OLYMPUS AF 35-100 mm f/2.0 ED
5.00
2 отзыва
OLYMPUS AF 35-100 mm f/2.0 ED
5.00
2 отзыва
- БрендOlympus
Описание
Высококачественный объектив ZUIKO DIGITAL ED 35-100мм. 1:2.0 предлагает фокусное расстояние 70-200мм. эквив. для 35мм. формата. Этот объектив является первым в мире телеобъективом с фиксированной светосилой 1:2.0. И он, к тому же, компактный и легкий.
Отзывы

Достоинства: Светосила (постоянная 2.0!), резкость, рисунок.
Недостатки: Медленная фокусировка в темных условиях с Olympus E-510, после покупки Е-3 проблема снята.
Комментарий: 35-100 мм на Olympus - это привычные многим цифры 70-200мм для ЭФР на full-frame и 35мм пленке.
Ради этого объектива стОит быть пользователем системы 4/3. Качество рисунка - настоящее откровение после очень даже приличных объективов 14-54/2.8-3.5 и 40-150/3.5-4.5, сравнимо с переходом с цифромыла на зеркало..)) Купить 35-100 решил после того, как на меня произвели впечатление работы интересного фотографа Севы Юсупова (например эти: http://www.myfourthirds.com/document.php?id=30710, http://www.myfourthirds.com/document.php?id=35857).
Объектив довольно внушительный по габаритам - сравним с 70-200 от Canon. Сделан очень добротно, фокусировка внутренняя, пыле-влаго защита великолепная (снимал под дождем - никаких проблем).
Резкость на диафрагме 2.0 - что называется "звенящая". Проблема только одна - попасть в ГРИП на такой дырке..)) Ну, с 11-ю двойными крестообразными датчиками АФ камеры Е-3 это уже не есть проблема, в отличие от Е-510, с которым начинал использовать этот объектив. И, кстати, скорость фокусировки в темных условиях с Е-510 тоже не самая лучшая - на корпоративе перед новым годом в темных условиях дискотеки были проблемы с наводкой на резкость. Но, опять же - с Е-3 этой проблемы больше не существует, можно уже пользоваться связкой Е-3+35-100 на репортаже без дискомфорта. При постановочном фото, разумеется, никаких проблем не возникает с автофокусом даже в намеках ни на Е-510, ни, тем более, на Е-3.
Ну и рисунок... Бокэ прекрасное, линии точеные, переходы настолько плавные, что все снимки этого стекла обрабатываю всегда с прекрасным настроем.
Кстати, у 35-100 есть еще пара огромных "недостатков" ;), выявленных после его приобретения:
- кардинально повышается требовательность к уровню своего мастерства - очень хочется "соответствовать" той планке качества, которое ставит это стекло;
- появляется стимул повышать свою доходность для скорейшего приобретения объективов уровня 35-100 на других фокусных, таких как Leica 25/1.4, Zuiko Digital 14-35/2.0, Zuiko Digital 150/2.0 (первый уже куплен, второй - в бюджете на весну, третий - летом)..))
Ради этого объектива стОит быть пользователем системы 4/3. Качество рисунка - настоящее откровение после очень даже приличных объективов 14-54/2.8-3.5 и 40-150/3.5-4.5, сравнимо с переходом с цифромыла на зеркало..)) Купить 35-100 решил после того, как на меня произвели впечатление работы интересного фотографа Севы Юсупова (например эти: http://www.myfourthirds.com/document.php?id=30710, http://www.myfourthirds.com/document.php?id=35857).
Объектив довольно внушительный по габаритам - сравним с 70-200 от Canon. Сделан очень добротно, фокусировка внутренняя, пыле-влаго защита великолепная (снимал под дождем - никаких проблем).
Резкость на диафрагме 2.0 - что называется "звенящая". Проблема только одна - попасть в ГРИП на такой дырке..)) Ну, с 11-ю двойными крестообразными датчиками АФ камеры Е-3 это уже не есть проблема, в отличие от Е-510, с которым начинал использовать этот объектив. И, кстати, скорость фокусировки в темных условиях с Е-510 тоже не самая лучшая - на корпоративе перед новым годом в темных условиях дискотеки были проблемы с наводкой на резкость. Но, опять же - с Е-3 этой проблемы больше не существует, можно уже пользоваться связкой Е-3+35-100 на репортаже без дискомфорта. При постановочном фото, разумеется, никаких проблем не возникает с автофокусом даже в намеках ни на Е-510, ни, тем более, на Е-3.
Ну и рисунок... Бокэ прекрасное, линии точеные, переходы настолько плавные, что все снимки этого стекла обрабатываю всегда с прекрасным настроем.
Кстати, у 35-100 есть еще пара огромных "недостатков" ;), выявленных после его приобретения:
- кардинально повышается требовательность к уровню своего мастерства - очень хочется "соответствовать" той планке качества, которое ставит это стекло;
- появляется стимул повышать свою доходность для скорейшего приобретения объективов уровня 35-100 на других фокусных, таких как Leica 25/1.4, Zuiko Digital 14-35/2.0, Zuiko Digital 150/2.0 (первый уже куплен, второй - в бюджете на весну, третий - летом)..))
лепестки очень большие что создает неудобство и без того большого размера..