Выбор первого объектива

Всего 181 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
этот эффект как раз является результатом устранения геометрических искажений.
Для сравнения снимите тот же сюжет фиш-аем: человек в углу не станет толще, зато станет изогнутым по линиям бочкообразной дисторсии. Вот это и будет геометрическим икажением.

Подробнее

Я не снимаю ни фишаем, ни широким шириком, простите уж за тавтологию. Мне не нравится их картинка.
Как эти искажения называются - геометрические ли, перспективные ли, мне всё равно, и мне по барабану. Но они есть. И никакие программы их не умеют править. И дисторсия тут вообще не при чём.
Повторюсь, что максимальный ширик, который меня устраивает - это 28 мм. Шире мне уже не нужно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Именно это и называется "объектив светлее". А что потерю (или, напротив, избыток) света можно компенсировать различными инструментами этот факт никак не опровергает...  

Ииии? При чем здесь объектив светлее, если разговор был про финальное изображение?

Цитата:

от:Vinziger

 Если я правильно понял суть, то чем выше светосила, тем ярче получаются фотокарточки как в дневное, так и в более тёмное время суток или местности. Получается такая вещь: чем ниже светосила, тем темнее изображение. 

Подробнее

Есть экспозиция кадра. Одинаковой яркости снимка можно добиться на любых обьективах за счет параметров выдержки и исо.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А другие (неодушевлённые) предметы на краю кадра изображаются без искажений. 

Некоторые - да, некоторые - нет. Например, любая плоская поверхность, перпендикулярная оптической оси, как то дом, стена, забор итд после правки дисторсии изображается без искажений даже на сверхширик.  Ну или оттого, что с краю кадра окажется небо, вода, песок и прочее - тоже от искажений никому ни жарко не холодно. Вот понимание того, как располагать камеру и компоновать кадр таким образом, чтобы искажения (когда они не нужны) не бросались в глаза или их вовсе не было - и есть умение работать с шириком. Интерьерные и архитектурные фотографы это все умеют, разумеется, что глядя на снимок на 14..16мм не приглядываясь и не поймешь, что там 14мм или 16мм. Да даже многие смартфонные фотографы этом научились. Ну а кому разбираться во всем этом сложно или лень - тот да, или ширик не снимает потому что "мешают искажения". Ну или плюёт и снимает как есть.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Ииии? При чем здесь объектив светлее, если разговор был про финальное изображение?


Ну по такой логике и на экспопару плевать, потому как "финальное изображение" всегда можно сделать в редакторе нужной яркости, пусть хоть на 5 ступеней недодержано на выходе из камеры.

Цитата:
от: Ska3o4nik

Есть экспозиция кадра. Одинаковой яркости снимка можно добиться на любых обьективах за счет параметров выдержки и исо.


Можно, конечно. Только это все компенсация недостаточного количества света на матрице за счет качества.
RE[Gantenbein]:

Цитата:
от: Gantenbein

Как эти искажения называются - геометрические ли, перспективные ли, мне всё равно, и мне по барабану. Но они есть. И никакие программы их не умеют править.


Вот. Оно и видно, что по барабану. Если бы разобрались - могли бы научиться снимать на ширик без видимых искажений.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ну по такой логике и на экспопару плевать, потому как "финальное изображение" всегда можно сделать в редакторе нужной яркости, пусть хоть на 5 ступеней недодержано на выходе из камеры.

Да при чем здесь это? Тут не идёт обсуждение всех нюансов качества. Избыток света также может навредить картинке. Что будет если выйти в обеденное время летом поснимать в парк? Получится перезжонная картинка, где часть изображения выбита в света, а часть провалена в тенях. Или можем поговорить про грип на открытой, когда часть кадра размазывается.
Понятно, что на открытой диафрагме при схожих значениях шумов будет меньше. Но это не отменяет того факта, что на яркость снимка больше влияет настройки фотика. А то выставит фотограф их не так, получит -3 к экспозиции и будет винить обьектив, и думать, что нужно было покупать не f5.6, а f2)))

Цитата:
от: MaMoHTuK
Можно, конечно. Только это все компенсация недостаточного количества света на матрице за счет качества.

Да понятно, что лучше снимать на фиксы с 1.2, а не темнозумы с 7.1; быть здоровым, а не больным; быть богатым , а не бедным. Но мечтать можно много, а работать лучше с тем, что есть.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вот. Оно и видно, что по барабану. Если бы разобрались - могли бы научиться снимать на ширик без видимых искажений.

"Доктор, излечи себя сам".
Я ваши велеречивы рассуждения даже не читаю. Потому что вы - ноль. Пусто.
Вместо рассуждений, снимите кадр, разместите его в своей галерее и скажите - вот так надо!
А я посмотрю и сделаю для себя вывод - нужен ли мне такой ширик, такие фотографии и т.д.
Вот так надо на фотофоруме. Примеры, и только примеры.
А пока у вас ничего нет, значит, у вас нет ничего. Можете не напрягаться. И мне ничего не писать.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
"Доктор, излечи себя сам".
Я ваши велеречивы рассуждения даже не читаю. Потому что вы - ноль. Пусто.

Замечательный стиль обсуждения впечатляет. Расширяет кругозор.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik



Да понятно, что лучше снимать на фиксы с 1.2, а не темнозумы с 7.1; 

У меня остается по прошлым временам подозрение, что реальное светопропускание у сверхсветосильных 1.2 примерно такое же, как и у 1.4. Очень сложная конструкция 1.2 съедает часть света (хотя она нужна, возможно, не только для геометрической светосилы 1.2, но и для большей коррекции аберраций. У обычных светосильных объективов с 1.4 - 2  хроматическая аберрация есть).
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
И мне ничего не писать.

Тут пишут всем, отталкиваясь от цитаты из кого-то.
Классики марксизма, выпуская полемические работы, вряд ли надеялись переубедить авторов, с которыми спорили. Расчет был на читателей.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
 Можете не напрягаться. И мне ничего не писать.

Вероятно, вам надо постепенно свыкаться с мыслью, что сообщения в форуме ориентированы неограниченному кругу собеседников. Такое вот его принципиальное свойство.

или, если совсем коротко - "не льсти себе, подойди ближе"(с)
RE[Vinziger]:
1. С r8 в комплекте идет компактный объектив 24-50. Для многих целей его достаточно: съемка в отпуске, где яркое солнце например.
2. Я бы выбрал 35 мм. С 50 в помещении «сфотографировать компанию» не развернешься, а 35 да еще со стабом самое то.


Фикс объектив не заменяет штатный зум, а дополняет его
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Замечательный стиль обсуждения впечатляет. Расширяет кругозор.

Как может человек учить, если он сам не умеет?
Это относится, кстати, к большинству местных "учителей". У них у всех в галерее - ПУСТО!

RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
Вероятно, вам надо постепенно свыкаться с мыслью, что сообщения в форуме ориентированы неограниченному кругу собеседников. Такое вот его принципиальное свойство.

или, если совсем коротко - "не льсти себе, подойди ближе"(с)

Подробнее

Покажите, как нужно!
Вместо тысячи слов.
RE[nayk007]:
Цитата:

от:nayk007
1. С r8 в комплекте идет компактный объектив 24-50. Для многих целей его достаточно: съемка в отпуске, где яркое солнце например.
2. Я бы выбрал 35 мм. С 50 в помещении «сфотографировать компанию» не развернешься, а 35 да еще со стабом самое то.


Фикс объектив не заменяет штатный зум, а дополняет его

Подробнее

Покажите, где и как он его дополняет?
Вот, я, за долгие годы таскания фикса, так и не нашёл ему применения. 
А вы нашли? 
Покажите же тогда снимок зумом и гораздо удачнее тот же снимок фиксом. 
Или ради мифических гипотетических ситуаций вы предлагаете другим одновременно таскать зум с фиксом?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
 У них у всех в галерее - ПУСТО!

А зачем здесь что-то выкладывать? 
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Покажите же тогда снимок зумом и гораздо удачнее тот же снимок фиксом. 

Если снято одним объективом, зачем то же, так же и тогда же снимать другим?
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
А зачем здесь что-то выкладывать? 

Человек, поучающий других, не умеющий сам это делать, выглядит смешно и карикатурно.
Более того, во многих случаях просто выглядит как дешёвая провокация и развод. Мол, давай-давай, старайся-старайся. А я буду стоять в сторонке, посмеиваться, прикалываться и комментировать твои усердия.
А ты мне ничего не сможешь прокомментировать, потому что у меня ничего нет.
Вот так вот, съел?
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Если снято одним объективом, зачем то же, так же и тогда же снимать другим?

Вот и я к тому же.
Если есть зум 28-70, то зачем ещё полтинник или тридцатьпятка?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Я ваши велеречивы рассуждения даже не читаю. Потому что вы - ноль. Пусто.


Это вы всем показываете из раза в раз своими опусами и смешными теориями, что это вы ноль и есть.
Всю эту вашу ахинею и бредовые теории я как мочил, так и буду мочить, потому что бесит, когда подобные нули с синдромом Даннинга-Крюгера с умным видом вводят новичков в заблуждение.

Цитата:
от: Gantenbein

Вместо рассуждений, снимите кадр, разместите его в своей галерее и скажите - вот так надо!


Что в вашей вселенной кроме местной галереи других площадок не существует - тоже говорит об уровне вашей компетенции.

Цитата:
от: Gantenbein

А я посмотрю и сделаю для себя вывод - нужен ли мне такой ширик, такие фотографии и т.д.


Что у вас не хватает знаний для того, чтобы самому найти все нужные примеры на просторах интернета, расширить свой кругозор, сделать выводы и не писать больше на форумы ахинею про искажения из-за которых невозможно снимать - это ваши проблемы, а не мои.

Цитата:
от: Gantenbein

И мне ничего не писать.


Это вам нечего писать с видом знатока то, о чем понятия не имеете.
Тогда и не будете получать говна с лопаты.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта