Выбор камеры после 5d mk2
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор камеры после 5d mk2
Здравствуйте, нужна помощь так как сам я не очень разбираюсь во всем этом деле но есть конкретные задачи под который нужен фотоаппарат, а задачи следующие - портреты и ночная съемка портретов и городской архитектуры. На данный момент у меня canon 5d mark ii,50mm 1.4 ef и снять что то в темноте просто не возможно, постоянно какие то смазы промахи по фокусу, шумы, не исключаю того что просто я криворукий(скорее всего так и есть). Выбор сейчас стоит между следующими вариантами Nikon z6, canon eos r, sony a7iii, panasonic lumix s5, так же присматривался к nikon d850 и 5d mark iv но вроде бы беззеркалки лучше показывают себя в темноте но это я начитался на всяких русурсах. В общем ребята знающие подскажите с выбором) цели нарисовал, варианты предложил) хотя если знаете что может лучше подойти то тоже предлогайте, всем заранее спасибо! И еще! Видео возможности камеры не интересуют вообще, только фото.
Re[Misha27482]:
По соотношению цена/результат Ваша canon 5d mark ii - идеальный фотоаппарат по состоянию на 17 мая 2023 года.
Re[Misha27482]:
от: Misha27482
Здравствуйте, нужна помощь так как сам я не очень разбираюсь во всем этом деле но есть конкретные задачи под который нужен фотоаппарат, а задачи следующие - портреты и ночная съемка портретов...
Приобрести и использовать вспышку.
от:Misha27482
Здравствуйте, нужна помощь так как сам я не очень разбираюсь во всем этом деле но есть конкретные задачи под который нужен фотоаппарат, а задачи следующие - ... ночная съемка ... городской архитектуры.Подробнее
Приобрести и использовать штатив.
P.S.: Ах да - ещё книжку прочесть по фотоделу.
Re[Сергей PAT]:
Да понимаю что 5d mk ii фотоаппарат хороший, просто хочется что то посовременнее, удобнее, проще в использовании.
Re[GyrusDyne]:
Про вспышку и штатив я в курсе и скорее всего эти вещи докупятся позднее, но не очень хочется таскать все это с собой а именно снимать с рук в условиях плохого освещения.
Re[Misha27482]:
В условиях плохого освещения получаются плохие фотографии.
Фотография это светопись вообще то.
Фотография это светопись вообще то.
Re[Misha27482]:
от:Misha27482
На данный момент у меня canon 5d mark ii,50mm 1.4 ef и снять что то в темноте просто не возможно, постоянно какие то смазы промахи по фокусу, шумы, не исключаю того что просто я криворукий(скорее всего так и есть). Выбор сейчас стоит между следующими вариантами Nikon z6, canon eos r, sony a7iii, panasonic lumix s5, так же присматривался к nikon d850 и 5d mark iv но вроде бы беззеркалки лучше показывают себя в темноте но это я начитался на всяких русурсах.Подробнее
Капитаны очевидность вам уже отписались, теперь по делу.
Что касается качества картинки в темноте, то все перечисленные БЗК будут лучше вашей 5Д2 примерно на ступень, причем чуть лучше остальных - А7-3. Это ощутимая разница, вы ее заметите.

Теперь что касается сравнения БЗК / ЗК в темноте (что вы начитались, будто первые во всем лучше). Что касается картинки, то "как класс" БЗК не лучше, скорее наоборот. Если брать камеры с одной и той же матрицей (как 5Д4 и EOS R), то зеркалка как раз шумит чуточку меньше по причине того, что матрица на зеркалке постоянно не включена и не греется. Но разница совсем небольшая, меньше трети ступени, на грани ощутимой.
Преимущество БЗК здесь в другом - это удобство, точность и стабильность фокусировки, промахов будет заметно меньше, чем на зеркале.
Re[MaMoHTuK]:
Мамонтик, спасибо большое за ответ, наверное это и сыграет ключевую роль , а именно точность фокусировки бзк камер.
Re[Misha27482]:
Советую в первую очередь сходить в магазин и подержать камеру в руках. Эргономика сильно влияет на удобство использования фотоаппаратов.
Из собственного опыта, на nikon z6 с фиксами 1.8 очень удобно фотографировать в условиях с минимальным освещением. На выдержках 1/10 получаются резкие фото, даже без вспышки с штативом. Но тут важно чтобы и модель замерла.
По остальным ни сего сказать не могу.
Из собственного опыта, на nikon z6 с фиксами 1.8 очень удобно фотографировать в условиях с минимальным освещением. На выдержках 1/10 получаются резкие фото, даже без вспышки с штативом. Но тут важно чтобы и модель замерла.
По остальным ни сего сказать не могу.
Re[Misha27482]:
Темнота имеет место быть в определенное время года, уходишь на работу - темнота, приходишь с работы - темнота. А фотать хочется.
Я пробовал с пядвака соскочить на новое и беззеркальное.
Не получилось пока...
Судя по вашему списку фотоаппаратов вы можете наступить на те же грабли.
Да, пядвак имеет приятные низкие ИСО, но высокие там слабые. Хуже чем у 500D который у меня тоже есть.
Портреты с пядваком отлично выходят с родной пыхой. Просто надо научиться балансировать пыху и свет который есть.
Ночная съёмка портретов... это что такое? Спутница жизни в ночном Лувре? Портрет это когда хоть что-то видно на лице. То есть свет всё-равно должен быть. И может быть в виде пыхи. С диффузором (рассеивателем, отражателем).
А если без света, в темноте, то это не портрет, а ночное наблюдение.
Городская архитектура. Тоже в темноте? Тогда штатив. Он даст время подумать, это полезно.
Теперь по вашему списку где "поновее". Это всё старые камеры с косяками первых моделей.
И высокое ИСО просто так не бывает. Зеркалка, БЗК всё равно качественно портреты, архитектура будут на низком ИСО. Все чем реально вам БЗК поможет это снизить ИСО за счёт стаба. Да, можно снять хоть на 50 000 ИСО, но качество будет не то. Поначалу завлекает, и для экранов мобилок вполне, а вот глядишь на это на большом и не то...
Кроме того, а вы уверены что Сониконовские цвета вам подойдут для портретов?
Я попробовал некоторые Сониконы. После Кэнон не пошло. Вообще никак.
Панасоник другое дело. Только S5II, там автофокус на современном уровне и более-менее нормальный ЭВИ.
R это вообще старье со дня поступления в продажу. Неудачная попытка Кэнон заскочить на рынок ФФ БЗК. Вам без стаба поновее фотик не нужен.
Вообщем, я за S5II. Хороший фотик, цвета нормальные. Хороший выбор объективов с байонетом L и даже от Кэнон будут работать через переходник.
Но если что, я позавчера смотрел на что аккредитованные при Кэнон на наших выселках снимают. 5Д4 у каждого второго.
Ну и как альтернативный вариант. Раз уж вы снимаете 50 1.4, можно попробовать 50L. Не знаю почему, но .2 даёт ощутимую разницу в темноте и это объектив классом выше. Если близко не снимать, то на 1.2 портреты выходили приемлемо. А уж на 5.6 и с пыхой, так вообще огонь :D
Честно скажу, если бы не вес пядвака с 50L, снимал бы до сих пор. У меня это был комплект на все случаи жизни, пока в один день не ощутил его тяжесть...
На БЭК аналогов не нашёл. Почему-то все делают не очень тяжёлые фотоаппараты, но даже 50 1.4 на БЗК это кирпич теперь.
Сигма 50 1.4 для L - 670 гр. Панасоник 50 1.8 весит столько же сколько ваш 50 1.4.
Теперь насчет смазов. Желательно не дышать и не шевелиться при съемке. И желательно обеим сторонам процесса. :D
Для фокуса помогает АF Servo.
Я пробовал с пядвака соскочить на новое и беззеркальное.
Не получилось пока...
Судя по вашему списку фотоаппаратов вы можете наступить на те же грабли.
Да, пядвак имеет приятные низкие ИСО, но высокие там слабые. Хуже чем у 500D который у меня тоже есть.
Портреты и ночная съемка портретов и городской архитектуры.
Портреты с пядваком отлично выходят с родной пыхой. Просто надо научиться балансировать пыху и свет который есть.
Ночная съёмка портретов... это что такое? Спутница жизни в ночном Лувре? Портрет это когда хоть что-то видно на лице. То есть свет всё-равно должен быть. И может быть в виде пыхи. С диффузором (рассеивателем, отражателем).
А если без света, в темноте, то это не портрет, а ночное наблюдение.
Городская архитектура. Тоже в темноте? Тогда штатив. Он даст время подумать, это полезно.
Теперь по вашему списку где "поновее". Это всё старые камеры с косяками первых моделей.
И высокое ИСО просто так не бывает. Зеркалка, БЗК всё равно качественно портреты, архитектура будут на низком ИСО. Все чем реально вам БЗК поможет это снизить ИСО за счёт стаба. Да, можно снять хоть на 50 000 ИСО, но качество будет не то. Поначалу завлекает, и для экранов мобилок вполне, а вот глядишь на это на большом и не то...
Кроме того, а вы уверены что Сониконовские цвета вам подойдут для портретов?
Я попробовал некоторые Сониконы. После Кэнон не пошло. Вообще никак.
Панасоник другое дело. Только S5II, там автофокус на современном уровне и более-менее нормальный ЭВИ.
R это вообще старье со дня поступления в продажу. Неудачная попытка Кэнон заскочить на рынок ФФ БЗК. Вам без стаба поновее фотик не нужен.
Вообщем, я за S5II. Хороший фотик, цвета нормальные. Хороший выбор объективов с байонетом L и даже от Кэнон будут работать через переходник.
Но если что, я позавчера смотрел на что аккредитованные при Кэнон на наших выселках снимают. 5Д4 у каждого второго.
Ну и как альтернативный вариант. Раз уж вы снимаете 50 1.4, можно попробовать 50L. Не знаю почему, но .2 даёт ощутимую разницу в темноте и это объектив классом выше. Если близко не снимать, то на 1.2 портреты выходили приемлемо. А уж на 5.6 и с пыхой, так вообще огонь :D
Честно скажу, если бы не вес пядвака с 50L, снимал бы до сих пор. У меня это был комплект на все случаи жизни, пока в один день не ощутил его тяжесть...
На БЭК аналогов не нашёл. Почему-то все делают не очень тяжёлые фотоаппараты, но даже 50 1.4 на БЗК это кирпич теперь.
Сигма 50 1.4 для L - 670 гр. Панасоник 50 1.8 весит столько же сколько ваш 50 1.4.
Теперь насчет смазов. Желательно не дышать и не шевелиться при съемке. И желательно обеим сторонам процесса. :D
Для фокуса помогает АF Servo.
Re[KoFe]:
от:KoFe
Темнота имеет место быть в определенное время года, уходишь на работу - темнота, приходишь с работы - темнота. А фотать хочется.
Я пробовал с пядвака соскочить на новое и беззеркальное.
Не получилось пока...
Судя по вашему списку фотоаппаратов вы можете наступить на те же грабли.
Да, пядвак имеет приятные низкие ИСО, но высокие там слабые. Хуже чем у 500D который у меня тоже есть.Портреты и ночная съемка портретов и городской архитектуры.Подробнее
Портреты с пядваком отлично выходят с родной пыхой. Просто надо научиться балансировать пыху и свет который есть.
Ночная съёмка портретов... это что такое? Спутница жизни в ночном Лувре? Портрет это когда хоть что-то видно на лице. То есть свет всё-равно должен быть. И может быть в виде пыхи. С диффузором (рассеивателем, отражателем).
А если без света, в темноте, то это не портрет, а ночное наблюдение.
Городская архитектура. Тоже в темноте? Тогда штатив. Он даст время подумать, это полезно.
Теперь по вашему списку где "поновее". Это всё старые камеры с косяками первых моделей.
