Фуджи серией не поснимаешь. При ДД=400% у него примерно 1,5 кадра в секунду - быстрее пальцем.
А 2,8 поставил, чтобы из ИСО 800 не выходить. Хорошо получается при 250/4 ИСО 800. Хотя (по-моему fokstrot) советовал выдержку не длиннее 1/500 ставить. Кто ж мне столько света на сцене даст? :?:
У нас вообще местные концерты проходят на черном заднике, в черной одежде, при выключенном свете, да еще с дымом перед тацорами! :!:
В эту субботу буду снимать танцы на сцене - эстрадные. Попробую поэкспериментировать, выдержку не опускать ниже 1/250, а диафрагма и ИСО, какие получатся. (Конечно не 3200 ИСО).
Чем черт ни шутит, может быть и со вспышкой попробовать?
А фон у меня часто в резкости, но только при плохом освещении. И 17-35/2.8, и 17-55/2.8, и 70-200/2.8. (Фуджи 3 и 5, и Д200. На Д70 тоже было, но после прошивки - нет.)
На улице - без проблем.
А на резкость навожу по точке, затем кадрирую.
Пробовал и "крестик" и, совсем недавно, с горя,

по "ближайшему" - все не то. Я привык снимать по точке, наверное поздно переучиваться.
Остальные ненадежные, хотя в аннотации написано, что все должно быть супер. Может просто не умею другими пользоваться. :?:
Фото без обработки:
Фото 1. 1600 ИСО, 125/2,8. Недоэкспозиция примерно на ступень.
Я не могу поставить длиннее 1/125, тут и так смазка.
Не могу поставить 3200 ИСО. И так качества практически нет.
Вспышка в режиме iTTL слишком долго срабатывает - кадр уйдет. Пробовал снимать вспышкой в ручном режиме - много лучше, но это неправильно! :!:
Правильно, это когда приехал "Тодес" (думаю не первый состав, интернет сказал, что это действительно "Тодес" ) так их светоосветитель на нашем же куцем светооборудовании такой свет поставил, что черное на черном да еще с дымом (на заднике) без проблем можно было снять.
Я считаю, что главное не фотоаппарат, главное - грамотно выставленный свет. :!: (Мое личное мнение.)
Посмотрите TV, какой там свет! :!: Никакой вспышки не надо! :!:
Фото 2. 1600 125/2,8. Я вообще не понимаю, какой институт заканчивал светохудожник? Это сценический свет? :?:
Фото 3. 1600 60/2,8. Качество конечно не очень, но для ЧБ газеты лучшего и не надо.
Фото 4. 1600 125/4. Обыкновенный сценический свет без выпендрежа. Правда это "Nazareth" и у них тоже свой осветитель.
А вообще-то у меня БОЛЬШИЕ проблемы с качеством.
Вот почему и думаю, может Д3, и забыть, что такое шумы?




Что скажите?
Ваш снимок обалденно качественный! Я думаю у меня так не получится никогда.
Во-первых: я снимаю только в джипеге.
Во-вторых: у нас с вами совершенно разный стиль сьемки.
Пытаюсь включить в кадр два, а то и три плана, да при этом желательно, чтобы другая пара на фоне не "выростала" из спины или головы главного обьекта.
Далеко не всегда получается. :!:
То есть работаю в журналистком стиле: мне надо показать не красоту движения и изящество платья (хотя очень хотелось бы) а событие. А это подразумевает наличие в кадре других участников и зрителей.
Приятно посмотреть на Вашу работу. Буду совершенствоваться.