NIKON AF-S 28-70 mm f/2.8D IF-ED
4.54
19 отзывов
NIKON AF-S 28-70 mm f/2.8D IF-ED
4.54
19 отзывов
- БрендNikon
Описание
- Профессиональный стандартный зум-объектив со встроенным бесшумным волновым мотором Silent Wave Motor.
- Использование в конструкции двух элементов из ED-стекла и двух стеклянных литых асферических линз позволяет получить изображение с высоким разрешением и контрастом.
- Светосила 1:2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний.
- Режим М/А для быстрого переключения между автоматическим и ручным управлением фокусировкой.
- Девятилепестковая скругленная диафрагма.
- Внутренняя фокусировка обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку а неподвижная передняя линза облегчает использование эффектных светофильтров и насадок.
- Специально разработанная лепестковая бленда HB-19 минимизирует боковые засветки.
- Пыленепроницаемый и влагостойкий корпус.
- Объектив имеет металлический байонет.
Отзывы

Достоинства: Железо!!!
Недостатки: Не совсем удачное размещение электроники внутри.
Комментарий: Довелось ремонтировать этого Японца.Поломка была механическая.Собран довольно грамотно,мощный мотор,но не совсем грамотно размещена электроника.Все поводки привода диафрагмы можно подрегулировать.Есть даже маленькая регулировочка хода зумма.В целом я доволен.

Достоинства: Все!!! Все что писали с низу все правда.
Недостатки: Если только тяжелый, и большой,но мне нравиться когда в руке лежит вещь!!!
Комментарий: Объектив достоин всех лесных комментариев.Все что уже писали сущая правда.Снимаю им и на фф и на пленке,результат поразительный.Такой объем видел только на СФ. Цветопередача. Выше всех похвал. 2.8 полностью творческая дырка))). С 3.5 ,резкий,как серпом по яйцам.Что касается сравнений с другими объективами,то могу сказать,что каждый должен выбирать объектив для себя сам,но лично мне 24-70 вообще не понравился своим пресным рисунком. 1.28-70. 2.35-70.3.24-70 .))) ИМХО ну фиксы я не сравниваю это другое кино.Во общем кто сомневается ,покупайте и пробуйте ))) .p.s я бы тоже новый купил за 53т )))

Достоинства: резкий.отличная цветопередача.метал.автофокус быстрый.
Недостатки: надежность
Комментарий: после 28-300 пальцы поподали всевремя вместо кольца зума на кольцо фокусировки долго привыкал.зато после работы 28-70 никакой зум мне ненадо.после полгода работы отказал автофокус за 200 зеленых заменили датчик положения сейчас автофокус очень быстро наводится.не нарадуюсь работать при недостаточной освещенности не одного пролета небывает полностью стекло раскрывается на полной матрице.картинка как с фотопленки живая

Достоинства: cветосила,боке,скорость и конечно цена на текущий момент в пределах 40т.р. за приличный экземпляр
Недостатки: резина как и у всей топовой аппаратуры Никон - лечиться элементарно
Комментарий: отличный объектив с наиболее востребованными фокусными и отличной оптикой и конструктивом, позволяющими снимать от репортажа до архитектуры и конечно портрета ,в отличии от младшего но более дорогого брата 24-70 2.8 обладает по моему и мнению многих менее техничным , но более художественным рисунком и поэтому в отличии от 24-70 снимок сделанный им действительно радует глаз и поэтому обладает большей коммерческой и художественной ценностью если же сравнивать с старшим братом - 35-70 2.8D то можно отметить намного более высокую пыле-влаго защиту и несомненно более высокое качество картинки за счёт оптики позволяющей им снимать в контровом свете без проблем и наличие действительно эффективной бленды работающей так же и как защита переднего линзо-блока , снимаю на д800, 36мп разрешает без проблем как впрочем и его братья , ниже фото в сравнении с другими объективами - никонами 35-70 2.8D и 85 1.8G на одинаковой диафрагме 2.8 ,но в разные дни , EXIF сохранён

Достоинства: быстрый, тихий, резкий
Недостатки: тяжелый
Комментарий: все кто пишет что объектив мылит и тем более, что резкий с f4
для чего у вас в камере "тонкая настройка автофокуса"?
попробуйте один раз всего настроить нормально свою камеру под этот конкретный объектив и вы удивитесь насколько он резок и точен в фокусировке!
доволен всем в нем, резкий на 2.8.
для чего у вас в камере "тонкая настройка автофокуса"?
попробуйте один раз всего настроить нормально свою камеру под этот конкретный объектив и вы удивитесь насколько он резок и точен в фокусировке!
доволен всем в нем, резкий на 2.8.

Достоинства: Держит контровой свет,суперское бокэ (в отличие от 24-70),живая и обьёмная картинка (опять таки в отличие от 24-70).Супер быстраа фокусировка,оболденная картинка и цвета.
Недостатки: Дорогой мотор (но его легко проверить),хлипкие резинки (клей стоит 10 рублей).
Комментарий: Люди,которые пишут об адаптированности к цифре и правы и не правы одновременно. Я люблю "живые" и объемные кадры,как и большинство простых людей,в технике ничего не смыслящие.Так вот 24-70 снимает именно как цифра и бокэ у него пластилиновое,не живое,не даром говорят,что старые стекла и на цифре лучше рисуют,нежели новые. Великолепное стекло,которое стоит своих денег. Как то раз при съёмке свадьбы некогда было даже второй фотоаппарат с 85/1.4 достать,т.к. был очень суетный день и пришлось всё снимать на 28-70,так я вам скажу на кропе он не хуже портретников снимает,бокэ немного другое,но тоже интересное и красивое.В общем маст хэв,к сожалению,такого уже не выпускают....я бы и новый за 53 взял.

Достоинства: Отличное стекло , резкое , правильная цветопередача. Фокусируется очень быстро. Неубиваемая конструкция.
Недостатки: Нет их.
Комментарий: Знакомый привез из командировки в Японию из каких то запасников абсолютно новым.
Странно , что здесь немного отзывов об этом стекле. Обьектив суперский , когда нужно снять что-то для души , ставлю его на свой Fuji S5 и радуюсь. Для всех остальных случаев 17-55.
Брал у знакомого 24-70 2.8 , не понравилось стекло, картинка сухая, без жизни. У 28-70 есть обьем и пластика и даже цвета мне нравятся больше (может и звучит это странно , но это так).
Ни капли не жалею , он стоит каждого рубля потраченного на него.
Странно , что здесь немного отзывов об этом стекле. Обьектив суперский , когда нужно снять что-то для души , ставлю его на свой Fuji S5 и радуюсь. Для всех остальных случаев 17-55.
Брал у знакомого 24-70 2.8 , не понравилось стекло, картинка сухая, без жизни. У 28-70 есть обьем и пластика и даже цвета мне нравятся больше (может и звучит это странно , но это так).
Ни капли не жалею , он стоит каждого рубля потраченного на него.

Достоинства: Светосила, рисунок, резкий, конструктив, ультрозвуковой мотор, точный.
Недостатки: Нет, кроме цены. Но оправданно/
Вспомнил, резиночка на зуме, слетела. вот!
Вспомнил, резиночка на зуме, слетела. вот!
Комментарий: Это лучшая покупка которую я сделал. Самый шикарный репортажный объектив от Никона. Всех радостей не передать. Вес предвращает шевеленку, даже в самых тяжелых условиях по свету, рисунок на высоте!

Достоинства: на D3 достаточно быстрый и резкий
Недостатки: единственный минус - при съемке в одних и тех же условиях автофокус довольно часто (примерно раз в день) не срабатывает, что на большой скорости съемки создает серьезные проблемы в коммерческом фотографировании.
Комментарий: Полагаю, указанный недостаток является особенностью данного экземпляра и не присущ всем объективам этой модели. На практике, возникшее несрабатывание автофокуса легко выправляется фокусировкой по удаленному объекту, но это снижает скорость съемки.

Достоинства: Рисунок, светосила, быстрая фокусировка, конструктив, хорошо держит контровой
Недостатки: немного хроматит на 2.8, больше ничего не заметил
Комментарий: Использую пока с Д50, стекло мне ОЧЕНЬ понравилось, кто может себе его позволить, покупайте не сомневаясь, тем более цена сейчас в связи с выходом 24-70 упала. Особенно радует на моём экземпляре рабочая 2.8 (хотя использую на кропе, на фулл фрейме говорят углы мыльноваты).

Достоинства: Объёмная картинка, вкусное маслянистое боке, неплохая резкость. Очень круто выглядит с блендой)
Недостатки: Очень большой и тяжёлый. D80 с ним начинает выскальзывать из рук.
Комментарий: Здесь можно посмотреть мини-тест этого объектива
http://matvein.livejournal.com/317722.html#cutid1
http://matvein.livejournal.com/317722.html#cutid1

Достоинства: Вместе с ф. Nikon D3 великолепный внешний вид,поражающий воображение любого Вашего заказчика и не оставляющий сомнения в том,что Вы -профессиональнейший фотограф.
Комментарий: Хочу сейчас с Sony 100 перескочить сразу на Nikon D3. Видел эту штучку за стеклом в магазине.Очень понравился(внешне). А теперь после таких комментариев я воочию вижу-не всё то золото,что блестит.И возникает вопрос:а может вообще зумы не использовать?Можно за 56800 руб. купить 35 1:2 50 1:1,4 85 1:1,4 . Три хороших,чудесных объектива. Правда в случае первых 2 вид у фотоаппарата будет какой-то куцый.
Достоинства: 1. Держит солнце в кадре.
2. Тяжелый - меньше "шевеленки".
3. Мой экземпляр резкий после д=4.
2. Тяжелый - меньше "шевеленки".
3. Мой экземпляр резкий после д=4.
Недостатки: 1. Центральнокадровые искажения при 28мм. на 24х36.
На кропе, возможно, нет. По крайней мере его брат - 17-35/2,8 на пленке давал искажения, а на кропе они приемлемы, не бросаются в глаза.
На кропе, возможно, нет. По крайней мере его брат - 17-35/2,8 на пленке давал искажения, а на кропе они приемлемы, не бросаются в глаза.
Комментарий: Покупал давно, еще когда снимал на пленку. Вместо "умершего" от времени 28-85. Через два месяца отвез в Москву в "Фотофрейм" за бесценок- деньги сразу. Пока гарантийный и не сломан.
Хороший обьектив. Был в шоке, когда сфотографировал группу против света с солнцем в кадре - он солнце "не заметил". Контраст не упал, детали не пропали.
На Д=2,8 чуть-чуть мылит. (по крайней мере 80-200 на 2,8 сравнительно давал намного более резкую картинку, чем 28-70 при этой же диафрагме).
Делал пробную сьемку.
Главный недостаток - это центральнокадровые искажения на пленке 24х36. (Соответственно и матрицы.)
Обычно широкоугольники искажают края. Я фотографирую людей. И мне важно, чтобы головы по центру и по краям были примерно одинаковы. Вытягивание лиц вообще не допускается.
Конкретный обьектив не только увеличивал края (без геометрических искажений), но и, одновременно, уменьшал центр. Например, жених и невеста на групповом снимке при широком угле в помещении получались чуть меньше, чем люди справа-слева, а края чуть больше. Из-за этого между центром и краем был на глаз заметен разный масштаб. Я показывал коллегам. Все восхищались его бликозащищенностью и все видели, что групповой снимок плох.
При фотографировании отдельных людей и маленьких групп дискомфорта не возникало.
Сейчас, когда вот-вот появится полноматричная Фуджи с внутрикамерной стабилизацией изображения (дайте помечтать) станет вопрос со штатным профессиональным зумом. Не знаю, чем снимать.
Возможно этим обьективом можно фотографировать городские пейзажи и ландшафт, но людей я снимать не смог.
Но это мое субьективное мнение. Может быть кому-то эти масштабные несоответствия не кажутся решающими.
Ставлю твердую четверку.
Да, удивили нерезкие снимки на этой ветке снятые на солнце. Подобные снимки на параллельных ветках получаются со звенящщей резкостью. Или это из-за кропа? Мой обьектив был порезче. Правда на пленке с Д=5,6-8. На цифру не снимал.
Хороший обьектив. Был в шоке, когда сфотографировал группу против света с солнцем в кадре - он солнце "не заметил". Контраст не упал, детали не пропали.
На Д=2,8 чуть-чуть мылит. (по крайней мере 80-200 на 2,8 сравнительно давал намного более резкую картинку, чем 28-70 при этой же диафрагме).
Делал пробную сьемку.
Главный недостаток - это центральнокадровые искажения на пленке 24х36. (Соответственно и матрицы.)
Обычно широкоугольники искажают края. Я фотографирую людей. И мне важно, чтобы головы по центру и по краям были примерно одинаковы. Вытягивание лиц вообще не допускается.
Конкретный обьектив не только увеличивал края (без геометрических искажений), но и, одновременно, уменьшал центр. Например, жених и невеста на групповом снимке при широком угле в помещении получались чуть меньше, чем люди справа-слева, а края чуть больше. Из-за этого между центром и краем был на глаз заметен разный масштаб. Я показывал коллегам. Все восхищались его бликозащищенностью и все видели, что групповой снимок плох.
При фотографировании отдельных людей и маленьких групп дискомфорта не возникало.
Сейчас, когда вот-вот появится полноматричная Фуджи с внутрикамерной стабилизацией изображения (дайте помечтать) станет вопрос со штатным профессиональным зумом. Не знаю, чем снимать.
Возможно этим обьективом можно фотографировать городские пейзажи и ландшафт, но людей я снимать не смог.
Но это мое субьективное мнение. Может быть кому-то эти масштабные несоответствия не кажутся решающими.
Ставлю твердую четверку.
Да, удивили нерезкие снимки на этой ветке снятые на солнце. Подобные снимки на параллельных ветках получаются со звенящщей резкостью. Или это из-за кропа? Мой обьектив был порезче. Правда на пленке с Д=5,6-8. На цифру не снимал.

Комментарий: Ответ Сенкевичу Александру: Так вот уважаемый "опытный" фотограф со стажем 0-3 года, прежде чем хаять данный девайс попробуйте сначала выпрямить свои руки. Кстати VR на нём нет и никогда не было. Так что не позорьтесь. Мне думается, что 80-200 (кстати тоже без VR) и 35-70 в ваших руках будут такими же "мыльными", тем более, если в них заливать всякую гадость.

Достоинства: Хорошее стекло, быстрый цепкий автофокус
Недостатки: Резинка фокусного расстояния отвалилась через пол-года. Мелочь, но неприятно.
Комментарий: Фирма Никон не очень уважает пользователей своей техники, иначе такие мелкие огрехи не допускала. И объектив выезжает, когда носишь на животе. За такие бабки можно было бы сделать как-то получше.

Достоинства: Все что ожидаешь от линзы такого диапазона.
Недостатки: Хорошее стекло приходится покупать за немалые деньги
Комментарий: Доволен покупкой. Успокоился, этот диапазон фокусных надежно и надолго прикрыт, 28мм лично мне хватает вполне. На диафрагме 2,8 во всем диапазоне фокусных чуть чуть мягчит, на 50мм на всех диафрагмах существенно на мой взгляд обходит 50/1,8 по контрасту, рисунку в зоне нерезкости (боке), резкозть идентична. Приятно увесист, легко помещается в любимую сумку DOMKE F5. Конструктив совершенно без нареканий.
Красивый :)
Хроматит в определенных условиях на длинном конце
Тяжелый и большой
У моего экземпляра:
кольцо фокусировки имеет люфт (во всех трех плоскостях) - на других объективах такого не встречал
пришлось сделать доводку автофокуса в тушки "-13"