И высокое ИСО просто так не бывает. Зеркалка, БЗК всё равно качественно портреты, архитектура будут на низком ИСО. Все чем реально вам БЗК поможет это снизить ИСО за счёт стаба. Да, можно снять хоть на 50 000 ИСО, но качество будет не то. Поначалу завлекает, и для экранов мобилок вполне, а вот глядишь на это на большом и не то...
Кроме того, а вы уверены что Сониконовские цвета вам подойдут для портретов?
Я попробовал некоторые Сониконы. После Кэнон не пошло. Вообще никак.
Панасоник другое дело. Только S5II, там автофокус на современном уровне и более-менее нормальный ЭВИ.
R это вообще старье со дня поступления в продажу. Неудачная попытка Кэнон заскочить на рынок ФФ БЗК. Вам без стаба поновее фотик не нужен.
Вообщем, я за S5II. Хороший фотик, цвета нормальные. Хороший выбор объективов с байонетом L и даже от Кэнон будут работать через переходник.
Но если что, я позавчера смотрел на что аккредитованные при Кэнон на наших выселках снимают. 5Д4 у каждого второго.
Ну и как альтернативный вариант. Раз уж вы снимаете 50 1.4, можно попробовать 50L. Не знаю почему, но .2 даёт ощутимую разницу в темноте и это объектив классом выше. Если близко не снимать, то на 1.2 портреты выходили приемлемо. А уж на 5.6 и с пыхой, так вообще огонь :D
Честно скажу, если бы не вес пядвака с 50L, снимал бы до сих пор. У меня это был комплект на все случаи жизни, пока в один день не ощутил его тяжесть...
На БЭК аналогов не нашёл. Почему-то все делают не очень тяжёлые фотоаппараты, но даже 50 1.4 на БЗК это кирпич теперь.
Сигма 50 1.4 для L - 670 гр. Панасоник 50 1.8 весит столько же сколько ваш 50 1.4.
Теперь насчет смазов. Желательно не дышать и не шевелиться при съемке. И желательно обеим сторонам процесса. :D
Для фокуса помогает АF Servo.Подробнее
Спасибо большое за такой развернутый ответ, про s5ii слышал но он из бюджета вываливается, а я еще планировал стекло приличное купить и вид внешний у lumix конечно бомба, в общем вопрос думаю для себя уже решил буду брать z6)) и тушка сама дешевле чем у sony и на много чем Rка и парк оптики всякой разной имеется на вторичке.
Re[Misha27482]:
Варианты тупо по цене выбирали?
Про панасоник ниче говорить не буду, не сталкивался, не знаю. никон и сони вам не подойдут. Не скажу что там прямо слабый автофокус ночью, но говорить что он прямо хорош, рука не поднимается. Кэнон однозначно лучше. Про версию R не знаю, но в R6 чувствительность датчиков фокусировки на 4 ступени выше чем у никонов. Если основной приоритет ночная съемка, то точно кэнон. Поищите инфу, если у R такие же датчики как и у R6, то тогда берите смело.
Про панасоник ниче говорить не буду, не сталкивался, не знаю. никон и сони вам не подойдут. Не скажу что там прямо слабый автофокус ночью, но говорить что он прямо хорош, рука не поднимается. Кэнон однозначно лучше. Про версию R не знаю, но в R6 чувствительность датчиков фокусировки на 4 ступени выше чем у никонов. Если основной приоритет ночная съемка, то точно кэнон. Поищите инфу, если у R такие же датчики как и у R6, то тогда берите смело.
Re[Quazar]:
от:Quazar
Варианты тупо по цене выбирали?
Про панасоник ниче говорить не буду, не сталкивался, не знаю. никон и сони вам не подойдут. Не скажу что там прямо слабый автофокус ночью, но говорить что он прямо хорош, рука не поднимается. Кэнон однозначно лучше. Про версию R не знаю, но в R6 чувствительность датчиков фокусировки на 4 ступени выше чем у никонов. Если основной приоритет ночная съемка, то точно кэнон. Поищите инфу, если у R такие же датчики как и у R6, то тогда берите смело.Подробнее
У Кенон Р за счёт более мегапиксельной матрицы на высоких исо гораздо большие шумы, чем у того же никона з6. Плюс отсутствует матричная стабилизация. Да и автофокус не далеко ушёл о соперников. Это у Р6 он сильно продвинулся. К тому де для портретов людей или архитектуры автофокуса перечисленных фотоаппаратов хватит с запасом.
Re[Misha27482]:
от: Misha27482
Да понимаю что 5d mk ii фотоаппарат хороший, просто хочется что то посовременнее, удобнее, проще в использовании.
Фокус точнее быстрее и посовременнее это Canon RP, да и просто прикольно компактная и по экрану снимать кайфно.
Но только вот в абсолютной темноте, там где только звёзды например, беззеркалка беспомощьно елозит фокусом, а 5D mark II цепляется "за звёздочку"
Re[Misha27482]:
от: Misha27482
Выбор сейчас стоит между следующими вариантами Nikon z6, sony a7iii, panasonic lumix s5
ну а вы их в руках держали? я после кэнона не могу на другие фотки смотреть
Re[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
У Кенон Р за счёт более мегапиксельной матрицы на высоких исо гораздо большие шумы, чем у того же никона з6. Плюс отсутствует матричная стабилизация. Да и автофокус не далеко ушёл о соперников. Это у Р6 он сильно продвинулся. К тому де для портретов людей или архитектуры автофокуса перечисленных фотоаппаратов хватит с запасом.Подробнее
Тогда R6 брать и не выдумывать ничего.
Никон сам имею, на что-то в тенях сфокусироваться ночью, гуляя по городу, проблематично. Только яркие объекты. Соответственно, съемки портретов ночью без доп.света будут с высоким количеством брака. Хотя именно к самой картинке претензий не имею, все великолепно когда получается

жпег с камеры без обработки
Re[Misha27482]:
от: Misha27482
Здравствуйте, а задачи следующие - портреты и ночная съемка портретов и городской архитектуры. .
Городская архитектура снимается со штатива на ИСО 100. Так что у Вас там шумит я не знаю.
Портреты можно снимать с рук, но портрет это в первую очередь хороший фон а не тьма, во вторую очередь это свет. Сам портретируемый значения не имеет. Обработка имеет значение.
Причем ночью со светом сложнее, но без него никак.
Второй пятак прекрасно справится как с тем так с другим. Дело не в камере а в отсутствии навыков и знаний.
Re[Quazar]:
от:Quazar
Тогда R6 брать и не выдумывать ничего.
Никон сам имею, на что-то в тенях сфокусироваться ночью, гуляя по городу, проблематично. Только яркие объекты. Соответственно, съемки портретов ночью без доп.света будут с высоким количеством брака. Хотя именно к самой картинке претензий не имею, все великолепно когда получается9 by Paul Morozoff, on Flickr
жпег с камеры без обработкиПодробнее
Так зачем снимать ночью на f4? Понятное дело, что шумы съедят все детали. Ниже примеры на f1.8.
Пейзажи:




Портреты:


Ну и котика вам:

)))
Пы.сы. Но таки да, r6 камера хорошая. Но фиксы 1.8 у кенона так себе, кроме 135)))
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака
Городская архитектура снимается со штатива на ИСО 100. Так что у Вас там шумит я не знаю.
Портреты можно снимать с рук, но портрет это в первую очередь хороший фон а не тьма, во вторую очередь это свет. Сам портретируемый значения не имеет. Обработка имеет значение.
Причем ночью со светом сложнее, но без него никак.
Второй пятак прекрасно справится как с тем так с другим. Дело не в камере а в отсутствии навыков и знаний.Подробнее
Там не шумит, там метель. БЗ Никон на ISO 800 не шумит.
Не у всех есть возможность снимать со штатива на фиксы 1.8, которые на никон Z для широкого угла стоят овер 100+. Приведенное фото просто фото с рук в стиле мимопроходил на обычный темный кит.
Re[Quazar]:
Вы кому и о чем :?:
