-то определенному жанру, то докупит себе нужный фикс.
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
да вы зомби! :D
Я не говорю про 10% случаев. Я говорю про общую массу людей, покупающих любительские зеркалки. В основном мы их используем как мыльницы, только они дают лучший результат на автомате. И именно для этого мы их покупаем.
По этому когда я в подобных темах вижу советы по покупке набора фиксов, у меня сразу возникает вопрос: отвечающий в обще представляет кому и чего он советует? :D
Я фотографией увлекаюсь давно. Иногда снимаю для себя, иногда по работе надо отснять какую-нибудь выставку, где мы участие принимаем, или объекты с нашим оборудованием. Тогда я перехожу в ручной режим и экспериментирую. Но если я иду гулять с друзьями, еду на экскурсию или на отдых, то я просто хочу жать кнопку и ни о чем больше не задумываться.
Топикстартеру, видимо, аппарат нужен для тех же целей. Вот я и советую, что объектив 18-135 ему для 90% случаев хватит с запасом, а в остальных 10% он без особых проблем обойдется. Если поймет, что тяготеет к какому-то определенному жанру, то докупит себе нужный фикс.

Подробнее

Вот тут не соглашусь. Определение оптимальных параметров съемки - это как езда на велосипеде или стрельба. Если умеешь, делаешь не задумываясь. Даже пьяный в дупель. А "зеленая зона" - она как раз мешает вот этому навыку выработаться.
Re[7-up]:
Цитата:

от:7-up
да вы зомби! :D
Топикстартеру, видимо, аппарат нужен для тех же целей. Вот я и советую, что объектив 18-135 ему для 90% случаев хватит с запасом, а в остальных 10% он без особых проблем обойдется. Если поймет, что тяготеет к какому-то определенному жанру, то докупит себе нужный фикс.

Подробнее

Не согласен ИМХО…
Мне 18-135 достался в связке по цене как бесплатный довесок к тушке (так вышло). Сначала я радовался универсальности зума. Но после приобретения 50/1,4 ( даже с учетом его нехорошего поведения на открытых + ножной зум и отсутствие широкого угла) 18-135 полное мыло на 18-70 и унылое мыло на 70-135. Лучше боди купить и полтинник 1,8, что бы не мучал вопрос , а чем же зеркалка отличается от мыльницы?????
Re[Nicholaes]:
надо просто осознать, что минимум 80% пользователей зеркалок не фотографы и никогда ими не будут.
тут уж прими как факт и смирись :D
Re[Виктор К]:
Цитата:

от:Виктор К
Не согласен ИМХО…
Мне 18-135 достался в связке по цене как бесплатный довесок к тушке (так вышло). Сначала я радовался универсальности зума. Но после приобретения 50/1,4 ( даже с учетом его нехорошего поведения на открытых + ножной зум и отсутствие широкого угла) 18-135 полное мыло на 18-70 и унылое мыло на 70-135. Лучше боди купить и полтинник 1,8, что бы не мучал вопрос , а чем же зеркалка отличается от мыльницы?????

Подробнее


Не знаю, как там у кэнона, но Nikon 18-105 отличное стекло за свои деньги. И разница с мыльницей серьезная (особенно если учесть, что разница эта связана в основном с размером матрицы, а объектив лишь посредническую роль исполняет). Сравнивал его с полтинником 1.4. Да, боке такого нет, резкость похуже, но это если на огромном экране или при стопроцентном кропе. Если без фанатизма, то 18-105 - на первое время отличное стекло. Думаю, новый 18-135 кэнона тоже должен быть неплох.
Re[7-up]:
Цитата:
от: 7-up
надо просто осознать, что минимум 80% пользователей зеркалок не фотографы и никогда ими не будут.
тут уж прими как факт и смирись :D


Я бы сказал процентов 95 ))

Хотя, каждый с фотоаппаратом - это фотограф по факту. Вопрос в том, какой: профессиональный или просто любитель.
Re[7-up]:
Цитата:
от: 7-up
надо просто осознать, что минимум 80% пользователей зеркалок не фотографы и никогда ими не будут.
тут уж прими как факт и смирись :D

человек не пошёл в магазин покупать первое попавшееся, он пришёл на форум, где его укусил фотограф, после чего он тоже станет зомби.
Давайте надяться на лучшее. И выбирать то, что правильно.
Конечно, 18-135 это по качеству не фикса, но для начала вполне себе штатник. Оборямс.
Re[7-up]:
Цитата:
от: 7-up
надо просто осознать, что минимум 80% пользователей зеркалок не фотографы и никогда ими не будут.
тут уж прими как факт и смирись :D

Собственно, так и есть. Мода побудила людей сменить мыльницы на зеркалки, но не более .
Re[dsnik]:
приветствую! считаю, что 650D и именно с этим объективом 18-135, для начинающего в самый раз! NIKONы думаю, все таки подходят опытному фотографу, хоть 5200 и нельзя причислить даже к полупрофессиональным аппаратам, тем более со штатным объективом, но снимать на них (5200 и 90) лучше в ручных режимах, тогда что-то будет получаться, а для автоматических режимов, они мало пригодны... Еще есть один нюанс, оптика и аксессуары для CANON будут, во первых - менее дорогостоящие, во вторых - выбор для CANON гораздо больший нежели для NIKON, а вопрос покупки зеркальной камеры на ПЕРСПЕКТИВУ считаю также немаловажным! думаю приобретя 650D , Вы получите действительно достойный аппарат с достаточно хорошим, кстати сказать объективом(18-135)!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта