Выбор бзк ФФ и объектива

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор бзк ФФ и объектива
Прошу прощения, таких тем уже море, но тем не менее. В теории и практике фото понимание есть, но опыт давно устарел. Хочется взять беззеркалку и понемногу докупать объективы. Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.
Если говорить о том, между чем выбираю: Nikon z6 m3 + nikkor 24-120 f4 s,
Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l
Sony a7 m4 + Sony 24 - 105 f4 g.
Парком объективов можно обзаводиться постепенно, а вот какому производителю продаться, не могу решить. Буду благодарен за предложения. В сущности, нужны тушка фф и туристический зум.
RE[Scald87]:
По сути дела абсолютно все они равнозначны. Какая-то из них превосходит остальные по одним параметрам, но уступает по другим. 
Но на систему SONY FE в разы больше объективов и ниже по цене. (Костыли не обсуждаем).
RE[Mazon]:
Цитата:

от:Mazon
По сути дела абсолютно все они равнозначны. Какая-то из них превосходит остальные по одним параметрам, но уступает по другим. 
Но на систему SONY FE в разы больше объективов и ниже по цене. (Костыли не обсуждаем).

Подробнее

Соглашусь брать родные объективы на Sony кроме как для профессиональной работы высокого уровня Смысла не имеет особо) 
RE[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
Но на систему SONY FE в разы больше объективов и ниже по цене. (Костыли не обсуждаем).

Это еще вопрос что здесь костыли: родная EF-оптика на кэнон (в том числе первоклассная L-серии) через родной переходник или китайчатина на сони, зато без переходника.
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.
Если говорить о том, между чем выбираю: Nikon z6 m3 + nikkor 24-120 f4 s,
Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l
Sony a7 m4 + Sony 24 - 105 f4 g.

Подробнее

Конкретно в вашем кейсе (в основном статика, видео вторично, раз про него ни слова) лучше подойдет А7-4 с 24-105.

Разрешение у сони самое больше, для пейзажа может пригодится, минусы конкретно этой матрицы (высокое время считывания, например), для данных задач тоже несущественны. По объективу тоже отличный выбор - родной, со стабом, то есть у вас будет двойной стаб, в отличие от сигм и китайчатины, что может пригодится для съемки с рук с длительными выдержками того же вечернего города и прочего.

У R6-2 с 24-105 (мой комплект) тоже будет двойной стаб, но минус в том, что он будет давать желе на широком угле, что критично для пейзажа. + разрешение поменьше, как и писал.
RE[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
По сути дела абсолютно все они равнозначны. Какая-то из них превосходит остальные по одним параметрам, но уступает по другим. 

Они далеко не равнозначны, а отличаются достаточно существенно. Собственно, цель и есть разобраться, как сказываются плюсы и минусы каждого из комплектов конкретно в обозначенных съемочных задачах. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Они далеко не равнозначны, а отличаются достаточно существенно. Собственно, цель и есть разобраться, как сказываются плюсы и минусы каждого из комплектов конкретно в обозначенных съемочных задачах. 

Подробнее

С практической точки зрения нет отличий. Например сокращаем тему до одного любого выбора, пусть кэнон.

Создадут тему с выбором но спросят:
Хочу взять Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l 
Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.


Особых  возражений в этом комплекте или любом другом просто нет.
Он не снимет на эту технику что ли?
Вряд ли местные скажут, нет брат, твой пейзаж вообще не получится, здесь надо другую.
RE[Scald87]:
Dffddgddfsddfdfgffgdddff
RE[Scald87]:
Ff
RE[Scald87]:
Однозначного выбора не существует. 
Каждый в итоге выбирает сам.
Вместо Nikon Z6 iii можно взять Z5 II, если видеосъемка не очень актуальна. 
24-120/4 нескоько длиннофокуснее чем у конкурентов, на Sony есть Tamron 28-200/2.8-5.6, а на Nikon неплохой, но менее светосильный (чем 24-120) 24-200 VR. 

Sony A7 IV наверно скоро будет заменена следующей версией. Камера 7-4 неплохая, но может зудеть.
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Прошу прощения, таких тем уже море, но тем не менее. В теории и практике фото понимание есть, но опыт давно устарел. Хочется взять беззеркалку и понемногу докупать объективы. Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.
Если говорить о том, между чем выбираю: Nikon z6 m3 + nikkor 24-120 f4 s,
Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l
Sony a7 m4 + Sony 24 - 105 f4 g.
Парком объективов можно обзаводиться постепенно, а вот какому производителю продаться, не могу решить. Буду благодарен за предложения. В сущности, нужны тушка фф и туристический зум.

Подробнее

Никон Z6-3 заточен под видео, т.е. в этом его сильные стороны, хотя конечно и портрет и пейзаж он снять тоже может. )
R6m2 и А7м4 главным образом отличаются по МП. Но в R6 пошустрее АФ и сама камера побыстрее.
Думаю, под ваши приоритеты, где будет сниматься статика, Сонька будет более оптимальным выбором за счет более многопиксельной матрицы. На пейзаже и архитектуре они могут понадобиться.
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Прошу прощения, таких тем уже море, но тем не менее. В теории и практике фото понимание есть, но опыт давно устарел. Хочется взять беззеркалку и понемногу докупать объективы. Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.
Если говорить о том, между чем выбираю: Nikon z6 m3 + nikkor 24-120 f4 s,
Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l
Sony a7 m4 + Sony 24 - 105 f4 g.
Парком объективов можно обзаводиться постепенно, а вот какому производителю продаться, не могу решить. Буду благодарен за предложения. В сущности, нужны тушка фф и туристический зум.

Подробнее

Для ваших сюжетов из камер никон больше подойдёт z5 mark ll, а не z6 mark lll. Там стоит более старая матрица (с более медленным считыванием, но лучшими ДД и шумами), в остальном между ними разница в видео возможностях, что вам должно быть не сильно важно.

Если сравнивать nkkon z5 mark ll и canon r6 mark ll. То у кенона немного удобнее управление, сильно удобнее меню, плюс скинтон на портретах более приятный, а у никона больше нравится цвет на пейзажах, лучше тянутся тени, и при сьемке на электронном затворе на выходе фото с полноценными 14 битами. В остальном камеры очень похожие.

Про соньку ни чего не скажу, этих камер у меня не было.  Но если бы решил попробовать сони, то взял - sony a7c mark ll, там имеется более компактный корпус, что в комплекте с некоторыми стеклами дают довольно миниатюрный комплект.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
С практической точки зрения нет отличий.


Нет отличий только с колокольни тех, кто недостаточно компетентен для того, чтобы, во-первых, знать обо всех этих нюансах, а во-вторых, понимать, как они сказываются на тех или иных задачах. Например, Nikon, из троицы самый дорогой, но переплата, как уже отметили выше, идет в основном за видеофункции (один только 6к на карту чего стоит). Но ДД у него хуже всех.

Цитата:

от:untermorgen

Например сокращаем тему до одного любого выбора, пусть кэнон.

Создадут тему с выбором но спросят:
Хочу взять Canon r6 m2 +Canon 24 -105 f4 l 
Основное применение: пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты.


Особых  возражений в этом комплекте или любом другом просто нет.
Он не снимет на эту технику что ли?
Вряд ли местные скажут, нет брат, твой пейзаж вообще не получится, здесь надо другую.

Подробнее


Если человек ограничил свой выбор кэноном, то на это могут свои причины. Но в таком случае да, выбор с большей вероятностью может быть не полностью оптимальный с точки зрения результата.
RE[Scald87]:
Благодарю за содержательные ответы) Собственно все и начиналось с варианта Сони, а потом уже курение статей и форумов привело на кривую дорожку с выборами. 
 
Если говорить о видео, то оно не особо важно. Динамичные сюжеты появиться могут, но скорее как случайность, нежели закономерность.
В Z6 III подкупили стаб и автофокус, но, в целом, я понимаю, что для моего использования в любой из перечисленных камер хватит с избытком.
Один момент, насколько стаб у сони хуже, чем у тех же Z5 II и Z6 III при использовании объективов без стабилизации?
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Благодарю за содержательные ответы) Собственно все и начиналось с варианта Сони, а потом уже курение статей и форумов привело на кривую дорожку с выборами. 
 
Если говорить о видео, то оно не особо важно. Динамичные сюжеты появиться могут, но скорее как случайность, нежели закономерность.
В Z6 III подкупили стаб и автофокус, но, в целом, я понимаю, что для моего использования в любой из перечисленных камер хватит с избытком.
Один момент, насколько стаб у сони хуже, чем у тех же Z5 II и Z6 III при использовании объективов без стабилизации?

Подробнее

На первый z6 с 85 1.8 портреты спокойно снимаются на выдержках 1/12, главное чтобы модель не шивелилась.
У z5-2 и z6-3 стабы, если верить обзорам, лучше.
Что у соньки без понятия, может другие подскажут.
RE[Scald87]:
Цитата:
от: Scald87

Один момент, насколько стаб у сони хуже, чем у тех же Z5 II и Z6 III при использовании объективов без стабилизации?

а откуда мысль, что он хуже? Сони вообще первая, кто внедрила матричный стаб, и было это ещё в 2003 году (точнее, Минольта, чъё фотоподразделение затем купила Сони, но в данном случае это не важно).

А Никон с Кеноном пошли этим путём буквально только что. Я бы как раз в них сомневался:-)
RE[Scald87]:
Цитата:

от:Scald87
Благодарю за содержательные ответы) Собственно все и начиналось с варианта Сони, а потом уже курение статей и форумов привело на кривую дорожку с выборами. 
 
Если говорить о видео, то оно не особо важно. Динамичные сюжеты появиться могут, но скорее как случайность, нежели закономерность.
В Z6 III подкупили стаб и автофокус, но, в целом, я понимаю, что для моего использования в любой из перечисленных камер хватит с избытком.
Один момент, насколько стаб у сони хуже, чем у тех же Z5 II и Z6 III при использовании объективов без стабилизации?

Подробнее

Вместо Z6 iii еще можно глянуть на Zf. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Нет отличий только с колокольни тех, кто недостаточно компетентен для того, чтобы, во-первых, знать обо всех этих нюансах, а во-вторых, понимать, как они сказываются на тех или иных задачах. Например, Nikon, из троицы самый дорогой, но переплата, как уже отметили выше, идет в основном за видеофункции (один только 6к на карту чего стоит). Но ДД у него хуже всех.



Если человек ограничил свой выбор кэноном, то на это могут свои причины. Но в таком случае да, выбор с большей вероятностью может быть не полностью оптимальный с точки зрения результата.

Подробнее

Нет отличий в данном конкретном случае конкретного автора с конкретными расплывчатыми, но несложными задачами для перечисленных трех комплектов.
В других условиях могут быть важные отличия очевидные. Здесь же реально он может взять любой из комплектов и начать снимать любой из обозначенных жанров без проблем. Скорее он в будущем может столкнуться с какими-то нюансами, которые могли бы сделать тот или иной комплект предпочтительнее, причем любой, но их нельзя предусмотреть и в таком случае можно игнорировать.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Нет отличий в данном конкретном случае конкретного автора с конкретными расплывчатыми, но несложными задачами для перечисленных трех комплектов.

Для конкретного автора с конкрентными весьма внятными задачами (пейзажи (горы, леса), архитектура, портреты) отличия очевиднее некуда. Например, 32Мпкс у Сони против 24Мпкс у остальных.
RE[Scald87]:
вот вообще не факт, что человек найдёт применение этим 32 мпи. А если и найдёт, то будет это делать на системной основе, чтобы делать данный параметр главным условием выбора.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта