Выбор объектива для съёмки соревнований в бассейне

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Выбор объектива для съёмки соревнований в бассейне
Добрый день! Прошу совета по выбору телевика для D90. Сын занимается водным поло, и поскольку приходится следовать за ним на соревнованиях, начал снимать, интересно же . Я начинающий любитель. Имеется Никон Д90 с китовым 18-105. Снимать приходится с трибун , метров с 20 и более...при искуственном освещении. (Ну и съёмка природы в походах). Подскажите, что можно и достаточно выбрать для Д90, для начинающего , из недорогого.
Насколько я понимаю, поскольку в Д90 есть отвёртка, то можно выбирать обьектив без мотора?
Re[Пчеломор]:
я снимаю на Д90 Токиной 100-300 ф4.
рекомендую! я купил с рук!
Re[Пчеломор]:
Смотря что вы собираетесь снимать -
портреты - телевик
общие планы - ширик


А вообще можно рассчитать по формуле - a= c* sin alfa

где а- длина поля кадра
с - расстояние до объекта съемки

например снимаем лицевой портрет в фас с 40 метров. кадр вертикальный
ширина лица 0.2 метра + уши - длина поля по горизонтали - 0,3 метра


тогда sin alfa=a/c = 0,3/40= 0.0075 откуда угол alfa =~ 0,5 градуса - далее
на кроп при горизонтальной ориентации надо умножить на 2, при вертикальной на 3
смотрим на маркете характеристики объективов и ищем объектив с углом обзора 1,5 - 2 градуса
Это будут фокусные 1000 -1200 мм - смотрим цены

Если хотите крупные планы - то никорр 80-400 и его аналоги, или сигма 150 -500 или 50-500
других вариантов нет :(






Re[Пчеломор]:


Прошу не пинать. Первые снимки. Фокус на max.Насчёт 40м. погорячился....от 20 и дальше,согласно купленным билетам.
Re[Пчеломор]:
Вы же сами видите - только средние и общие планы.
хотите крупные - надо более длиннофокусную оптику или подходить ближе.
Наиболее оптимально по качеству, фокусным и светосиле никорры- 70-200/2,8 и 200-400/4 - но цена
или их аналоги от сигмы, тамрона, токины

наиболее универсальна сигма 50-500

побюджетней 150-500

самый бюджетный вариант Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom-Nikkor и его аналоги
Re[Пчеломор]:
Ограничен 30000 руб, хочется конечно светосильный, но боюсь не уложиться.
Нашёл только такой , но он без стабилизатора - SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для Nikon. Насколько это важно, ведь в Д90 стабилизатор встроен в тушку. Просветите пожалуйста.
Re[Пчеломор]:
Цитата:
от: Пчеломор
Цитата:

от:Пчеломор
Сын занимается водным поло, и поскольку приходится следовать за ним на соревнованиях, начал снимать, интересно же .
Нашёл только такой , но он без стабилизатора - SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для Nikon. Насколько это важно, ведь в Д90 стабилизатор встроен в тушку. Просветите пожалуйста.

Подробнее
Как бы это по-проще.. Для съемки динамично двигающихся объектов стабилизатор(ы), мягко говоря, не требуется. ;)
Re[Пчеломор]:
День добрый . решил выбирать между SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II и TAMRON AF 70-200 f/2.8 DI LD MACRO , в описании на Тамрон написано, что он для полного формата, что для кропнутых камер не подойдёт?
У кого есть опыт эксплуатации таких обьективов? Отзывы приблизительно одинаковые. Подскажите пожалуйста на чём остановить выбор.
Re[Пчеломор]:
Тамрон без мотора помоему,медленная фокусировка будет,если с трибун то лучше 300мм f4,в бюджет уложитесь.
Re[Пчеломор]:
в д90 вроде никаких стабилизаторов никуда не встроено
Re[Пчеломор]:
Цитата:

от:Пчеломор
День добрый . решил выбирать между SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II и TAMRON AF 70-200 f/2.8 DI LD MACRO , в описании на Тамрон написано, что он для полного формата, что для кропнутых камер не подойдёт?
У кого есть опыт эксплуатации таких обьективов? Отзывы приблизительно одинаковые. Подскажите пожалуйста на чём остановить выбор.

Подробнее


Подойдет!
Re[Пчеломор]:
Купил-таки SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для Nikon.
Качество улучшилось, но всё-равно выходят в основном только средние планы. Объектив часто мажет , стараюсь снимать с моноподом, но всё равно много мыла.
Re[Пчеломор]:
Цитата:

от:Пчеломор
Купил-таки SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для Nikon.
Качество улучшилось, но всё-равно выходят в основном только средние планы. Объектив часто мажет , стараюсь снимать с моноподом, но всё равно много мыла.

Подробнее

А что собственно плохого в средних планах. Я например в съемке хоккея очень редко снимал игроков крупным планом. Гораздо выгоднее смотрятся снимки, на которых несколько участников и видно действие. На приведенном вами снимке просто портрет, который можно сделать один раз за всю игру и хватит. Старайтесь ловить борьбу, чтобы было видно кто кому мячик кидает.
Re[Пчеломор]:
Цитата:

от:Пчеломор
Купил-таки SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для Nikon.
Качество улучшилось, но всё-равно выходят в основном только средние планы. Объектив часто мажет , стараюсь снимать с моноподом, но всё равно много мыла.

Подробнее


Выдержку от 1/500 и короче, дырка 2.8, ISO 1600-3200, автофокус по центральной точке.
Re[madw]:
и точку съёмки,поближе к воде.
Re[Пчеломор]:
Спасибо, учту! Снимал с трибун...но вроде договорился чтобы разрешили спускаться в бассеин..
Re[Пчеломор]:
Цитата:
от: Пчеломор
Спасибо, учту! Снимал с трибун...но вроде договорился чтобы разрешили спускаться в бассеин..

шапочку и ласты надо теперь искать
Re[Пчеломор]:
Re[Пчеломор]:
Качество улучшилось, но всё-равно выходят в основном только средние планы. Объектив часто мажет , стараюсь снимать с моноподом, но всё равно много мыла.
с 70-200 монопод не нужен, только мешаться будет. в спорте он только для тяжелых фиксов нужен, чтобы руки не отвалились, шевеленки и так не должно быть на нужной выдержке. крупняк получится только где-то на 400. недавно снимал плаванье -- 300 явно мало, даже на 1,6 кропе...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта