Tokina AF 28-70 mm f/2.8 AT-X 287 PRO SV
4.47
23 отзыва
Tokina AF 28-70 mm f/2.8 AT-X 287 PRO SV
4.47
23 отзыва
- БрендTokina
Описание
.
Отзывы

Достоинства: прочный,удобный в использовании
Недостатки: тяжеловат,но не критично
Комментарий: Приобрел данный обьектив с рук.Взял изза низкой цены,не смотря на противоречивые отзывы.Как оказалось,обьектив действительно не очень хорош.Случайно нашел в сети описание настройки данного обьектива.Суть в следующем:под байонетом находится пакет из регулировочных прокладок разной толщины.Удалив одну прокладку (выбрал эксперементальным путем),получил достаточно резкий и контрастный обьектив на всех фокусных и на разных диафрагмах,вплоть до 2,8.Очень доволен полученным результатом.Теперь только им пользуюсь в качестве штатного.

Достоинства: Рисунок, конструктив. Объектив просто приятно держать в руках!
Недостатки: Не самая контрастная картинка, но т.к. объектив можно считать художественным то это не проблема. Скорость фокусировки - средняя.
Комментарий: Один из любимых объективов! Красивая художественная картинка, суперский конструктив, уверенное попадание фокуса - это все про Tokina 28-70/2.8. На длинном конце на отрытой приятный софт эффект, который после f3.5 пропадает. Мой экземпляр достаточно резкий даже на D800. Картинка пластичная с пленочным рисунком.Фокусируется медленнее чем Nikkor 24-70/2.8, но при наличии хорошей отвертки это не особо критично! Во всем, кроме художественности и конструктива НЕМНОГО уступает Nikkorу, но учитывая его цену на вторичном рынке по соотношению цена/качество заметно его опережает. Если у вас нет денег на Nikkor 24-70/2.8 то этот объектив будет для вас великолепным выбором, а возможно и устроит вас на все 100%. Я, лично, им полностью доволен и продавать не собираюсь!У меня это основной объектив для свадебного репортажа. Полтийник конечно интереснее, но 28-70/2.8 намного универсальнее и удобнее.

Достоинства: Металлический корпус
Недостатки: Конструктив, медленный автофокус, неточный автофокус, слабое/низкое разрешение, вялая малоконтрастная картинка, не фокусируется в контровом свете и при низком освещении.
Комментарий: У меня версия 28-70 f/2.6-2.8. Снимаю на nikon d600. Если Вы много фотографируете в разных условиях - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ОБЪЕКТИВ!!!купил его начитавшись лестных отзывов про конструктив, картинку и прочее. На самом деле не все так хорошо. Да он металлический и не выезжает хобот, но составные части корпуса люфтят, кольцо зума заедает. Плюс к этому ошибки автофокуса, иногда вообще не может сфокусироваться, иногда сигнализирует о фокусировке, а в итоге промазал. Зная это приходится делать много дублей, и как следствие - многие летят в корзину, а это значит - впустую используется ресурс затвора, быстрее сажаете вспышку, нужно больше карт памяти. Картинка - не выразительная, многие пишут - пленочная, сравнивал со старым nikkor 80-200 2.8 3-й версии - вот там картинка намного приятнее - пластичная, насыщенная в тенях и светах, детализация намного выше. Конечно разные фокусные и т.д. и т.п. НО! если Вы склонны думать по другому, я с удовольствием продам Вам этот объектив ДЕШЕВО.
kostyaN25чубакаyandex.ru
kostyaN25чубакаyandex.ru

Достоинства: Картинка,конструктив
Недостатки: Автофокус
Комментарий: Начну с плюсов: у объектива мне понравился рисунок ,сочность цветов и конструктив. (у меня был маленький с желтой полоской) В остальном - одни минусы и самый явный - это автофокус (версия для камер canon) . Уж очень медленно и неохотно он фокусируется,примерно так:
Фотограф: А не сфокусируетесь ли вы вон на той ветке?
Объектив:Сейчас сер,только схожу на террасу и померю расстояние до объекта.
Если Вы снимаете очень медленно, то берите. Да,и он жужжит,противно,как насекомое.
Фотограф: А не сфокусируетесь ли вы вон на той ветке?
Объектив:Сейчас сер,только схожу на террасу и померю расстояние до объекта.
Если Вы снимаете очень медленно, то берите. Да,и он жужжит,противно,как насекомое.

Достоинства: 1. очень крепкий 2. не выезжает хобот 3. меньше размером чем никон и кэнон 4. ровная резкость по полю от f4 5. быстрая фокусировка на никоне
Недостатки: 1. софтит на 70/2.8 2. нет бесконечности на 28 mm 3. точность фокусировки близкой к МДФ (1м и меньше) зависит от освещения 4. МДФ 0.7м иногда не хватает
Комментарий: Tokina 28-70 SV хороший недорогой штатник, плотный цвет, чистая картинка. Если нужно, на ФФ можно снять на 2.8. Приятен в использовании, предсказуем. В отличие от кэнона и никона 24-70 токина не обладает сильным искревление поля. Точность фокусa зависит от освещения, на солнце и подсветки вспышки все отлично, если темно - недолет. Когда покупал думал, что резкость будет хуже, был удивлен в хорошую сторону. Был куплен для фотосъемки на 5.6-8, с чем отлично справляется за 8000р при том, что версия 2.6-2.8 почти в 1.5-2 раза дороже, которая считается лучшей. Этот объектив однозначно лучше, чем никон или кэнон 24-85/3.5-4.5, 28-70/3.5-4.5, 24-105/4, 24-120/4 и др. недорогие штатники.
Если сравнить с версией 2.6-2.8, то SV уступает в резкости только на 50-70/2.8 и не отличима на f5.6.
Если сравнить с версией 2.6-2.8, то SV уступает в резкости только на 50-70/2.8 и не отличима на f5.6.

Достоинства: Конструкция добротная, металл, легкий для своего класса, удобный барабан ручной фокусировки.
Недостатки: Посредственные оптические характеристики и разброс качества по экземплярам.
Комментарий: Оговорка: объектив TOKINA 28-70/2.6-2.8 AT-X Pro II.
Конструкция великолепна, металл, удобная ручная фокусировка, хорошая компенсация фокусировки (не меняется при изменении фокусного).
Очень нравится обратный зум внутри оправы, как бы встроенная бленда.
По оптике: из плюсов- хорошая геометрия на всем диапазоне, из минусов- хроматит и подмыливает по углам на полном кадре, резкость так себе, средняя. Надо еще помнить, что это старый пленочный зум, вряд ли он может конкурировать с нынешними в оптическом смысле (в механическом- ситуация обратная).
Конкретно о моем экземпляре: мылит левую часть кадра на фокусных 28…35, диафрагмированием не лечится. Сказывается при фокусировке на бесконечность, из-за чего малопригоден под пейзаж. Плоскость фокусировки непараллельна плоскости сенсора (или пленки). Как правильно это назвать, перекос оптической оси (в моем понимании) или расцентровка, не знаю. На Фотозоне об этом есть, похоже, дефект встречается часто. Но если пейзаж не снимать, можно просто не заметить.
Поскольку объектив б/у и его не очень жалко, взялся исправлять перекос самостоятельно манипуляциями с прокладками под байонетом. Исправил частично. Результат:
-на фокусных 50-70 резкость нормальна, даже хороша, по полю кадра;
-на фокусном 35 подмыливает, но только самый-самый краешек, исправляется при желании диафрагмированием до 8;
- на фокусном 28 резкость нормальная почти по всему кадру, но мыло на левом краю так и осталось, надо зажимать до 11 и не придираться к тому, что получится;
- на всех фокусных бесконечность теперь четко по упору, «перебег» выбран в 0, очень удобно.
По поводу АФ- проблем не было ни до, ни после «хирургического вмешательства».
Оценку ставить не стану. Субъективное мнение- хорошо задумано, но хреновато сделано.
Поскольку это не единственная Токина с тараканами, которая мне попадалась.
Кому нравится антикварное железо- флаг в руки (сам повелся). Для современных камер D800 или D600 не рекомендую, даже если «хороший» экземпляр попадется.
Конструкция великолепна, металл, удобная ручная фокусировка, хорошая компенсация фокусировки (не меняется при изменении фокусного).
Очень нравится обратный зум внутри оправы, как бы встроенная бленда.
По оптике: из плюсов- хорошая геометрия на всем диапазоне, из минусов- хроматит и подмыливает по углам на полном кадре, резкость так себе, средняя. Надо еще помнить, что это старый пленочный зум, вряд ли он может конкурировать с нынешними в оптическом смысле (в механическом- ситуация обратная).
Конкретно о моем экземпляре: мылит левую часть кадра на фокусных 28…35, диафрагмированием не лечится. Сказывается при фокусировке на бесконечность, из-за чего малопригоден под пейзаж. Плоскость фокусировки непараллельна плоскости сенсора (или пленки). Как правильно это назвать, перекос оптической оси (в моем понимании) или расцентровка, не знаю. На Фотозоне об этом есть, похоже, дефект встречается часто. Но если пейзаж не снимать, можно просто не заметить.
Поскольку объектив б/у и его не очень жалко, взялся исправлять перекос самостоятельно манипуляциями с прокладками под байонетом. Исправил частично. Результат:
-на фокусных 50-70 резкость нормальна, даже хороша, по полю кадра;
-на фокусном 35 подмыливает, но только самый-самый краешек, исправляется при желании диафрагмированием до 8;
- на фокусном 28 резкость нормальная почти по всему кадру, но мыло на левом краю так и осталось, надо зажимать до 11 и не придираться к тому, что получится;
- на всех фокусных бесконечность теперь четко по упору, «перебег» выбран в 0, очень удобно.
По поводу АФ- проблем не было ни до, ни после «хирургического вмешательства».
Оценку ставить не стану. Субъективное мнение- хорошо задумано, но хреновато сделано.
Поскольку это не единственная Токина с тараканами, которая мне попадалась.
Кому нравится антикварное железо- флаг в руки (сам повелся). Для современных камер D800 или D600 не рекомендую, даже если «хороший» экземпляр попадется.

Достоинства: Конструктив. Легче Никон 28-70. "Не перегружен" функционалом. Надёжность.
Недостатки: Софт сильный на 70 - 2,8 - хотя, скорее, особенность...
Комментарий: В отличае от Никона 28-70 2,8 - не создаёт ощущения "хрупкости". Никон выигрывает в балансировке с тяжёлой камерой (D300, D700), - хват увереннее, с Токиной приходится крепче "держать баланс". Хотя в плане пластичности "Токина" выигрывает "вчистую". Резкость бритвенная с 4,3 - 4,0, - на любых фокусных (к примеру, на 2,8 и "Никкор" не даёт приемлемых результатов без вспышки, а с вспышкой преимущество авторского объектива сводится к нулю). Разница, пожалуй, только в том, что при съёмке "предметки" на средних дистанциях менее эффективно размытие заднего фона. Но в данном случае это и не критично... Токина даёт больше свободы, что ли... "Никон" резок во всём диапазоне, и этого не поправишь. Токина позволяет выбирать варианты - софт на 2,8/70 - если нужен софт на портрете, - на "Никоне" этого не получишь! А на "Токине" можно поиграться с параметрами, подбирая ФР и апертуру. Ну и цвета... более естественные, что ли...
Плюс меньшие габариты. Плюс АБСОЛЮТНО неизменяемая геометрия объектива: однажды уронил Д300 с "Никкором" объективом вниз - был разбит светофильтр, но самое главное - в результате удара подвижной передней части перекосило зуммирующее кольцо = дорогой ремонт.
У "Токины" от байонета до передней кромки - неподвижный металлический элемент. Лишняя страховка, как говорится... В плюсах же - габариты объектива позволяют пользоваться штатной вспышкой, с "Никкором" такой фокус не прокатывал - нижняя часть кадра была затемнена, требовалась внешняя вспышка без вопросов, что не всегда возможно... Ну и потом - "токина" как-то "душевнее", что ли, в руку легла... С некоторых пор - "Никкор" на полке отдыхает. Если встаёт вопрос об удобстве переключения в MF - вспомните, насколько часто используете MF? К тому же размер хода кольца вообще не подразумевает удобства съёмки в "мануале". Единственный минус - шумная и чуть более медленная фокусировка ("отвёртка", господа!). Но ведь 28-70 и не "репортажник" ни разу... некоторые жалуются на неустойчивость к контровому свету - и это правда, но зависит от конкретного объектива. Брал с рук, перебрал 5 вариантов, - на 4-х первых был "массовый зайчатник" в контровом свете, пятый - повезло, не хуже "никкора", резкость отменная, боковую засветку "рубит" - никакого полярика не нужно! В общем, нужно внимательно тестировать при покупке - если что-то не понравилось, лучше отказаться - даже если сразу не понятно, ЧТО именно не понравилось. Кстати, на перефокусировке - сильно стучит (металл, однако!) - нужно привыкнуть; смазками и прижимом винтов это не лечится. И конечно, если есть возможность - "поправить" АФ в камере, либо сразу отнести в сервис на юстировку. В целом - объектив чрезвычайно "душевный", и по качеству, и по картинке, и по надёжности. "Никон" по "понтам" выигрывает, но по надёжности и цене проигрывает вчистую. Качество картинки зависит от кривизны рук фотографа - это однозначно. А с учётом скотского отношения "Никона" к потребителям в отношении снабжения запчастями и ценой на оптику - "Токина" без вопросов! В общем, прекрасная оптика. Но нужно выбирать. Качество не такое "ровное", как у "Никона". Ну, так и надёжность повыше у выбранного экземпляра, чем у "Никона". И пластичность оптики гораздо шире. Да! Кстати, говорят, что с младшими тушками - типа D90 - объектив может "не читаться". Слышал такие отзывы... Для счастливых обладателей D300 и выше проблем не существует. Так что берите, если случай подвернётся, - не ошибётесь.
Плюс меньшие габариты. Плюс АБСОЛЮТНО неизменяемая геометрия объектива: однажды уронил Д300 с "Никкором" объективом вниз - был разбит светофильтр, но самое главное - в результате удара подвижной передней части перекосило зуммирующее кольцо = дорогой ремонт.
У "Токины" от байонета до передней кромки - неподвижный металлический элемент. Лишняя страховка, как говорится... В плюсах же - габариты объектива позволяют пользоваться штатной вспышкой, с "Никкором" такой фокус не прокатывал - нижняя часть кадра была затемнена, требовалась внешняя вспышка без вопросов, что не всегда возможно... Ну и потом - "токина" как-то "душевнее", что ли, в руку легла... С некоторых пор - "Никкор" на полке отдыхает. Если встаёт вопрос об удобстве переключения в MF - вспомните, насколько часто используете MF? К тому же размер хода кольца вообще не подразумевает удобства съёмки в "мануале". Единственный минус - шумная и чуть более медленная фокусировка ("отвёртка", господа!). Но ведь 28-70 и не "репортажник" ни разу... некоторые жалуются на неустойчивость к контровому свету - и это правда, но зависит от конкретного объектива. Брал с рук, перебрал 5 вариантов, - на 4-х первых был "массовый зайчатник" в контровом свете, пятый - повезло, не хуже "никкора", резкость отменная, боковую засветку "рубит" - никакого полярика не нужно! В общем, нужно внимательно тестировать при покупке - если что-то не понравилось, лучше отказаться - даже если сразу не понятно, ЧТО именно не понравилось. Кстати, на перефокусировке - сильно стучит (металл, однако!) - нужно привыкнуть; смазками и прижимом винтов это не лечится. И конечно, если есть возможность - "поправить" АФ в камере, либо сразу отнести в сервис на юстировку. В целом - объектив чрезвычайно "душевный", и по качеству, и по картинке, и по надёжности. "Никон" по "понтам" выигрывает, но по надёжности и цене проигрывает вчистую. Качество картинки зависит от кривизны рук фотографа - это однозначно. А с учётом скотского отношения "Никона" к потребителям в отношении снабжения запчастями и ценой на оптику - "Токина" без вопросов! В общем, прекрасная оптика. Но нужно выбирать. Качество не такое "ровное", как у "Никона". Ну, так и надёжность повыше у выбранного экземпляра, чем у "Никона". И пластичность оптики гораздо шире. Да! Кстати, говорят, что с младшими тушками - типа D90 - объектив может "не читаться". Слышал такие отзывы... Для счастливых обладателей D300 и выше проблем не существует. Так что берите, если случай подвернётся, - не ошибётесь.

Достоинства: светосила,конструктив
Недостатки: пока не нашел за эти деньги
Комментарий: до того как купил,брал пользоваться у одного товарища.себе долго искал в интернете с байонетом "К" на PENTAX.считаю что мне повезло:нашел в интернете парня,занимается оптикой из Японии.прислал фото объектива,описание,что состояние нового.в общем получил посылку EMS через 3 недели из Японии.объектив реально без следов использования в идеальном состоянии.пока доволен.жду тепла чтоб потестировать на улице на коротких выдержках.

Достоинства: Резкий. Железный. При накрученном фильтре - абсолютно внутренняя фокусировка.
Недостатки: Конденсат ЗА задней линзой, или помутнение склейки, если она там есть
Комментарий: Хороший, железный, нет мыла, "софтэффекта" ни на каких фокусных. Быстрая фокусировка. При ручной фокусировке в диапазоне 0,7-1м заметно что внутри что-то задевает, уплотнение или шлейф (т-т-т). Моя линза НЕ pro SV, несмотря на экзиф, а pro 1, с резьбовой блендой.
ЗЫ Добавление: выяснилось, что при фокусировке задевает не шлейф, тк в обе стороны происходит ровно 6 небольших щелчков, скорее всего, это шестерни. Также выяснилось, что задний линзоблок, где помутнение, выкручивается пальцами без разборки объектива, и вроде как сам этот линзоблок разборный, и помутнение внутри этого линзоблока. Но пока нет желания заниматься им.
ЗЫ Добавление: выяснилось, что при фокусировке задевает не шлейф, тк в обе стороны происходит ровно 6 небольших щелчков, скорее всего, это шестерни. Также выяснилось, что задний линзоблок, где помутнение, выкручивается пальцами без разборки объектива, и вроде как сам этот линзоблок разборный, и помутнение внутри этого линзоблока. Но пока нет желания заниматься им.

Достоинства: Конструктив! железный прочный надежный..(но ронять не стоит, как вышло у меня) тяжелый..хотя, для кого-то это покажется минусом. Светосила. и конечноже фирменное боке
Недостатки: иногда софтит на открытой диафрагме на фокусных 60-70мм, но не регулярно) и фокус не USM...но для неспешной съемки очень хороший объектив
Комментарий: давольно редкий объектив, долго искал его...именно из-за его боке..да и прочих достоинств. поначалу немного расстроился из-за софт эффекта, иногда появляющемся на снимках, но потом принаровился и был в восторге от него.. для своих денег он себч оправдывает. все-таки Tokina - это япония.

Достоинства: Очень солидно выглядит, без люфтов и всего прочего, конструктив на 5+, достаточно удобный в использовании, довольно резкий!
Недостатки: Своеобразное боке, дымка поверх резкого изображения, но это с непривычки после фиксов никона.Фото сделанные им без обработки ниже
Комментарий: Стоит купить тому, кто фотографирует достаточно медленно... В целом очень хорошее стекло! рек

Комментарий: добавляю ещё фото, сделанные на диафрагме 2,8, дабы оправдать свой комментарий по поводу резкости: софт эффект проявляется только при определённых условиях, а так объектив впоне резкий.

Достоинства: отличный конструктив. Удобный, тяжёлый, хорошо выглядит. Резкий на всех дырках, но на 2,8 и 3,3 при определённых условиях может давать софт эффект. Не дешевое мыло как у сигмы, а именно дымка поверх резкого изображения (см.фото). Красивый рисунок. Купил на D70s и Fuji s5pro, фокусируется отвёрткой достаточно быстро. ХА вобще отсутствуют
Недостатки: мин. дистанция фокусировки 0.7м
Комментарий: отличный объектив профессионального уровня. Резкий, удобный, достаточно быстрый. Я купил подержанный за 12 000, чем доволен.

Достоинства: 1. Конструкция made in Japan - Метал.корпус, действительно собран безупречно и надежен как АК47 и ракета Союз, вес, тугое кольцо ФР-это на любителя, но вне нравится.
2. Почти нет ХА-это редкость для бюджетного стекла с такой светосилой.
3. Боке и цветопередача, картинка.
2. Почти нет ХА-это редкость для бюджетного стекла с такой светосилой.
3. Боке и цветопередача, картинка.
Недостатки: 1. Софт от контрового света. К сожалению достался без бленды, а оригинальную купить проблемно даже на ebay,-сложно было подобрать аналог-ничего не подходило, перекрывало, в итоге остановился на бленде от 17-40, но пока не купил.
2. Автофокус - немного медлит, но меня это ненапрягает.
2. Автофокус - немного медлит, но меня это ненапрягает.
Комментарий: Использую как стандартное стекло: в основном пейзаж, здания, архитектуру, репортажу, в студии. Из всех аналогов лучше только 24-70 2,8L-естественно и цена у него более чем в два раза выше. Это первая Tokina в моей коллекции, но думаю что не последняя! - очень хорошая оптика по сравнению с Сигмой и Тамроном. Честного говоря полюбил я этот объектив, да поначалу надо к нему привыкать, но когда привыкнешь-продавать и менять его на 24-70 уже не хочется..

Достоинства: Вес, конструктив. Внутреннее зумирование
Недостатки: Иногда софтит на отрытой. Нет "макро". На кенонах 10д, 20д при плохом освещении медленная фокусировка и промахи.
Комментарий: Выменяли эту токину с доплатой на мой кенон 17-40/L. Экземпляр на удивление оказался в идеальном состоянии. Порадовал конструктив. В отличие от тамрона ничего не болтается, все сидит жестко. Зумирование жесткое. Огоргило что софтит на открытой. На 5,6 на удивление резкий. Хотя...этот "софт" на женских портретах смотрится очень даже интересно.

Достоинства: Металлический, неубиваемый конструктив, F2.8, резкий, точный, безотказный как АК-47. Отсутствие ХА, или их крайне незначительное наличие. Солидный вид.
Недостатки: не очень расторопный АФ, Слабо держится бленда.
Комментарий: Объектив старый, уступает конечно современным аналогам от тамрона и сони по скорости АФ, но в отличии от них он неубиваем. № раза падал плошмя, на брущатку, с высоты около 1 метра. Работает как ни в чем не бывало, только кольцо зума стало чуть туже. мега -Вещь!!!

Достоинства: светосила, резкость, боке офигительное, фирменные токиновские цвета. Конструктив.
Недостатки: Вес. Долго привыкала к гире в сумке. Но зато руки натренировала.
Фокусировочное кольцо после года эксплуатации стало еле поворачиваться.
Фокусировочное кольцо после года эксплуатации стало еле поворачиваться.
Комментарий: Брала бэушный. Байронет с ним был 30d. Cейчас перешла на 7d, и сижу с одним фиксом т.к не могу подобрать себе зум , дабы усраивал и по цене и по качеству. Жалею что продала сиё чудо.

Достоинства: 1.красивое бокэ
2. 2,8
2. 2,8
Недостатки: 1. вес
2. медленный в фокусировке
3. после 50мм сильно софтит
2. медленный в фокусировке
3. после 50мм сильно софтит
Комментарий: Не рекомендую брать для репортажа. это стекло требует времени для выверенного кадра.
Постоянно приходится обращать внимание на отметку в 50 мм.
Постоянно приходится обращать внимание на отметку в 50 мм.

Достоинства: рисунок
Недостатки: софт
Комментарий: прошу уточнить,кто знает,есть ли на версии PRO SV обозначение "SV".предлагают 28-70 at-x pro.конкретнее вопрос звучит так:существуют ли отдельно версии "PRO" и "PRO SV".если существуют, то в чем их отличие по качеству и по маркировке на корпусе объектива.
Так же как и у других людей, наблюдается неустановленный треск при ручной фокусировке в диапазоне 0,7-1м.
В целом пока покупкой доволен.