SONY 16–50 mm f/3.5–5.6 E PZ OSS (SELP1650)
2.00
4 отзыва
SONY 16–50 mm f/3.5–5.6 E PZ OSS (SELP1650)
2.00
4 отзыва
- БрендSony
Описание
• Объектив, который всегда с вами - благодаря тонкому и компактному корпусу, до 29,9 мм в сложенном состоянии, он идеально подходит для путешествий
• Удобное зумирование - первый объектив с байонетом E и электронным зумом, работает быстро и бесшумно – идеально подходит для видеосъемки
• Готов вместе с вами - объектив готов к съемке сразу после включения камеры
• Универсальность и управление - в режиме AF (автофокусировка) зумом управляет кольцо управления с двойной функцией; в режиме MF (ручная фокусировка) кольцом можно управлять вручную
• Производительность большого объектива - Стекло со сверхнизкой дисперсией и четыре асферических элемента объектива обеспечивают четкие изображения без искажений
• Высококлассный эффект размытия - благодаря круговой диафрагме, можно создавать привлекательные эффекты размытия переднего или заднего плана
• Встроенная стабилизация изображения - Оптический стабилизатор Optical SteadyShot не только снижает эффект сотрясения камеры при съемке с рук, но и повышает качество съемки в условиях низкой освещенности
• Удобное зумирование - первый объектив с байонетом E и электронным зумом, работает быстро и бесшумно – идеально подходит для видеосъемки
• Готов вместе с вами - объектив готов к съемке сразу после включения камеры
• Универсальность и управление - в режиме AF (автофокусировка) зумом управляет кольцо управления с двойной функцией; в режиме MF (ручная фокусировка) кольцом можно управлять вручную
• Производительность большого объектива - Стекло со сверхнизкой дисперсией и четыре асферических элемента объектива обеспечивают четкие изображения без искажений
• Высококлассный эффект размытия - благодаря круговой диафрагме, можно создавать привлекательные эффекты размытия переднего или заднего плана
• Встроенная стабилизация изображения - Оптический стабилизатор Optical SteadyShot не только снижает эффект сотрясения камеры при съемке с рук, но и повышает качество съемки в условиях низкой освещенности
Отзывы

Достоинства: Компактный
Легкий
Резкий (см. насекомых на первом фото)
Хорошо справляется с контровым
Отличный стаб
Легкий
Резкий (см. насекомых на первом фото)
Хорошо справляется с контровым
Отличный стаб
Недостатки: Заваливает линии на 16 mm
Комментарий: Объектив меня удивил своим качеством. За такие деньги выдает вполне приемлемую резкость, контрастность и цветопередачу. Прошел с ним по Саянам, не жалею. Примеры саянских фото: http://mihanev.ru/blog/sony-16-50mm-f-3-5-5-6-oss-e-pz.html

Достоинства: маленький размер
Недостатки: как не фотографируй, а бочка при любом расстоянии. Людей фотографировать не рекомендуется. Получаются инопланетяне какие-то с растянутыми головами и туловищами.
Комментарий: продал бы с удовольствием кому-то,но не удобно по отношению к тому,кто купит...

Достоинства: 1. Малая масса и очень компактные размеры. На Нексах, особенно младших, смотрится логичнее, чем 18-55.
2. На определенном диапазоне ФР и прикрытой до 6,3-9 диафрагме способен выдавать вполне приемлемую для китозума резкость (например на 19 мм и f/8 фактически не уступает фиксу Sigma 19/2.8 на том же f/8 по разрешению если не править дисторсию).
3. При всей ущербности картинки, выдаваемой на 16мм это фокусное часто бывает востребованным. Это всё же заметно шире, чем 18мм.
4. Передняя линза не вращается при фокусировке
5. Стабилизатор.
2. На определенном диапазоне ФР и прикрытой до 6,3-9 диафрагме способен выдавать вполне приемлемую для китозума резкость (например на 19 мм и f/8 фактически не уступает фиксу Sigma 19/2.8 на том же f/8 по разрешению если не править дисторсию).
3. При всей ущербности картинки, выдаваемой на 16мм это фокусное часто бывает востребованным. Это всё же заметно шире, чем 18мм.
4. Передняя линза не вращается при фокусировке
5. Стабилизатор.
Недостатки: 1. Ужасная виньетка (углы фактически черные) и дисторсия на ШУ, мыльные края и т.п. Приемлемую (по всему полю) картинку выдает с 18-19 мм начиная с f/6.3. На открытой плох даже на 50 мм. На камерах с Nex-6 и новее дисторсия и виньетка правится автоматически и принудительно (естественно ценой дополнительной потери резкости в углах), но когда заглядываешь в raw - видишь жуткую жуть. При резком зуммировании во время съемки видео камера (Nex-6) не успевает исправлять дисторсию моментально и заметно как картинка "гнется".
2. Моторный привод фокусировки и зума - лишнее энергопотребление, отсутствие тактильной обратной связи, на видео отчетливо слышна работа привод зума.
3. Выдвижная конструкция априори не предполагает высокой надежности и какой либо защищенности.
4. По реальному свтопропусканию (не путать с геометрической светосилой), цвету, микроконтрасту и прочим вещам на грани субъективизма и самовнушения уступает даже самым дешевым фиксам (что, впрочем, логично).
2. Моторный привод фокусировки и зума - лишнее энергопотребление, отсутствие тактильной обратной связи, на видео отчетливо слышна работа привод зума.
3. Выдвижная конструкция априори не предполагает высокой надежности и какой либо защищенности.
4. По реальному свтопропусканию (не путать с геометрической светосилой), цвету, микроконтрасту и прочим вещам на грани субъективизма и самовнушения уступает даже самым дешевым фиксам (что, впрочем, логично).
Комментарий: Назвать этот объектив хорошим нельзя, но и сильно ругать - язык не поворачивается. Ждать чудес от крошечного складного стекла, идущего за сотню баксов (при покупке китового комплекта) не приходится. Да и сравнения с тем же 18-55, которые доводилось встречать говорят о том, что начиная от 18 мм 16-50 не так уж значительно проигрывает своему гораздо более крупному собрату.Это стекло досталось мне в комплекте с камерой. Постепенно дополнил его набором фиксов и часто оно по долгу лежит без дела, но почти в обязательном порядке берется в поездки и походы снимать в которых хочется побольше и пооперативнее, а таскать на себе лишнего барахла - поменьше. Всё же соотношение возможности/масса+цена у него вполне неплохое.
Через пару дней я от него избавился, поставил на Nex-6 свой Sel 18-55 и познал прелесть фокусировки этой камеры!
Вердикт однозначный: 16-50mm - в топку!