Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56083 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Борис Коло]:
написал в личку.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
ему просто уже нескем общатса,вот и пришлось бедолаге ветку создать.
думал может ктото откликнетса,но не тут то было,все уже давно с нее ушли.



+1000.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
так так так,меня уже почемуто клонит к токине...

Дело даже не в финансах как таковых, а в адекватности цены.
Я Токину в руках подержал, случайно увидел и был без фотика. Приятный достаточно надежный конструктив, плавный ход кольца зума, оно ни сколько не разболтано, даже наоборот слегка тугое.

Я еще выше про новую Сигму черканул.
Re
У вас низкие потолки? Тогда пыха в пол.


А вот пыха в потолок
http://s55.radikal.ru/i147/0908/72/b76371afc00c.jpg
(на пыхе дифузорная насадка в обоих случаях)
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик

я чувствую скоро мозги разорвутса.


уже у всех нас скоро ) когда же ты определишься что тебе нужно )))
Re[KW]:
Цитата:

от:KW
Дело даже не в финансах как таковых, а в адекватности цены.
Я Токину в руках подержал, случайно увидел и был без фотика. Приятный достаточно надежный конструктив, плавный ход кольца зума, оно ни сколько не разболтано, даже наоборот слегка тугое.

Я еще выше про новую Сигму черканул.

Подробнее

спасибо за ссылку но мне чето неохота шило на мыло менять,не нетак" мыло на мыло",у них полтинник хорош,
30 1.4 тоже хорош макрик вообще дастиш фантастиш но для пейзажей действительно нужно оч. резкое стекло.
Re[KW]:
Цитата:
от: KW

Нет, на самом деле Токина рулит. При прочих равных у нее светосила 2.8


всегда было интересно зачем на таких объективах диафрагма меньше 8... кто то вообще пользует?
Re[no_good]:
Бывает нужно пошире 8,0, но редко конечно. Когда света недостаточно (вечер или помещение).
Полюбому 2.8 лучше чем 3.5-4.5 :) .
Re[Алекс Нонэм]:
упс
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
уже у всех нас скоро ) когда же ты определишься что тебе нужно )))

Вова если бы у меня были бы эти стекла(для теста)то уж поверь мне я бы никому тут не надоедал.
мне, если честно, уже самому не удобно.
Re[KW]:
если б я был пейзажником наверное хотел бы МАЛЕНЬКИЙ, ЛЕГКИЙ ширик с диафрагмой 8-11 (как вариант вообще с одним числом ! :)) чтоб вся стоимость шла на качество стекол , просветление и т.д. но никак не на светосилу.
Понять не могу почему не делают проф.! темные маленький легкие ширики именно для пейзажа
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
спасибо за ссылку но мне чето неохота шило на мыло менять,не нетак" мыло на мыло"... но для пейзажей действительно нужно оч. резкое стекло.

У Вас возможно просто неудачный экземпляр Сигмы 10-20.
У меня такое стекло было - на резкость в связке с Фуджем я не жаловался. Продал т.к. появился ФФ и 14-24.
Лично знаю одноко ЧКФР, который выбирал Никкор 12-24 из трех стекол и в итоге взял единственную в том магазине Сигму 10-20 такую как у Вас.
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
если б я был пейзажником ...

Я один раз Сигмой 10-20 снимал в горах в узком ущелье еще на D70s. Была экскурсия (ее не повторишь), погода отвратительная, пасмурно, морось... полдень, а уже темно, да к тому-же ущелье узкое и глубокое. Так вот реально пожалел, что темная эта сигма.
Re[KW]:
Цитата:

от:KW
У Вас возможно просто неудачный экземпляр Сигмы 10-20.
У меня такое стекло было - на резкость в связке с Фуджем я не жаловался. Продал т.к. появился ФФ и 14-24.
Лично знаю одноко ЧКФР, который выбирал Никкор 12-24 из трех стекол и в итоге взял единственную в том магазине Сигму 10-20 такую как у Вас.

Подробнее

я читал его (по моему его)отзыв.
это тот товарищ который продал никор12-24,потом купил 10-20 и ни очом не жалеет.
это он?

Re[no_good]:
Цитата:

от:no_good
если б я был пейзажником наверное хотел бы МАЛЕНЬКИЙ, ЛЕГКИЙ ширик с диафрагмой 8-11 (как вариант вообще с одним числом ! :)) чтоб вся стоимость шла на качество стекол , просветление и т.д. но никак не на светосилу.
Понять не могу почему не делают проф.! темные маленький легкие ширики именно для пейзажа

Подробнее

Вова когда сонце садитса каждый стоп на счету.
ну или в темноте.
хотя я сам так недавно думал.
Re[слава славик]:
Да, SETI его ник, он сначала Никкор купил потом поехал менять, был еще только один, его не устроил, через нескольео дней привезли третий, в итоге взял Сигму, единственную.
Это он мне сам рассказывал.
А сейчас он наверное доволен - на Кенон перешел. :)
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
пыха в пол??? это как вообще ты сделал?
а вообще мне самом на выходных в гостях снимать, вот хочу с полтинником метров с двух примерно такие ракурсы с лупухом попробовать. разве не вариант?

В смысле как? Направил голову пыхи вниз при портретной ориентации камеры и все.
Повторюсь, на пыхе насадка, которая в комплекте с SB-800.
Еще

"Романтические" такие фотографии получаются.

Или вот на улице, надо мной небо.
(Правда, мне кажется что от пыхи в лоб не сильно большая разница будет в данном случае.)


Странно одно, рефлексы от даже слегка цветного потолка и стен заметно ощутимы на лицах. А вот от непонятного цвета пола и земли нету чего-то. Сам первый раз заценил, может пока "везло".
Re[KW]:
Цитата:

от:KW
Да, SETI его ник, он сначала Никкор купил потом поехал менять, был еще только один, его не устроил, через нескольео дней привезли третий, в итоге взял Сигму, единственную.
Это он мне сам рассказывал.
А сейчас он наверное доволен - на Кенон перешел. :)

Подробнее

а чем кенон лучше никона?
вы не подумайте я не хочу когото опустить.
просто интересно так для себя.
лично мне кажетса тут есть какойто престиж.
Re[слава славик]:
если б я был пейзажником, без штатива и пультика даже в солнце не выходил бы
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
пыха в пол??? это как вообще ты сделал?...

Вертикальные кадры можно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта