Выбор камеры и объектива

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Вот это самое главное для меня!!!

И наверное лучше, чем Canon 24-240... 

Лучше, не сомневайтесь. У кенона вообще 24-240 спорным получился.
RE[Ska3o4nik]:
Исторически, еще с зеркалочных времен, темнозумная оптика Nikkor всегда была получше конкурирующих Canon, или, допустим, Sony... По тушкам, при прочих равных, Canon и Sony всегда были более "инновационными"... 
Я на Sony сейчас, и (в свое время) чтобы не использовать отстойный соникит, прикупил светосильный с 2.8 Tamron...
На Nikon такие истории исторически невозможны, и темнозумная оптика - очень конкурентна.... 
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
 Переставлять оптику? За день получится раз сто условно. Что будет с байонетом через полгода? 

собственно, системные камеры придумали именно для того, чтобы переставлять оптику. Это как бы нормально.
И ничего с байонетом не произойдёт. Ни через пол-года, ни через 15 лет. 
RE[DmitryVasin]:
2 камеры 400Д, через плечо. 

1 - с 18-55 IS II - именно этот. можно и старый, но они по качеству картинки очень различаются (какой попадется).  Если отлиный- он идеален!, сеcтрухе так купил за 230 баксов 400Д + 18-55 кит.

2 - 55-250  IS II.
RE[Andrew]:
Цитата:

от:Andrew
2 камеры 400Д, через плечо. 

1 - с 18-55 IS II - именно этот. можно и старый, но они по качеству картинки очень различаются (какой попадется).  Если отлиный- он идеален!, сеcтрухе так купил за 230 баксов 400Д + 18-55 кит.

2 - 55-250  IS II.

Подробнее

Такой подход идеальный вариант: на одной камере ширик, на другой телевик.
Но как это выглядит со стороны? Ни один охранник/сотрудник полиции не пройдет мимо:)
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Такой подход идеальный вариант: на одной камере ширик, на другой телевик.
Но как это выглядит со стороны? Ни один охранник/сотрудник полиции не пройдет мимо:)

Если использовать стандартные ремни то забавно. Их хватает только, чтобы перевесить камеру через шею, соответственно два фотоаппарата на одной шее будут биться друг об друга.
Можно поменять ремни на наплечные, так по идее будет удобнее и безопаснее для оптики.
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
как это выглядит со стороны?

Одна камера на ремне на шее, вторая в сумке. 
Но вы явно преувеличиваете количество сюжетов, достойных кадра / смены объективов.
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Одна камера на ремне на шее, вторая в сумке. 
Но вы явно преувеличиваете количество сюжетов, достойных кадра / смены объективов.

2 на шее.
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
2 на шее.

И ходить греметь на каждом шагу?
RE[DmitryVasin]:
Если вы рассматриваете компактные системы, чтобы таскать всегда с собой, то полнокадровые товарищи, тем более с зум объективом, будут стоять на полке и ждать редких выездов на природу, даже для домашних торжеств через  некоторое время будите использовать смартфон, потому что он удобней. rp с 50 1.8 ещё нормальный вариант, но тоже быстро надоест таскать :). Может Z30 или R50? Тоже рассматриваю варианты с задачами схожими с вашими и прихожу к выводу, что качество дюймовочек меня устраивает и таскаю их с собой по очереди, то РХ100, то g5x, и всем доволен, но если вам нужно видео, то да нужно что-то получше. На сегодняшней день, если бы были деньги в полном объёме взял бы на Авито именно z30 или R50, легкие и компактные, современные и на б/у не дорогие. Фулл фрейм конечно намного лучше никто не спорит, но... При выборе есть и другие составляющие помимо максимального качества фото - это и компактность и мобильность и цена и личные предпочтения нравится/не нравится. Удачи в выборе! Напишите потом, что купили, крайне интересно! 
RE[Денис]:
Цитата:

от:Денис
Если вы рассматриваете компактные системы, чтобы таскать всегда с собой, то полнокадровые товарищи, тем более с зум объективом, будут стоять на полке и ждать редких выездов на природу, даже для домашних торжеств через  некоторое время будите использовать смартфон, потому что он удобней. rp с 50 1.8 ещё нормальный вариант, но тоже быстро надоест таскать :). Может Z30 или R50? Тоже рассматриваю варианты с задачами схожими с вашими и прихожу к выводу, что качество дюймовочек меня устраивает и таскаю их с собой по очереди, то РХ100, то g5x, и всем доволен, но если вам нужно видео, то да нужно что-то получше. На сегодняшней день, если бы были деньги в полном объёме взял бы на Авито именно z30 или R50, легкие и компактные, современные и на б/у не дорогие. Фулл фрейм конечно намного лучше никто не спорит, но... При выборе есть и другие составляющие помимо максимального качества фото - это и компактность и мобильность и цена и личные предпочтения нравится/не нравится. Удачи в выборе! Напишите потом, что купили, крайне интересно! 

Подробнее

Автору вроде не 70 лет, чтобы были противопоказания по носке тяжёлых вещей. Просто возьмите себе правило брать камеру на каждую прогулку. Со временем выработается привычка и будет без разницы какую камеру брать.
Если потакать своей лени, то со временем брать любую камеру надоест (не только БЧК), и все камеры будут лежать на полке.
RE[Денис]:
Цитата:

от:Денис
Если вы рассматриваете компактные системы, чтобы таскать всегда с собой, то полнокадровые товарищи, тем более с зум объективом, будут стоять на полке и ждать редких выездов на природу, даже для домашних торжеств через  некоторое время будите использовать смартфон, потому что он удобней. rp с 50 1.8 ещё нормальный вариант, но тоже быстро надоест таскать :). Может Z30 или R50? Тоже рассматриваю варианты с задачами схожими с вашими и прихожу к выводу, что качество дюймовочек меня устраивает и таскаю их с собой по очереди, то РХ100, то g5x, и всем доволен, но если вам нужно видео, то да нужно что-то получше. На сегодняшней день, если бы были деньги в полном объёме взял бы на Авито именно z30 или R50, легкие и компактные, современные и на б/у не дорогие. Фулл фрейм конечно намного лучше никто не спорит, но... При выборе есть и другие составляющие помимо максимального качества фото - это и компактность и мобильность и цена и личные предпочтения нравится/не нравится. Удачи в выборе! Напишите потом, что купили, крайне интересно! 

Подробнее

Вы угадали. С самого начала смотрел в сторону z50, потом поймал себя на мысли, что существует z30. Хотел было его взять - компактный, легкий и т.д. Но отговорили. Один знакомый, у которого много разных камер снимал - купил 50, потом 30 и продал. Сказал, что картинка практически не отличается от Айфона - у него 14. И это не первый человек, к-й не советовал брать z30 или 50. Вот я и задумался. Были еще мысли относительно Sony ZV -E10, с прицелом на полнокадровую оптику - сразу, чтобы чуть позже взять SONY - полнокадровую. Не стал торопиться, смотрел кучу, очень большую кучу снимков. Были мысли взять Ricoh GR. 
Позже пришел к выводу - все же стоит брать полнокадровую.  1 - запас светочувствительности. бывает, что фотографировать приходится в помещениях, где освещение тусклое. 2 - полнокадровые фото проще обрабатывать. 3 - разница с кропом заметна. Понятно, что не на всех сюжетах, но видна.
Дальше мои хотелки устремились в сторону гиперзумов. 28-400 - вроде как купил и вот оно счастье, все в одном. Почитал, посмотрел фото, задумался - отказался. Далеко не каждый день нужен диапазон 200-400 мм. После обратил внимание на 24-200. Аналоги от Кэнон и Сони - пишут, что проигрывают.  Лучше только 24-120 (у конкурентов 24-105, что по фокусным менее интересно). Соответственно возник вопрос -взять 24-120 или даже 28-75 и второй фотоаппарат "на побаловаться" с большими фокусными. Пусть дешевый, простенький и т.д. Пока думаю:)
RE[DmitryVasin]:
Кто бы что Вам не сказал, где там картинка "практически не отличается", надо не просто смотреть кучу обработанных разными людьми снимков, а самому скачивать равы из обзоров и проявлять. Отмечая, на какую оптику снято, на какой диафрагме, при каком свете и ИСО. Сами увидите, насколько и когда разница ФФ и 1,5х кропа заметна, а когда от 4х кропа "не отличается"...
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Кто бы что Вам не сказал, где там картинка "практически не отличается", надо не просто смотреть кучу обработанных разными людьми снимков, а самому скачивать равы из обзоров и проявлять. Отмечая, на какую оптику снято, на какой диафрагме, при каком свете и ИСО. Сами увидите, насколько и когда разница ФФ и 1,5х кропа заметна, а когда от 4х кропа "не отличается"...

Подробнее


Так и делаю.

На мой взгляд на ШУ  и в диапазоне до 70-85 мм лучше снимать на полный кадр. Для всяких фрагментов сойдет кроп с телевиком.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Если потакать своей лени, то со временем брать любую камеру надоест

+
А потом и телефон из кармана доставать лень будет.
RE[DmitryVasin]:
Цитата:
от: DmitryVasin
Один знакомый, у которого много разных камер снимал - купил 50, потом 30 и продал. Сказал, что картинка практически не отличается от Айфона - у него 14. 


Тут принцип такой - чем хуже человек владеет камерой, тем меньше картинка отличается в лучшую сторону от айфона. Если же человек пользоваться техникой умеет, то картинка "практически не отличается от айфона" только при одновременном выполнении ряда условий:
1. Объектив - темный зум стандартного диапазона
2. ФР - ближе к широкому концу
3. Света достаточно, если в кадре не статика
Если хотя бы один из пунктов не соблюден и фотограф в технике съемке шарит, то картинка сразу будет выделяться на фоне айфонных.
RE[DmitryVasin]:
Когда очень сильно чего-то хочется, то бюджет не ограничен.. . Но потом ждёт очередной подвох: после того, как камера наконец-то будет куплена, окажется, что бывают получше варианты. И так будет продолжаться бесконечно, потому что идеального фотоаппарата не существует, ибо производители так договорились между собой.  У всех систем есть свои плюсы и минусы, и минусы так удачно распределились между производителями, что покупателю даже удобней выбирать  между системами. Думают о покупателе. 
Одно из благочестивых качеств фотографа-любителя, это научится довольствоваться тем, что у тебя уже есть, иначе можно разориться и разорить семью. Как правило, то что у тебя уже есть, это именно то, чего тебе вполне достаточно.
Видел недавно на одном фотохостинге любителя, который ещё недавно делал фоточки на кроп Фуджи. 
но вдруг купил себе полнокадровый Никон z7 m2. И фоточки стали хуже на порядок в прямом смысле этого слова. По сравнению с тем, что было-стало просто днище, потому что почти все  фотоаппараты на автомате снимают "по умолчанию" бледненько. Конечно, если настроить свой инструмент, а потом ещё и обрабатывать фото, то, конечно, будет хорошо. Но снимает, всё - таки фотограф, а фотоаппарат лишь инструмент в его руках, и больше стоит надеяться на себя. 
У меня, например, для лёгкости есть Фуджи Х-А1 с блинчиком Вилтрокс 28/4,5 Скорее даже, печенькой.) Для улицы и неспешных съёмок вообще норм, а размер меньше, чем у смартфона ( правда, заметно толще). А если что-то посерьёзнее, то того же производителя из Т или Е серии, и объективы небольшие есть, 15-45, например. Или фикс 35/2 Это всё среднебюджетно и таскать с собой не тяжело. 
А вот что тяжело - это тяжёлый и настырный путь фотографа - перфекциониста, говоря вежливо. Это я про себя...) 
RE[ArchieJango]:
Цитата:
от: ArchieJango
 идеального фотоаппарата не существует, ибо производители так договорились между собой.

Не существует, потому что никакому производителю, несмотря на все старания, сделать не получилось.
Ну насчет всемирного заговора производителей - это отражение мечты тех, кто не может ни с кем договориться, о том, что такое в принципе возможно. Воображаемый идеал. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта