Выбор дальнейшего оборудования для стробизма.

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
Re[electro_id]:
electro_id, советую Вам прикупить софт-бокс 60X60. Вещь полезная и во многих случаях не заменимая.

У самого:
- зонт-софтбокс - большой размер 82 см + свет не разлетается по сторонам.
- зонт (3 в одном) тоже 82 см ,использую чаще на отражение с серебренной насадкой,получается яркий контрастный свет
-софт бокс 60X60 самый любимый из аксессуаров. Четко контролируются границы и при надетом на пыху рассеиватели равномерный световой поток.

Недавно прикупил софт 40Х40 с внутреннем рассеивателем. Пока особо не пробовал, но брал как компактный аналог 60X60.

Пыхи: Canon 580 II и две YN560.

Насчёт того что надо сначала научиться с одним это конечно так, но я пошел немного другим путем, а именно изучал качественные стробистские фото (чаще всего на забугорных сайтах) и изучал что где как и сколько. Многие фото(например flickr.com) подписаны, так что было ещё проще и потом пытался сделать так же.
Ещё помог документальный фильм: http://strobist.blogspot.com/2007/09/one-light-workshop-site-relaunches-with.html в английском я не силён, но там и так всё понятно.
А вот с книжками надо быть поаккуратней, большинство из них написаны ужасно бесталантно и занудно (или переведены), как будто главная цель - что бы просто было. Именно о стробизме на русском языке так по-моему вообще только одна книга http://goodshoot.ru/books/foto/127--strobist-lighting-101.html

Ещё помогает просмотр видеороликов (чаще всего зарубежных) с бекстейджом, то есть как и чем снималось, на каком расстоянии были источники и пр. пр. пр.

Вообще на западе в укор нам, люди как то охотнее делятся опытом. У нас же как только фотограф начинает нормально снимать тут же уходит в подполье и начинает защибать бабки и изредка за эти же бабки рассказывая на мастерклассах как он это делает.

Поэтому больше практики и опять же практичной теории на просторах интернета :D
Re[Libre5]:
Спасибо вам за столь обширный ответ.

Я решил пойти по похожему с вами пути :D
заказал зонт, вторую yn560, и еще жду простенький фон...

One light workshop как новичку, мне понравился. Теперь начал качать пол трекера с видео от Кэлби и т.п.

И отдельное спасибо за книжку Strobist, мне будет кстати... :)
Re[electro_id]:
Ежеле буду полезен, - пишите :)
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
А один источник света с отражателем Вы уже освоили?


Полностью соглашусь с автором в том, что отражатель нужно брать с собой полюбому и учиться нужно с одним источником света. Сразу не таскайте кучу источников света с собой - только запутаетесь, потеряете или сломаете :)
На днях вытащил свой софтбокс 60х60 на прогулку(+YN460II), во время обработки фото осознал необходимость постоянного ношения с собой отражателя.
Снова скажу пару слов за YN460II и против YN560 - товарищи, зачем вы переплачиваете, беря 560 и засовывая ее в диффузер ( софт, зонт) 460II идентична по мощности и дешевле :).
Пара иллюстраций подтверждающих то что софт 60Х60 и рассеиватель могут многое.


А вот фотка доказывающая то, что не стоит лениться таскать с стобой отражатель (При помощи него я бы смягчил тени на лице)



По поводу книжек и видео хочу сказать, что 90 процентов - жуткая банальность(В большей степени относится к книжкам).
Предложенная книга Марка Клейгорна мне не понравилась - куча красивых фоток с пояснениями, ценность заключается только в фотках из которых можно почерпнуть сюжет (нафига покупать книгу если есть куча сайтов с фотками), пояснения же к фото может написать любой человек который провел на этом форуме пару часов.
Рекомендовал бы больший упор делать на изучение композиции, осваивать новые позы для модели, ибо главное - задумка,сюжет,идея, техника не так сложна как ее малюют. Рекомендую посмотреть книжку Александра Лапина - "Фотография как..." Изучать методы обработки фото (сам я в этом вопросе пока криворук - юзаю прессеты, немного довожу их потом ручками).
Что касается техники съемки не перечерчивайте света, не проваливайтесь в тени и будет хорошее фото :). Делается очень просто - делаете снимок в АВТОрежиме локации со сбитым фокусом и матричным экспозамером - получаете экспопару(смотрите гистограмму чтобы не было пересвета), если выдержка слишком короткая для синхронизации со вспышкой - зажимаете диафрагму. В зависимости от полученной диафрагмы и художественного замысла устанавливаете мощность света, освещающего модель. Надеюсь смог передать зависимость Внешнего освещения, экспопары и мощности света (забыл упомянуть ГРИП и ND фильтры- но это сами разберетесь :)). Сама съемка происходит, конечно, в мануальном режиме :)

Не тратте деньги понапрасну, покупайте то, что вам реально необходимо и вы знаете как будете это использовать. От новой купленной безделушки замыслов и идей не прибавляется.(у самого 2 зонта лежат пользовался пару раз).
Практика. Практика. И еще раз практика :)

Re[Tonykxxx]:
Цитата:
от: Tonykxxx
... не стоит лениться таскать с стобой отражатель (При помощи него я бы смягчил тени на лице)

и напрочь убили бы настроение сделав фотку банальной.

но это конечно не значит, что отражатель не нужен. :)
Re[berbir]:
Цитата:
от: berbir
и напрочь убили бы настроение сделав фотку банальной.

но это конечно не значит, что отражатель не нужен. :)


не совсем бы тени сгладил :), чуть чуть и только на лице.
Re[Tonykxxx]:
спасибо
тоже считаю, что без задумки на фото, без знания что сказать модели, психологии, без навыков композиции - хороший свет мало что даст

и спасибо за селлера на ибее, нашел его, все у него есть кроме rf-603 или кактусов. Ну и стойку бы я пожалуй посерьезнее хотел чем у него есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта