зумы на г серию 14-150, 14-140...
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
зумы на г серию 14-150, 14-140...
раскажите какой лучше и почему их 2? явно подозреваю один первый какой то нехороший, вторая версия получше..кто из них получше ? и кто менее габаритней, с уважением У.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
раскажите какой лучше и почему их 2? явно подозреваю один первый какой то нехороший, вторая версия получше..кто из них получше ? и кто менее габаритней, с уважением У.
14-140 это кит к Gh-1 / Объектив заточен под видео. Бесшумная фокусировка, Плавное без рывков зуммирование, Диафрагма кажись тоже как то хитро закрывается открывается :D Соответственно он был (и по моему есть) очень дорог для темного ультразума.
14-150 выпустили как более дешевый вариант я думаю. Там все попроще и без наворотов.
К тому же 14-140 это Панасоник а 14-150 Олимпус. Они заявляли что не очень то и смотрят на то что выпускают подобные (похожие) объективы. Типа линейку объективов делают не оглядываясь друг на друга :D Хз почему. :D
Re[Sassha777]:
т.е. линза от оии встаёт на панас? и она (оли) дешевле..надо посмотреть на ибае..а как по качеству 15мм? вроде Саныч писал чо мыло мыльное до 40мм и 150мм мыльные..или путаю и всё ок?
Re[Улдыс]:
оба хороши. но у каждого свои достоинства перед другим.
у одного есть стаб, а другого нет.
второй который без стаба более компактен чем со стабом.
субъективно снимать видео больше понравилось тем который без стаба. еще плавнее, мягче и удобнее. но стаб все таки нужен если снимать с рук а не со штатива.
у одного есть стаб, а другого нет.
второй который без стаба более компактен чем со стабом.
субъективно снимать видео больше понравилось тем который без стаба. еще плавнее, мягче и удобнее. но стаб все таки нужен если снимать с рук а не со штатива.
Re[...]:
Никто не подскажет ресурс с тестовыми фотками с различных линз?
Типа дпревью...
Не могу вспомнить, хучь убей.
Типа дпревью...
Не могу вспомнить, хучь убей.

Re[]:
Я открывал тему Самое лучшее ультразумное стекло с примерами фото, но че-то как-то примеров не особо много. :(
Re[Улдыс]:
Есть выбор между 45-200 и 14-140 что качественнее?
Re[Улдыс]:
у меня и тот и тот, на дальних концах 45-200 мне больше нравится.
щас уже 100-300 вышел, кстати )
щас уже 100-300 вышел, кстати )
Re[Ароныч]:
оба качественные. но у них разное предназначение. один просто телевик. а второй видео объектив. спроектирован специально для сьемки видео, со всеми вытекающими последствиями. но и ценою..
Re[Улдыс]:
Olympus M Zuiko Digital ED 14-150mm F4-5.6 (Jun 24, 2010)
http://www.dpreview.com/lensreviews/olympus_m_14-150_4-5p6_o20/page4.asp
Panasonic Lumix G HD 14-140mm F4-5.8 OIS (Jul 10, 2009)
http://www.dpreview.com/reviews/panasonicdmcgh1/page31.asp
Жаль, что не нашел сравнений.
http://www.dpreview.com/lensreviews/olympus_m_14-150_4-5p6_o20/page4.asp
Panasonic Lumix G HD 14-140mm F4-5.8 OIS (Jul 10, 2009)
http://www.dpreview.com/reviews/panasonicdmcgh1/page31.asp
Жаль, что не нашел сравнений.
Re[Вадим АФ]:
так на панас олик пойдёт?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
так на панас олик пойдёт?
Улдис, я же вам давал уже ссылку на таблицу совместимости
http://panasonic.jp/support/global/cs/dsc/connect/g1.html
Судя по ней, у 14-150 на G-1 все будет работать.
Re[Улдыс]:
подойдет. на панасе будут работать абсолютно все объективы олимпуса сделаныне под микро 4/3
Re[Дмитрий Курилов]:
вопрос такй брать 45-200 иль 14-140(150) ...если второе то куда выкинуть штатный зум :)
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
вопрос такй брать 45-200 иль 14-140(150) ...если второе то куда выкинуть штатный зум :)
Я бы , например, при указанном выборе взял бы 14-140 (150) .... Все же телевик это неплохо, но беззеркалки для особо длинных фокусных не особо подходят мне кажется. Монопод... смешно, а так все же тяжело снимать при 400 мм ЭФР. думаю 300 мм за глаза :D
Да и , как Вы правильно заметили штатный зум можно "выкинуть"
Вернее положить на полочку и когда надумаете продать камеру ее будет намного легче продать с китом в комплекте :D
Re[Sassha777]:
думаю так и сделаю если бабки будут...а тоскать две линзы на любительских камерах эт как то не то...
а чисто для фото кк понимаю разницы нет какая линза?
а чисто для фото кк понимаю разницы нет какая линза?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
думаю так и сделаю если бабки будут...а тоскать две линзы на любительских камерах эт как то не то...
а чисто для фото кк понимаю разницы нет какая линза?
По идее 45-200 должен быть получше чем более многократные зумы. Но думаю особой разницы , принципиально важной, не будет.
Тут главное что бы широкий угол не мылил а длинный конец так сказать на всякий случай :D
Тем более вроде бы владельцы 14-140 говорят что как раз на широком конце и среднем диапозоне все отлично. Про 14-150 не скажу.... нет знакомых владельцев :D
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
вопрос такй брать 45-200 иль 14-140(150) ...если второе то куда выкинуть штатный зум :)
для какой цели брать?
если 14-140 это универсальный туристический объектив, которым можно и видео снять, и букашку мелкую и зверя в кустиках, то 45-200 имеет более узкое применение. Мне 45-200 достался в двух объективном ките с G1 и использовался за два года всего раз шесть от силы...
Re[Улдыс]:
[quot]14-140HD - это просто более удобная замена даблкита[/quot]
[quot]14-140HD заметно холодит картинку. Заметил это сразу, просматривая уличные снимки. Чтобы убедиться в этом и отбросить вероятность неверного баланса белого, а заодно и оценить резкость, сообразил такую сцену. Сцена освещалась импульсным светом с постоянной температурой, ББ выставлялся вручную на 5500К. Помимо 14-140HD, в тесте участвовали микрозум M.ZD14-42 (который тоже немного искажает цвета) и большая Leica 14-150 (как эталон по цветопередаче, и вообще эталон в данном классе объективов). Тушка E-P1, проявка в Olympus Master. Слева направо - 14-42, 14-140HD, 14-150. Полноразмеры по клику (около 5Мб каждый).[/quot]
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?s=dfe14d8bcf483d085debc20c8365d982&showtopic=8927&st=100&#
[quot]14-140HD заметно холодит картинку. Заметил это сразу, просматривая уличные снимки. Чтобы убедиться в этом и отбросить вероятность неверного баланса белого, а заодно и оценить резкость, сообразил такую сцену. Сцена освещалась импульсным светом с постоянной температурой, ББ выставлялся вручную на 5500К. Помимо 14-140HD, в тесте участвовали микрозум M.ZD14-42 (который тоже немного искажает цвета) и большая Leica 14-150 (как эталон по цветопередаче, и вообще эталон в данном классе объективов). Тушка E-P1, проявка в Olympus Master. Слева направо - 14-42, 14-140HD, 14-150. Полноразмеры по клику (около 5Мб каждый).[/quot]
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?s=dfe14d8bcf483d085debc20c8365d982&showtopic=8927&st=100&#
Re[...]:
"большая Leica 14-150" - это вот эта - LEICA D VARIO-ELMAR 14-150mm/F3.5-5.6 ASPH./ MEGA O.I.S.?
Можно ли поставить её на Panasonic GH2 и есть ли у кого-нибудь снимки (или может кто-то знает где посмотреть?) с такой связки?
LEICA D VARIO-ELMAR 14-150mm/F3.5-5.6 ASPH./ MEGA O.I.S. + Panasonic GH2
Можно ли поставить её на Panasonic GH2 и есть ли у кого-нибудь снимки (или может кто-то знает где посмотреть?) с такой связки?
LEICA D VARIO-ELMAR 14-150mm/F3.5-5.6 ASPH./ MEGA O.I.S. + Panasonic GH2