NIKON AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
4.92
14 отзывов
NIKON AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
4.92
14 отзывов
- БрендNikon
Описание
Для камер формата FX.
5-кратный зум.
Постоянная диафрагма - 4.
Система подавления вибраций VR II.
Нанокристаллическое покрытие.
Отзывы

7 сентября 2015 г.
anatolij555
Достоинства: Универсальный, нано, стаб, быстрый фокус, магниевый корпус, что есть редкость.
Недостатки: Хобот выезжает, пластиковая резьба под фильтр, уже есть микро пылинка под передней линзой
Комментарий: Отличный объектив как для таких фокусных, универсальный, хороший портретник, на 120мм. f/4 рисует мягкий и пластичный рисунок, уже с f/5,6 резкий, стабилизатор обще супер. Первое фото 58мм сделано практически против солнца без фильтра и бленды, вот вам и нано покрытие на практике, фото где свеча, сделано с выдержкой 1/13сек. ISO-200 с рук почти без дополнительного освещения. Все фото сделаны на Никон D700.

Достоинства: Очень хороший объектив, хорошего качества, резкий,отличный стабилизатор изображения, внушительно смотрится на камере
Недостатки: выезжает хобот, но это не критично
Комментарий: вот уже как два года пользуюсь этим объективом, доволен,не понимаю людей сравнивающихего с 24-70 f2.8, зачем?многие говорят что он не резкий, так себе боке.... Не так много тестов и людей которые на самом деле его гоняли реально.....к отзыву приложу пару фото сделанных этим объективом

Достоинства: VR реально рабочий, оптимальные фокусные на полном кадре, постоянная диафрагма, бесшумная фокусировка, резкий с f /4, бокеха красивая, особенно на длинном угле, яркие, насыщенные цвета, хороший контраст.
Недостатки: ценник жирноват, иногда елозит туда-сюда при слабом освещении на широком угле. Тяжелый зараза, с блендой ни в одну сумку толком не влезает, хобот выезжает легко. На 24мм есть виньетка и родная бленда с зайцами справляется не очень. Фильтр - только слим, иначе до 28мм будет конкреное виньетирование.
Комментарий: Надел и не снимаю - просто смысла особого не вижу.
Правда старый 24-85 порезче будет - этого не отнимешь. Хотя, с другой стороны, на отпечатках не отличишь (печатаю до 50х40 см) - только при рассматривании при 100% увеличении.
С ВР фантастика - щелкаю там, где с другим стеклом без штатива даже и не подумал бы снимать.
С трудом вспоминаю про остальные обьективы, в последнее время если что-то и беру в довесок, то только на конкретную сьемку.
Как тревел или единственный обьектив - близок к идеалу.
Правда старый 24-85 порезче будет - этого не отнимешь. Хотя, с другой стороны, на отпечатках не отличишь (печатаю до 50х40 см) - только при рассматривании при 100% увеличении.
С ВР фантастика - щелкаю там, где с другим стеклом без штатива даже и не подумал бы снимать.
С трудом вспоминаю про остальные обьективы, в последнее время если что-то и беру в довесок, то только на конкретную сьемку.
Как тревел или единственный обьектив - близок к идеалу.

Достоинства: VR + цветопередача
Недостатки: Резкость
Комментарий: Продал свой никон 24-70/28 и взял єто стекло. По картинке - рисует как фикс полтинник, хотя менеее резок, в отличиие от 24-70, но тот выдает цифровую картинку. Вообщем доволен на 5-, резкость дотягиваю в шопе.

Достоинства: Качество изготовления, металлический байонет, универсальные ФР, постоянная светосила, скорость фокусировки. VR.
Недостатки: Вес, виньетирование.
Комментарий: Что понравилось сразу, после отверточного 28-80: очень быстрая фокусировка! Универсальные ФР для повседневного использования. При фокусировке практически не промахивается.
В общем, буду использовать как штатник.
Да, кстати: он тяжелый! Вместе с D700 комплект весит больше 1,8 кг!
Фото сжатое - чтоб было :)
В общем, буду использовать как штатник.
Да, кстати: он тяжелый! Вместе с D700 комплект весит больше 1,8 кг!
Фото сжатое - чтоб было :)

Достоинства: Конструктив,качество изготовления,постоянная диафрагма,защищенность
Недостатки: Для меня несущественно
Комментарий: По мнению гуру Nikon Kenа Rockwellа данный объектив является идеальным штатным зумом на полный кадр. Так как все ждут появления D800 (и она скоро появится в продаже ),а работать нужно,мной данный объектив используется пока на D 300s. Основная работа-репортаж.Поэтому,скорость фокусировки,и ее качество для меня является основополагающим критерием.Плюс качество картинки. Думаю,что здесь не место для написания полноформатного обзора этого стекла,но если в двух словах: как известно в силу конструктивных особенностей и технологии изготовления крайние значения зума (особенно на широком конце) и крайние значения диафрагм являются не лучшими,при получении изображения.Для этого имеются графики MTF кривых,опубликованные производителями,из которых наглядно видно,на каких фокусных расстояниях и при каких числах диафрагмы стекло раскрывается в полной мере.Самое интересное,что все это относится ко всем без исключения объективам. Даже Toп-овым! К сожалению,а может к счастью законы оптики обмануть нельзя! Думаю,что коллеги -профессионалы подтвердят,что лучшие снимки получаются на средних значениях цифр.Что о конкретном объективе...? Дырка 4-мягкий рисунок,особенно на широком конце.Как только вы закроетесь хотя бы до 5 или 5.6...-все встанет на свои места,а как только вы уйдете с 24 мм хотя бы на 28... картинка будет отличная! 5.6, 8, 11 вот его рабочие диафрагмы.Сильнее я не закрываюсь,так как на D300s вследствии дифракции уже будет мылить... С данной камерой автофокус очень шустрый и цепкий,я уже писал выше,что для меня,как профессионального репортера,это важно. Зуммируется туго и приятно,как положено проф. стеклу.
Выкладываю три фотографии без обработки,сняты на различных фокусных.Все данные съемки в правом столбце. Красная рамка-точка фокусировки,согласно датчика камеры на момент съемки. Обратите внимание,что на снимке Детали точка фокуса точно на зрачке модели,хотя перед глазом стекло очков 3мм толщины,искривленное по форме и находится оно далеко не перпендикулярно оптичиской оси объектива. Отличный результат для точечной фокусировки!
Что хочется сказать... Сейчас так много фотографов увлекаются изучением резкостных показателей оптики,рассматриванием 100% кропов и т.д.,а сама фотография,как таковая остается на втором плане... Помните...? Ansel Adams " Нет ничего хуже резкой фотографии с нечеткой идеей! ". Камера и объектив-это инструмент фотографа,и он должен быть максимально лучшим и профессиональным для ваших задач! Но это,все таки не главное...Фотография...! Это то,ради чего мы все здесь находимся и общаемся... Меня лично этот объектив устраивает по всем параметрам,ни у одного из билдредакторов каких-либо полиграфических изданий,к качеству снимка претензий не было. И еще... Если вас это успокоит... Все ведущие фотографы мира,всех мировых Агенств и всех самых известных печатных изданий всегда обрабатывают свои снимки... Всегда! Постобработка...это такая же неотъемлимая часть фотопроцесса,как и съемка...Так что с вашими снимками можно сделать все что хотите...! Обработанные фотографии,сделанные этим объективом просто люкс! Не могу здесь выложить ввиду ограничений Администрации.
P.S. Тому,кто соберется покупать такой объектив,маленький совет,или секрет...если хотите... Все линзы выпускаются с августа 2010г по сей день,все линзы сделаны на заводе в Тайланде. Есть только одно Но... Номера серийников 62000000 а именно 62002958 - 62019118 и дальше...это для всего мира (в том числе Европа и Россия) Всего таких линз выпущено на сегодняшний день 19119 шт. Номера 66000000, а именно 66001088 - 66006765 и дальше ...for USA. Всего таких линз выпущено 6766 опять же,на сегодняшний день... К чему я все это пишу... Как известно мировой гарантии у Nikon на сегодня как не было, так и нет. Есть гарантия Американская,Европейская и т.д. Когда я покупал объектив,то во втором магазине,в который я приехал, мне сразу принесли первым на пробу экземпляр с номером US66003***и предупредили,что на него есть гарантия сервисного центра,но нет официальной гарантии Nikon.Разница в цене 3000руб между ними. Самое интересное,что другой объектив был с европейским серийником и имел официальную гарантию Nikon. Улавливаете...? Зная,как отбирают технику для американского рынка,я все же взял американца,рискнув и пожертвовав официальной гарантией.Тем более он мне понравился,по своим оптическим характеристикам. Но это просто мой опыт и совет. В любом случае решение принимать вам!
Если все написанное будет кому-то полезным... буду рад! Больше фотографий...хорощих и разных!
Выкладываю три фотографии без обработки,сняты на различных фокусных.Все данные съемки в правом столбце. Красная рамка-точка фокусировки,согласно датчика камеры на момент съемки. Обратите внимание,что на снимке Детали точка фокуса точно на зрачке модели,хотя перед глазом стекло очков 3мм толщины,искривленное по форме и находится оно далеко не перпендикулярно оптичиской оси объектива. Отличный результат для точечной фокусировки!
Что хочется сказать... Сейчас так много фотографов увлекаются изучением резкостных показателей оптики,рассматриванием 100% кропов и т.д.,а сама фотография,как таковая остается на втором плане... Помните...? Ansel Adams " Нет ничего хуже резкой фотографии с нечеткой идеей! ". Камера и объектив-это инструмент фотографа,и он должен быть максимально лучшим и профессиональным для ваших задач! Но это,все таки не главное...Фотография...! Это то,ради чего мы все здесь находимся и общаемся... Меня лично этот объектив устраивает по всем параметрам,ни у одного из билдредакторов каких-либо полиграфических изданий,к качеству снимка претензий не было. И еще... Если вас это успокоит... Все ведущие фотографы мира,всех мировых Агенств и всех самых известных печатных изданий всегда обрабатывают свои снимки... Всегда! Постобработка...это такая же неотъемлимая часть фотопроцесса,как и съемка...Так что с вашими снимками можно сделать все что хотите...! Обработанные фотографии,сделанные этим объективом просто люкс! Не могу здесь выложить ввиду ограничений Администрации.
P.S. Тому,кто соберется покупать такой объектив,маленький совет,или секрет...если хотите... Все линзы выпускаются с августа 2010г по сей день,все линзы сделаны на заводе в Тайланде. Есть только одно Но... Номера серийников 62000000 а именно 62002958 - 62019118 и дальше...это для всего мира (в том числе Европа и Россия) Всего таких линз выпущено на сегодняшний день 19119 шт. Номера 66000000, а именно 66001088 - 66006765 и дальше ...for USA. Всего таких линз выпущено 6766 опять же,на сегодняшний день... К чему я все это пишу... Как известно мировой гарантии у Nikon на сегодня как не было, так и нет. Есть гарантия Американская,Европейская и т.д. Когда я покупал объектив,то во втором магазине,в который я приехал, мне сразу принесли первым на пробу экземпляр с номером US66003***и предупредили,что на него есть гарантия сервисного центра,но нет официальной гарантии Nikon.Разница в цене 3000руб между ними. Самое интересное,что другой объектив был с европейским серийником и имел официальную гарантию Nikon. Улавливаете...? Зная,как отбирают технику для американского рынка,я все же взял американца,рискнув и пожертвовав официальной гарантией.Тем более он мне понравился,по своим оптическим характеристикам. Но это просто мой опыт и совет. В любом случае решение принимать вам!
Если все написанное будет кому-то полезным... буду рад! Больше фотографий...хорощих и разных!

Достоинства: Во всем соглашаюсь с предыдущим оратором!
Вот это стекло - того стоит!!!!!
На счет F4 - да... мыльноват... Но с 5-5.6 - как бритва ))) Кстати, поставил его на D7000 - еще больше влюбился в него. Мне кажется - он стал еще резче на кропе. Немного не удобные фокусные становятся - но в связке D700 + 16-35F4 и D7000 + 24-120F4 (на DX получается 36-180) - вообще тема!!!! На кропе пропадает виньетирование - а это уже большой плюс!
Понравилось достаточно тугое кольцо зума, приятно крутится.
Стаб - это вообще шедевр!!! Снимал на 1\20 в ночном клубе - шевеленки вообще практически нет! Потом как заметил, что пыха не стоит на Rear - ахул, когда после включения вообще пропала шевеленка!
Порадовала компактность - очень удобно, в сравнении с 24-70.
Вот это стекло - того стоит!!!!!
На счет F4 - да... мыльноват... Но с 5-5.6 - как бритва ))) Кстати, поставил его на D7000 - еще больше влюбился в него. Мне кажется - он стал еще резче на кропе. Немного не удобные фокусные становятся - но в связке D700 + 16-35F4 и D7000 + 24-120F4 (на DX получается 36-180) - вообще тема!!!! На кропе пропадает виньетирование - а это уже большой плюс!
Понравилось достаточно тугое кольцо зума, приятно крутится.
Стаб - это вообще шедевр!!! Снимал на 1\20 в ночном клубе - шевеленки вообще практически нет! Потом как заметил, что пыха не стоит на Rear - ахул, когда после включения вообще пропала шевеленка!
Порадовала компактность - очень удобно, в сравнении с 24-70.
Недостатки: Ну, из слабых - это F4. Иногда конечно хочется побаловаться с фоном.
Резкость на F4 не очень то...
Бледа смешная ))) и сильно закрывает подстветку АФ, в темноте приходится снимать.
И, мне кажется - пылесос... хоть и надеюсь что только кажется...
Резкость на F4 не очень то...
Бледа смешная ))) и сильно закрывает подстветку АФ, в темноте приходится снимать.
И, мне кажется - пылесос... хоть и надеюсь что только кажется...
Комментарий: Брать ли? БРАТЬ И ЕЩЕ РАЗ БРАТЬ!!! Забудьте про 24-70! Картинка вообще не хуже! А плюсов - хоть отбавляй!
Браво Nikon!!!
Браво Nikon!!!

Достоинства: - Оптимальные фокусные для ФФ.
- Отличный стаб.
- Отлично передает цвет.
- Есть пыле-влаго защита (влаго защита проверена дважды)
http://i067.radikal.ru/1110/8b/a179b9f95f95.jpg
http://postimage.org/image/1k6f96lac/
- Отличный стаб.
- Отлично передает цвет.
- Есть пыле-влаго защита (влаго защита проверена дважды)
http://i067.radikal.ru/1110/8b/a179b9f95f95.jpg
http://postimage.org/image/1k6f96lac/
Недостатки: - Ценник выше аналога от Кэнон 24-105L
- Нет дырки F/2.8
- Нет дырки F/2.8
Комментарий: Стекло отличное, но ценник явно завышен на 5-7 тыс. На ФФ просто нет аналогов универсальнее этого по фокусным. Отлично подойдет для отпуска и прогулок когда нет возможности перещелкивать стекла туда-сюда.
F\4 дырка в принципе рабочая, но стараюсь снимать на F5 - F5.6
F\4 дырка в принципе рабочая, но стараюсь снимать на F5 - F5.6

Достоинства: Отличная линза для полнокадровых камер!Хорошая резкость,цветопередача, фокусное расстояние,стабилизатор изображения!Свето сила f4.Нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat
Недостатки: Цена,слабых сторон пока не выявил...
Комментарий: Вообщем стеклом очень рад,долго его ждал но наконец-то выпустили его цена соответственно высока ...

Достоинства: Скорость фокусировки, качественная сборка, постоянная светосила. Стабилизация.
Недостатки: ЦЕНА!!! Иногда мылит, но редко- (фокусируюсь правильно)
Комментарий: Очень быстрая фокусировка, стабилизатор -норм и актив сильно помогают, на ф/4 вполне сносная резкость, но фикс на ф/2,8 резче и боке красивей. Все примеры сделаны на ф/4. на D90 без обработки в редакторах.

Достоинства: Великолепная линза для полнокадровых камер. резкость. цветопередача. фокусная расстояния. стабилизатор
Недостатки: не оченьто рисует на кропе потомучто рассчитан для Фуллфрейм камер. это не минус!!!!
Комментарий: Всепогодная линза . Как зацепил на камеру так и нехочется снимать с камеры больше. Очень удобная фокусная расстояния и великолепный рисунок

Достоинства: Хорошие ФР для полного кадра, держит контровый свет, не бликует(или почти не бликует), картинка ровная и правильная, не валит картинку в отличии от некоторых кропнутых объективов для никон, наличие стаба, объектив четкий, но не резкий
Недостатки: Конструктив схож с более дешевым 16-85, есть возможность наловить пыли, для кропа не совсем то по ФР, цена, аналогов нет
Комментарий: Да в общем неплохой объектив, качественно сделан с небольшими нареканиями, картинка обладает четкостью, несмотря на меньшую резкость 16-85, картинка более броская, журнальная. мой Д90 на нем просто запел, на более дешевых моделях объективов был характерный "пластилиновый" рисунок. Резкость уже на 4 и далее никаких изменений нет, за исключением динамики и более широкой точке резкости. Можно использовать как универсальное стекло, каноновский аналог 24-105 рядом не стоит, хотя и аналогом назвать трудно, но и стоит конечно подешевле. Не хочется быть обманутым за такие деньги, проверяйте экземпляры, в России не поскупятся и могут сунуть бракоту, выбирал из трех штук, один оказался самым приемлимым после долгих изучений объективов и издевательств над продавцами, на одном сильно мылил левый край два других выбирались из расчета бек фронт, в общем в принципе оба одинаковые были, одному просто отдал предпочтение чисто субъективно. Широкого угла не хватает для кропа, поэтому этот объектив можно назвать полным эквивалентом Nikkor AF-S 16-85mm f/3-5-5.6G ED VR , за исключением в целом более качественной картинки. Кому то это может не нравится но цветопередача очень " правильная" и мне это наоборот нравится, фото в минимальной обработке или без обработки вообще. Хм.... 24-70 получше будет, но все же там и цена, если нужне универсальный штатник смело можно брать. Так положа руку на сердце))) на кропе он получше. Нет такого виньентирования и бочкообразной картинки

Достоинства: Универсальное фокусное расстояние. Постоянная светосила F 4. Резкость.
Недостатки: За эти деньги нет.
Комментарий: Универсальный объектив, светлее и резче чем 17-55 на одной диафрагме. Очень маленькая разница по резкости с 24-70, но большая в фокусных. Для репортажа незаменимый объектив. Я думаю его долго ждали фотографы! Фото размещу позже.

Достоинства: Диафрагма f/4
широкий диапазон фокусных расстояний
Лекгий, Четкий
Система стабилизации
широкий диапазон фокусных расстояний
Лекгий, Четкий
Система стабилизации
Недостатки: 1.Вьентирование при использовании на ФФ
2. Если фотоаппарат висит объективом вниз, то от тряски при ходьбе хобот начинает немного выезжать.
2. Если фотоаппарат висит объективом вниз, то от тряски при ходьбе хобот начинает немного выезжать.
Комментарий: Наконец у Nikon появился достойный по всем показателям зум объектив. Объектив нельзя назвать дешевым. Объектив относиться к золотой серии с так называемым нанокристалическим покрытием передней линзы (Звучит, конечно, красиво, но не на столько, что бы задирать на эту серию объективов цены до заоблачных), удобное кольцо зумирования, тихий автофокус. Компактный, легкий, удобный в работе, на полностью открытой диафрагме снимки четкие и резкие, система стабилизации позволяет снимать при 1/20 без проблем. Диафрагма рабочая во всем диапазоне, сильных фронт/бэк фокусов не отмечено, то что есть в пределах нормы. Для помещений, конечно, лучше использовать более светосильный объектив, с другой стороны система стабилизации позволяет свести разницу к минимуму. В любом случает все будет сильно зависеть от того на каком фотоаппарате стоит объектив. Вне сомнения для полного кадра это оптимальный зум, позволяющий вообще не менять объектив при съемке большинства сюжетов Для КРОП DX формата (Тестировал на D90) так же вполне хватает особенно в виду его универсальности и характеристик.