Добрый вечер.
Когда-то давно занималась фотографией весьма плотно, занималась портретной фотосъемкой времена прошли. Иногда фотографирую поездки, животных, природу...Все чаще стала замечать, тяжело носить моего любимого старичка...Подумываю сменить его на беззеркалку, что -то полегче, что бы фотоаппарат всегда был со мной, но и терять качество не хочется.
В наличии:
Canon 5d mark ii
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Что можете посоветовать?
Хочу продать, добавить и приобрести что-то новенькое или б/у..
Замена Canon 5d mark ii
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Замена Canon 5d mark ii
RE[Дарья]:
от:Дарья
Добрый вечер.
Когда-то давно занималась фотографией весьма плотно, занималась портретной фотосъемкой времена прошли. Иногда фотографирую поездки, животных, природу...Все чаще стала замечать, тяжело носить моего любимого старичка...Подумываю сменить его на беззеркалку, что -то полегче, что бы фотоаппарат всегда был со мной, но и терять качество не хочется.
В наличии:
Canon 5d mark ii
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Что можете посоветовать?
Хочу продать, добавить и приобрести что-то новенькое или б/у..Подробнее
Цена вопроса?)
RE[Uhrfin]:
50 - 60 тысяч.
RE[Дарья]:
Ну тушку понятно, что логичнее всего поменять на R8, только вот оптику, если надо полегче, тоже логично поменять на RF.
Современные недорогие и легкие линзы вроде 15-30, 24-50 будут не хуже старого 17-40, а вместо 50 1.4 брать rf 50 1.8 и норм. Чуть худшая светосила стекол по сравнению с вашими с лихвой компенсируется современной матрицей, позволяющей снимать при слабом свете. То есть вы получаете НАМНОГО более легкую и компактную систему, превосходящую старую по качеству, удобству и функционалу.
Современные недорогие и легкие линзы вроде 15-30, 24-50 будут не хуже старого 17-40, а вместо 50 1.4 брать rf 50 1.8 и норм. Чуть худшая светосила стекол по сравнению с вашими с лихвой компенсируется современной матрицей, позволяющей снимать при слабом свете. То есть вы получаете НАМНОГО более легкую и компактную систему, превосходящую старую по качеству, удобству и функционалу.
RE[Дарья]:
от: Дарья
50 - 60 тысяч.
Если старая система с молотка уйдет, то на R8 kit 24-50 наберется, он стоит сейчас ровно 100к.
RE[MaMoHTuK]:
Фотоаппарат очень старый, повидавший виды, стоимость будет минимальной..
А что думаете о m50 mark ii?
А что думаете о m50 mark ii?
RE[Дарья]:
от: Дарья
50mm f/1.4 USM
если снимали на него портреты на широких диафрагмах, то на кропе заметно потеряете в картинке, нмв.
А для прогулок при хорошем свете можно брать любой формат. Только собирать "мертвую" систему не стоит, объективы обычно переживают не одну тушку, потому байонет лучше выбрать долгоиграющий.
RE[Дарья]:
от: Дарья
Фотоаппарат очень старый, повидавший виды, стоимость будет минимальной..
А что думаете о m50 mark ii?
На авито приценивались? По первым прикидкам 5Д2 + 17-40 + 50 вряд ли стоит меньше 40к.
Но если все же по бюджету R8 kit не получается, логичнее посмотреть на современные БЗК cистемы R (R10, R50, R100 итд), а не на представителей уже мертвой системы EOS M.
RE[santeam]:
от: santeam
если снимали на него портреты на широких диафрагмах, то на кропе заметно потеряете в картинке, нмв
Да не так, чтобы прям заметно. У самого был и 5Д2 и 50/1.4 в свое время. Потом появился сони 6300 и 35/1.8. Я бы не сказал, что в портретах прям пропасть разницы. И тот и тот нормально его моют, если план средний и крупнее. Окей - 50 1.4 на фф на пару ступеней сильнее, но в данном случае это обычно разница между "размыть в хлам" и "почти в хлам". Да даже и в хлам на кропе можно, если фон далеко. Поэтому вся практическая разница в мое случае была в том, что в лоулайте на фф картинка чище. Но современный кроп эту разницу в какой-то степени нивелирует.
RE[Дарья]:
Я ценю в портрете не саму малую ГРИП или степень размытия (это как бонус от светлой оптики для низких ИСО), а живость, натуральность оттенков, отсутствие пластиковости кожи, влияния шумодава, заливки бликов. В этих критериях мне чаще нравится картинка с ФФ (в числе лидеров 5Дм2), с многопиксельных кропов очень редко.
На природе и архитектуре обычно разница не заметна, особенно, если на кропе хорошая оптика его "разрешает", и (+стаб) позволяет не поднимать ИСО.
На природе и архитектуре обычно разница не заметна, особенно, если на кропе хорошая оптика его "разрешает", и (+стаб) позволяет не поднимать ИСО.
RE[santeam]:
от:santeam
а живость, натуральность оттенков, отсутствие пластиковости кожи, влияния шумодава, заливки бликов. В этих критериях мне чаще нравится картинка с ФФ (в числе лидеров 5Дм2), с многопиксельных кропов очень редко.Подробнее
Да бросьте. Если оставить за скобками вкусовщину, которая одному здесь ок, а другому там, то измеряемая разница между 5д2 и современными кропами уж точно не в пользу первого. Особенно это касается ДД (а это те самые блики).
Как бы 17 лет уже камере, ну камон.
RE[Дарья]:
Nikon Z5 kit c 24-50mm.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Особенно это касается ДД
Именно! RAW и там, и там 14-bit. У старого пятака эти 16384 градаций тона в бОльшей степени приходятся на полезную зону, а у новинок с в разЫ более широким ДД половина этих градаций описывает тени.
RE[santeam]:
от: santeam
Именно! RAW и там, и там 14-bit. У старого пятака эти 16384 градаций тона в бОльшей степени приходятся на полезную зону, а у новинок с в разЫ более широким ДД половина этих градаций описывает тени.
Если это был троллинг, то очень неудачный. ДД - это по определению ширина ЛИНЕЙНОГО участка характеристической кривой. Поэтому если ДД больше - то это означает именно то, что он больше в полезной зоне.
А уж в тени вы загоните большую часть этого участка или в света - зависит исключительно от экспозиции.
RE[Дарья]:
Я о другом, противоречия нет. Портрет экспонируется по лицу. Его (лица, IV-ая по Адамсу) зона (диапазон яркостей) на камере с низким ДД занимает бОльший процент от всего ДД - описывается бОльшим числом бит, чем в камере с высоким ДД. Поэтому, НМВ, лучшие скинтоны были и в прошлом, и даже в камерах CCD, где RAW 12-bit, но и ДД меньше современного на 3-4 стопа.
Зато да, камера с высоким ДД не выбьет небо и одновременно прорисует черный костюм, потратит на это значительную часть информации рава. Мне важно, чтобы лицо при этом не стало однотонным пятном.
Зато да, камера с высоким ДД не выбьет небо и одновременно прорисует черный костюм, потратит на это значительную часть информации рава. Мне важно, чтобы лицо при этом не стало однотонным пятном.
RE[Дарья]:
от: Дарья
Фотоаппарат очень старый, повидавший виды, стоимость будет минимальной..
А что думаете о m50 mark ii?
это точно выкинуть с головы .
система старая , можно сказать ошибочная . байонет своеобразный . объективов нет .
Сам Canon её уже похоронил
сейчас и на долгие годы вперёд байонет R
RE[santeam]:
от:santeam
Я о другом, противоречия нет. Портрет экспонируется по лицу. Его (лица, IV-ая по Адамсу) зона (диапазон яркостей) на камере с низким ДД занимает бОльший процент от всего ДД - описывается бОльшим числом бит, чем в камере с высоким ДД.Подробнее
Да нет же, правильно экспонированное лицо на всех камерах описывается одинаковым числом бит. ХК цифры - линейна в рабочем диапазоне с контрастом 1. Это на пленке контрастность может быть и повыше и пониже, что дает больше или меньше полутонов.