Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев

Всего 280 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Алексей Заяц]:
Цитата:

от:Алексей Заяц

Требования следующие:
1. Светосильный, рабочая дырка f/2,8.
2. Быстрая фокусировка.
3. Фокусное наверно 28-70... С учетом того, что танцевальные площадки в основоном 100-150 квадратных метров, фокусное 70-200 наверно уже перебор...

Подробнее


Ну вот, снято на AF-S 28-70/ f2.8


учитывая, что это было на кропе 1,5 (Никон Д300), а зал небольшой и свет фиговенький, то вовсе не обязательно ловить пару всю целиком. Можно часть, и не самую плохую :-)

Сейчас этот объектив достойно трудится на фулфрейме.

Для маленьких залов ФР 70-200 - действительно перебор.
Re[Алексей Заяц]:
Очень знакомые раздумья :))
Моя Сигма и была куплена после таких же, 18-55 китовый все равно менять надо было на что-то получше. Думал, что все равно Сигма останется как тревел-зум, когда посерьёзней оптику куплю, а оно вон как получилось.

tolmach65:
И очень зря не приехал в этом году, в Юниорах2 финал был полностью русский. 5 пар из России и одна из Белоруссии. Сижу теперь думаю, как им фоты показать. У нас всего одно соревнование ИДСФ в год, и три местных чемпионата, латина, стандарт, 10 танцев. Остальное местный междусобойчик. Соберешься приехать - дай знать.
Re[Алексей Заяц]:
Объектив canon 17-55 2.8 IS рекомендую на кроп, сам снимал им,
Особенности : очень быстрая фокусировка, светосильный,
достаточно широкий угол для маленьких залов
Стоять нужно на площадки около судей, т.к. большинство танцоров работают эмоциями на судей... ),
Re[Korneev Artem]:
Canon 17-55 2.8 не попадает в мой бюджет :(
Да и коротковат все же...
Re[tolmach65]:
Цитата:

от:tolmach65
Ну вот, снято на AF-S 28-70/ f2.8

учитывая, что это было на кропе 1,5 (Никон Д300), а зал небольшой и свет фиговенький, то вовсе не обязательно ловить пару всю целиком. Можно часть, и не самую плохую :-)

Подробнее

Хм.. А то что смаз от вспышки и голубой цвет это нормально?

Я сам никогда танцы пока не снимал, в выходные вот предстоит дебют

Пока из техники 18-70/3,5-5,6, 50/1,4 и 80-200/2,8. Камера Nikon D200. Наверное всё же телевиком буду, так как зал довльно-таки большой..

Хотел спросить: танцоры бегают очень быстро? Или движении более-менее предсказуемые? Стоит ли включать серийную съемку и ловить моменты?
Re[Максим Мамаев]:
Цитата:

от:Максим Мамаев
Хм.. А то что смаз от вспышки и голубой цвет это нормально?

Я сам никогда танцы пока не снимал, в выходные вот предстоит дебют

Пока из техники 18-70/3,5-5,6, 50/1,4 и 80-200/2,8. Камера Nikon D200. Наверное всё же телевиком буду, так как зал довльно-таки большой..

Хотел спросить: танцоры бегают очень быстро? Или движении более-менее предсказуемые? Стоит ли включать серийную съемку и ловить моменты?

Подробнее

Иногда быстро, это зависит какой танец и естественно класс спортсмена. Движения предсказуемы и после разминки всё можно понять, серийная съёмка - на усмотрение, я не использую. Обычно начинают дети очень медленно и вяло и далее по возрастающей так, что разберётесь.
Re[Максим Мамаев]:
Цитата:

от:Максим Мамаев
Хм.. А то что смаз от вспышки и голубой цвет это нормально?

Я сам никогда танцы пока не снимал, в выходные вот предстоит дебют

Пока из техники 18-70/3,5-5,6, 50/1,4 и 80-200/2,8. Камера Nikon D200. Наверное всё же телевиком буду, так как зал довльно-таки большой..

Хотел спросить: танцоры бегают очень быстро? Или движении более-менее предсказуемые? Стоит ли включать серийную съемку и ловить моменты?

Подробнее


Это нормально. Я серию для этой пары снимал с синхронизацией по задней шторке, чтобы движение немного подчеркнуть и подхватить немного света из зала. Коррекцию вспышки в минус тоже делал, вобщем несколько пробных кадров с разными параметрами на других парах сделал и для этих танцоров выбрал так.
Про синий цвет не совсем понял.
Танцоры бегают довольно шустро, но сериями мы не снимаем. Движения вполне предсказуемые, если с предметом знаком. Можно дождаться чего-нибудь типа "throw away" или "new york" и клацнуть затвором, но этих снимков у всех уже столько, что смотреть противно. Но покупают.
Снимайте телевиком, конечно. Если зал большой, то есть надежда, что свет будет приличный.
Д200 вполне справляется. Снимал на него тоже.

Вот, например.

Re[tolmach65]:
Получилось немного расширить свой бюджет. Стою перед следующим выбором:
Canon EF 70-200 f/2.8L USM
или
Canon EF 70-200 f 4L IS USM
Что больше пригодиться светосила или стаб?
Re[Алексей Заяц]:
Вот этот:
Canon EF 70-200 f/2.8L USM

Фиг с ним, со стабом. Я его на Nikkor AF-S 70-200/2.8 принудительно отключил. Не востребован оказался.
Re[Алексей Заяц]:
Вот меня тоже мучает этот вопрос(2.8 или 4 IS)
Есть 70-200/4-все отлично,но стал старенький,появился маленький люфт и пыль забылась.но внешни как новый, ни царапины,ни чего вообще плохого нет, а ему уже больше 5 лет(очень часто использую)!
о все больше начинаю убеждаться в том что всеже 2.8 во многих случиях и лучше и интереснее.Но есть сомнения.По скольку на 2.8 IS денег не накоплю это точно, то есть вопрос,стоит ли менять сой который весит 700 гр. на 2.8 который весит больше 1300 гр. То есть не скушает такая разница в весе все приимущество дырки в 2.8 перед более легком с дыркой в 4???? Может стоит присмотреться к 4 IS?????
Посоветуйте....
Re[Fotick]:
Цитата:
от: Fotick
Вот меня тоже мучает этот вопрос(2.8 или 4 IS)
Посоветуйте....

Разумеется 2.8.
Для съемки объекта в движении IS по-любому не нужен, а вот светосила лишней не бывает... :!:
Re[tolmach65]:
Цитата:

от:tolmach65
Это нормально. Я серию для этой пары снимал с синхронизацией по задней шторке, чтобы движение немного подчеркнуть и подхватить немного света из зала. Коррекцию вспышки в минус тоже делал, вобщем несколько пробных кадров с разными параметрами на других парах сделал и для этих танцоров выбрал так.
Про синий цвет не совсем понял.
Танцоры бегают довольно шустро, но сериями мы не снимаем. Движения вполне предсказуемые, если с предметом знаком. Можно дождаться чего-нибудь типа "throw away" или "new york" и клацнуть затвором, но этих снимков у всех уже столько, что смотреть противно. Но покупают.
Снимайте телевиком, конечно. Если зал большой, то есть надежда, что свет будет приличный.
Д200 вполне справляется. Снимал на него тоже.

Подробнее


Вообщем поработал отлично. Освещение у меня было конечно не как у вас прожектором, а ровное на весь зал + из окна немного.

Снимал только на 80-200/2.8. Вариантов не было. Другие фотографы без этого телевика сдались почти сразу. Вспышка тоже нафик не нужна. Потолок высокий, в него пыхать бесполезно. В лоб конечно вообще ужас выходит. Не помогает даже управляемая пыха, так как слишком быстро двигаются танцоры. К выходным выложу фотки для примера :)

Выдержка была 1/200-1/250. Длинее - уже смаз идёт. ISO пришлось до 1600 задрать...
Re[Алексей Заяц]:
Цитата:

от:Алексей Заяц
Требования следующие:
1. Светосильный, рабочая дырка f/2,8.
2. Быстрая фокусировка.
3. Фокусное наверно 28-70... С учетом того, что танцевальные площадки в основоном 100-150 квадратных метров, фокусное 70-200 наверно уже перебор....

Подробнее

первые два условия и объектив более 70 мм. у меня Nikon D80 и объектив 18-70 - фигуры по диагонали зала обычно занимают 1/4 кадра при максимальном приближении. И вспышка нужна обязательно - разные условия бывают.
Re[Максим Мамаев]:
Цитата:
от: Максим Мамаев
Выдержка была 1/200-1/250. Длинее - уже смаз идёт. ISO пришлось до 1600 задрать...

однако... видимо у Вас хорошая аппаратура. Я быстрее 1/200 не ставлю, а чаще всего 1/100...1/160 и съёмка только с рук. а при ISO > 640 у меня уже "акварель" пятнистая выходит.
Монопод
Вот еще вопрос, а кто-нибудь использует для съемки танцев монопод?
Re[Алексей Заяц]:
Забыл фотки-то показать :) Вот что у меня вышло в итоге - http://masmax.livejournal.com/28538.html

Фотографии почти без обработки. Снимал сразу в JPEG (фотки сразу печатались тутже), здесь только немного резкости добавил и кривые подкрутил. ББ - выставленный вручную перед съемкой.
Re[Максим Мамаев]:
ну вот ,увы, и 1600 :((
отпечатки наверное лучше получались.
Re[ESn]:
Цитата:
от: ESn
ну вот ,увы, и 1600 :((
отпечатки наверное лучше получались.

Ну печатались на месте 10х15 фотографии. Там конечно же шумов не видно. Но лично меня шумы тут не раздражают. B покупатели этих фоток (родители этих детей чаще) все довольны, для них после мыльниц тут нет шумов совсем :)
Фокусировка
Вопрос немного не в тему, но может кто подскажет. Какой фокусировкой чаще пользуетесь, по центральной точке или по всем? И какой режим фокусировки, следящий (AF AI Servo для canon) или обычный (AF AI Focus)? Что-то никак определиться не могу...
Re[Алексей Заяц]:
Цитата:

от:Алексей Заяц
Вопрос немного не в тему, но может кто подскажет. Какой фокусировкой чаще пользуетесь, по центральной точке или по всем? И какой режим фокусировки, следящий (AF AI Servo для canon) или обычный (AF AI Focus)? Что-то никак определиться не могу...

Подробнее

Чтобы поймать красивый момент или выражение лица часто приходится ждать, "вести" пару в видеоискателе и только потом снимать. Поэтому лично мне удобнее следящая фокусировка, кнопка всегда напловину нажата, так быстрее снимать выходит. Но это конечно дело сноровки, можно и на обычной фокусировке нормально снять.

По всем это не очень удобно. Фокус может случайно убежать на фон (или на другую пару в углу кадра), что не желательно. Лично я использую режим "центральная плюс соседние". Не знаю как у Canon он зовется. Суть в том, что я фокусируюсь изначально по центральной, а далее если объект уходит из центра его перехватывает другая (соседняя) точка (работает только на следящей).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта