SONY 70-200 mm F/2.8 G (SAL-70200G)
5.00
9 отзывов
SONY 70-200 mm F/2.8 G (SAL-70200G)
5.00
9 отзывов
- БрендSony
Описание
Зум объектив
Отзывы

Достоинства: Просто чумачечий объектив!!!!!
Недостатки: Цена. Вес.
Комментарий: Давно чувствал себя чудаком на "м" из-за использования техники sony. Но добравшись до их топовой оптики 70-200 и 24-70z , понял что не ошибся с выбором марки!!! Конкуренты реально позади!!!!!!

Достоинства: Картинка и еще раз картинка!
Недостатки: Их просто нет!
Комментарий: Великолепное стекло,лучшее стекло из всех какие у меня были, цвет,пластика,резкость, вообщем картинка улетная,однозначно стоит своих денег.Не хуже чем легендарный 135/1.8

Достоинства: прекрасный объектив, четкость, боке, хорошая картинка!
Самый крутой объектив у Сони...когда говорят переходить на Кэнон я даю сделать снимок с телевичка ;)
Самый крутой объектив у Сони...когда говорят переходить на Кэнон я даю сделать снимок с телевичка ;)
Недостатки: тяжелый и дорогой :)))
Комментарий: Один из самых хороших объективов...для свадеб, портретов самое то!!!!Резкость и детализация даже на диафрагме 2.8
быстрый автофокус
быстрый автофокус

Достоинства: - Потрясающая резкость и деиализация даже на диафрагме 2.8
- Точная цветопередача
- Очень быстрый автофокус
- Великолепное качество изготовления
- Точная цветопередача
- Очень быстрый автофокус
- Великолепное качество изготовления
Недостатки: - цена и вес :)
Комментарий: Это наверно лучший 70-200 2.8 когда либо созданный. :) Довольно компактный (по сравнению с конкурентами). Кольцо фокусировки ходит плавно (подтверждаю). Невероятно резкое и детализированное изображение даже на открытой диафрагме. Очень быстрый и цепкий автофокус. Объектив оставил только положительные эмоции. Более дешёвые аналоги от SIGMA и TAMRON не идут ни в какое сравнение.

Достоинства: Конструктив, картинка, скорость фокуса.
Недостатки: Большой и белый.
Комментарий: Объектив имеет лишь один недостаток: огромный размер, не позволяющий таскать его с собой всегда. К сожалению законы физики не позволяют сделать такой объектив меньше без потери качества и светосилы.
Это стекло я беру только тогда, когда иду куда-нибудь специально фотографировать. Имея возможность сравнивать его с топовыми фиксами портретниками, ответственно заявляю, что единственное реальное и неоспоримео преимущество фиксов - размер. Картинка у этого стекла исулючительная. Рисунок, цвета, резкость - объектив премиум класса. Это одно из немногих стёкол, исключительность которого не вызывает сомнений даже у далекой от фотографии публики.
Тот бред, который несли некоторые товарищи про "мыло" на 200 мм советую не слушать. Также не советую слушать бред про "тугое кольцо" зумирования. Ход кольца плавный и приятный. Именно таким, каким он должен быть.
Для того, чтобы не гнать чушь надо просто отличать мыло от промахов фокуса, а также пользоваться исправными объективами.
Для интересующихся... можно посмотреть полноразмерные семплы с этого стекла вот тут:
http://album.foto.ru/photos/37297/
Здесь выкладываю до безобразия ужатые кадры 200мм на открытой... Это не так интересно, как олноразмеры, но всё же...
Это стекло я беру только тогда, когда иду куда-нибудь специально фотографировать. Имея возможность сравнивать его с топовыми фиксами портретниками, ответственно заявляю, что единственное реальное и неоспоримео преимущество фиксов - размер. Картинка у этого стекла исулючительная. Рисунок, цвета, резкость - объектив премиум класса. Это одно из немногих стёкол, исключительность которого не вызывает сомнений даже у далекой от фотографии публики.
Тот бред, который несли некоторые товарищи про "мыло" на 200 мм советую не слушать. Также не советую слушать бред про "тугое кольцо" зумирования. Ход кольца плавный и приятный. Именно таким, каким он должен быть.
Для того, чтобы не гнать чушь надо просто отличать мыло от промахов фокуса, а также пользоваться исправными объективами.
Для интересующихся... можно посмотреть полноразмерные семплы с этого стекла вот тут:
http://album.foto.ru/photos/37297/
Здесь выкладываю до безобразия ужатые кадры 200мм на открытой... Это не так интересно, как олноразмеры, но всё же...

Достоинства: Трудно выделить что-то, так что "всё"
Недостатки: Некоторые части конструктива
Комментарий: Для кропа показался неудобный диапазон, 70 много, а 200 мало. На ФФ потрясающий штатник.
Кольца туже чем у аналогов. У сигмы, к примеру как по маслу.
Прорезиненные кольца с очень мелкими полосками, там постоянно застревает мусор\перхоть, а уж если за чтото задеть, то очень легко поранить.
На бленде очень удобное окошко для кручения полярика, на аналогах такого не замечал.
Днём практически всегда снимаю на F/4 (да и всегда когда это возможно, даже иногда поднимаю iso), так как постоянно сползаю на 200mm, соглашусь с предыдущим комментарием на счёт мыловатости.
Не портретник, так это точно. В студии сливает даже дешёвому фиксу, но на улице из-за хорошей разрешающей способности работает наравне.
Приятное для телевика боке, хотя сигмовское мне больше нравится )
Очень внушительный вид ) Если вдруг надо прицепить ещё и вспышку, то народ теряет сознание )
Фотографии пришлось ужать, в оригинале можно посмотреть тут
http://photofile.ru/users/justru/150083909/
90% сделаны на этот объектив
Кольца туже чем у аналогов. У сигмы, к примеру как по маслу.
Прорезиненные кольца с очень мелкими полосками, там постоянно застревает мусор\перхоть, а уж если за чтото задеть, то очень легко поранить.
На бленде очень удобное окошко для кручения полярика, на аналогах такого не замечал.
Днём практически всегда снимаю на F/4 (да и всегда когда это возможно, даже иногда поднимаю iso), так как постоянно сползаю на 200mm, соглашусь с предыдущим комментарием на счёт мыловатости.
Не портретник, так это точно. В студии сливает даже дешёвому фиксу, но на улице из-за хорошей разрешающей способности работает наравне.
Приятное для телевика боке, хотя сигмовское мне больше нравится )
Очень внушительный вид ) Если вдруг надо прицепить ещё и вспышку, то народ теряет сознание )
Фотографии пришлось ужать, в оригинале можно посмотреть тут
http://photofile.ru/users/justru/150083909/
90% сделаны на этот объектив

Достоинства: Великолепная резкость, красивое(более подходит слово "густое") боке, рисунок в целом (контрастность, тени, границы перехода в нерезкость), внушительный внешний вид.
Недостатки: на 200 мм f2,8 не рабочие. Но учитывая чрезвычайно узкую ГРИП на 200 мм, легко можно поджать до f4-5. Тогда все отлично, если только руки не трясуться)))
Комментарий: Начитавшись тестов и отзывов, решил-таки приобрести данный объектив. Если разобраться, то выбор телевиков для Sony очень невелик. Хотелось светосильную оптику. Тут вообще 2 варианта - от Tamron и от Sony. Аналогичные по параметрам, но серъезно отличающиеся в цене. Так удачно получилось, что смог позволить себе наилучший вариант!Оъектиом доволен с первой секунды приобретения. Менять его на ширик не хочется. На свадьбе, если снимаю один, то одеваю его сразу после ЗАГСа и практически на весь день. Если удается снимать в паре, то снимаю все на 70-200. О резкости.2,8 смело можно использовать до 135 мм. Резкость превосходная!!! Где-то после резкость уходит и на 200 мм становится мылом((( На деле, как сказал уже выше - поджимаем диафрагму на 4 или 5 и картинка "звенит". В принципе, для получения наилучшей резкости, использую f4 практически всегда. Повторюсь - до 135 мм резкость на f2,8 ОТМЕННАЯ!!! просто на f4-5,6 она еще лучше.И конечно, не может не радовать реакция окружающих на данный агрегат! Кто-то молча завидует, а кто-то и пугается. В любом случае - вызывает уважение!

Достоинства: Красивое боке. Светосильный. Очень быстрый. Бесподобная резкость, но не избыточная. Красиво рисует.
Недостатки: Все-таки, тяжелый. Правда, говорят, что чем тяжелее объектив, тем лучше. Слишком броский, привлекает внимание. Не вполне определенный статус-узкий угол, но недостаточное для некоторых вещей увеличение. Более интересным был бы 70-300 с дыркой 2.8
Комментарий: На одинaковом фокусе с Цейссом24-70, и естественно, в одинаковых условиях, показал себя более светлым и красиво рисующем объективом. Правда попозже, возможно, куплю себе и 24-70.
2. Светосила
3. Скорость
4. Конструктив
5. Внешний вид