100Дж vs 400Дж

Всего 23 сообщ. | Показаны 21 - 23
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:

от:Андрей Дубровин
УРА !!!! Пробъем стены лбом!
Уважаемый вечерний фотограф! Вы вообще сам пост читали ? Речь об оборудование используемом в небольших студиях. Т.е. мы тут говорм о машинах бизнес класса, а вы бах ... ФОРМУЛА 1 !!! Вот у меня к вам вопрос - у вас есть моноблоки 600-1000 дж? Если да, то опиштие: как часто и в каких случаях вы их используте на полную мощность.

Подробнее

Достаточно часто - не далее как на прошлой неделе делал корпоративную съемку на площадке клиента, два моноблока на 600 Дж лупили на 100% мощности. Как уже тут правильно заметили всевозможные насадки могут довольно быстро "сожрать" мощность. Просто нацепите "соты" - и уже нужно поднимать мощность на ступень-две в зависимости от "плотности" сот. Я в свое время думал взять один прибор на 300 Дж чисто для подсветки фона, но потом отказался от этой идеи и не жалею - во время упомянутой выше съемки фоновый моноблок был выставлен примерно на 400 Дж.
Даже работая в небольшой студии (а она у меня и вправду небольшая, примерно 8х4) рисующий свет частенько стоит на 400-450 Дж и выше.
Кстати, используемый мною Элинхром это и есть обычный средний бизнес-класс. Брон, Профот, Бриз - вот это действительно Ф-1 ;)
Re[Ya_giva]:
400дж больше 100дж на 1(одну) диафрагму.
ну и заряжается, как правило, моноблок 400дж@100дж, быстрее чем 100 на полной мошности.

а решать нужна эта диафрагма и сорость вам.

Re[Allexander]:
Преимущества - короткий импульс (сверхбыстрые и быстрые процессы), в некоторых моделях возможность контроля импульса и задержки срабатывания, стабильные цвет и мощность импульса, легкие головки, централизованное управление. Если вам это не актуально или дорого - то моноблок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта