Выбор первого объектива

Всего 181 сообщ. | Показаны 141 - 160
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Хм.
Мне старая история вспоминается. Может быть старая, сейчас, наверное, уже так не расплачиваются, но, как известно, из песни слов не выкинешь.

Едет маршрутка. 
Все передают деньги на билет, кто-то без сдачи, кто-то со сдачей. Парню водитель насыпал горсть мелочи, и у него упал рубль. Куда-то закатился. Парень наклонился и ищет под сиденьем. Вдруг громко пукает. Ну, все люди интеллигентные, делают вид, что ничего не слышали. И только бабка на заднем сиденье, вполголоса, как бы про себя, но слышно было всем:
- И стоило так из-за рубля жопу рвать?
И тут вся маршрутка взрывается хохотом. Парень, весь красный, выскакивает на ближайшей остановке.


К чему это я?
А ни к чему. Просто фотографиями навеяло.

Подробнее

Парень в анекдоте был молод.
Со временем начинаешь проще относиться к шуткам,  советам, критике и оскорблениям)
Пы.сы. Я бы сел себе спокойно и под нос бы пробубнил,  но так чтобы все слышали "смеются ишь вы, лучшеб спасибо сказали, что не обосрался,  ехать то до конечной ")
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Покажите, где и как он его дополняет?
Вот, я, за долгие годы таскания фикса, так и не нашёл ему применения. 
А вы нашли? 
Покажите же тогда снимок зумом и гораздо удачнее тот же снимок фиксом. 
Или ради мифических гипотетических ситуаций вы предлагаете другим одновременно таскать зум с фиксом?

Подробнее


да, разумеется. Применения ровно два
1) использование в условиях недостаточной освещенности. Даже комната в квартире без доп света заставляет на 5.6 при выдержке 100 задирать iso до неприемлемых значений. Т.е сюжеты «снять людей в помещении без доп света - это либо зум 2.8 весом в килограмм + задранное ИСО либо выдержка 1/5. Либо фикс

2) управление глубиной резкости для сюжета
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Вот и я к тому же.
Если есть зум 28-70, то зачем ещё полтинник или тридцатьпятка?


А зачем зум 28-70 если есть зум 24-50?
в трэвеле даже 28-70 прямо скажем, великоват
RE[nayk007]:
Цитата:
от: nayk007
А зачем зум 28-70 если есть зум 24-50?
в трэвеле даже 28-70 прямо скажем, великоват

Насчёт первого утверждения совершенно согласен. Незачем иметь эти оба два зума.

А насчёт второго утверждения - тут каждому своё.
Лично мне ФР 24 не нравится. Слишком широко. Слишком велики искажения по краям кадра. У меня две Соньки RX100 - m2 и m3. Так вот, m2 меня гораздо больше устраивает по диапазону фокусных расстояний, нежели m3.
А ещё больше устраивает Фуджи Х-Т1 с объективом 18-135. Если бы не громоздкость и вес этой конструкции, то для тревела был бы идеальный вариант.

Однако, у кого-то может быть другой диапазон предпочтительных фокусных расстояний. Кто-то тут ранее рассказывал, что у него вообще 80% фотографий сделаны на ФР 24 мм.
Мне лишь остаётся повторить, что каждому своё.
RE[nayk007]:
Цитата:
от: nayk007
А зачем зум 28-70 если есть зум 24-50?
в трэвеле даже 28-70 прямо скажем, великоват

Если речь про кэнон, то 24-50 + 35/1.8 по размеру и весу и будут 28-70/2.8. Он небольшой и легкий. Его можно брать вместо фиксов 1.8 - я так и делаю.
RE[nayk007]:
Цитата:
от: nayk007
да, разумеется. Применения ровно два....

Да вы не рассказывайте. Вы показывайте.
Теорию я и сам знаю.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Да вы не рассказывайте. Вы показывайте.
Теорию я и сам знаю.


Зачем требовать от людей ? может они стесняются выкладывать ...
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Зачем требовать от людей ? может они стесняются выкладывать ...

Наверное.
А у меня нормально выходили снимки людей в помещении, снятые минольтовской "пивной банкой" 70-210/4. Причём, без вспышки.
А со вспышкой так вообще проблем нет никаких.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Зачем требовать от людей ? может они стесняются выкладывать ...

Что интересно - многие здесь выкладывают в товарных количествах... Ссылки на фликр и т.д. есть в профиле и в сообщениях. Но если это не галерея фото.ру, то для некоторых авторов снимков как бы нет.
Вот такая вот загогулина, панимаешь.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Но если это не галерея фото.ру, 

В которой личные альбомы как-то накрылись медным тазом?
Зачем что выкладывать туда, где это может исчезнуть.
Технически или политически. Я, например, выкладывал в Фейсбук. Куда не стало открытого доступа.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Наверное.
А у меня нормально выходили снимки людей в помещении, снятые минольтовской "пивной банкой" 70-210/4. Причём, без вспышки.
А со вспышкой так вообще проблем нет никаких.

Позвольте прокомментировать Вашими словами :
"Да вы не рассказывайте. Вы показывайте.

Теорию я и сам знаю."
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Что интересно - многие здесь выкладывают в товарных количествах... Ссылки на фликр и т.д. есть в профиле и в сообщениях. Но если это не галерея фото.ру, то для некоторых авторов снимков как бы нет.
Вот такая вот загогулина, панимаешь.

Подробнее

Нет, не многие.
Вот у вас ссылка есть. Отлично. Нет никаких претензий по поводу отсутствия фото. Насколько я помню, такая же ссылка есть (была?) у limboos.
И на этом всё.
У всех остальных многочисленных здешних писателей своих фоток днём с огнём не найти.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Позвольте прокомментировать Вашими словами :
"Да вы не рассказывайте. Вы показывайте.

Теорию я и сам знаю."

Подробнее

Вообще не вопрос.
Сейчас я не дома, пишу с телефона. Фоток, понятное дело, с собой нет. Вечером вернусь, сяду за комп и покажу, если так настаиваете.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
В которой личные альбомы как-то накрылись медным тазом?
Зачем что выкладывать туда, где это может исчезнуть.

Почему у меня ничего не исчезло?
С 2005 года все фотки на месте.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Вообще не вопрос.
Сейчас я не дома, пишу с телефона. Фоток, понятное дело, с собой нет. Вечером вернусь, сяду за комп и покажу, если так настаиваете.

мне безразлично честно говоря ...
просто подловил 
там 40 сантиметров расстояния между сообщениями ... 
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
мне безразлично честно говоря ...
просто подловил 

Кого подловили?
Человек утверждал:
Даже комната в квартире без доп света заставляет на 5.6 при выдержке 100 задирать iso до неприемлемых значений. Т.е сюжеты «снять людей в помещении без доп света - это либо зум 2.8 весом в килограмм + задранное ИСО либо выдержка 1/5. Либо фикс

Это неправда.
Надо доказать? Я докажу. 

RE[Vinziger]:
К вопросу о выборе первого объектива. На днях был на корпоративе, частично в помещении, частично на открытом воздухе. Был профессиональный фотограф (девушка). С камерой кэнон R6 II. Объектив - похоже на EF 50/1.4 USM (золотистое кольцо на оправе), а перед ним - что-то, наверное переходник.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
К вопросу о выборе первого объектива. На днях был на корпоративе, частично в помещении, частично на открытом воздухе. Был профессиональный фотограф (девушка). С камерой кэнон R6 II. Объектив - похоже на EF 50/1.4 USM (золотистое кольцо на оправе), а перед ним - что-то, наверное переходник.

Подробнее

Снимать всё одним полтинником - то такое себе. Нужен хотя бы 35 мм на подобных мероприятиях.  
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Лично мне ФР 24 не нравится. Слишком широко. Слишком велики искажения по краям кадра. 

для природы и архитектуры, включая интерьеры,  24 мм ЭФР must have. А людей да, нежелательно снимать на 24 мм вблизи, разумный предел 28 мм ЭФР. 
RE[Vinziger]:
ну тут типа 2 основных положения.. с чего начать..
1 объектив полтинник.. типа как вижу так и снимаю.. где смог подошёл, где смог отошёл. впринципе все прогнозируемо, но надо много ходить, лезть на рожон, не всегда это возможно и удобно..
2 тревел зум. можно прилично снять всё и почти везде. у кэнона  24-240 и под фото и под видео. и широкий угол есть и портрет издалека снять можно. попользовав какое-то время можно понять какие фокусные больше нравятся и дальше плясать уже в нужную сторону.. есть одна проблема, когда света мало.. можно либо пыху, либо докупить светосильный зум типа 28-70 2,8, тамрон или сигма 24-70 2,8, ну или первой версии 24-70 2,8, но он без стаба, для видео не ахти.

ну и как компромисс, начать как раз  с зума 2,8 24-70 или 28-70 и дальше смотреть чего хочется. 
2,8 для помещения вполне нормально и грипп терпимая не то что у 1,2 1,4  и света достаточно, для современной матрицы р8. главное снимок правильно экспонировать, чтоб тянуть не пришлось. ну и 70 неплохо на длинном конце, кропнуть всегда можно если хочется что то покрупнее.. аля 105мм..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта