Снимаем ювелирку

Всего 103 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
То, что Вы описАли - это противоестественое изображение объекта, порождённое цифровой техникой. Можно подумать, что в плёночную эпоху никто ювелирку не мог качественно снять. Снимали и ещё как. В основном форматной техникой с подвижками и наклонами. И сейчас так снимают.
Хороший снимок украшения должен оставлять у человека впечатление, что он смотрит на реальный объект. В жизни мы изучаем объект глазами скользя по нему взглядом, т.е. мозгом каждая часть объекта воспринимается как резкая. Именно этого и позволяет достичь тилт-оптика.
Описанная Вами технология сращивания кадров сродни ХДР-пейзажу. Плоская, неживая, ксерокопия жизни.
Туфта это, а не проффесионализм. Подмена истин.

Только, пожалуйста, без обид.

Подробнее


Вы зря так, ювелирку именно так и снимают и не только ювелирку, а вообще предметку. Тем самым достигают не только нужной глубины резкости, но и укладывают предмет в яркостной диапазон кадра.
Так допустим у Вас есть флакончик духов со сверкающей серебристой крышечкой и черным бархатным телом. В два щелчка (в две экспозиции) вы уложите это в один кадр. В пленочную эпоху тоже извращались с мультиэкспозициями и т.д., только это намного сложнее было, нежели сейчас.
Re[niko100]:
Цитата:

от:niko100
:) Да все я прекрасно понимаю... Причем таких гнучек для оптики навалом в эбее. Пробовал. Может для зубника и годится, А ДЛЯ ЮВЕЛИРКИ - Н Е Т !!! Я специально немного выше в данной ветке выложил пару колец. Так вот - они только чуток дернутые по контрасту и яркости и сделаны ОДНИМ щелчком. А вот НАСТОЯЩИЕ фотки, сообщаю по УЖАСНО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ, :) - НЕ ДЕЛАЮТСЯ ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ! Там где камни - всегда нужно ДВА щелчка как минимум. Камни - только при специальной подсветке - я пользовал не всякие там примочки, а простую галогенку с рефлектором и картонным тубусом и подмешивал пыху через молочные фильтры. А оправу - вторым щелчком. Тут желательно полное молоко! Никаких бликов. Иногда для живости отражения в полированном метале - рядом ложил темные вещи. Особенно важно это там, где метал комбинированный, то есть матовый и полированный в одном изделии. По изделию разноцветные... А потом в шопе это все складывается.. :) Вот только тогда будет хоть на что-то ИСТИННО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ похоже. :) Так шо, панство, усё это мы уже проходили... :)

Подробнее

Друган пользовал палатку, постоянный свет и разноцветные диоды с фокусировкой для подсветки отдельных камешков. Получалось неплохо.
Ессно - с тилтовой линзой от Мамии, присобаченной к ЕОСу через переходник и меха
Re[V Webster]:
Цитата:

от:V Webster
все прекрасно возможно, для этого нужна лишь нормальная техника в виде монорельсовового аппарата и соответвующая оптика, а она к синарам и так соответсвующая.
Ксати эмулятор этой хрени есть и под контакс 645й, состоит из макрушника и рамы для подвижек, стоить такой оптический блок будет порядка 5000$ бу с ебея без камеры естессно.
Свет же строится ювелирным конусом или световодами.
Просто вы пытаетесь экономить, вот и не получается у вас снимать дорогие вещи дешовыми :)

Подробнее


Уже имею... Линхоф Техник. И меха, и рельсы, и задник с 6х6. Примерчики, господа, ПРИМЕРЧИКИ!!! И всем остальным ТЕОРЕТИКАМ - П Р И М Е Р Ч И К И !!! И не дернутые с инета, А СВОИ!!! Нету, - все это словоблудие!

Автору - снимайте и никого не слушайте! :) Но и из высказанного чего-то себе взять не забываете. :) Шишек набьете- это точно. Зато САМИ все поймете. И именно как Вашу, конкретную поделочную белиберду снимать. :) И еще совет, если позволите, НЕ БОЙТЕСЬ ПРОВАЛОВ ИЛИ ПРОБОЕВ МЕСТАМИ! Если они не портят вид и маскимально похожи на то, что хотело сказать изделие - вперед! :)
это не макро
я бы снимал ювелирку со светом из окна на красивом покрытии (бархат или шелк) например 85/1,4 собссно на самой F1,4 может F2 не более.[/img]
Re[Yurry]:
Цитата:
от: Yurry
я бы снимал ювелирку со светом из окна на красивом покрытии (бархат или шелк) например 85/1,4 собссно на самой F1,4 может F2 не более.

Очень хочется себе это представить, но не получается, может покажите как оно примерно будет?
Ре[томбо]:
[qуоте=томбо]То, что Вы описАли - это противоестественое изображение объекта, порождённое цифровой техникой. Можно подумать, что в плёночную эпоху никто ювелирку не мог качественно снять. Снимали и ещё как. В основном форматной техникой с подвижками и наклонами. И сейчас так снимают.
Хороший снимок украшения должен оставлять у человека впечатление, что он смотрит на реальный объект. В жизни мы изучаем объект глазами скользя по нему взглядом, т.е. мозгом каждая часть объекта воспринимается как резкая. Именно этого и позволяет достичь тилт-оптика.
Описанная Вами технология сращивания кадров сродни ХДР-пейзажу. Плоская, неживая, ксерокопия жизни.
Туфта это, а не проффесионализм. Подмена истин.

Только, пожалуйста, без обид.[/qуоте]

....................................

Фотографу ето будет очен и очен обидно слишат...... но иувелирку и другие аксесуари + водку, виски, мерседеси, и ТД и ТП сегодниа почти не снимаиут....иx рисуиут в 3D MAXe
мне самому тоже очен обидно, но.......
Ре[Амид Нирал]:
[qуоте=Амид Нирал]Очень хочется себе это представить, но не получается, может покажите как оно примерно будет?[/qуоте]

.........................................

Как раз таки можно, иа сам снимал на TAMRON SP AF 28-75 XR 2.8 macro.......xотиа против света из окна. на 75мм Ф/2.8
шас поисчу
Re[Gagoula]:
Цитата:

от:Gagoula
[qуоте=Амид Нирал]Очень хочется себе это представить, но не получается, может покажите как оно примерно будет?[/qуоте]

.........................................

Как раз таки можно, иа сам снимал на TAMRON SP AF 28-75 XR 2.8 macro.......xотиа против света из окна. на 75мм Ф/2.8
шас поисчу

Подробнее

мне интересно именно на f1.4
Re[Николай Мартыненко]:вот вам и личные примерчики
http://www.free-lancers.net/users/6x9-PS/
Многие годы снимал это карданом, а сейчас обхожусь Canon EOS 5D + EF 100 Macro. Но правильно было сказано - главное, это свет (фотография, суть - светопись, берёшь свет и пишешь им объект). Всё снимал и снимаю 1 (одной) вспышкой (и на слайды и на цифру). Пока никакими конусами и лайт-кубами не пользовался, т.к. дешёвой каталожкой (100-200 изделий в день по 50-350 руб.) не интересуюсь в принципе. За те деньги, что мне платят, заказчики хотят получить настоящую ручную работу, что и получают. 1-2 композиций в день - съёмка + 1-3 дня обработка. Прочитал здесь множество советов от авторов, не имеющих в своём портфолио нормальных снимков по обсуждаемой тематике. Как в старом анекдоте: "Про фильм Маленькая Вера могу сказать одно - он мне не нравится! Правда я его ещё не смотрел..."
Вы таких примеров хотели? Или и это не то?
Re[Сергей Прянечников]:
http://macroclub.ru/ там вам все разжуют
подобные вещи снимать лучше в масштабе 1:1 с помощью Макрообъектива 50/2.8
софт - бокс обязателен
Re[landerk]:
Уважаемый, Вы вообще в какую тему ответили? Здесь, как я понял, люди озабочены особенностями съёмки именно ювелирных изделий и драгоценных камней, а не бабочек с кузнечиками (а это – две большие разницы). Порекомендуйте, КТО конкретно ТАМ может МНЕ что-то "разжевать" на заданную тему?
... советы про 50/2.8 и про софт-бокс мне особенно понравились :=))
Re[Сергей Прянечников]:
Цитата:

от:Сергей Прянечников
http://www.free-lancers.net/users/6x9-PS/
Многие годы снимал это карданом, а сейчас обхожусь Canon EOS 5D + EF 100 Macro. Но правильно было сказано - главное, это свет (фотография, суть - светопись, берёшь свет и пишешь им объект). Всё снимал и снимаю 1 (одной) вспышкой (и на слайды и на цифру). Пока никакими конусами и лайт-кубами не пользовался, т.к. дешёвой каталожкой (100-200 изделий в день по 50-350 руб.) не интересуюсь в принципе. За те деньги, что мне платят, заказчики хотят получить настоящую ручную работу, что и получают. 1-2 композиций в день - съёмка + 1-3 дня обработка. Прочитал здесь множество советов от авторов, не имеющих в своём портфолио нормальных снимков по обсуждаемой тематике. Как в старом анекдоте: "Про фильм Маленькая Вера могу сказать одно - он мне не нравится! Правда я его ещё не смотрел..."
Вы таких примеров хотели? Или и это не то?

Подробнее


потрясающие фотографии
если захотите ответить.. то позвольте вопрос

что в качестве предметного столика - черное стекло, пластик.. и как кольца "стоят" на хвостике...

заранее спасибо
:)
Re[марья]:
Цитата:

от:марья
Буду задавать вопросы по частям)))
1. Снимаем ювелирные изделия на canon 400d/
Размер от сантиметра до 15 сантиметров.
Какие объективы подойдут лучше для этих целей?
и есть ли какая разница между макросъемкой букашек и данной задачей?

Подробнее

Сходите на курсы, на мастерклассы, и будет вам счастье. А то накупят тушек начального класса, с китом, и потом мнят себя суперпрофи. Книги читайте.
Re[Антон Клименко]:
Антон, ниже кто-то уже дал ссылку http://www.tabletopstudio.com/documents/jewelry_photography.htm именно оттуда мы и купили пластиковые подставки всех цветов. А методов крепления изделий столько же, сколько и фотографов. О наших способах распространяться не буду, а вот Игорю Сахарову (MAYOR на Photosight.ru) из Германии привозят какой-то специальный воск. Кто-то обходится жвачкой, кто-то клеющим пистолетом...
Re[Пилсудский]:
Сколько лет "варюсь" в этой теме, но мне не известны курсы или мастер-классы, на которых могут научить чему-то путному про съёмку ювелирки и камней (или только "каталожке" в кубе). В книгах тоже ничего об этом нет. Слишком узко-специализированная тема. Есть только несколько персон в мире, которые только в это и упёрты и, поскольку это их козырь, то делиться нажитым непосильным трудом (а этот опыт достигается только так!!!) они не станут. А "тушка" не имеет никакого значения, ни дешёвая, ни дорогая... Всё равно, что говорить, что хорошую картину можно написать только дорогими красками... Ну Вы понимаете, о чём бишь я.
Re[Сергей Прянечников]:
Я говорил о том, что люди с минимумом знаний и опыта, пытаются делать работу, которая требует профессионализма. Это как снимать ювелирку, снимать свадьбы. А потм смотришь каталоги, и альбомы, и рвотный рефлекс мучает.
Re[Сергей Прянечников]:
Цитата:

от:Сергей Прянечников
Антон, ниже кто-то уже дал ссылку http://www.tabletopstudio.com/documents/jewelry_photography.htm именно оттуда мы и купили пластиковые подставки всех цветов. А методов крепления изделий столько же, сколько и фотографов. О наших способах распространяться не буду, а вот Игорю Сахарову (MAYOR на Photosight.ru) из Германии привозят какой-то специальный воск. Кто-то обходится жвачкой, кто-то клеющим пистолетом...

Подробнее


благодарю
уже увидел эти акриловые столики

таки кольца приклеены..
я было думал - может отражение сфотошоплено. но не везде сходится - есть детали, которых на "прямой" картинке нет:))

спасибо большое за ответ
Re[Пилсудский]:
Да, в этом контексте согласен. Но что ж с этим поделать? Не переведутся, к сожалению, "спецы", готовые снимать ювелилку за 50-350 руб. с обработкой. Только на что они будут покупать оптику и свет потом, когда выйдут из студенческого возраста и захотят кормиться от своей профессии, содержать семью, сотрудников, платить аренду, налоги и т.п. Или они думают, что к тому времени заказчики сами захотят платить больше им или другим, если их уже "приучили" к таким расценкам и к тому, что за такие деньги кто-нибудь да согласится. А ведь речь идёт не о фотках для домашнего альбома, или на стенку. Речь о РЕКЛАМНОЙ съёмке. Какой бы она не была, она делается для дополнительного привлечения покупателей и денег. И ещё, ПОЧЕМУ исполнителю стараются заплатить меньше, если дают БОЛЬШИЙ объём работы?!!! Это же не оптовая торговля помидорами, которые портятся и не сырьём, типа щебёнки! Речь даже не об автоматической печати сотен отпечатков с одного негатива (хотя во многих минилабах и это не дифференцируют, если ты не постоянный оптовик)! А если этот исполнитель - землекоп? Один куб выкопанной земли стоит 100 руб, но мы поручаем тебе выкопать 100 кубов, поэтому хотим, чтобы ты сделал нам скидку и копал по 50 руб/куб, ну а если нам надо 1000... (некоторым людям будет понятнее мысль, если заменить пример с землекопом на пример с проституткой, сохраняя, в принципе, ту же аналогию). Над этой стороной вопроса ценообразования многим не вредно поразмыслить. Ведь сбивая расценки и копая яму другим сегодня, они готовят те же ямы для себя в будущем.
Re[Антон Клименко]:
Всё на "чистом сливочном масле" - по честному. Так и должно быть. Присмотритесь повнимательней к реальному объекту и его отражению одним глазом (и учтите, что разные объективы это по разному отображают) и всё сами поймёте. Сфотошопить можно только одним образом - зеркально перевернув картинку, но тогда фальш заметит даже незрячий...
Re[Пилсудский]:
Цитата:
от: Пилсудский
А то накупят тушек начального класса, с китом, и потом мнят себя суперпрофи.

:D
Только недавно к нам пришёл такой. Только не с начальной тушкой, а с Пятачком и полтиником 1.4. Чтобы показать, как умеет, снял со ВСТОРЕННОЙ вспышкой Правда, обложив бумагой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта